Рейтинг: 19.65

Без названия
Зачем лампа в кадре если свет не от нее ?
Отличная работа, Вячеслав.
Непросто работать с таким светом.
Отличная работа, Вячеслав.
Непросто работать с таким светом.
Vladimir Vladimirovich, А что за СВЕТ , и в чем сложность работы с ним Владимир , если не трудно поясните ?
Vladimir Vladimirovich, А что за СВЕТ , и в чем сложность работы с ним Владимир , если не трудно поясните ?
Vixtur, Подсветить - легко (два, три источника).
Подобрать угол, чтобы подчеркнуть фактуру - сложно.
Ну, а обработка - это творчество.
Пояснил?
Vixtur, Подсветить - легко (два, три источника).
Подобрать угол, чтобы подчеркнуть фактуру - сложно.
Ну, а обработка - это творчество.
Пояснил?
Vladimir Vladimirovich, Да я понял Ваше пояснение , но не согласен ни с одним из этих пунктов. НАТЮРМОРТ один из самых интересных и сложных жанров ( не до оцененный и дискредитировавший себе неумелыми его исполнителями ) жанр сложный но совсем не по причине сложности работы со светом , предметы лежат неподвижно в любой составленной композиции , аппарат на штативе ,освещай как хочешь и чем хочешь, хоть электро дуговой сваркой 100 тысяч киловатт, , хоть светом волшебных светлячков , нет ни каких технических ограничений, показать суть предмета , фактуру цвет и душу это не техническая проблема., здесь на сайте за редким исключением очень мало по настоящему исполненных натюрмортов , увы..((
Vladimir Vladimirovich, Да я понял Ваше пояснение , но не согласен ни с одним из этих пунктов. НАТЮРМОРТ один из самых интересных и сложных жанров ( не до оцененный и дискредитировавший себе неумелыми его исполнителями ) жанр сложный но совсем не по причине сложности работы со светом , предметы лежат неподвижно в любой составленной композиции , аппарат на штативе ,освещай как хочешь и чем хочешь, хоть электро дуговой сваркой 100 тысяч киловатт, , хоть светом волшебных светлячков , нет ни каких технических ограничений, показать суть предмета , фактуру цвет и душу это не техническая проблема., здесь на сайте за редким исключением очень мало по настоящему исполненных натюрмортов , увы..((
Vixtur, Спасибо за эмоциональную полемику.
Согласен - натюрмортов на этом ресурсе мало.
Для продолжения беседы поясните постановку света в этой работе и, если возможно, Вашу задумку.
С уважением,
Владимир.
P.S. Проверьте орфографию и пунктуацию в Вашем письме.
Участники сайта читают переписку, не давайте им поводов подозревать Вас в неграмотности.
Vixtur, Спасибо за эмоциональную полемику.
Согласен - натюрмортов на этом ресурсе мало.
Для продолжения беседы поясните постановку света в этой работе и, если возможно, Вашу задумку.
С уважением,
Владимир.
P.S. Проверьте орфографию и пунктуацию в Вашем письме.
Участники сайта читают переписку, не давайте им поводов подозревать Вас в неграмотности.
Vladimir Vladimirovich, Ну я начал здесь с комментария " Зачем лампа в кадре если свет не от нее ? " Если мы оставляем лампу в овощном чулане , то следуя логике сюжета ,имитируем и основной ( теплый) свет от нее , а заполняющий ,это уже свет через открытую дверь чулана менее интенсивный и более холодный., вполне можно обойтись одним источником света , фонариком к примеру и отражателем , цветовой баланс можно и во время самой съемки отрегулировать фильтрами на фонарике и цветом отражателя ., ну а в фотошопе можно уже сделать более тонкую цветокоррекцию локально в светах и тенях....ПС. за орфографию простите уж , русский язык не мой родной.
Vladimir Vladimirovich, Ну я начал здесь с комментария " Зачем лампа в кадре если свет не от нее ? " Если мы оставляем лампу в овощном чулане , то следуя логике сюжета ,имитируем и основной ( теплый) свет от нее , а заполняющий ,это уже свет через открытую дверь чулана менее интенсивный и более холодный., вполне можно обойтись одним источником света , фонариком к примеру и отражателем , цветовой баланс можно и во время самой съемки отрегулировать фильтрами на фонарике и цветом отражателя ., ну а в фотошопе можно уже сделать более тонкую цветокоррекцию локально в светах и тенях....ПС. за орфографию простите уж , русский язык не мой родной.
Vixtur, Спасибо за ответ, Вячеслав.
Интересное решение натюрморта.
Извините за лексические замечания.
Понравилась работа.