сейчас ЛЮБОЙ фото художник при наличии денег может организовать свою персоналку хоть в манеже хоть в ЦДХ на Крымском валу , и даже в Эрмитаже.
Vixtur, Но в Эрмитаже то наверное не каждый может... ты уж тут не завирай. Это вопрос как бы государственный. Но меня интересует другой вопрос, вот скажи мне гражданин/господин хороший - ты за кого, красных или за белых?
Ты там вроде что то за справедливость топил, за равноправие? А знаешь ли ты что в СССР персоналки были даже не у всех тех кто их заслуживал и тех кто был в СХ СССР. А у тех кто слаще власть в анус лизнул?Там тоже своя элита была. Вот тому и разрешали персоналки. Ты это лизание страданием называешь? Да я тебя умаляю, некоторые так в роль входили, что наслаждались этим процессом.
Так ты значит за элитарность? Ты ни как себя видишь непременно в числе этой "элиты"? Хочется тебе быть не как все, познать запретный плод, да Витя? Стенкой это попахивает, стенкой, ну или как минимум лагерями в Магаданских широтах лет на двадцать пять. Ты какой то оборотень, прям в воздухе переобуваешься, засланный казачок, пГаститутка политическая.
Чем тебе нынешнее положение вещей не устраивает - равноправный доступ и снятие всех запретов и ограничений в творчестве и искусстве для всех? Кстати это и было целью Советской власти. Изучай труды Иосифа Виссарионовича.
"Экономические проблемы социализма в СССР". (Замечания по эконом. вопросам, связанным с ноябрьской дискуссией 1951 г.) Госполитиздат 1952 г.
Что же касается финансовой стороны, то и тогда она была. Просто потому что живем мы в материальном мире. Правда платили за эти персоналки из общего народного бюджета. А сейчас сам автор платит, ну или спонсоры его. По-моему это намного справедливее. Или ты все таки за паразитизм на народном горбе и за сладкие поцелуи с властью в десна и другие части?