Рейтинг: 27.98

Соцгород. Февраль
Nikkor AF 180/2.8
...именно "СОЦгород".
...именно "СОЦгород".
Виктор Бухров, да, сейчас при капитализме бараки не строят.
Ну держи рекомендацию за твой соцгород. Вообще, всегда у меня вызывает уважение когда фотограф работает над одной темой. (шепотом, на ушко - я надеюсь ты работаешь, не снимаешь бездумно, направо налево)
Виктор Бухров, да, сейчас при капитализме бараки не строят.
Алексей Потапов, В юности я жил в таком доме, когда работал в Челябинске на металлургическом заводе /Начало 60-х/
Алексей Потапов, В юности я жил в таком доме, когда работал в Челябинске на металлургическом заводе /Начало 60-х/
Виктор Бухров, И кому сейчас принадлежит этот металлургический завод , не знаете , не интересовались ?
Самарский металлургический завод принадлежит американской Alcoa., типа нашим врагам против которых мы вооружаемся тратя последние пенсионные деньги , почему Украинские танки заправляются нашей соляркой , куда смотрят наши доблестные Защитники Отечества ?
Виктор Бухров, И кому сейчас принадлежит этот металлургический завод , не знаете , не интересовались ?
Самарский металлургический завод принадлежит американской Alcoa., типа нашим врагам против которых мы вооружаемся тратя последние пенсионные деньги , почему Украинские танки заправляются нашей соляркой , куда смотрят наши доблестные Защитники Отечества ?
Vixtur, Защитники - заложники политиков...
Vixtur, Защитники - заложники политиков...
Виктор Бухров, Даа , Защитники - заложники политиков, мы заложники защитников , и некому разорвать этот порочный круг ((
Ну держи рекомендацию за твой соцгород. Вообще, всегда у меня вызывает уважение когда фотограф работает над одной темой. (шепотом, на ушко - я надеюсь ты работаешь, не снимаешь бездумно, направо налево)
Олег Каледин, я зимой здесь живу, фотографирую, когда с собакой гуляю. Мопс Фрося. Вот сегодня после снегопада гулял. Прикрутил мультипризму на 35 мм. Вроде пара кадров получилась. Насадки кишиневского завода Прибор. Видел в инете его заброшенные корпуса. А насадки остались...31 год прошёл. Здесь живу - это в Соцгороде, а не в этом бараке. Барак этот принадлежит вузу, в федеральной собственности, ломать нельзя.
Что забавно, так это то, что саму фотографию щаз видеть никто не хочет. Все хочут видеть некий образ ( чем он проще - тем лучше). Кто-то ( это, на самом деле нормально, для простого зрителя) увидит дом ( похоржий), где он жил ( воспоминания и типа того), а кто-то тут же приплетёт экономико-политический подтекст. В результате сама фотография уходит на ...уж даже и не знаю на какой план. Обидно за фотографию.
Что забавно, так это то, что саму фотографию щаз видеть никто не хочет. Все хочут видеть некий образ ( чем он проще - тем лучше). Кто-то ( это, на самом деле нормально, для простого зрителя) увидит дом ( похоржий), где он жил ( воспоминания и типа того), а кто-то тут же приплетёт экономико-политический подтекст. В результате сама фотография уходит на ...уж даже и не знаю на какой план. Обидно за фотографию.
Inversed Men, если Виктор говорит про политику, значит с фотографией порядок. Шутка ;)
Inversed Men, если Виктор говорит про политику, значит с фотографией порядок. Шутка ;)
Алексей Потапов, Да я не про Vixtur'a , в частности, я про общую тенденцию, я про то, что зритель видит прежде всего объект фотографии, не замечая, зачастую, самой фотографии. Это общая тенденция. ( посмотрел фотографии, представленные на "Город среда обитания" ( С-Пб) во вконтактике и на фейсбуке - слёзы и нецензурный мат. :-)
Прикрутил мультипризму на 35 мм. Вроде пара кадров получилась. Насадки кишиневского завода Прибор.
Алексей Потапов, что за такие насадки, что они дают? Честно скажу, я не знаток насадок.
Просто смотрю фото и не понимаю, зачем что то было прикручивать? Хотя я думал что снято это обычным объективом, что-то в районе 35-50 мм.
А что ты не в этом доме живёшь, я знаю.
Алексей Потапов, что за такие насадки, что они дают? Честно скажу, я не знаток насадок.
Просто смотрю фото и не понимаю, зачем что то было прикручивать? Хотя я думал что снято это обычным объективом, что-то в районе 35-50 мм.
А что ты не в этом доме живёшь, я знаю.
Олег Каледин, то, что получилось с прикрученным, ещё в камере. А здесь 180 мм и 1:2,8
Вообще говоря, ареал восприятия фотографии- это проблема самого фотографа. Он- фотограф, он сделал изображение. И он же должен понимать, для кого он это сделал. Более того, он должен делать это имея в виду целевую аудиторию. Нет абстрактного зрителя. Есть конкретные люди. Группы людей.. Есть те, кто проассоциирует со своей жизнью. Есть те, кто проассоциирует с политикой. Кто-то попытается найти изобразительное.. зима.. В общем хорошая картинка.
Alexandr Popov, по-моему, наоборот. Художник творит, находится свой зритель. Это искусство. Если творить для целевого зрителя, это ремесленничество.
, то, что получилось с прикрученным, ещё в камере. А здесь 180 мм и 1:2,8
Алексей Потапов, я тебя понял...
Художник творит, находится свой зритель. Это искусство. Если творить для целевого зрителя, это ремесленничество.
Алексей Потапов, вот ты знаешь что меня всегда удивляет? Пафос!!! Понимаешь, все по настоящему великие художники, были прежде хорошими ремесленниками. Они расписывали храмы, были на подхвате у других мастеров и только потом, им удавалось получить некие заказы которые их делали великими. Это мог быть знаменитый собор или какая то личность которая вошла в мировую историю. Но в любом случае это всегда труд. Кстати великими их сделала история. А при жизни они были так себе. Но это вопрос второстепенный.
В ремесленничестве нет ни чего стыдного, наоборот, если человек х@ровый ремесленник, то от художника он далек как от Луны.
Ну какие художники, какие творцы, Алексей? И на этом тем более сайте, где х@рня на х@рне и х@рней погоняет? Ну попробуй снять так что бы от тебя визжали все заказчики как от десятиминутного оргазма. И даже это не гарантирует тебе вхождения в число художников... Ремесленничество это всегда хорошо. Не будучи ремесленником, ни чего человек гениального не создаст никогда.
И еще, Алексей, если во времена Микеланджело и Рафаэля художников было раз-два и нету, то сейчас их как грязи... даже на заре ХХ века их было очень мало, потому что праздное время препровождение могли себе позволить лишь избранные. Остальные должны были работать долго, тяжело и постоянно, что бы не подохнуть с голодухи. И представь, что тебе надо создать, что бы чуть-чуть приподняться над всеми своими современниками, что бы тебя увидели.
Степень востребованности зависит от степени таланта.
, Степень востребованности - это такая штука.. прикладная.
Alexandr Popov, тут такая штука еще... Будет у тебя некая сумма с несколькими нулями в кармане, которые ты на свою рекламу можешь потратить, то востребованность будет такая, что очередь стоять будет до угла следующего квартала. ну или у твоих конкурентов, будет сумма которые они на антирекламу твою потратят, твою студию вообще через три дня колючей проволокой и высоким забором обнесут, еще каким нибудь антисептиком от радиации местные власти продезинфицируют. А тебя все стороной будут обходить. Современный мир он вообще жесток....