

![]() |
Хочу услышать критику в адрес этой работы
|
![]() |
Как то так
![]() |
![]() |
Как то так
Reflex, а почему не так ![]() ![]() |
![]() |
Reflex, а почему не так
Автор работы, ![]() Как то правая часть кажется поинтересней, там есть что-то вроде елки ![]() |
![]() |
Автор работы,
Reflex, эту картинку, только "логикой" зрительской эстетики, сложно воспринять... здесь не обойтись без чувственного восприятия = второго, авторского слоя! Как то правая часть кажется поинтересней, там есть что-то вроде елки ![]() Тут, недавно, Несс запостила серию https://photoclub.by/work/826875?id_auth_photo=28147 ,так вот... = Только сегодня, на третий день, начал проявляться, для меня, её чувственный контекст... Хотя эстетику визуальной идеи воспринял сразу. Привожу статью https://lady.tut.by/news/relationship/348437.html?crnd=71072 из которой можно понять, как может воздействовать, на подготовленного зрителя, чувственное восприятие визуального контекста. Благодарю за интерес. ![]() |
![]() |
Благодарю, мои хорошие, Олег Попов, Vixtur, Саша Жёлудь, за постоянное упоминание, пусть чуток неграмотного перевода на русский, моего творческого псевдонима "Alloxa", но все же!
![]() Как я вас понимаю = https://www.abcfact.ru/upload/001/u107/163/20589f01.jpg https://www.abcfact.ru/5856.html ЗЫ ![]() В связи с тем, что ОПопов, выходит в эфир лишь на шестой день, после достаточной для https://photoclub.by/comm.php?type=top поддержки, группой сочувствующих ему и его гениальным "откровениям" о пси-графии Alloxa... Предлагаю, администрации, сделать раздел "лучший комментарий за три дня", за день", за ночь", за час". Вы(администрация), только представьте, как сможет интересно! активизироваться интеллектуальная извилина некоторых, УО (Умственно Одаренных), на ФЦ, в связи с внедрением моего предложения. ![]() |
![]() |
Reflex, эту картинку, только "логикой" зрительской эстетики, сложно воспринять... здесь не обойтись без чувственного восприятия = второго, авторского слоя!
Автор Работы, Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.Тут, недавно, Несс запостила серию ,так вот... = Только сегодня, на третий день, начал проявляться, для меня, её чувственный контекст... Хотя эстетику визуальной идеи воспринял сразу. Привожу статью https://lady.tut.by/news/relationship/348437.html?crnd=71072 из которой можно понять, как может воздействовать, на подготовленного зрителя, чувственное восприятие визуального контекста. Благодарю за интерес. |
![]() |
Автор Работы,...Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.
Reflex, в статье приведены разнообразия ощущений. Описывать свои О. бесполезно! Ибо их нельзя ощутить на основании описания. Это Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" вы зря суетились... Совсем не об этом я вам говорил! ![]() |
![]() |
Автор Работы,...Было бы очень интересно посмотреть хоть какое-нибудь описание чувственного визуального контекста этого и Нессиного снимка.
Автор Работы, Reflex, в статье приведены разнообразия ощущений. Описывать свои О. бесполезно! Ибо их нельзя ощутить на основании описания. Это Из статьи понял одно - укололся или съел шоколадку - и ты готов к чувственному восприятию визуального контекста. Ну а выбор объекта зависит от зрителя - нравится-не нравится! А в этом деле законов нет - полный беспредел! "Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?" вы зря суетились... Совсем не об этом я вам говорил! Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение, потом говорите, что "логикой" это не объяснить, и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой, а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно? |
![]() |
Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение
Reflex, конструктивная критика не подразумевает точного описания своих ощущений от восприятия второго, авторского слоя. потом говорите, что "логикой" это не объяснить, авторская фотография фиксирует уникальные авторские ощущения, которые крайне сложно вербализовать! А иначе зачем бы нам что-то визуализировать, о чем можно рассказать!?и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой, вовсе не так... = нужно развивать способности восприятия, до "понимания" авторского слоя... одного желания понять АС, будет мало. Вывод = Чем гениальнее автор, тем больше шансов у него остаться безвестным = непонятым современниками. а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно? Конструктивно, по-деловому полезно для автора, обсуждать получится, только с теми, с кем совпадает ваш уровень восприятия... или с теми, у кого УВ ниже вашего. ![]() |
![]() |
Автор Работы,
Reflex, А никак.Вы меня совсем запутали - ратуете за коструктивное обсуждение, потом говорите, что "логикой" это не объяснить, и что надо углубиться в чувственное восприятие, во второй авторский слой, а потом - что описывать ощущения бесполезно! Как же тогда обсуждать, да еще конструктивно? Или "совпадение по фазе" или нет. Автор прав - никогда зритель не прочувствует в работе авторское. Если это и в самом деле что-то стоящее, не лютики с бабочками. |
![]() |
конструктивная критика не подразумевает точного описания своих ощущений от восприятия второго, авторского слоя. Автор Работы, Точными они и не могут быть и я не говорил о точных! Эти описания могут быть например ассоциативными. Хотя бы вот в той статье, что Вы привели : пчелы в венах, соловьи, мурашки, бабочки, трепет, крылья. Ведь ничего же такого на самом деле нет! авторская фотография фиксирует уникальные авторские ощущения, которые крайне сложно вербализовать! А иначе зачем бы нам что-то визуализировать, о чем можно рассказать!?. Конечно, сложно! Но все же возможно! )) К примеру вот есть же книга. Так ведь нет - снимают фильм! Зачем? казалось бы и так все уже сказано! вовсе не так... = нужно развивать способности восприятия, до "понимания" авторского слоя... Согласен! одного желания понять АС, будет мало. Вывод = Чем гениальнее автор, тем больше шансов у него остаться безвестным = непонятым современниками. Конструктивно, по-деловому полезно для автора, обсуждать получится, только с теми, с кем совпадает ваш уровень восприятия... или с теми, у кого УВ ниже вашего. Насчет равного - согласен. Значит все же обсуждение (вербализация) возможна?! А вот насчет неравного - думаю, что нет. Тогда был бы невозможен процесс обучения, а гениев никто никогда так и не понял бы. Но ведь их все же понимают, только не всегда сразу, хоть позже, но все же !!Так что все не так уж безнадежно и с неравным! )) |
![]() |
Reflex, А никак.
Владимир Полонский, Или "совпадение по фазе" или нет. Автор прав - никогда зритель не прочувствует в работе авторское. Если это и в самом деле что-то стоящее, не лютики с бабочками. Конечно! Но он может почувствовать что-то свое близкое или аналогичное авторскому, если их привести так сказать к общему знаменателю. Нельзя , например, доказать человеку , что красный - это красный! У одного человека красный вызывает определенный комплекс нейронных сигналов и связей, а у другого точно такой же комплекс вызывается зеленым цветом! Но если эти люди договорятся, что это одни и то же цвет, несмотря на различие в восприятии, то они будут понимать друг друга! |