Рейтинг: 42.20

     
На мой взгляд сочетание полупризрачной, подрагивающей левой половины с сильно контрастной и совершенно статичной правой не идёт на пользу этому снимку. Возможно, включение в кадр отражения правой части исправило бы положение.
На мой взгляд сочетание полупризрачной, подрагивающей левой половины с сильно контрастной и совершенно статичной правой не идёт на пользу этому снимку. Возможно, включение в кадр отражения правой части исправило бы положение.
AntonB, А, как по мне, так "вертикальная линия" делит кадр на две независимые части,на два кадра, чему способствует и направление веток дерева и световой акцент. И то, что один кадр состоит,какбэ из двух отдельных кадров, делает этот снимок.
думается мне,что виной всему яркая лампа в ПВУ. Обрезав её, кадр становится более законченным

или по вертикали обрезать диптих получается)
а мне нравится. хорошо снято. я тут вижу 3 полноценных части. дом с лесенкой и ставнями, арка с лодками и водой, дом с окнами и тенями. и эта многоплановость интересна. даже можно выделить 4 часть - канал. каждый фрагмент живет своей жизнью... есть что рассматривать и куда фантазировать.
AntonB, А, как по мне, так "вертикальная линия" делит кадр на две независимые части,на два кадра, чему способствует и направление веток дерева и световой акцент. И то, что один кадр состоит,какбэ из двух отдельных кадров, делает этот снимок.
Inversed Men, меня часто удивляют претензии к снимку типа той, что я сам здесь сформулировал: кадр разбивается на два/три/N частей/отдельных кадра. Но тут у меня глаза ломит. Пытался больше для себя понять почему.
думается мне,что виной всему яркая лампа в ПВУ. Обрезав её, кадр становится более законченным

или по вертикали обрезать Вариант кадрирования диптих получается)
A D Afin, пытался кадрировать по-разному, но понравившегося варианта не получил. Ваш второй вариант несколько примеряет мои глаза с картинкой. Может и ещё чуток срезать
Inversed Men, меня часто удивляют претензии к снимку типа той, что я сам здесь сформулировал: кадр разбивается на два/три/N частей/отдельных кадра. Но тут у меня глаза ломит. Пытался больше для себя понять почему.
AntonB, Полностью согласен. Меня еще удивляет желание зрителей откадрировать чужой снимок по своему. Никогда не мог понять,зачем это нужно. Автор снял так а не иначе,значит автор именно так и увидел, а чужое вИдение,это чужое вИдение - сними так как увидел. Но, раз уж "пошла такая пьянка", то, как по мне, то я приглушил бы этот кусочек , но саму фотографию не резал бы и не менял и ни за что не убирал бы лампу из ПВУ, ибо она "рисует" свет окон и ставен.
повтор - сообщение удалил. Глюк,однако.
я свои варианты привел, как пример того, как изменится восприятие кадра после устранения яркого объекта. Всего лишь...
По дурацки вставилось, перепишу.
AntonB, Полностью согласен. Меня еще удивляет желание зрителей откадрировать чужой снимок по своему. Никогда не мог понять,зачем это нужно. Автор снял так а не иначе,значит автор именно так и увидел, а чужое вИдение,это чужое вИдение - сними так как увидел. Но, раз уж "пошла такая пьянка", то, как по мне, то я приглушил бы этот кусочек , но саму фотографию не резал бы и не менял и ни за что не убирал бы лампу из ПВУ, ибо она "рисует" свет окон и ставен.
Inversed Men, частично согласен. Почти всегда не знаешь топологию места, где снимался кадр. Возможно, автор сделал немыслимое, чтобы убрать из кадра всякую гадость, а ты ему советы. У меня такое желание, "покусать" чужой снимок, возникает, когда взгляду что-то мешает. Пытаюсь понять, что, иногда этим делюсь. И почти никогда не пишу, если в кадре совсем ничего не зацепило.

Лампа в ПВУ рисует, да, но мне это не помогло с восприятием кадра целиком.

И ещё: здорово, когда можно поговорить без воплей, и хорошо, что все мы разные.
AntonB, То, что мы разные,действительно хорошо. А кому из нас "верить" решать автору. Пиво
Inversed Men, частично согласен. Почти всегда не знаешь топологию места, где снимался кадр. Возможно, автор сделал немыслимое, чтобы убрать из кадра всякую гадость, а ты ему советы. У меня такое желание, "покусать" чужой снимок, возникает, когда взгляду что-то мешает. Пытаюсь понять, что, иногда этим делюсь. И почти никогда не пишу, если в кадре совсем ничего не зацепило.

Лампа в ПВУ рисует, да, но мне это не помогло с восприятием кадра целиком.

И ещё: здорово, когда можно поговорить без воплей, и хорошо, что все мы разные.
AntonB, наверное, потому поговорить можете спокойно, что всех несогласных вопящих забанили)))
AntonB, A D Afin, Inversed Men,
А я бы просто флипнул - тогда уже не бросается в глаза, что кадр "разделен" надвое и он становится более уравновешенным. И ничего не надо резать.
AntonB, наверное, потому поговорить можете спокойно, что всех несогласных вопящих забанили)))
Елена Демидова, то есть это мне, и не только мне, так повезло? Ну и чудесно! Не родись красивым, а родись счастливым Улыбка
Да, заглядываю не часто, но на представления попадал.
к сожалению, ветки по центру не объединяют эти два кадра в один