

|
|
Хочу услышать критику в адрес этой работы )))
|
|
|
за 25 просмотров, ошибок никто не нашел... или решил утаить!?
|
|
Не, критику не могим - чукча не критика, однако! чукче тока не нравится вот это белое пятно прилипшее к рамке! оно прям засасывает все композицию влево!
|
|
|
Не, критику не могим - чукча не критика, однако! чукче тока не нравится вот это белое пятно прилипшее к рамке! оно прям засасывает все композицию влево!
Reflex, а если не суетиться... и попробовать найти необходимость присутствия в кадре этой детали? Интересно, догадаетесь ли... |
|
Reflex, а если не суетиться... и попробовать найти необходимость присутствия в кадре этой детали?
Автор Работы, Интересно, догадаетесь ли... предположить конечно могу, но мне кажется здесь это не существенно: оно слегка уравновешивает избыток белых пятен справа и дает некоторую контрформу основному пятну справа |
|
Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато.
|
|
|
Шото поцарапаное всё
|
|
|
Автор Работы,
Reflex, помните, я рассказывал о необходимости соблюдать баланс между выразительностью и убедительностью... особенно это важно в репортажных снимках. предположить конечно могу, но мне кажется здесь это не существенно: оно слегка уравновешивает избыток белых пятен справа и дает некоторую контрформу основному пятну справа Таки вот, без этого |
|
|
Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато.
Olga L, кто из молодых особ, на ваш взгляд, первая найдёт себе спутника жизни?Благодарю за отзыв. Шото поцарапаное всё
Vladimir Li, немножко да... |
|
|
Vladimir Li, немножко да...
Автор Работы, это я немножко покритиковал ежели чего |
|
Reflex, помните, я рассказывал о необходимости соблюдать баланс между выразительностью и убедительностью... особенно это важно в репортажных снимках.
Автор Работы, Таки вот, без этого Конечно, согласен с Вами. и хорошо помню, что излишняя вылизанность особенно репортажной фотки только вредит ей. Но тут есть две проблеммы. 1 - я патологически не выношу брак в композиции , это болезнь)) . 2 - отклонения возможны 2-х видов - один это который не нарушает композицию, а другой = это который изрядно ее портит. Первый вид я приемлю. Второй - никак. В данном случае в Вашем варианте на мой взгляд это пятно нарушает композицию. Почему - я написал выше. А в том варианте, который я предложил - не нарушает. |
|
|
Автор Работы,
Reflex, похоже, что мы по-разному понимаем понятие "композиция"... поэтому прошу вашего уточнения? Это раз...Конечно, согласен с Вами. и хорошо помню, что излишняя вылизанность особенно репортажной фотки только вредит ей. Но тут есть две проблеммы. 1 - я патологически не выношу брак в композиции , это болезнь)) . 2 - отклонения возможны 2-х видов - один это который не нарушает композицию, а другой = это который изрядно ее портит. Первый вид я приемлю. Второй - никак. В данном случае в Вашем варианте на мой взгляд это пятно нарушает композицию. Почему - я написал выше. А в том варианте, который я предложил - не нарушает. А два - поясните, пожалуйста, как небольшая подрезка снизу https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg сделала уместным то, что, с ваших же слов, до этого было неприемлемым? |
|
|
Автор Работы, это я немножко покритиковал ежели чего И первая найдёт себе спутника дама на заднем плане на которую указывает белая стрелочка. Мне тут это главное :-)
Vladimir Li, я тут несколько стрелок разглядел... какую, именно, вы имеете ввиду? |
|
|
Vladimir Li, я тут несколько стрелок разглядел... какую, именно, вы имеете ввиду?
Автор Работы, вот прямо над головой тупо белая стрелка |
|
Reflex, похоже, что мы по-разному понимаем понятие "композиция"... поэтому прошу вашего уточнения? Это раз...
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора. А два - поясните, пожалуйста, как небольшая подрезка снизу https://d.radikal.ru/d20/1904/37/f8243b4b6580.jpg сделала уместным то, что, с ваших же слов, до этого было неприемлемым? Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула |
|
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Reflex, Если время позволит, нарисуйте на картинке этот треугольник маркером.Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула |
|
|
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора.
Reflex, а зачем усиливать малозначительные детали (подрезка-"часть ноги стула" и "осветлил белое пятно сверху ") и делать из этого композиционный треугольник? По мне это все равно не работает,ну или весьма слабо. Главное в кадре все равно белые пятна (люди ) и этот акцент Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула О композиции трудно в этом кадре судить,мне кажется разумнее говорить о сбалансированности по весу тонов. И...у меня вызывают интерес две детали второго плана (кресло на переднем плане и зонт) ..пока не могу определить свое отношение к их взаимодействию в кадре) |
|
Reflex, а зачем усиливать малозначительные детали (подрезка-"часть ноги стула" и "осветлил белое пятно сверху ") и делать из этого композиционный треугольник? По мне это все равно не работает,ну или весьма слабо. Главное в кадре все равно белые пятна (люди ) и этот акцент
Kalju4ii, О композиции трудно в этом кадре судить,мне кажется разумнее говорить о сбалансированности по весу тонов. И...у меня вызывают интерес две детали второго плана (кресло на переднем плане и зонт) ..пока не могу определить свое отношение к их взаимодействию в кадре) Зачем - именно на этот вопрос я и отвечал в своем комменте))). И если вы его задаете повторно, то это значит , что ...либо Вы не вникли, либо я невнятно объяснил)), но лучше - не умею, извиняйте. Я как раз пытался не усилить, а ослабить влияние незначительных деталей на композицию. Видимо у нас разные "фильтры" на значимость деталей)) - те детали , что беспокоят Вас , меня совершенно не волнуют, они на месте, для меня. Говорить о снимке, не говоря о композиции - это разговор ни о чем. Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа! |
|
|
Kalju4ii,
Reflex, Вопрос был скорее риторический. наверное и я неверно выразился говоря о композиции в кадре. . В данном случае я вел речь о композиционном решении ,где можно "опираться" на баланс (расположение ) тонов в кадре. И для моих "фильтров на значимость деталей" тот треугольник лишний.) а про кресло и зонт я не говорил,что они не на месте,я сказал,что они мне интересны и вызывают вопросы. Т.е . заставляют меня поразмышлять дополнительно. Зачем - именно на этот вопрос я и отвечал в своем комменте))). И если вы его задаете повторно, то это значит , что ...либо Вы не вникли, либо я невнятно объяснил)), но лучше - не умею, извиняйте. Я как раз пытался не усилить, а ослабить влияние незначительных деталей на композицию. Видимо у нас разные "фильтры" на значимость деталей)) - те детали , что беспокоят Вас , меня совершенно не волнуют, они на месте, для меня. Говорить о снимке, не говоря о композиции - это разговор ни о чем. Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа! Ну и ...разве это все не разговор о композиции? Композиция - это единственное ценное, что есть в снимке, это его душа! кто спорит,согласен...без души кадр теряет всю свою ценность. |
|
Reflex, Если время позволит, нарисуйте на картинке этот треугольник маркером.
Olga L, Зачем? Я же кадрированием показал эти точки. |
|
Olga L,
Reflex, не нравятся мне эти точки, да и снимок столько внимания моего уже не заслуживает. Чем больше смотрю на него, тем крепче светлая нога девушки ступнёй в тени "качает" права главной точкой по центру внизу. Треугольника здесь нет. Какие то геометрические комбинации с центром. Этот центр у каждого зрителя, возможно, разный. Диалог читала все эти дни терпеливо)))) Для себя полезное взяла. Спасибо.Зачем? Я же кадрированием показал эти точки. |
|
|
Автор Работы, Думаю что одинаково. Пожалуйста: композиция это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора. Reflex, "Композиция в изобразительном искусстве связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения, является ярким показателем художественного воображения. Она делает произведение цельным, выразительным и гармоничным. Главное в композиции – создание художественного образа. Об этом в своей лекции «Основные принципы композиции в произведениях искусства» рассказывает Любавин Анатолий Александрович – ректор Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова, народный художник Российской Федерации, профессор. "(с)https://www.youtube.com/watch?v=rUmCro72g5w Про подрезку. Она нужна была только для того, чтобы светлая часть ноги стула Вариант кадрирования Вариант кадрирования зацепилась за рамку кадра. и чтобы эффект был сравним с эффектом от белого пятна слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования я ее немного осветлил. Кроме этого еще немного осветлил белое пятно сверху Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Теперь получился треугольник из светлых пятен цепляющихся за 3 разные границы кадра. Поэтому теперь взгляд не впивается в левое пятно, а рассредотачивается по этим 3-м пятнам тем самым оставляя все расположение в кадре в равновесии. Таким вмешательством в композицию вы внесли сюжетные изменения... "приземлили" то, что автор хотел оставить во взвешенном(неопределённом) состоянии... читайте комментарий Olga L: Неспешная беседа узким кругом людей. Может центром пусть будет стол? А он ещё, в унисон компании, круглый! А если подумать дальше, то и колечки кресел можно....Резкого с фактурой здесь не надо...настроение уйдёт. Лёгкое, спокойное сфумато. Она достаточно точно прочла основной мотив и настроение снимка... А Kalju4ii, в свою очередь, попробовал прочесть сюжетную линию... За что, я их, и благодарю!Сейчас попробую перечислить и показать авторские "якори" композиции, на основании которых, опытный зритель, может вникнуть в сюжет. = Входная в композицию Визуальная идея проста... цветок - лепестки в чашечках окружают корзинку соцветия... три лепестка, в креслах, отсутствуют... Перечислил лишь то, что не увидеть, имея среднестатистическое зрение, крайне сложно. Далее включаем чувственное восприятие образов, форм, пространств и плоскостей... через их сочетания, взаимоотношения, связи... в пространстве кадра и межслойном пространстве... = отпускаем своё воображение в чувственное путешествие по ним... тратим на это немного времени(3-20мин) и получаем, обусловленные визуальным посланием, впечатления, которые в дальнейшем можно будет пополнять, при желании, новыми... = пси-графия многослойна, открывается постепенно... даже для автора. Благодарю всех участвующих в обсуждении! Извините за некую сумбурность изложения - совсем нет времени на редактирование... Кто захочет, тот поймёт -надеюсь... Если нет... поясню, спрашивайте. |
|
|
Чем больше смотрю на него, тем крепче светлая нога девушки ступнёй в тени "качает" права главной точкой по центру внизу. Olga L, |
|
Она достаточно точно прочла основной мотив и настроение снимка... А Kalju4ii, в свою очередь, попробовал прочесть сюжетную линию... За что, я их, и благодарю!
Автор Работы, Сейчас попробую перечислить и показать авторские "якори" композиции, на основании которых, опытный зритель, может вникнуть в сюжет. = Входная в композицию Визуальная идея проста... цветок - лепестки в чашечках окружают корзинку соцветия... три лепестка, в креслах, отсутствуют... Перечислил лишь то, что не увидеть, имея среднестатистическое зрение, крайне сложно. Далее включаем чувственное восприятие образов, форм, пространств и плоскостей... через их сочетания, взаимоотношения, связи... в пространстве кадра и межслойном пространстве... = отпускаем своё воображение в чувственное путешествие по ним... тратим на это немного времени(3-20мин) и получаем, обусловленные визуальным посланием, впечатления, которые в дальнейшем можно будет пополнять, при желании, новыми... = пси-графия многослойна, открывается постепенно... даже для автора. Благодарю всех участвующих в обсуждении! Извините за некую сумбурность изложения - совсем нет времени на редактирование... Кто захочет, тот поймёт -надеюсь... Если нет... поясню, спрашивайте. Спасибо большое за подробное пояснение. К сожалению я так и не понял, есть ли в этом тексте Ваша собственная формулировка. Это бы позволило мне лучше Вас понять. В том тексте, что Вы привели нет как таковой формулировки определения. Указано только с чем она связана, что она должна делать, что в ней главное и т.д. Но нет определения что это такое. Меня как человека научного склада такие определения совершенно не устраивают. Я их много перечитал. Теперь еще про мое замечание. Это и к Вам , и автору Olga L. Я нигде не говорил, что предложенный мной вариант нравится мне!!! Я его предложил лишь как способ сохранить белое пятно слева, так важное автору! А нравится мне вариант где это пятно слева или отсутствует, или не касается кромки кадра без всяких обрезов и усилений! Чем эта фигура для меня является я уже сказал. А вся компания - эт понятно - круг вокруг круга - всегда выгодно смотрится. А ромашка это или адронный коллайдер - это уже не так важно)) |
|
Я нигде не говорил, что предложенный мной вариант нравится мне!!!
Reflex, Замечание не принимается!)))))))) Все комментарии адресованы только снимку. Спасибо всем участникам!) |
|
|
Автор Работы,
|
|
|
Автор Работы,
Reflex, Я придерживаюсь классических объяснений композиции = http://bibliotekar.ru/slovarZhivopis/121.htm Спасибо большое за подробное пояснение. К сожалению я так и не понял, есть ли в этом тексте Ваша собственная формулировка. Это бы позволило мне лучше Вас понять. В том тексте, что Вы привели нет как таковой формулировки определения. Указано только с чем она связана, что она должна делать, что в ней главное и т.д. Но нет определения что это такое. Меня как человека научного склада такие определения совершенно не устраивают. Я их много перечитал. https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция_(изобразительное_искусство) Могу коротко, для сугубо научных складок ума, если желаете = Композиция в фотографии - средство передачи чувственного** контента, "сочинённой" случаем* сцены, свидетелем-трансформатором которой являлся фотограф. Первоначальная "композиция" зафиксированная матрицей(носителем) фотоаппарата, даже сделанная по каким-то законам построения кадра - мертва ... реанимировать которую обязан художник, путём тщательной, тонко-чувственной пост обработки = поделиться душой - вдохнуть душу. Но это уже другая тема, вряд ли интересующая местное большинство. +++++++ **чувственность филос. = способность воспринимать чувствами, иметь чувственные восприятия, ощущения ◆ Вот почему проблема реальности внешнего мира представляет такой тяжелый крест для идеалистической философии, ибо эта реальность недоказуема мыслительными средствами, она только ощутима чувственностью, и в этом же состоит причина нерасторжимости логического и алогического начал, столь характерной для всего бытия. (с) С. Н. Булгаков *случай!? «Ничто не происходит наугад, но всё по причине и при необходимости» (с) |
|
Reflex, Я придерживаюсь классических объяснений композиции = http://bibliotekar.ru/slovarZhivopis/121.htm
Автор Работы, https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция_(изобразительное_искусство) Могу коротко, для сугубо научных складок ума, если желаете = Композиция в фотографии - средство передачи чувственного** контента, "сочинённой" случаем* сцены, свидетелем-трансформатором которой являлся фотограф. Первоначальная "композиция" зафиксированная матрицей(носителем) фотоаппарата, даже сделанная по каким-то законам построения кадра - мертва ... реанимировать которую обязан художник, путём тщательной, тонко-чувственной пост обработки = поделиться душой - вдохнуть душу. Но это уже другая тема, вряд ли интересующая местное большинство. +++++++ **чувственность филос. = способность воспринимать чувствами, иметь чувственные восприятия, ощущения ◆ Вот почему проблема реальности внешнего мира представляет такой тяжелый крест для идеалистической философии, ибо эта реальность недоказуема мыслительными средствами, она только ощутима чувственностью, и в этом же состоит причина нерасторжимости логического и алогического начал, столь характерной для всего бытия. (с) С. Н. Булгаков *случай!? «Ничто не происходит наугад, но всё по причине и при необходимости» (с) Моим складкам грустно - все классические определения страдают одной и той же болезнью: композиция - это когда художественный образ, художественный образ - это когда цельность и единство, а цельность и единство - это композиция! Круг замкнулся. Вот Вы говорите , что это средство! А вот к примеру когда в аптеке покупаешь средство от ..., не важно от чего)) , то там в инструкции очень подробно все расписано - из чего оно состоит, его действие, показания, способ применения - в общем все то, что не позволяет его перепутать ни с каким другим средством! В Вашем определении есть только его действие, но нет состава, из чего она состоит - чтобы не перепутать с чем - то другим. Вот к примеру боксерская перчатка - безусловное средство для передачи чувственного контента и все спортивные фотографы являются свидетелями ее действия! )) Дальше я так понял, что Вы разделяете композицию на первоначальную, так сказать сырую , из камеры и окончательную - после доработки автором. Правильно ли я понял, что все снимки не испытавшие доработки являются мертвыми? А цитату Вы привели хорошую - там ценная мысль, хоть и не новая - должно быть единство логичного и алогичного, чувственного и мыслительного. |
|
|
Моим складкам грустно - все классические определения страдают одной и той же болезнью: композиция - это когда художественный образ, художественный образ - это когда цельность и единство, а цельность и единство - это композиция! Круг замкнулся. Решили по-троллить Alloxa, через включение дураХа!? Читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция_(изобразительное_искусство) тщательнее и не только первый абзац!Вот Вы говорите , что это средство! А вот к примеру когда в аптеке покупаешь средство от ..., не важно от чего)) , то там в инструкции очень подробно все расписано - из чего оно состоит, его действие, показания, способ применения - в общем все то, что не позволяет его перепутать ни с каким другим средством! В Вашем определении есть только его действие, но нет состава, из чего она состоит - чтобы не перепутать с чем - то другим. Вот к примеру боксерская перчатка - безусловное средство для передачи чувственного контента и все спортивные фотографы являются свидетелями ее действия! )) Про аптеку и ринг, да - "смешно"... В связи с вашим, таким смачным троллингом мне пришла идея, предложить администрации сделать раздел = *Косячки недели*. Как вам идея?Дальше я так понял, что Вы разделяете композицию на первоначальную, так сказать сырую , из камеры и окончательную - после доработки автором. Правильно ли я понял, что все снимки не испытавшие доработки являются мертвыми? Да, конечно... за исключением тех, что сняты на одухотворенную, тонко чувствующую нюансы живой подачи, матрицу или такую же плёнку. А цитату Вы привели хорошую - там ценная мысль, хоть и не новая - должно быть единство логичного и алогичного, чувственного и мыслительного. Значит будем квиты = вы мне ценный косячок ЦК, я вам ЦМ. |
|
Идея нравится- согласный! ))
|