

|
|
Получил каталог V фотобиеннале Руского музея. Там очень много похожих непонятных для меня фотографий.
|
|
|
Вера, объясните, пожалуйста, что значит этот снимок? Нет названия и описания...?? Расскажите, что ВЫ видите
|
|
|
Получил каталог V фотобиеннале Руского музея. Там очень много похожих непонятных для меня фотографий.
Алексей Потапов, фотографию не надо понимать... её нужно воспринимать! на уровне ощущений. Чем раньше вы это примите(поймёте), тем раньше начнёте творить Искусство. |
|
|
Алексей Потапов, фотографию не надо понимать... её нужно воспринимать! на уровне ощущений.
Автор Работы, ну до искусства мне уже, видимо, не дошагать. Но хотя бы шагнуть чуть дальше от фоторегистратораЧем раньше вы это примите(поймёте), тем раньше начнёте творить Искусство. |
|
|
Я вижу своё настроение. У кого оно другое- меня не поймёт...
|
|
Чем раньше вы это примите(поймёте), тем раньше начнёте творить Искусство.
Автор Работы, Не начнет... Там очередь слишком длинная стоит на запись... А контрамарка на проход вне очереди дорого стоит. |
|
объясните, пожалуйста, что значит этот снимок?
Mamsikov, Я вот тут писал об этом:Не секрет, что все современные авторы, прибегающие к этому приему, очень хорошо знают свою аудиторию, имеющую все признаки декадентства. Со многими, за многие годы встреч, выпито несколько ведер шампанского и не только шампанского и не только выпито. И вся это инфантильная публика, вечно праздно шатающаяся по разным вернисажам, биеннале, выставкам и прочим светским тусовкам, цель которых одна -выбить деньги из тех, у кого они есть, имеет одну особенность, которой ловко пользуются хитрые творцы искусства, устраивающие эти выставки с бианалле. Она очень наигранно впечатлительна и психологически неуравновешенная с крайне лабильной психикой. От одного вида мыша или лягушки визжит и запрыгивает на тумбочку. В общем как те барышни из института благородных девиц, которые любили заламывать руки на публику и падать при каждом удобном случае в обморочное состояние. Поэтому выставленный посередине зала белый унитаз, красочно наложенная куча дерьма приводят эту фригидно-эпатированную публику в состояние дикого восторга, дичайшего изумления и благолепия. Чем и пользуются устроители всех этих перфомансов, состригая оные бюджеты с благодарной массы за удовольствие созерцания! Полностью текст читайте здесь https://photoclub.by/blog/4320 |
|
|
Полностью текст читайте здесь https://photoclub.by/blog/4320 |
|
За "бианалле" - отдельное спасибо! Беру в свой словарь!!!
Троицкий Андрей, А правда говорят, что все инернетные тролли и профессиональные, что бы уйти от конкретной сути обсуждения, в которой они совершенно не разбираются, начинают с того, что всегда требуют непременного обращения к себе на ВЫ и перво-наперво ищут ошибки правописания у оппонента? |
|
|
Троицкий Андрей, А правда говорят, что все инернетные тролли и профессиональные, что бы уйти от конкретной сути обсуждения, в которой они совершенно не разбираются, начинают с того, что всегда требуют непременного обращения к себе на ВЫ и перво-наперво ищут ошибки правописания у оппонента?
Олег Каледин, Это ошибка? А я думал придумка, извиняюсь... |
|
Это ошибка? А я думал придумка, извиняюсь...
Троицкий Андрей, да, это ошибка, опечатка. Спасибо что заметили и показали. Благодаря Вам, я исправил её. Спасибо большое!Хотя, идею интересную показали. В цитируемом тексте пусть остаётся "бианале". Креативная формулировка, намного шире раскрывает суть! Двойное спасибище! |
|
|
Автор Работы, ну до искусства мне уже, видимо, не дошагать. Но хотя бы шагнуть чуть дальше от фоторегистратора
Алексей Потапов, это просто = перестаньте приобщаться к работам фоторегистраторов(рекать посредственное). Созерцайте только непонятное... Проходите мимо банального. Вот. |
|
|
Алексей Потапов, это просто = перестаньте приобщаться к работам фоторегистраторов(рекать посредственное).
Автор Работы, если бы всё было так просто )Созерцайте только непонятное... Проходите мимо банального. Вот. |
|
|
Mamsikov, Я вот тут писал об этом:
Олег Каледин,не всё так однозначно.Не секрет, что все современные авторы, прибегающие к этому приему, очень хорошо знают свою аудиторию, имеющую все признаки декадентства. Со многими, за многие годы встреч, выпито несколько ведер шампанского и не только шампанского и не только выпито. И вся это инфантильная публика, вечно праздно шатающаяся по разным вернисажам, биеннале, выставкам и прочим светским тусовкам, цель которых одна -выбить деньги из тех, у кого они есть, имеет одну особенность, которой ловко пользуются хитрые творцы искусства, устраивающие эти выставки с бианалле. Она очень наигранно впечатлительна и психологически неуравновешенная с крайне лабильной психикой. От одного вида мыша или лягушки визжит и запрыгивает на тумбочку. В общем как те барышни из института благородных девиц, которые любили заламывать руки на публику и падать при каждом удобном случае в обморочное состояние. Поэтому выставленный посередине зала белый унитаз, красочно наложенная куча дерьма приводят эту фригидно-эпатированную публику в состояние дикого восторга, дичайшего изумления и благолепия. Чем и пользуются устроители всех этих перфомансов, состригая оные бюджеты с благодарной массы за удовольствие созерцания! Полностью текст читайте здесь https://photoclub.by/blog/4320 В декабре 2004 года в результате опроса среди британских профессионалов по искусству, работа Дюшана «Фонтан» была признана самым великим произведением XX века[17], набрав 64 % голосов и опередив тем самым картину Пикассо «Авиньонские девицы»[18]. Представители журнала The Independent отметили в 2008 году, что Дюшан таким образом изобрёл концептуальное искусство и «навсегда разорвал традиционную связь между трудом художника и заслугами за работу»[19]. В ноябре 1999 года на аукционе Сотбис одна из восьми копий «Фонтана» 1964 года была продана за 1,7 миллиона долларов. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD) |
|
не всё так однозначно.
Vladimir Li, на этот вопрос я давно ответил тут: https://oleg-kaledin.livejournal.com/1408.htmlВ декабре 2004 года в результате опроса среди британских профессионалов по искусству, работа Дюшана «Фонтан» была признана самым великим произведением XX века Нюансы как отмывают бабки на Западе, мне уже не интересны. У меня на помойке переодически стоят такие "произведения искусства"... Я то мимо проходил, а оказывается их надо на аукцион сразу тащить. Если серьёзно, то есть ещё одна составляющая - дебилизация населения через такое "искусство" и прочую толерантность. Что также является чьим-то бизнес-проектом. Но, разбирать я его не стану. |
|
|
Vladimir Li, на этот вопрос я давно ответил тут: https://oleg-kaledin.livejournal.com/1408.html
Олег Каледин, разбирать ничего не надо, но не стоит и отрицать новое. Авангардизм Дюшана, кубизм Пикассо, фовизм Матисса и Модильяни. Вступать в отрицательные дискусы лениво, но отрицать нельзя, что многие новые течения тогда в искусстве вошли в историю и изменить уж ничего нельзя Нюансы как отмывают бабки на Западе, мне уже не интересны. Если серьёзно, то есть ещё одна составляющая - дебилизация населения через такое "искусство" и прочую толерантность. Что также является чьим-то бизнес-проектом. Но, разбирать я его не стану. |
|
Вступать в отрицательные дискусы лениво, но отрицать нельзя, что многие новые течения тогда в искусстве вошли в историю и изменить уж ничего нельзя
Vladimir Li, Меня всегда удивляет рассуждения о писуарах выставленных в галерее и подобных экспонатах как о предмете искусства.Вот взять того же Павленского, который приколотил мошонку к брусчатке Красной площади... вот его тоже подавали как великого творца современности с великим актом творения. Но, как только он поджег вход национального банка Франции, он сразу стал обычным уголовным преступником с уголовным преступлением. И французы как то не прониклись его творчеством. В результате нищета, забвение на чужбине. И Пуси-райт и группа "Война" и им подобные творцы современности, все они сейчас там прозябают в нищете и забвении. Инвестиции в них больше ни кто не хочет вкладывать, отработанный материал, сдан на утилизацию истории. А своих средств поддерживать к себе интерес у них нет. А их творения, ни кому не интересны без искусственно созданного хайпа и ажиотажа с информационным сопровождением. А что-то стоящее, они не умеют делать, точнее вообще ни чего не умеют, кроме как приколачивать свои же причиндалы. Я же выше дал ссылку на блог, там все написано. Что же касается известности, то, заработать ее не так сложно. Немного труда, креатива и о вас узнают многие, в наш век информации. Даже не вкладывая особо больших сумм. Весь вопрос в том, сможете ли вы поддерживать эту известность. Если говорить точнее, хватит ли у вас денег на это. Потому что тарифы с каждым разом будут все выше. Писуары быстро надоедают той нездоровой публики, нужно чего то более "дешепроникающее". Думаю скоро мы увидим содержимое тех емкостей. На другое та публика не пойдет. Ну и конечно же всегда и всему есть своя цена... |
|
|
Vladimir Li, Меня всегда удивляет рассуждения о писуарах выставленных в галерее и подобных экспонатах как о предмете искусства.
Олег Каледин, Олег- я ж говорю, что лениво дискуссировать. Факт только в том, что у каждого своё восприятие действительности и, наверное это скорей хорошо, чем плохо. У меня данное фото вызвало ассоциацию, у многих жёлчь и мир от этого не перевернулся. Ей богу не стоит из-за этого копья ломать. Для меня тут футуризм с такими понятиями как энергетические поля, движение, техногенные звуки Вот взять того же Павленского, который приколотил мошонку к брусчатке Красной площади... вот его тоже подавали как великого творца современности с великим актом творения. Но, как только он поджег вход национального банка Франции, он сразу стал обычным уголовным преступником с уголовным преступлением. И французы как то не прониклись его творчеством. В результате нищета, забвение на чужбине. И Пуси-райт и группа "Война" и им подобные творцы современности, все они сейчас там прозябают в нищете и забвении. Инвестиции в них больше ни кто не хочет вкладывать, отработанный материал, сдан на утилизацию истории. А своих средств поддерживать к себе интерес у них нет. А их творения, ни кому не интересны без искусственно созданного хайпа и ажиотажа с информационным сопровождением. А что-то стоящее, они не умеют делать, точнее вообще ни чего не умеют, кроме как приколачивать свои же причиндалы. Я же выше дал ссылку на блог, там все написано. Что же касается известности, то, заработать ее не так сложно. Немного труда, креатива и о вас узнают многие, в наш век информации. Даже не вкладывая особо больших сумм. Весь вопрос в том, сможете ли вы поддерживать эту известность. Если говорить точнее, хватит ли у вас денег на это. Потому что тарифы с каждым разом будут все выше. Писуары быстро надоедают той нездоровой публики, нужно чего то более "дешепроникающее". Думаю скоро мы увидим содержимое тех емкостей. На другое та публика не пойдет. Ну и конечно же всегда и всему есть своя цена... |
|
, я ж говорю, что лениво дискуссировать.
Vladimir Li, чёрт меня побери, Вы же дискутируете...Какая желчь, ассоциации? Ни какой желчи с моей стороны не было. И уж тем более никаких ассоциаций и прочий видений, у меня этот кадр не вызвал. Даже не заметил бы среди прочих. Изначально мое сообщение было адресовано участнику Mamsikov-у на его вопрос о значении этого снимка. Мне этот вопрос показался наиболее интересным. О фаянсовых предметах в виде выставочных экспонатов, я писал уже не однократно, свое их понимание. Но, я подумал, возможно Вы пропустили те комментарии. Ответил. Так же и пояснил свое понимание такого искусства и творчества. Человек я не романтичный, не экстрасенсорный, без всяких там энергетических полей и техногенных звуков. Я их не вижу, не слышу и сон у меня вполне нормальный. Ритм правда сбит немного, Но это все от холостяцкого образа жизни.Поэтому тут я тоже не готов дискутировать. Спасибо за диалог. Был очень рад обменяться мнениями с Вами. |
|
|
Vladimir Li, чёрт меня побери, Вы же дискутируете...Какая желчь, ассоциации? Ни какой желчи с моей стороны не было. И уж тем более никаких ассоциаций и прочий видений, у меня этот кадр не вызвал. Даже не заметил бы среди прочих. Изначально мое сообщение было адресовано участнику Mamsikov-у на его вопрос о значении этого снимка. Мне этот вопрос показался наиболее интересным. О фаянсовых предметах в виде выставочных экспонатов, я писал уже не однократно, свое их понимание. Но, я подумал, возможно Вы пропустили те комментарии. Ответил. Так же и пояснил свое понимание такого искусства и творчества. Человек я не романтичный, не экстрасенсорный, без всяких там энергетических полей и техногенных звуков. Я их не вижу, не слышу и сон у меня вполне нормальный. Ритм правда сбит немного, Но это все от холостяцкого образа жизни.
Олег Каледин, ндааа. Каледин неисправим. Может лучше фоточку свежую? Снимаю шляпу.Поэтому тут я тоже не готов дискутировать. Спасибо за диалог. Был очень рад обменяться мнениями с Вами. |
|
Может лучше фоточку свежую? Снимаю шляпу.
Vladimir Li, Право слово, Владимир Вы делаете мне комплимент. Хотя я всегда постоянен. Фоточку свежую, говорите? Признаюсь честно, меня несколько раз посещали такие мысли. Но, что-то внутри останавливало от этого шага. Давайте откровенно - лично вам интересны мои фотографии? Я думаю нет. От слова совсем. Так же и другим на этом сайте, совершенно не нужно. Причины я писал не однократно. Не стану повторяться, что бы не втягивать Вас в дискуссию следующую. Я к этому совершенно спокойно отношусь. Человек я самодостаточный, в неком подтверждении своей какой то актуальности в фотографии я не нуждаюсь. Хотите Ваши рекомендую фото? Мне не сложно! Ловите! |
|
|
Vladimir Li, Право слово, Владимир Вы делаете мне комплимент. Хотя я всегда постоянен.
Олег Каледин, многие Ваши фото мне интересны, многие категорически нет- это ведь нормально? Последняя тут совсем мне не нравится т.к. вызывает у меня весьма негативные эмоции. не спрашивайте почему- я и сам не знаю, на то они и эмоции. Реки мне не интересны, давно- повторюсь: снимаю то, что мне интересно и нужный зритель сам меня найдёт, а не нужный пройдёт мимо и это нормально. Вы удалили меня из друзей в ФБ?!Фоточку свежую, говорите? Признаюсь честно, меня несколько раз посещали такие мысли. Но, что-то внутри останавливало от этого шага. Давайте откровенно - лично вам интересны мои фотографии? Я думаю нет. От слова совсем. Так же и другим на этом сайте, совершенно не нужно. Причины я писал не однократно. Не стану повторяться, что бы не втягивать Вас в дискуссию следующую. Я к этому совершенно спокойно отношусь. Человек я самодостаточный, в неком подтверждении своей какой то актуальности в фотографии я не нуждаюсь. Хотите Ваши рекомендую фото? Мне не сложно! Ловите! |
|
Получил каталог V фотобиеннале Руского музея. Там очень много похожих непонятных для меня фотографий.
Алексей Потапов, а чего здесь непонятного? |
|
Vladimir Li, заинтриговали. Дайте ссылку если не на интересную, то хотя бы не на кривозакомпонованную фотографию от Каледина. Тему развивать не буду, чисто из интереса.
|
|
, многие Ваши фото мне интересны, многие категорически нет- это ведь нормально?
Vladimir Li, совершенно нормально! Все мы разные и одинаковых вкусов не может быть. По поводу реков и прочих лайков, тоже писал, вот тут https://oleg-kaledin.livejournal.com/3137.html это мое понимание.У меня в профиле, ссылки на мои аккаунты в VK https://vk.com/id183643691 и на фейсбуке. Там я публикую все новые фотографии. Там люди которым я интересен. На ФБ возможно нечаянно удалил. Извиняюсь. Просто когда вижу что человек пропадает, я понимаю, что он интерес потерял ко мне. А когда нет взаимного интереса, коллекционировать для количества друзей в соцсетях я не люблю. |
|
|
Автор Работы, если бы всё было так просто )
Алексей Потапов, если выбирать то, что проще = то болтаться, всю жизнь, как гаУну в проруби!https://www.stihi.ru/pics/2015/01/09/2279.jpg |
|
|
Алексей Потапов, а чего здесь непонятного?
Олег Попов, непонятен жанр. Непонятно для чего нужен поворот головы. Как писал Микулин в 25 уроках - это фокусничание. Хотя догадываюсь, что здесь эмоции, настроение. Отрицание очевидного, как метафора. Я такое и так делать не умею |
|
|
Олег Попов, непонятен жанр. Непонятно для чего нужен поворот головы. Как писал Микулин в 25 уроках - это фокусничание. Хотя догадываюсь, что здесь эмоции, настроение. Отрицание очевидного, как метафора.
Алексей Потапов,дико извиняюсь, что встрял в чужой диалог, но я лично увидел в этом фото футуризм, как выражение сущности явления и стремление к непосредственному эмоциональному выражению динамики современного мира. Вот выдержка из википедии: Я такое и так делать не умею Главные художественные принципы футуризма — скорость, движение, энергия, которые некоторые футуристы пытались передать достаточно простыми приёмами. Для их живописи характерны энергические композиции, где фигуры раздроблены на фрагменты и пересекаются острыми углами, где преобладают мелькающие формы, зигзаги, спирали, скошенные конусы, где движение передаётся путём наложения последовательных фаз на одно изображение — так называемый принцип симультанности. |
|
|
Vladimir Li, заинтриговали. Дайте ссылку если не на интересную, то хотя бы не на кривозакомпонованную фотографию от Каледина. Тему развивать не буду, чисто из интереса.
Олег Попов, https://photoclub.by/work/780342?id_auth_photo=13484 |
|
Олег Попов, непонятен жанр. Непонятно для чего нужен поворот головы. Как писал Микулин в 25 уроках - это фокусничание. Хотя догадываюсь, что здесь эмоции, настроение. Отрицание очевидного, как метафора.
Алексей Потапов, Посмотрите страничку автора, мне кажется очевидно, что ищет форму на длинной выдержке. Повертели головой, оказалось похоже на мумию в бинтах. Прикольно. Наложили фильтр "для выразительности". Судя по портфолио искать *измы, например, Юргена Клауке здесь не стоит https://assets.catawiki.nl/assets/2018/7/17/4/a/8/4a8dd3b6-19dd-4750-9bdd-b4845bc732e8.jpgЯ такое и так делать не умею На мой взгляд автор не без искры, но перенос искрения на обработку не путь джедая. |
|
Олег Попов,
Vladimir Li, Спасибо, согласен, что правые 2/3 для него очень неплохо. |