

![]() |
на 122 -х вроде бы штатные 77М-4 (1,8/50) стояли...
У Вас нет кадров с родным Гелиосом? |
![]() |
это
пленка Silberra pan 200 призвано компенсировать все недостатки выразительности фото?проявитель d-76 время проявки 12 минут Я верно понял замысел букв? ![]() |
![]() |
на 122 -х вроде бы штатные 77М-4 (1,8/50) стояли...
Kalju4ii, родного Гелиоса нет.У Вас нет кадров с родным Гелиосом? друг подарил Зенит. подруга подарила Гелиос. |
![]() |
это
Автор Работы, вы припозднились с подобными вопросами. призвано компенсировать все недостатки выразительности фото? Я верно понял замысел букв? такие буковки я уже ни первый год пишу в описании. напиши вы его ранее , и прочти я подобный комментарий, я бы "сгорбилась" и поникла. и сказала бы себе: "Я неумеха. Пошла она лесом вся эта фотография." я не вижу здесь недостатков. укажите мне на них. |
![]() |
это
Автор Работы, призвано компенсировать все недостатки выразительности фото? Я верно понял замысел букв? " Какой бесполезный комментарий , тупее медоносного " ( почти цитата ) |
![]() |
Все гляжу и вам в ответ
Я скажу не мудрствуя. Недостатков в фото нет Ввиду их отсутствия |
![]() |
Наличие отсутствия недостатков , есть достоинство.
|
![]() |
Vixtur, Тогда как отсутствие достоинства есть недостаток!
|
![]() |
на 122 -х вроде бы штатные 77М-4 (1,8/50) стояли...
Kalju4ii, у меня в 1995 году в комплекте со 122-м был 44МУ Вас нет кадров с родным Гелиосом? |
![]() |
Автор Работы, вы припозднились с подобными вопросами.
Лариса Колесникова, я всего лишь хотел вам сказать = что ваше плёнка-дрочество, это приобретение фото-инвалидности за собственные деньги...= у вас есть способности, есть нюх на кадр... но тупое поклонение плёнке не даёт, супратифной Лариске, в полной мере освоить подачу... А без выверенной подачи любой продукт - сырой и серенький, невыразительный и невзрачненький... музыка в нем не зазвучит, даже если золотая плёнка проявлена в изумрудном проявителе, закреплена искренней молитвой и промыта родниковой водицей. такие буковки я уже ни первый год пишу в описании. напиши вы его ранее , и прочти я подобный комментарий, я бы "сгорбилась" и поникла. и сказала бы себе: "Я неумеха. Пошла она лесом вся эта фотография." я не вижу здесь недостатков. укажите мне на них. Вот, примерно, как мог бы выглядеть этот https://hkar.ru/XFUz кадр ваш если бы был снят с нескольких ракурсов и с разным фокусным р. https://hkar.ru/XFUv https://hkar.ru/XFUw https://hkar.ru/XFUx https://hkar.ru/XFUy |
![]() |
|
![]() |
Автор Работы, Можно было еще раскрасить в сепию , или даже анилиновыми (для шерсти ) красителями вручную, да еще сотни вариаций, автор выбрал частично аналоговый( пленочный ), дальше все равно цифровая доработка.
|
![]() |
Kalju4ii, у меня в 1995 году в комплекте со 122-м был 44М
Алексей Потапов, залез в справочники, точно 44м ... это у меня попался нештатник получается... каюсь))) |
![]() |
Автор Работы,
А без выверенной подачи любой продукт - сырой и серенький, невыразительный и невзрачненький... музыка в нем не зазвучит
у меня нет слуха.есть только желание фотографировать. подача-это способ продажи. я не умею это делать и не хочу это делать. как сняла-так показала. |
![]() |
Автор Работы,
Лариса Колесникова, музыка = гармонияу меня нет слуха. есть только желание фотографировать. подача-это способ продажи. я не умею это делать и не хочу это делать. Подача это вовсе не способ продаж... Подача, это способ защиты вашей авторской зрелости - убедительности ... Защита своего мира, внутреннего и внешнего, в конце концов. как сняла-так показала. ага - за что купила, за то и продала... или - как упала, так и дала. Вы, правда, думаете, что ваш зритель настолько слеп и голоден, что будет хавать всё ваше недоваренное и недожаренное... лишь бы в описании было "пленка Silberra pan 200 проявитель d-76 время проявки 12 минут" !? ![]() ![]() |
![]() |
Автор Работы,
Подача, это способ защиты вашей авторской зрелости - убедительности ...
а на кой автору вся эта мишура в типа-зрелости, если он уверен в своем внутреннем?Защита своего мира, внутреннего и внешнего, в конце концов кому и что требуется доказывать? я не понимаю этих "творческих" законов. |
![]() |
Поддержу оппонента в том, что избытычно расписывать пленку, проявку, время проявки. Зачем? На что снято и так видно. А для половины сообщества это вообще колдовские слова, непонятные. Вы еще скажите : метол, гидрохинон, а когда все забьются в припадке, добавьте шепотом - сульфит натрия
![]() |
![]() |
Edu, я ранее и подумать не могла, что все эти истории проявок, привлечет чье-то внимание.
пишу всю эту инфу (в первую очередь) для себя. чтобы помнить) |
![]() |
Поддержу оппонента в том, что избытычно расписывать пленку, проявку, время проявки. Зачем? На что снято и так видно. А для половины сообщества это вообще колдовские слова, непонятные. Вы еще скажите : метол, гидрохинон, а когда все забьются в припадке, добавьте шепотом - сульфит натрия
Edu, а на посошок произнести - красная кровяная соль! |
![]() |
Edu,
. А для половины сообщества это вообще колдовские слова, непонятные
блин....да что ж тут колдовского-то....!взяли пленочную камеру в руки, и вперед!!!!с бубнами в руках , фотографируйте! делов-то.... а потом, проявка 12 минут. |
![]() |
Автор Работы,
Лариса Колесникова, у художника нет способа доказать уверенность в своём внутреннем... иначе, чем через а на кой автору вся эта мишура в типа-зрелости, если он уверен в своем внутреннем? кому и что требуется доказывать? я не понимаю этих "творческих" законов. своё творчество - убедительно выверенное подачей до мелочей... оно же = есть уважение к зрителю. Вот. Если вам и сейчас непонятно... то я не смею боле вас беспокоить. Цулую в лобик. ![]() |
![]() |
Автор Работы,
а, у художника нет способа доказать уверенность в своём внутреннем... иначе, чем через
я запомню ваши слова без (целую в лоб).своё творчество - убедительно выверенное подачей до мелочей... оно же = есть уважение к зрителю. Вот. |
![]() |
Edu, я ранее и подумать не могла, что все эти истории проявок, привлечет чье-то внимание.
Лариса Колесникова, скажите, а зачем помнить сколько минут проявляли? Есть же таблицы.пишу всю эту инфу (в первую очередь) для себя. чтобы помнить) https://www.digitaltruth.com/devchart.php?mobile |
![]() |
Edu, а на посошок произнести - красная кровяная соль!
Алексей Потапов, Ну это все-таки не к ч-б процессу, разве только для сепии, но звучит красиво и страшно ![]() |
![]() |
Алексей Потапов, Ну это все-таки не к ч-б процессу, разве только для сепии, но звучит красиво и страшно
Edu, отбеливание и, кажется, ослабление. Насчёт страшности можно вспомнить тиомочевину, которая использовалась при вирировании. Эх память. Хранит всё, что уже никогда не пригодится |
![]() |
Edu, отбеливание и, кажется, ослабление. Насчёт страшности можно вспомнить тиомочевину, которая использовалась при вирировании. Эх память. Хранит всё, что уже никогда не пригодится
Алексей Потапов, Было времечко ![]() |
![]() |
Вопрос баланса между подачей и сутью, художественной мыслью, будет стоять всегда. Если упереться в подачу, минуя "сердце", то будет такая нормальная "интеллектуальная" работа, которую один классик называл "воровским творчеством." Это когда видна работа мысли как на ладони и всё это упаковано в давно отработанную обёртку. Например, фотошопного варианта эстетики конца 19 начала 20 века, как у отметившегося здесь влобешного целовальщика.
Может в данном Вашем случае действительно не имело смысла возиться- новой мысли в этой сегментации не проявилось, а эстетика- т.е. на что реагировали, и так видна. Для меня отсутствие прилизанной подачи в таком варианте устраивает больше. Ибо иначе получим некий суррогат "творчества" более известный как халтура с претензией на творчество. Но какую-то свежую мысль надо подавать отточено, свежий взгляд требует убедительности. |
![]() |
Вопрос баланса между подачей и сутью, художественной мыслью, будет стоять всегда. Если упереться в подачу, минуя "сердце", то будет такая нормальная "интеллектуальная" работа, которую один классик называл "воровским творчеством." Это когда видна работа мысли как на ладони и всё это упаковано в давно отработанную обёртку. Например, фотошопного варианта эстетики конца 19 начала 20 века, как у отметившегося здесь влобешного целовальщика.
Олег Попов, Гм, так вы за большевиков или за коммунистов?Может в данном Вашем случае действительно не имело смысла возиться- новой мысли в этой сегментации не проявилось, а эстетика- т.е. на что реагировали, и так видна. Для меня отсутствие прилизанной подачи в таком варианте устраивает больше. Ибо иначе получим некий суррогат "творчества" более известный как халтура с претензией на творчество. Но какую-то свежую мысль надо подавать отточено, свежий взгляд требует убедительности. |
![]() |
Олег Попов, Гм, так вы за большевиков или за коммунистов?
Edu, За стахановцев! |
![]() |
Edu, За стахановцев!
Олег Попов, Я для автора напишу: красива тряпочка справа, текстура. Какая-то не пойми что на ЗП любопытна, висюлька справа, верх, огражденный оглоблей или что там такое и как-будто не из этого кадра, это я так образно, интересно рассмотреть, но в целом, к сожалению, не сложилось ни по пятнам, никак. Левая сторона давит, кмк. Вы бы лучше так, по косточкам разбирали, а то напоминает В.Аксенова, что ни спросишь, то никакой конкретики ![]() |
![]() |
Олег Попов, Я для автора напишу: красива тряпочка справа, текстура. Какая-то не пойми что на ЗП любопытна, висюлька справа, верх, огражденный оглоблей или что там такое и как-будто не из этого кадра, это я так образно, интересно рассмотреть, но в целом, к сожалению, не сложилось ни по пятнам, никак. Левая сторона давит, кмк. Вы бы лучше так, по косточкам разбирали, а то напоминает В.Аксенова, что ни спросишь, то никакой конкретики
Edu, В квадрат справа всё укладывается, да. Автор согласовал форму тряпочки и проталины, как-то белое постарался распределить, сегментирование пристроить.. Но это всё весьма этюдно на мой взгляд. Т.е. до самостоятельной эстетики такая декоративность не дотягивает, а чего-то другого вроде и нет. |
![]() |
Edu, В квадрат справа всё укладывается, да. Автор согласовал форму тряпочки и проталины, как-то белое постарался распределить, сегментирование пристроить.. Но это всё весьма этюдно на мой взгляд. Т.е. до самостоятельной эстетики такая декоративность не дотягивает, а чего-то другого вроде и нет.
Олег Попов, Согласен по всем пунктам. |
![]() |
Олег Попов, Вы бы лучше так, по косточкам разбирали...
Edu, это лишено смысла на мой сегодняшний взгляд. |
![]() |
Замечательные тряпочки , то ли паруса , то ли парник старый , и какой замечательный повод поговорить о ФОТОГРАФИИ , стали бы здесь умные люди тратить свое время , если бы все было понятно и однозначно. Это вам не пейзаж с заваленным горизонтом критиковать , и не красивую фоту на паспорт лайкать. Даешь, больше мутности , двух - трехсмысленности банальному окружению ! Ура товарищи , все на борьбу за повышение образности и поэтики " серых тряпочек " !
|
![]() |
Edu, это лишено смысла на мой сегодняшний взгляд.
Олег Попов, Видите ли, можно уйти на Экс-фото, но он, практически, умер, а снова всех туда зазывать.. у меня, например, не хватит душевных сил такое проделать. Соцсети не привлекают, не тот формат, некомфортно. Сайт Фотожизнь не так удобен, да и вообще. Можно здесь устроится: вы что-то скажете, я пошучу и вы посмеетесь. А там и интересный разговор может выйти между участниками. Будет настроение и в набег на дачников можно сбегать, потерзать ранимые души, поглумицца. Смотришь, и люди подтянутся, ведь многим хочется хорошего умного разговора под фото, просто боятся сказать что-то, потому что или про подачу с балансом сегментации визуального в ущерб вербальному как эстетике 23 века или Ах как прекрасны вашы розы, а как ваш сын? Ваша дочь все цветет, цветет, это платье вам очень идет. Простой уважительный разговор с людьми, которого этого хотят - а там и жить будетинтереснее. Можно ведь попробовать, нет? |
![]() |
У вас, ребятки, Edu, Олег Попов, Vixtur, не получится полноценного разбора ПИ без (сенсорного) сравнительного анализа визуального контекста из #11! =
http://www.picshare.ru/uploads/190317/2Ogt52b4V8.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/DTZKT1o1YL.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/O33p1ucOm9.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/G4ZvfM704a.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/F984qWOs19.jpg :wink |
![]() |
У вас, ребятки, Edu, Олег Попов, Vixtur, не получится полноценного разбора ПИ без (сенсорного) сравнительного анализа визуального контекста из #11! =
Автор Работы, Давайте, все-таки, держать себя в руках. Ребятки не то обращение, их ищите в разделах пийзажи, дети и т.д. Ваши примеры неубедительныhttp://www.picshare.ru/uploads/190317/2Ogt52b4V8.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/DTZKT1o1YL.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/O33p1ucOm9.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/G4ZvfM704a.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/F984qWOs19.jpg :wink |
![]() |
У вас, ребятки, Edu, Олег Попов, Vixtur, не получится полноценного разбора ПИ без (сенсорного) сравнительного анализа визуального контекста из #11! =
Автор Работы, За других товарищей говорить не стану , Ваши вариации конечно материал наглядный и может даже полезный , но совсем не обязательный для СОБСТВЕННОГО глубокого анализа .http://www.picshare.ru/uploads/190317/2Ogt52b4V8.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/DTZKT1o1YL.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/O33p1ucOm9.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/G4ZvfM704a.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190317/F984qWOs19.jpg :wink К тому же в моей голове БИБЛИОТЕКА картинок с этой темой в разы больше. |
![]() |
Ваши примеры неубедительны вот когда сможете аргументированно обосновать это, своё, уразумение... То я, обязательно, подберу другое обращение! А пока вы ведёте дискуссию, как незрелый мальчуган, я буду соответственно к вам и обращаться. Это же так логично... ![]() |
![]() |
вот когда сможете аргументированно обосновать это, своё, уразумение...
Автор Работы, Хамите, нехорошо этоТо я, обязательно, подберу другое обращение! А пока вы ведёте дискуссию, как незрелый мальчуган, я буду соответственно к вам и обращаться. Это же так логично... |
![]() |
Автор Работы, Хамите, нехорошо это
Edu, а клеить ярлыки, которые не в состоянии аргументировать... разве не хамство!?Это большее хамство, чем обоснованное уничижительное обращение! Или вы считаете иначе? ![]() |
![]() |
Edu, а клеить ярлыки, которые не в состоянии аргументировать... разве не хамство!?
Автор Работы, Это не ярлык, это мнение о ваших доводах. Учитесь различатьЭто большее хамство, чем обоснованное уничижительное обращение! Или вы считаете иначе? |
![]() |
Автор Работы,
У вас, ребятки, Edu, Олег Попов, Vixtur, не получится полноценного разбора ПИ.... ПИ здесь только один и это не про изображение или перчисленных ![]() Когда немного поумнеете до уровня понять, что у кой-кого может быть компетенций и умений поболе Ваших и мальчуганские предложения Ваши поговорить на уровне "стихи это когда рифма" давно не интересны, то может и общаться будем по другому. А сейчас пока так, дружочек. Логично, не так ли? ![]() |
![]() |
Автор Работы, Это не ярлык, это мнение о ваших доводах. Учитесь различать
Edu, необоснованное мнение = ярлык! Вам срочно к толковому Ушакову... Дмитрию Николаевичу ![]() |
![]() |
Edu, а на посошок произнести - красная кровяная соль!
Алексей Потапов, как Вы упустили этилоксиэтилпарафенилендиаминсульфат? Стыдно, батенька!)) |
![]() |
Алексей Потапов, как Вы упустили этилоксиэтилпарафенилендиаминсульфат? Стыдно, батенька!
Nik Ram, да я даже буру не использовал, а Вы тут такие слова называете )) ![]() |