Рейтинг: 21.88

Без названия
_----
Сообщение было удалено автором
без табуретки НМВ было бы Супер
без табуретки НМВ было бы
ultimar, возможно Вы и правы.
но давайте сравним.

Гомельский парк я люблю.
жила бы в Гомеле, частенько бы посещала его.
однако, когда мне изредко удается побывать в моем областном городе и посетить парк, в моём рюкзаке всегда лежат две камеры.
в эти дни у меня был Зенит, на который я снимала одиночные кадры и Яшика для мультов.
https://photoclub.by/work.php?id_photo=821391&id_auth_photo=14665
ultimar, возможно Вы и правы.
но давайте сравним.
Лариса Колесникова, ракурс немного отличается, но как по мне с зенита кадр несколько «простоват», простите за подобный критерий) а вот мультик понравился ( сам не люблю и не умею), но у Вас в кадре интересно сошлись все линии , и s- линии в треугольник внимания (угол табурета) и ножки табурета - стволы деревьев... удачно легло, мне понравилось, голосую за основную)))
Лариса Колесникова, а давайте)) Вы решили усложнить фото за счет добавления, подозреваю, случайно выбранного снимка, в результате наложились диагонали и прямоугольники на извилистые линии основного снимка, что НМВ внесло сумбур в достаточно стройную и изящную композицию. Если на основном точка схода линий и, соответственно, взгляда четко обозначена, то на мульте она уже где-то в середине, на углу табурета.
ultimar,
Вы решили усложнить фото за счет добавления, подозреваю, случайно выбранного снимка,
простите....а Вы хотя бы понимаете как снимают пленочную мультиэкспозицию?
ultimar,
простите....а Вы хотя бы понимаете как снимают пленочную мультиэкспозицию?
Лариса Колесникова, Вы мне уже поясняли)
ultimar,
Вы мне уже поясняли)
тогда при чем здесь случайно выбранный снимок?
ultimar,
тогда при чем здесь случайно выбранный снимок?
Лариса Колесникова, Вы писали, что снимки намеренно не подбираете, в данном случае могу ошибаться. Тогда возникает вопрос: почему возникла идея совместить именно эти?
ultimar, на будущее- я не создаю мультиэкспозиции в ФШ.
ultimar, на будущее- я не создаю мультиэкспозиции в ФШ.
Лариса Колесникова, так я это знаю.
ultimar, Господи...
да они сами выбрали себя.
такой случай встречается в пленочной мультиэкспозиции.
в пленочной камере нет окошка подсказки для наложения слоев.
ultimar, Господи...
да они сами выбрали себя.
таков случай встречается в пленочной мультиэкспозиции.
в пленочной камере нет окошка для подсказки для наложения слоев.
Лариса Колесникова, так и я про это же, когда писала про случайно выбранный снимок (случайное наложение). Но не камера же решила сделать мульт)
ultimar,
. Но не камера же решила сделать мульт)
:)))
не поверите, именно она и делает все мои мульты)
попробуйте снять (для пробы) одну пленку дважды....!!!
поверьте- это будет новым для Вас увлечением.)
Лариса Колесникова, я Вас вполне понимаю)) но, это скорее - игра с переменным успехом, сродни рулетки)) не мое, мне ближе осмысленное фотографирование (сравним, например, с игрой в дурачка, не берем многоуровневый преферанс - не доросла Улыбка ), а Его Величество Случай - приятный бонус))
ultimar,
я Вас вполне понимаю)) но, это скорее - игра с переменным успехом, сродни рулетки)) не мое, мне ближе осмысленное фотографирование
а Вы всегда хотите быть успешной?!
это же скучно...
снимать совершенные снимки, быть совершенным и искать совершенство.
брррррр.......
ища совершенство-человек становится скучным.
ultimar,
а Вы всегда хотите быть успешной?!
это же скучно...
снимать совершенные снимки, быть совершенным и искать совершенство.
брррррр.......
ища совершенство-человек становится скучным.
Лариса Колесникова, ага, сама ищу совершенную гармонию)) а вдруг?))
Пытаюсь ее разглядеть в окружающем мире, и это вовсе не скучно! Не жду, когда мне ее, гармонию, фотик сам вдруг случайно принесет на блюдечке.
Лариса Колесникова, кста, гуру от фотографии рекомендуют снимать на пленку именно для того, чтобы научиться более осмысленно нажимать на кнопку, а не щелкать все подряд.
...кста, гуру от фотографии рекомендуют снимать на пленку именно для того, чтобы научиться более осмысленно нажимать на кнопку, а не щелкать все подряд.
С одной стороны ограниченное количество кадров плёнки должно бы заставить более «осмысленно нажимать на кнопку», но её дороговизна способна отпугнуть желающих « научиться»... да и своих подводных камней в плёночным деле хватает..., и raw там нет, и фш ...и техника съёмки требуется, и проявки ..если не автоматом снимаешь и проявляет за тебя с-41
Дешевше учится построению кадра и техники съемки в камернный jpg без последующей постобработки.. кропа и тд...сразу виден результат и возможность все исправить)
Лариса Колесникова, ага, сама ищу совершенную гармонию)) а вдруг?))
Пытаюсь ее разглядеть в окружающем мире, и это вовсе не скучно! Не жду, когда мне ее, гармонию, фотик сам вдруг случайно принесет на блюдечке.
ultimar, Марина,а можно на ситуацию и по иному взглянуть. Это мы,фотографы "ждем" момента,когда Её Величество Случайность подарит нам возможность запечатлеть эту "совершенную гармонию" и нам остается лишь вовремя нажать кнопку,ну или "пытаться разглядеть ее в окружающем мире". А от нашего владения техникой ,умения построить кадр, и тд и тп будет зависеть что мы получим на "выходе". Мы, так сказать "пассивные искатели этой самой совершенной гармонии"
А есть категория фотографов ,которые пытаются сами созидать эту "совершенную гармонию" ,взять к примеру тот же натюрморт)))или та же мультэкспозиция. Это сродни творчеству художника,самому творить "гармонию",быть творцом -и это тоже "вовсе не скучно". Я не знаю какой техникой пользуется Лариса Колесникова, но на моем к примеру можно составлять мульт хоть из 4-х кадров, но нужно учитывать количество кадров и применять экспокоррекцию к каждому последующему кадру, "держать в голове" отснятые картинки при наложении на следующий кадр и это при том,что в пленочном тапарате нет возможности видеть результат в реальном времени.Это непросто.. Как по мне ,палец ,жмущий на кнопку всегда главнее фотоаппарата и не соглашусь ,что когда нибудь " фотик сам вдруг случайно принесет на блюдечке"..."мне ее, -гармонию"...без "повелителя кнопки"))) Подмигивание  Фото  Пиво
Хорошая фотография. Удачно сложилась композиция.
ultimar, Марина,а можно на ситуацию и по иному взглянуть.
Kalju4ii, Сергей, иного взгляда на "ситуацию" ты не добавил, я о том же. Что же касаемо составляющих мульт сознательно (держа в голове уже отснятое), то, как по мне, это слишком геморойно, проще сложить в ФШ - результат аналогичен, если не тот же. Хотя,возможно, с точки зрения любителей таких мультов, овчинка стоит выделки.
Все пишут преимущественно о том КАК, т.е. о средствах. Задумчивый
НМВ гораздо интереснее обсуждать ДЛЯ ЧЕГО, т.е. содержательную составляющую и мотивацию...