Рейтинг: 42.86

Зимняя зарисовка
декабрь 2018, pentacon 1.8/50, rollei rpx 100
Эх, грустный стоит, зима пришла Улыбка ) Хорошо!
Эх, грустный стоит, зима пришла ) Хорошо!
Ruslan Ahmetshin, глупо, конечно, но ч/б плёнка доставляет удовольствие
но ч/б плёнка доставляет удовольствие
Алексей Потапов, Нее, Леша, пленка тебе не доставляет удовольствие. Ты ее в цифру переводишь, даже не глядя. И готовишь тоже не сам, а в лаб носишь. Какой смысл в пленке, если ты ее в лаб снес, где тебе ее проявили и отсканировали? Это порнография, а не фотография.
И еще, снимать ты на нее не умеешь совершенно. Посмотри хорошие фотографии снятые на пленку. Вот тут где-то вчера даже портрет был на пленку снятый. А вот
https://photoclub.by/work/805636
И сравни со своими каляками-маляками. Да и фото города даже в начале XX века снимали намного лучше. А ты просто развлекаешься, не понятно для чего. Какой смысл в том, что ты на пленку снимаешь?
Сравни вот эти фото https://podakuni.livejournal.com/681121.html
со своими и снеси свой тапарат куда-нибудь.
Хорошая фотография
, Ты сделал мне вечер Это ж глаз не оторвать..
Alexandr Popov, это хорошо. Давно пытался найти эту ссылку, я ее в 2012 году встречал, потом на одном сайте дал и забыл. Сейчас вот нашел.
Там кстати продолжение есть https://podakuni.livejournal.com/681514.html вот.
Алексей Потапов, Нее, Леша, пленка тебе не доставляет удовольствие. Ты ее в цифру переводишь, даже не глядя. И готовишь тоже не сам, а в лаб носишь. Какой смысл в пленке, если ты ее в лаб снес, где тебе ее проявили и отсканировали? Это порнография, а не фотография.
И еще, снимать ты на нее не умеешь совершенно. Посмотри хорошие фотографии снятые на пленку. Вот тут где-то вчера даже портрет был на пленку снятый. А вот

И сравни со своими каляками-маляками. Да и фото города даже в начале XX века снимали намного лучше. А ты просто развлекаешься, не понятно для чего. Какой смысл в том, что ты на пленку снимаешь?
Сравни вот эти фото https://podakuni.livejournal.com/681121.html
со своими и снеси свой тапарат куда-нибудь.
Олег Каледин, плёнку я сам сканирую. Ч/б проявляю сам
Сообщение было удалено администрацией
Сразу видно, что Каледин записался на курсы структурилизации воды и теперь может наслаждаться плёночной фотографией с экрана монитора Смех
А вот американские там - очень интересны романтикой промышленной революции.
Alexandr Popov, Да люди действительно снимать умели и любили это дело. сам был под впечатлением от фотографий.
Алексей Потапов, Осталось научиться снимать и кадр строить.
Олег Каледин, видимо,не дано. Но я нос не вешаю, ведь я не один такой!
ведь я не один такой!
Алексей Потапов, да, это правда таких сегодня много...
https://www.zenitcamera.com/articles/photography/letter-to-photoamateur.html
Это тоже было сто лет тому написано.
Может ты не тех учителей и кумиров выбираешь? С беге-фактором так и будешь так снимать.
Может ты не тех учителей и кумиров выбираешь?
Олег Каледин, может тебя прозвать?
может тебя позвать?
Алексей Потапов, нет, меня не надо.
Ruslan Ahmetshin, глупо, конечно, но ч/б плёнка доставляет удовольствие
Алексей Потапов, я про машину:) . тоже стал пробовать пленку
Алексей Потапов, нет, меня не надо.
Олег Каледин, почему?
Если ты говоришь, что у меня всё плохо, значит ты знаешь, как надо хорошо?
Ruslan Ahmetshin, глупо, конечно, но ч/б плёнка доставляет удовольствие
AntonB, Я бы уточнил: доставляет удовольствие сам процесс фотосъемки на пленку,на цветную или ч/б, без разницы.
глюки сайта, почему-то ответил AntonB, хотя он тут и не при чем. :- (
глюки сайта, почему-то ответил AntonB, хотя он тут и не при чем. :- (
Inversed Men, исправим Улыбка

Ruslan Ahmetshin, Я бы уточнил: доставляет удовольствие сам процесс фотосъемки на пленку, на цветную или ч/б, без разницы.
AntonB, Я бы уточнил: доставляет удовольствие сам процесс фотосъемки на пленку,на цветную или ч/б, без разницы.
Inversed Men, хоть мне это и по ошибке заскочило, но соглашусь. И чуток добавлю: пока сам процесс фотосъёмки доставляет удовольствие, то хоть на плёнку, хоть на цифру. Но у плёнки есть особые бонусы, вплоть до воспоминаний, которых с цифрой связанных нет.
 Пиво
Если ты говоришь, что у меня всё плохо, значит ты знаешь, как надо хорошо?
Алексей Потапов, конечно знаю как хорошо. Можешь посмотреть у меня как город нужно снимать.
Алексей Потапов, конечно знаю как хорошо. Можешь посмотреть у меня как город нужно снимать.
Олег Каледин, не... У тебя - это как раз, как не надо снимать
Олег Каледин, не... У тебя - это как раз, как не надо снимать
Алексей Потапов, в принципе, все так. Я одно не понимаю : зачем вообще с жителем Флатландии разговаривать?
Алексей Потапов, в принципе, все так. Я одно не понимаю : зачем вообще с жителем Флатландии разговаривать?
Pablo Ko., это необъяснимо. Надо просто в этом участвовать.
Олег искренен. Самое главное
Inversed Men, хоть мне это и по ошибке заскочило, но соглашусь. И чуток добавлю: пока сам процесс фотосъёмки доставляет удовольствие, то хоть на плёнку, хоть на цифру. Но у плёнки есть особые бонусы, вплоть до воспоминаний, которых с цифрой связанных нет.
AntonB, Про пленку, просто,хотел сказать, что до того, как пленка будет проявлена, точно не знаешь как снял,в этом определенный кайф, в цифровой фотографии все прозрачней ( старая шутка: Снял - посмотрел - удалил). Но согласен, сам процесс нажимания на кнопочку доставляет наибольшее удовольствие, независимо от того на пленку или цифру фотографировать. Пиво
Pablo Ko., это необъяснимо. Надо просто в этом участвовать.
Олег искренен. Самое главное
Алексей Потапов, по поводу второго тезиса большие сомнения. По крайней мере искреннее постулирование взаимоисключающих
параграфов на какую-то клинику тянет.
У тебя - это как раз, как не надо снимать
Алексей Потапов, обоснуй.
Алексей Потапов, обоснуй.
Олег Каледин, это моё мнение на впечатлениях. Как открытки добротные, если цветные. Но не моё.
Чуть подробнее. Твои фото, как открытки, хорошие, когда цветные. Но это не моё восприятие
Хм.. да уж. Плёнка, не плёнка.. кнопочки- хренокнопочки.. Когда чел занят съёмкой, не существует ни плёнки, ни кнопочек. Нет их. В общем то и фотика нет. Они есть только до начала съёмки. Существует тот кто снимает и то что снимает.. И всё равно, что там в аппарате. Прагматичнее цифра.Материальность - единственное сомнительное свойство плёнки. Но это только востприятие. Файл не менее материален.. может быть даже более. к этому надо просто привыкнуть. Диск DVD или BD не менее материален, и является таким же носителем информации, что и плёнка. . Сканировать плёнку в цифру.. только в одном случае- вытряхнуть из шкафа насниматое в прошлые годы, когда цифры не было, и оцифровать. Потом сканер выбросить. Продолжать долбить плёночной камерой- мазохизм.
Alexandr Popov, в ФБ оказалось не так интересно, как казалось?
Как открытки добротные, если цветные. Но не моё.
Алексей Потапов, стоп! Твое впечатление или так не надо? Между этими понятиями, пропасть. Или ты претендуешь на некий авторитет в области подачи города.
По открыткам, кстати снимали их люди которые знали основы .... как вы называете визуального искусства. т.е. фуфлом в СССР народ не кормили.
Ну, а впечатление, оно всегда ИМХО. Поэтому вопрос как надо, я думаю нужно снять. Надо именно так.
Имеешь что возразить?
Inversed Men, хоть мне это и по ошибке заскочило, но соглашусь. И чуток добавлю: пока сам процесс фотосъёмки доставляет удовольствие, то хоть на плёнку, хоть на цифру. Но у плёнки есть особые бонусы, вплоть до воспоминаний, которых с цифрой связанных нет.
Inversed Men, я во второй раз купил Praktica резьбовую. Может ещё ностальгия с того времени, когда Зенитом снимал. Кайфно резкость по клиньям навести, скадировать неспеша
Алексей Потапов, стоп! Твое впечатление или так не надо? Между этими понятиями, пропасть. Или ты претендуешь на некий авторитет в области подачи города.
По открыткам, кстати снимали их люди которые знали основы .... как вы называете визуального искусства. т.е. фуфлом в СССР народ не кормили.
Ну, а впечатление, оно всегда ИМХО. Поэтому вопрос как надо, я думаю нужно снять. Надо именно так.
Имеешь что возразить?
Олег Каледин, про открытки - это про твои фото. И вот как тебе не нравятся мои, так твои не нравятся мне
Алексей Потапов, отнюдь. Всё замечательно. Лучше чем когда-бы то ни было. Зашёл с Олегом потрепацца. Он там не частит. Не думал што помешаю, однако звиняйте
Alexandr Popov, кому можно помешать?
Алексей Потапов, Ну.. может мыслю сбил глубины неимоверной. Вот уже было на выходе понимание смысла фотографии как социального феномена, а тут я с фейсбука
Alexandr Popov, мне сейчас не до осмысления. На работе нескучно :(
И вот как тебе не нравятся мои, так твои не нравятся мне
Алексей Потапов, Нет, нет, нет, я хочу сегодня....
Алексей, ГДЕ я написал это поганое слово - не нравится?Где? Ты мне вот что скажи, тема города у меня раскрыта? Город показан? К технике исполнения/реализации есть вопросы? Ну там по диафрагме, фокусному?
Вот тут мы переходим в область личного восприятия. А там, как известно - все фломастеры разные.
Но если мы вернемся в область академической школы, то там все на ПЯТЬ с плюсом.
Все, ... Не ищите меня в Гималаях... точнее сегодня, все. Спать. Завтра командировка.
Зашёл с Олегом потрепацца. Он там не частит.
Alexandr Popov, Да я ни где не частю сейчас... Вроде снега навалило, а снимать как то выйти лень. Самому аж стыдно, народ жаждет фото, а я такой-сякой... в ФБ я всегда на связи, мессенджер показывает сразу сообщения.
Алексей Потапов,
Если честно. У меня всегда был фотоаппарат и видео камера.
Но у меня никогда не было какого то безумного отстаивания какой то техники. Наоборот, все новшества первой пыталась ввести в жизнь...
Я вот смотрю, на этот снимок и не могу понять:
В чем тут есть превосходство пленки от последнего айфона.
Я про результат.
Вот, например, томат, выращенный в грунте или в гидропоники имеет реальные вкусовые отличия.
В чем принципиальная разница продукта, снятого пленкой, мобилой или зеркалкой , или всеми ими с применением шопа?
Мне не интересно через какое плечо был получен продукт- мне интересен результат!
Inversed Men, я во второй раз купил Praktica резьбовую. Может ещё ностальгия с того времени, когда Зенитом снимал. Кайфно резкость по клиньям навести, скадировать неспеша
Алексей Потапов, Вот,вот! Подмигивание ( почитал комментарии великих знатоков - забавно)
Алексей Потапов,
Если честно. У меня всегда был фотоаппарат и видео камера.
Но у меня никогда не было какого то безумного отстаивания какой то техники. Наоборот, все новшества первой пыталась ввести в жизнь...
Я вот смотрю, на этот снимок и не могу понять:
В чем тут есть превосходство пленки от последнего айфона.
Я про результат.
Вот, например, томат, выращенный в грунте или в гидропоники имеет реальные вкусовые отличия.
В чем принципиальная разница продукта, снятого пленкой, мобилой или зеркалкой , или всеми ими с применением шопа?
Мне не интересно через какое плечо был получен продукт- мне интересен результат!
Мой Пароль Qoslbhlb, да, важен результат. Но можно музыку в мр3 слушать, а можно на виниле
Алексей Потапов, Вот,вот! ( почитал комментарии великих знатоков - забавно)
Inversed Men, недавно парнишка приносил плёнку на проявку. Рассказал, что когда сравнил количество годных кадров с цифры и пленки, продал Олимпус. Ездил в Грузию, отснял 30 роликов.
Мой Пароль Qoslbhlb, да, важен результат. Но можно музыку в мр3 слушать, а можно на виниле
Алексей Потапов,
))))) ооооо!!!! За это меня тоже жутко гнобили, что я слушала mp3, а не винил.
Во-первых, все зависит от того какие биты в вашем мp3.
Во-вторых, какие у вас наушники.
В-третьих, какой у вас винил и аппаратура.
В четвертых... Лучше всего лосслесс и с оригинала)))
Но! Понять что ты слушаешь- не надо покупать грамофон)))
Алексей Потапов,
))))) ооооо!!!! За это меня тоже жутко гнобили, что я слушала mp3, а не винил.
Во-первых, все зависит от того какие биты в вашем мp3.
Во-вторых, какие у вас наушники.
В-третьих, какой у вас винил и аппаратура.
В четвертых... Лучше всего лосслесс и с оригинала)))
Но! Понять что ты слушаешь- не надо покупать грамофон)))
Мой Пароль Qoslbhlb, когда появился CD, аналог остался для ортодоксов. И мр3 уже как следствие. Качество потребления закончилось, когда появился растворимый кофе из цикория
Алексей Потапов, Вот,вот! ( почитал комментарии великих знатоков - забавно)
Алексей Потапов, Годные-то кадры можно снять и на цифру и на пленку, у кого к чему душа лежит/не лежит. Для кого первичнее процесс,для кого результат с "лайками". Пленка, КМК, мобилизует. Учитывать экспотройку сложнее, чем экспопару ( с автоИСО в цифре) Да и в случае с пленкой еще подумаешь,прежде чем "отщелкать" пяток одинаковых кадров, не самое дешевое удовольствие, по нонешним временам. Это, кстати, меня тоже привлекает в пленке, к цифре проще отношусь,но это не значит,что от нее нет удовольствия,просто оно другое.
Алексей Потапов,
))))) ооооо!!!! За это меня тоже жутко гнобили, что я слушала mp3, а не винил.
Во-первых, все зависит от того какие биты в вашем мp3.
Во-вторых, какие у вас наушники.
В-третьих, какой у вас винил и аппаратура.
В четвертых... Лучше всего лосслесс и с оригинала)))
Но! Понять что ты слушаешь- не надо покупать грамофон)))
Мой Пароль Qoslbhlb, да, главное ЧТО, а не КАК ;)
Мой Пароль Qoslbhlb, когда появился CD, аналог остался для ортодоксов. И мр3 уже как следствие. Качество потребления закончилось, когда появился растворимый кофе из цикория
Алексей Потапов,
Я еще 10 лет тому назад устала биться с тру пипл в музыке. В музыке главное- понимать музыку... Если этого нет, то тебе и фест принт битлов не поможет))))) я знаю людей, которые иглу от проигрывателя чуть ли не в сейфе хранят))))
Каждый сходит с ума по своему))

Inversed Men,
Согласна- пленка мобилизирует.
Но мир не изменить. Никто его не остановит. Это время- время мобильных снимков. Никто больше не трет месяц кристаллы и не вкропляет их в краски. У каждого времени- свои плюсы и минусы...ни один из художников современных больше не делает краски на кухне. Покупает готовые тюбики. Кто то в супермаркетах, кто то в частных компаниях.
И тд, и тп...
Алексей Потапов, Годные-то кадры можно снять и на цифру и на пленку, у кого к чему душа лежит/не лежит. Для кого первичнее процесс,для кого результат с "лайками". Пленка, КМК, мобилизует. Учитывать экспотройку сложнее, чем экспопару ( с автоИСО в цифре) Да и в случае с пленкой еще подумаешь,прежде чем "отщелкать" пяток одинаковых кадров, не самое дешевое удовольствие, по нонешним временам. Это, кстати, меня тоже привлекает в пленке, к цифре проще отношусь,но это не значит,что от нее нет удовольствия,просто оно другое.
Inversed Men, да, у меня так же.. Когда стеснения в аппаратных средствах, не расслабиться. ;) Жалею только, что на СФ снимаю крайне мало, хотя пленки в холодильнике достаточно лежит
Алексей Потапов, Вот еще вспомнил.Характерный случай. Рассказывал мне сотрудник "Яркого Мира". Ходил к ним фотограф, пересевший с пленки на цифру, человек не молодой уже. Всё был недоволен тем, как ему печатали фотографии, всё его цвета циферные не устраивали. :-))) До сих пор немало ортодоксов, восхваляющих "тёплые ламповые" цвета пленки. А Адепты цифры говорят: "Это вы,просто не умеете фотографии готовить!"
Мой Пароль Qoslbhlb, Так я ( мы все о себе - "о ком же нам петь еще") не о преимуществах пленки перед цифрой, я об удовольствии от процесса,которое получают некоторые извращенцы :-))) А результат - это результат вИдения окружающего пространства,он всё же индивидуален. И удовлетворивший меня результат может вовсе не удовлетворить Вас ( обратное тоже верно)
Алексей Потапов, Вот еще вспомнил.Характерный случай. Рассказывал мне сотрудник "Яркого Мира". Ходил к ним фотограф, пересевший с пленки на цифру, человек не молодой уже. Всё был недоволен тем, как ему печатали фотографии, всё его цвета циферные не устраивали. :-))) До сих пор немало ортодоксов, восхваляющих "тёплые ламповые" цвета пленки. А Адепты цифры говорят: "Это вы,просто не умеете фотографии готовить!"
Inversed Men, да-да. Снимут на плёнку, фиг знает, как проявят-отсканируют, а потом пищат от восторга - ах, какой цвет на Провии ;)
 Смех ( без пяти букв, которые должен содержать текст)
Алексей Потапов, Inversed Men,
Фонтомные боли любого взрослого организма- это воспоминания молодости.
Так и пленка.
Музыку перевели в цифру- ужас
Изображение- ужас...
Какое то устойчивое старперское ретрогратство!
Пусть будет пленка и все остальное. Но это прошлое, это за что цепляется наше память...
Это прошлой век ( физически).
Топтаться в нем абсолютно бессмысленно!
Мой Пароль Qoslbhlb,
что я слушала mp3, а не винил.
в mp3 музыку слушать нельзя. Можно слушать/слышать мелодию, с потерей нюансов в звуках.
lossless - не спасает они безликие, а каждая игла индивидуальна и дает тот самый теплый ламповый звук.
Поэтому есть меломаны (лишь бы мотивчик распознать) и аудиофилы.
Так и с фото. Цифра качественна и безлика. Фотобумага придает некое свое индивидуальное качество фотографии.

Последнее время при проявке RAW кадра использую имитацию пленки (цветопередачу), как при создании черно-белого изображения так и цветного.
Мой Пароль QoslbhlbСмех Пусть будет абсолютно бессмысленная пленка!
Фотография не должна быть цифровой или пленочной,фотография вообще никому ничего не должна, а спорить что первичнее курица или яйцо бессмысленно. Прошлый век и нынешний век,это всего лишь условное временное ограничение,придуманное для удобства, а не некое состояние, которое переключили как триггер и теперь всё - прошлый век / сейчашный век.
Мой Пароль Qoslbhlb, Пусть будет абсолютно бессмысленная пленка!
Фотография не должна быть цифровой или пленочной,фотография вообще никому ничего не должна, а спорить что первичнее курица или яйцо бессмысленно. Прошлый век и нынешний век,это всего лишь условное временное ограничение,придуманное для удобства, а не некое состояние, которое переключили как триггер и теперь всё - прошлый век / сейчашный век.
Кира, Согласен! Эти ковыряния в нюансах между технологиями и более зеленой траве прошлого строятся на попытках оправдать нежелание учиться новому.
Хм.. да уж. Плёнка, не плёнка.. кнопочки- хренокнопочки.. Когда чел занят съёмкой, не существует ни плёнки, ни кнопочек. Нет их. В общем то и фотика нет. Они есть только до начала съёмки. Существует тот кто снимает и то что снимает.. И всё равно, что там в аппарате. Прагматичнее цифра.Материальность - единственное сомнительное свойство плёнки. Но это только востприятие. Файл не менее материален.. может быть даже более. к этому надо просто привыкнуть. Диск DVD или BD не менее материален, и является таким же носителем информации, что и плёнка. . Сканировать плёнку в цифру.. только в одном случае- вытряхнуть из шкафа насниматое в прошлые годы, когда цифры не было, и оцифровать. Потом сканер выбросить. Продолжать долбить плёночной камерой- мазохизм.
Alexandr Popov, Это от нежелания или лени потратить время на изучение матчасти, т.е. новых технологий.
Ruslan Ahmetshin, глупо, конечно, но ч/б плёнка доставляет удовольствие
Алексей Потапов, не понимаю ответ мой не дошел? Повторюсь, я про машину написал "грустный "
Алексей Потапов, не понимаю ответ мой не дошел? Повторюсь, я про машину написал "грустный "
Ruslan Ahmetshin, я понял.
про плёнку просто добавил Улыбка
Это от нежелания или лени потратить время на изучение матчасти, т.е. новых технологий.
Николай Семёнов, Вы об этом серьезно?
https://vk.com/photo-31221825_456239111?rev=1
Здесь две мои фотографии, панорама сшита из трех 36-и мегапиксельных кадров. В типографии разделили на два кадра. Второе фото, памятник - обычное фото с Nikon D90
Алексей Потапов, Inversed Men,
Фонтомные боли любого взрослого организма- это воспоминания молодости.
Так и пленка.
Музыку перевели в цифру- ужас
Изображение- ужас...
Какое то устойчивое старперское ретрогратство!
Пусть будет пленка и все остальное. Но это прошлое, это за что цепляется наше память...
Это прошлой век ( физически).
Топтаться в нем абсолютно бессмысленно!
Мой Пароль Qoslbhlb, уже ответил Николаю Семёнову
Алексей Потапов, Ну смешно,ведь! Смешно и глупо. Можно же сказать наоборот: "Накупят себе цЫфротушек,где всё за них процессор делает, подшаманят потом в ФШ, плагинчиками какими-нита, и шедевр готов. А говорят так,потому,что на пленку снимать не умеют!" Но я не собираюсь такого утверждать,ибо это не меньшая глупость, чем заявление Николая Семенова.
Последнее время при проявке RAW кадра использую имитацию пленки (цветопередачу), как при создании черно-белого изображения так и цветного.
A D Afin, ага Улыбка
https://vk.com/photo-31221825_421073021
Можно же сказать наоборот... Но я не собираюсь такого утверждать,ибо это не меньшая глупость
Inversed Men, именно так! Одно другому не мешает. Примеры с фотографиями привёл.
Алексей Потапов, Не могу привести примеры сам,нету меня в соцсетях ( вернее есть,но какбы и нет) А вставлять сюда фото не знаю как, от нежелания изучать матчасть, видимо. :-)))
Прошлый век и нынешний век,это всего лишь условное временное ограничение,придуманное для удобства, а не некое состояние, которое переключили как триггер и теперь всё - прошлый век / сейчашный век.
Inversed Men, вот это очень правильно!
Ждали 2000 год, как какой-то рубеж. А когда пришёл он, что -то наша жизнь не переключилась на новые реалии.
Ой... вру.. Ельцин ушёл. А ведь точно новая эпоха наступила Улыбка
Алексей Потапов, Не могу привести примеры сам,нету меня в соцсетях ( вернее есть,но какбы и нет) А вставлять сюда фото не знаю как, от нежелания изучать матчасть, видимо. :-)))
Inversed Men, да насчёт примеров у всех всё одинаково. Это мне похвастаться захотелось Улыбка
Алексей Потапов, https://i.postimg.cc/HsSvqZL7/DSC09899.jpg Вот, попробовал так. :-))) Первое, что под руку подвернулось.
Алексей Потапов, Вот, попробовал так. :-))) Первое, что под руку подвернулось.
Inversed Men, )))
Алексей Потапов, Дедушка Ленин какбЭ смотрит на все эти рассуждения с высока и показывает куда нам всем идти.
Для Николая Семёнова, как для любителя собак: https://i.postimg.cc/vHtRKLJJ/DSC00206.jpgupload image
И больше сорить не буду тут.
, Да лан. Кто там чего жаждет. Я вот сёдня микрофон купил под горячий башмак.
Alexandr Popov, да в личку уже пишут, спрашивают ))) где фотографии.
Микрофон это хорошо! Я себе ни как не осилю, хотя вроде видео не пишу. Сложно с ним, нужно стадикам и сценарий.
Мой Пароль Qoslbhlb,
в mp3 музыку слушать нельзя. Можно слушать/слышать мелодию, с потерей нюансов в звуках.
lossless - не спасает они безликие, а каждая игла индивидуальна и дает тот самый теплый ламповый звук.
Поэтому есть меломаны (лишь бы мотивчик распознать) и аудиофилы.
Так и с фото. Цифра качественна и безлика. Фотобумага придает некое свое индивидуальное качество фотографии.

Последнее время при проявке RAW кадра использую имитацию пленки (цветопередачу), как при создании черно-белого изображения так и цветного.
A D Afin,
Нееее только не ко мне!!!
Я уже много лет подряд отстояла титул у тру меломанов, что мне можно слушать мр3))))
Они все смерились))))
Давайте на этом сайте я от этой битвы буду избавлена)))
Знаете меломаны чуть агрессивнее, чем дохлики - фотографы)))
LP , если очень редкие коллекционирую и потом дарю. Для того, чтобы это делать- надо знать много об алюбомах и их выпусках... И рынок пластинок. Вот, если кто то из вас обладает первым принтом "Comus" я куплю тут же за 1000 евро.
И считаю, что учиться цифре многие в фотоснимках леняться!
Так как разобраться в фотошопе, жто Вам не на кнопку фотика слентой нажать и потом 10 минут ждать проявки.
Это серьезная программа с кучей движков. Понастоящему ей пользоваться умеют единицы.
А если помедитировать... Я всё это чудесно помню. Сначала тащишь на себе это железо, потом отснимешь в походе или в городе 2-3 плёнки, потом сдашь в проявку - и вот момент истины- после получения, дрожащими руками вскрываешь конверт со всеми годными. Лучше вскрыть бутылку коньяка.
Alexandr Popov, Самое главное другое - качество на выходе. Я пару лет назад, думал организовать съемочный процесс на пленку. Даже СФ рассматривал. Что бы с проявкой, печатью, хотя бы 20х30. Столкнулся с двумя нюансами. Первое, это стоимость всего: материал, химия, бумага. Кадр выходил выше трехсот рублей. И второе, качество. Найти что то приемлемое из оптики и коробок я не смог.
A D Afin,
Нееее только не ко мне!!!
Я уже много лет подряд отстояла титул у тру меломанов, что мне можно слушать мр3))))
Они все смерились))))
Давайте на этом сайте я от этой битвы буду избавлена)))
Знаете меломаны чуть агрессивнее, чем дохлики - фотографы)))
LP , если очень редкие коллекционирую и потом дарю. Для того, чтобы это делать- надо знать много об алюбомах и их выпусках... И рынок пластинок. Вот, если кто то из вас обладает первым принтом "Comus" я куплю тут же за 1000 евро.
Мой Пароль Qoslbhlb, меломанам, как раз пофиг на звук, им мелодию подавай и этого достаточно. Слушать Вы можете что хотите и как хотите, это Ваша личная проблема) Аудиофилы до мп3 не опустятся)
И считаю, что учиться цифре многие в фотоснимках леняться!
Так как разобраться в фотошопе, жто Вам не на кнопку фотика слентой нажать и потом 10 минут ждать проявки.
Это серьезная программа с кучей движков. Понастоящему ей пользоваться умеют единицы.
Мой Пароль Qoslbhlb, двигать движки в фотошопе - нет проблем. Проблема в другом - насколько их двигать. Читал последовательности действий некоторых обработок - тут подвинуть на одно деление, там подвинуть на два, тут сложить с такой-то прозрачностью... Для меня так и осталась тайной, как понять насколько двигать, если я разницы особо не вижу, даже крутанув до упора и зачем нужна именно такая последовательность...
Николай Семёнов, Не. Это сродни коллекционированию. Но тут две крайности- если фото это продукция, то нахрен все эти плёнки- разоришься. А если помедитировать... Я всё это чудесно помню. Сначала тащишь на себе это железо, потом отснимешь в походе или в городе 2-3 плёнки, потом сдашь в проявку - и вот момент истины- после получения, дрожащими руками вскрываешь конверт со всеми годными. Лучше вскрыть бутылку коньяка. В реале- почти нулевая обратная связь, просмотр выхода мало коррелирует вход, потому что уже рассасывается ощущение. Медленный процесс самообучения. Да еще брака полно. Годных в альбом с плёнки- в лучшем случае треть. С натяжкой, потому что других нет, а момент был неповторимый- и дорога каждая нота.. А что плёнка заставляет экономить кадр- это вообще жесть. Потому что сэкономят именно лучшие кадры.. Почти никогда тщательно надуманный уличный кадр не стреляет так, как свободный взгляд Я до этого дотумкал где-то на третий выход в поле с цифрой. После этого кадров стало много- синтез на лету, кучи ракурсов, если не лень. Раскрепощение взгляда. Нет
гнусного червя в голове- вот щас всю плёнку изниму, а самый-самый кадр не смогу снять, не хватит. Потом классиков глянул- ан оно так и есть, не думают люди во время съёмки. Некогда. Вот и всё искусство.
Alexandr Popov, Тут дело в подходах. В принципе. Для одних фотография - приключение, готовность среагировать на происходящее. Для других - поиск красивого или интересного сюжета. В первом случае - свобода. Во втором - рабство. Зависимость от обстоятельств. Тупик. Понятно, что есть заказы. Это отдельный вопрос, т.к. кушать семья хочет. В остальном, если считать фотографию искусством, то вывод напрашивается сам. А вот цифра или пленка - значения никакого не имеет. Хотя конечно, 36 выстрелов - дисциплинировали, поскольку результат всегда был в отрыве от момента съемки. Но еще: уж больно неконтролируемый процесс проявки, если не сам. Компьютер дал неограниченную свободу, ограниченную, понятно, воображением и возможность снимать со скоростью пулемета. Остается изучить возможности хорошего редактора хотя бы на 50%, хотя кому охота обрабатывать сотни нащелканных цифровых кадров?!
Для меня так и осталась тайной, как понять насколько двигать, если я разницы особо не вижу, даже крутанув до упора
A D Afin, зачёт Улыбка
A D Afin, зачёт
Алексей Потапов, ))))
Николай Семёнов, Да нет проблем то.. обработка поточная Как в ассемблере, 2-3 прохода и силь-ву-пле, гости дорогие Килокадр на входе, 128/220 на выходе.. После второй и третьей перегонки может остаться от 1 до 10 представляющих особый долговременный интерес. А вообще- моментальную ценность фотографии я бы определил её востребованностью, как ложки к обеду. А монументальную- потомки будут определять, если что-то из этой нетленки до них доживёт. Не наше это дело.
Alexandr Popov, смысл снимать 1000, если на выходе 10?
, смысл снимать 1000, если на выходе 10?
Алексей Потапов, Я тебе поясню, смысл, если конечно не 1 к 100-ти, то 10 к 100 или 50-ти.
Репортаж это понятно, там нужно снимать, ловить момент, сюжет, действие думать, там некогда, там может быть и 10 к 1000. И серия тут просто необходима, особенно в динамичных сценах.
Перейдем к более простой съемке - город или пейзаж. Понимаешь, при съемке в видоискатель, ты не видишь всех мелочей, да на экране камеры тоже. При просмотре, на компьютере, начинаешь подмечать нюансы, там ветка лишняя, там край не дотянул с интересным домиком, там облако не так в кадр вошло и т.д. Да и в момент съемке, снял кадр, посмотрел, вроде хорошо. Сделал три шага в сторону, шаг вперед, а так еще лучше. Присел, поднялся, вообще отлично.
таким образом, дубли дают право не только на ошибку, но и на выбор, когда ты видишь кадр не размером со спичечный коробок через экран камеры (про видоискатель я не говорю уж), а на хорошем мониторе, в спокойной обстановке.
Еще иногда смотришь, видишь кадр, снял, домой пришел, и понимаешь, что в принципе то, можно было и не снимать.
Вот какой смысл в дублях. Они дают свободу маневра, в получении идеального кадра.
Все рассуждения, что надо думать до съемки, это на удел бедных. Нет конечно можно снять все что угодно, а шедевральности напустить словесами. Но... это сомнительное удовольствие.
. Вчера он написал- за неделю где-то ролик по локомотивам 1000 просмотров набрал, по старым автомобилям- 1500. Народу нравится. И парень доволен, творческие идей генерит, И мне интересно и PR
Alexandr Popov, я тебе говорил, что фейсбук, это совершенно другой уровень и культуры и людей. Сам в этом убедился. Там все по настоящему и куда интереснее.
величина постоянная
В поддержку этой теории Александр никак не может расстаться с сайтом. Похвальная настырность!
Николай Семёнов,
Тут дело в подходах. В принципе. Для одних фотография - приключение, готовность среагировать на происходящее. Для других - поиск красивого или интересного сюжета. В первом случае - свобода. Во втором - рабство.
Другими словами в первом случае это получение удовлетворения от процесса (см. фотографии Александра Попова как яркого представителя этого направления), а во втором от сюжета.
если считать фотографию искусством
то ни первое ни второе никак с задачами искусства не пересекается в принципе. Так же как и понятие свобода. Свобода в искусстве, если уж Вы о нём, это свобода выбора ограничений и никак иначе.
На сайт наступил какой-то лютый ... ец. Не стало ни одного приличного фотографа, зато повылез откуда-то опять притурковатый изобретатель радио.
На сайт наступил какой-то лютый ... ец. Не стало ни одного приличного фотографа, зато повылез откуда-то опять притурковатый изобретатель радио.
Serg Tix, совсем ни одного?
Николай Семёнов,
то ни первое ни второе никак с задачами искусства не пересекается в принципе. Так же как и понятие свобода. Свобода в искусстве, если уж Вы о нём, это свобода выбора ограничений и никак иначе.
Бенефактор Эйлоха, Вы слишком глубоко копаете. Ну что же, обратимся к классикам: насчет свободы Маркс в свое время дал совершенно четкое и универсальное определение: "осознанная необходимость". Мы, вероятно, понимаем термин "искусство" и, соответственно, его задачи по-разному, посему уточняю: я понимаю искусство как получение нетелесного удовольствия либо через созерцание, либо через созидание, а задачи его - лишь в оценке явлений с целью получения такого удовольствия. Так почему же удовлетворение не имеет отношения к искусству? На мой взгляд, имеет самое прямое. И еще:"свобода выбора ограничений" . По Марксу - да, опять же осознанное признание того, что созидать можно лишь осознав технические ограничения, однако к восприятию "свобода выбора ограничений" никакого отношения не имеет.
Алексей Потапов, я никогда не смотрел ленту фотографий, потому что там дельное надо выискивать в море хлама. Зато в камерах всегда был разговор вокруг хорошей фотки. Теперешняя лента каментов - болото и наказание за какие-то грехи. Хоть бань всяких мамзиков, хоть не бань - у этих идиотов хватило мозгов только подхватить рыжовскую манеру копипасты. Одна тоска, поэтому отсюда все свалили.
Алексей Потапов, надо сказать, я сунулся было на фотографии. Так вот, там тоже всё дохлой. Тамошние кондаковы точно так же хвалят местных эберов.
"сунулся на фотографер", долбаный т4, а фотоцентра не даёт исправить в мобильной версии.
Serg Tix,
"у этих идиотов хватило мозгов только подхватить рыжовскую манеру копипасты. Одна тоска, поэтому отсюда все свалили"

Отставьте заботы
Поправьте ИСО
Не все идиоты
Свалили еще
Valeriy Sviderskiy, эт точно. Вот, вы, например
Бенефактор Эйлоха, Мы, вероятно, понимаем термин "искусство" и, соответственно, его задачи по-разному, посему уточняю: я понимаю искусство как получение нетелесного удовольствия либо через созерцание, либо через созидание, а задачи его - лишь в оценке явлений с целью получения такого удовольствия.
Николай Семёнов, Это откуда такое определения искусства Вы взяли? Или как к нему пришли? Или даже так- почему Вы решили процесс получения "нетелесного удовольствия" назвать искусством?
Отставьте заботы
Поправьте ИСО
Не все идиоты
Свалили еще
Остался Свидерский,
Каледин здоров,
Алох зазывает
в пси фото лохов.
Николай Семёнов, Это откуда такое определения искусства Вы взяли? Или как к нему пришли? Или даже так- почему Вы решили процесс получения "нетелесного удовольствия" назвать искусством?
Бенефактор Эйлоха, Я все сказал. Спасибо!
Бенефактор Эйлоха, Я все сказал. Спасибо!
Николай Семёнов, Жалко. Хотя и понятно- если получаешь "нетелесное наслаждение" от создания
или созерцания фотографии заката или восхода надо морем, то это наверняка искусство! Про искусство у Вас мысль безусловно новаторская, но к сожалению, не выдерживающая никакой критики. Может попробуем более классический вариант- понимать искусство как выражение философских или религиозных мыслей своего времени облачённых в соответствующую этим мыслям форму, раскрывающуюся через гармонические согласия характерным для этих идей? Как Вам такое предложение? Тогда может станет понятно о свободе выбора каких ограничений идёт речь выше?
Алексей Потапов, надо сказать, я сунулся было на фотографер. Так вот, там тоже всё дохлой.
Serg Tix, фотосайты в качестве клуба единомышленников были интересны в самом начале. Медоносы были, но не в таком количестве. Когда цифровые зеркалки стали давать на сдачу, шкала ценностей сместилась в умение двигать ползунки в ФШ. Тогда и расцвёл фотошоповский лубок, яркий пример Яндекс-фотки.
Николай Семёнов, Жалко. Хотя и понятно- если получаешь "нетелесное наслаждение" от создания
или созерцания фотографии заката или восхода надо морем, то это наверняка искусство! Про искусство у Вас мысль безусловно новаторская, но к сожалению, не выдерживающая никакой критики. Может попробуем более классический вариант- понимать искусство как выражение философских или религиозных мыслей своего времени облачённых в соответствующую этим мыслям форму, раскрывающуюся через гармонические согласия характерным для этих идей? Как Вам такое предложение? Тогда может станет понятно о свободе выбора каких ограничений идёт речь выше?
Бенефактор Эйлоха, в принципе, говорим об одном. Разными словами и про разные проявления одних процессов
Николай Семёнов, Жалко. Хотя и понятно- если получаешь "нетелесное наслаждение" от создания
или созерцания фотографии заката или восхода надо морем, то это наверняка искусство! Про искусство у Вас мысль безусловно новаторская, но к сожалению, не выдерживающая никакой критики. Может попробуем более классический вариант- понимать искусство как выражение философских или религиозных мыслей своего времени облачённых в соответствующую этим мыслям форму, раскрывающуюся через гармонические согласия характерным для этих идей? Как Вам такое предложение? Тогда может станет понятно о свободе выбора каких ограничений идёт речь выше?
Бенефактор Эйлоха, Любые мысли имеют под собой основу, зачастую неосознанную, отсюда ограничений Философия и религия возникли уже позже наскальной живописи, которая, возможно, была обусловлена более прагматическими мыслями.
Бенефактор Эйлоха, Любые мысли имеют под собой основу, зачастую неосознанную, отсюда ограничений Философия и религия возникли уже позже наскальной живописи, которая, возможно, была обусловлена более прагматическими мыслями.
Николай Семёнов, Я бы не хотел сейчас касаться темы являются ли наскальные рисунки искусством. Если что мой ответ- нет, не являются. Мы говорим о том, что "создатель" всегда ограничен идеей и средствами выражения. И тем и тем сознательно или сознательно-интуитивно. И восприятие имеет ту же направленность в этих рамках, а не "как хочу". Соответственно средства выражения могут раскрывать идею с разных сторон. И сама идея может быть очень разной глубины. С тех пор как "Бог умер" (надеюсь понятно о чём я говорю) поиски другого Бога так или иначе идут вокруг дизайнерско-рекламных аспектов либо проваливаются временами в АСМР раскольничество типа Алохиного. Насколько это мелкотемье или глубина каждый может решить для себя сам, но вроде как всё достаточно очевидно.
, фотосайты в качестве клуба единомышленников были интересны в самом начале.
Алексей Потапов, Леша, фотосайты и фотоклубы, растоптали разные недоучки от руководителей ДК-овский фотокружков, до фотографов четвертого разряда домов быта, которые почему то профи назывались. Именно ихчерезгубуплевание и пренебрежительное отношение ко всем новым участникам убило фотосайты и породило такое явление как медоносы. Только они подали пример этому явлению, тем, что рекомендовали своих. А вновь пришедшие новички на сайт, просто брали пример со "старших" товарищей. Да, да, да Леша именно так оно и было. А фотошоповский лубок он не рассцветал никогда, он всегда был, только он никогда не доминировал в фотографии. Если его на этом сайте выносят на верх, это не значит, что он доминирует. то значит другое, что фотографы все ушли с сайтов, остались маразматики глубоко престарелого возраста, вроде этого, бени-фактора, по ком плачет желтый дом. Но его бред тут чуть ли не за Истину почитают, вместо того, что бы кастрюлю ему на голову одеть.
Алексей Потапов, Леша, фотосайты и фотоклубы, растоптали разные недоучки от руководителей ДК-овский фотокружков, до фотографов четвертого разряда домов быта, которые почему то профи назывались. Именно ихчерезгубуплевание и пренебрежительное отношение ко всем новым участникам убило фотосайты и породило такое явление как медоносы. Только они подали пример этому явлению, тем, что рекомендовали своих. А вновь пришедшие новички на сайт, просто брали пример со "старших" товарищей. Да, да, да Леша именно так оно и было. А фотошоповский лубок он не рассцветал никогда, он всегда был, только он никогда не доминировал в фотографии. Если его на этом сайте выносят на верх, это не значит, что он доминирует. то значит другое, что фотографы все ушли с сайтов, остались маразматики глубоко престарелого возраста, вроде этого, бени-фактора, по ком плачет желтый дом. Но его бред тут чуть ли не за Истину почитают, вместо того, что бы кастрюлю ему на голову одеть.
Учитель, айайай... для того, чтобы спич был убедительный надо быть в теме хотя бы.
1. Всё начиналось именно как сообщество проф. фотографов.
2. "Новые участники" типа тебя ничего другого и не заслуживают ибо
3. Считаешь что-то бредом- излагай убедительно "не бред". Твоя текущая позиция по вопросам фотографии ничего кроме п.2 не заслуживает ибо является лишь работой твоего сознания на почве освоения литературы "как обрабатывать фотографию в фотошопе". Задумчивый
Бенефактор Эйлоха, Беня, жжечь изволишь!!! Молодец, хвалю! А то мы с Сашей скучать тут начали без тебя.
Ты давай, жги дальше, на каком таком сайте все начиналось как сообщество проф фотографов? Ты там каким боком оказался?
Мой бред, по сравнению с твоим это все цветочки. Он куда убедительнее.
Беня, кому тут нужна истина? Тебе что ль она нужна? Не смеши мои яица... Да и в чем она эта истина? Камеры снимают сейчас даже любительского класса, довольно хорошо с китом и авторежиме. А люди продолжают гнать мутную туфту, выдавая ее за некое искусство.
Это говорит о том, что они ленятся поднять ж@пу от дивана и пойти что то снять действительно стоящего. И вместо этого снимают всякое фуфло, что попадется по дороге на работу/с работы/из окна офиса, цеха, автобуса. А потом брюзжат на весь сайт, что их мутное фуфло не признают шедеврами. Вот такая она истина, Беня, вот такая и ты это сам знаешь прекрасно. Или бывает по другому, что наколажит человек всякой мути, слепит что-то яркое, соберет вокруг маразматиков, и каждый день у него РД. Примеры с этого сайта приводить не стану. Но это тоже импотенция творческая и лень ж@пу от дивана оторвать.
С новым годом Беня, желаю тебе много новых образов в новом годе. Они забавные.
В общем имхо - фотография должна быть ориентирована на тех, кому она реально интересна и нужна. А загоняться лайкодро..ством- пустая потеря ценного временного ресурса. Реальных путёй только два- либо ты делаешь то, что нравится некоей аудитории, либо ты ищешь аудиторию, которой нравится то что ты делаешь для себя.
Alexandr Popov, Все верно. Даже добавить не чего. По сайтам, что сказать, я примерно лет десять назад тоже пришел на сайт Зумм. Хороший сайт был, самое главное там был анонимный постинг и нормальная двухуровневая шкала оценок. Жаль опустел он сейчас.
Пл фотофоруму, я познакомился с ним позже, когда там все тиной заросло. Ну, в принципе, ты там все верно написал на форуме.
А загоняться лайкодро..ством- пустая потеря ценного временного ресурса.
Alexandr Popov, опыт? сын ошибок трудных
Олег Каледин, это понятно, что скучаете, с вашими творческими способностями сдохнуть от тоски можно без внешней подпитки. Но чёта Вы мне того... наскучили. Тема Учителя себя исчерпала. Задора нет у вас, огня, напора, хоть какой-то позиции и внятности. Ходите как два деда-пердеда бубните про свои паровозы и лайки-дизлайки. Скукота. Не нравится Алох круче в 100 раз. Структурированная вода это тебе не шутки!
на каком таком сайте все начиналось как сообщество проф фотографов?
напряги извилину, вспомни что было в 1999-2000г. Фото
по остальным твоим мыслям см. п.2. и п.3. Знаю, что говорю
снимают всякое фуфло, что попадется по дороге на работу/с работы/из окна офиса, цеха, автобуса
Олег Каледин, а где Картье снимал?
, а где Картье снимал?
Алексей Потапов, вот Леша, как сказал один небезызвестный мудрец Козьма Прутков (собирательный образ): "Многие люди подобны колбасам - чем их начинят, то и носят в себе". Как ты думаешь, если бы этот Картье не был основателем агенства Магнум, ты о нем бы когда нибудь услышал бы? Я вот тоже думаю, что нет. Снимал он плохо, даже слабовато, о чем ему говорили не раз его коллеги. Как репортер был никуда негодный, поэтому его практически не публиковали даже в своем агентстве. А все его распиаренные постановочные кадры, это продукт пиара. Он просто был основателем всемирно известного агенства. Тем и вошел в историю фотографии, но не своими фотографиями. Можно сколько угодно молиться этому идолу, но от этого фотографии лучше не станут. А подражательство прямое доказательство полной несамостоятельности. Да и не Картье ты, даже потому, что агенства у тебя своего нет.
Скукота. Не нравится Алох круче в 100 раз. Структурированная вода это тебе не шутки!
Бенефактор Эйлоха, Млин, конечно круче, даже не в сто а в тысячу сто раз. Я рад за тебя, что ты нашел свое призвание, всегда знал, что под Новый год случаются чудеса.
"Многие люди подобны колбасам - чем их начинят, то и носят в себе". Как ты думаешь, если бы этот Картье не был основателем агенства Магнум, ты о нем бы когда нибудь услышал бы? Я вот тоже думаю, что нет. Снимал он плохо, даже слабовато, о чем ему говорили не раз его коллеги. Как репортер был никуда негодный, поэтому его практически не публиковали даже в своем агентстве. А все его распиаренные постановочные кадры, это продукт пиара. Он просто был основателем всемирно известного агенства. Тем и вошел в историю фотографии, но не своими фотографиями.
Вот ещё бы год назад я сказал, что это серьёзная заявка на.... А сейчас скажу, что это так же предсказуемо и скучно, как попытка третий раз рассказать анекдот в одной той же компании в течение 5 минут Я рыдаю Стуктурирование воды в организме выглядит куда более свежо и перспективней!
Да, налицо уважительное отношение к классикам автора фразы
Именно ихчерезгубуплевание и пренебрежительное отношение ко всем новым участникам убило фотосайты

Осталось процитировать уважительное отношение могучего автора Каледина имеющего впечатляющее портфолио: "Я всегда писал о сайте для фотолюбителей, для кого фотография это серьезное ХОББИ. Профессионалы просто убьют такой сайт, да и им он не нужен сейчас. Только вот беда, что фотолюбителей, у нас мешают в один ряд с владельцами фотокамер и даже с теми кто снимает на смартфон!!! ....Я готов отдать 100-200 рублей в месяц за такой сайт, где будут мои коллеги, кому интересна фотография, а не дачники с фотоаппаратиками и не тролли всех мастей!" А крику-то.. Что за неуважение.. что за дачники... Подмигивание
Каледин против дачников - пчёлы против мёда! Смех  Задумчивый
Каледин против дачников - пчёлы против мёда!
Бенефактор Эйлоха, Беня, пойми ты наконец, ты меня уж до дыр всего зачитал, что я никогда не выступал ни ЗА ни ПРОТИВ кого-то. Ты пропускаешь целые главы и разделы из написанного мной учебного пособия, поэтому от тебя ускользает суть. Начни с изучения "О методологии в фотографии". В новом году спрошу домашнее задание. Не выучишь, поставлю два и на второй год оставлю. будешь до конца своих дней, изучать свою структурированную воду.
Олег Каледин, Ну, и такая жииирная точка. То, что ты бестолочь в фотографии это вроде и так понятно- картинки присутствуют. "Умных" мыслей тоже вагон- что ни открой- то Карьте всё купил то "О чем это говорит - только об одном - о раскрученности имени Максимишина, а вот запости свои фоточки эта Юля от себя ни кто и не посмотрел бы... Фото ни что - имя все!!! Вот такой принцип я и хочу сломать! Когда все таки решать будет талант, мастерство и умение фотографа, а не его имя. "
Так вот. Я-то и реализовал твою мечту, а ты недоволен чёта. Ты там это уже определись, то ты прям желаешь анонимности, чтоб за талант, то с анонимами без имени не разговариваешь. Смех
Так что бесхребетная рыба-дачник - свободен. Ибо надоел непоследовательностью и глупостью своей. С наступающим!
P.S. проспоренное тобой поедание ремня я тебе прощаю, можешь не есть. Пиво
О чем это говорит - только об одном - о раскрученности имени Максимишина, а вот запости свои фоточки эта Юля от себя ни кто и не посмотрел бы... Фото ни что - имя все!!!
Бенефактор Эйлоха, Беня, посмотри на рейтинг этой фоты, он у нее уже выше среднего. Все заходят почитать меня, ну и рек ставят. И не она одна такая, мне Леша тебе соврать не даст. У автора есть немного лучше, но рейтинг там в районе десяти баллов. Посмотри последнюю к примеру.
А помнишь, был случай, я автора какого-то пожурил, что рейтинг у него под фото маленький, потому что он сам ни кого не лайкает? Вооот потом знаешь скока нанесли мне в пику, мол на тебе гад, не такие мы медоносы, не лайкаем типа ты мне-я тебе. Правда где они до этого были три дня мне не понятно и самое главное, рекнули те, кто до этого посмотрел и мимо прошел. А как мой пост увидел, сразу рек поставил. Видать совесть его заела, от слов моих светосильных.
Конечно все на мое имя идут. Так что Беня, я то прав в том, что пишу - хайп все, фото ништо. Это девиз фотоцентры.
Бенефактор Эйлоха, Беня, посмотри на рейтинг этой фоты, он у нее уже выше среднего. Все заходят почитать меня, ну и рек ставят. И не она одна такая, мне Леша тебе соврать не даст. У автора есть немного лучше, но рейтинг там в районе десяти баллов. Посмотри последнюю к примеру.
А помнишь, был случай, я автора какого-то пожурил, что рейтинг у него под фото маленький, потому что он сам ни кого не лайкает? Вооот потом знаешь скока нанесли мне в пику, мол на тебе гад, не такие мы медоносы, не лайкаем типа ты мне-я тебе. Правда где они до этого были три дня мне не понятно и самое главное, рекнули те, кто до этого посмотрел и мимо прошел. А как мой пост увидел, сразу рек поставил. Видать совесть его заела, от слов моих светосильных.
Конечно все на мое имя идут. Так что Беня, я то прав в том, что пишу - хайп все, фото ништо. Это девиз фотоцентры.
Олег Каледин, так и ходить мне в твоих должниках
, так и ходить мне в твоих должниках
Алексей Потапов, заметь я тебя в долг не загонял, а коли совесть замучила, ну ты знаешь что делать... А если рука не поднимается, то тогда молчи про долги разные. Бог простит.
Алексей Потапов, заметь я тебя в долг не загонял, а коли совесть замучила, ну ты знаешь что делать... А если рука не поднимается, то тогда молчи про долги разные. Бог простит.
Олег Каледин, голусуют бодрее, когда фото в ОВ попадает
Олег Каледин,
Все заходят почитать меня
Безусловно почитать тебя заходят. Кто не в теме вначале за юродивого почитает, но довольно быстро понятно, что тут о других способностях речь, прости Господи. Смущенный
Олег Каледин, Безусловно почитать тебя заходят. Кто не в теме вначале за юродивого почитает, но довольно быстро понятно, что тут о других способностях речь, прости Господи.
Бенефактор Эйлоха, Но ведь согласитесь коллега , явление .каледентизм в нашей стране ИЗЖИТ ! хоть и окончательно , но не целиком.
Николай Семёнов, Я бы не хотел сейчас касаться темы являются ли наскальные рисунки искусством. Если что мой ответ- нет, не являются. Мы говорим о том, что "создатель" всегда ограничен идеей и средствами выражения. И тем и тем сознательно или сознательно-интуитивно. И восприятие имеет ту же направленность в этих рамках, а не "как хочу". Соответственно средства выражения могут раскрывать идею с разных сторон. И сама идея может быть очень разной глубины. С тех пор как "Бог умер" (надеюсь понятно о чём я говорю) поиски другого Бога так или иначе идут вокруг дизайнерско-рекламных аспектов либо проваливаются временами в АСМР раскольничество типа Алохиного. Насколько это мелкотемье или глубина каждый может решить для себя сам, но вроде как всё достаточно очевидно.
Бенефактор Эйлоха, Изначально желание делать искусство (не для коммерции) основано на желании а) получить и б) доставить удовольствие, что, в принципе, взаимосвязано. Кстати, "удов" - корень общий для "удовольствие" и "удовлетворение". Причем, в других языках (напрю английском) эти слова также имеют общий корень. ,Действительно, искусство ограничено абсолютно всем, и религией, и философией, и охотой, и.. и, однако чистое искусство основано на бессознательном, т.е. творец не выбирает. Так о какой свободе выбора идет речь?! Творец свободен в пределах осознанной свободы, но творчество само проходит на бессознательном уровне. Осознанно, творец не свободен ни в чем, кроме выбора сюжета, места и времени, а также средств. Но это уже физические, осознаваемые, вторичные аспекты.
Бенефактор Эйлоха, Но ведь согласитесь коллега , явление .каледентизм в нашей стране ИЗЖИТ ! хоть и окончательно , но не целиком.
Vixtur, не надо. Лишнее это
Бенефактор Эйлоха, Беня, ты мне свои заслуги не приписывай, это ты тут клован главный и единственный. Хотя вон у тебя ученик появился, тоже со справкой и записью в трудовой книжки- растешь! Я так сторонний зритель из зала. Извини, что за твой концерт не плачу, хотя при встрече готов отсыпать полные карманы.
не надо. Лишнее это
Алексей Потапов, я протестую решительно! Чтой то это лишнее? Тут два слова кроме меня и трех-пяти человек не могут сказать ни кто.
Клован О.П. по другой специальности, он не в счет, да и кончился он совсем. Скоро совсем пропадёт, у него вон нервный тик уже под левым глазом. Так что, Лёша, ненавидят меня тут именно за это, за то, что правду говорю, а остальные только муйню порят и кометы копипастят, что бы рейтинг себе набить. Вот где медоносное болото, у них поучиться надо медоносить. Твои ОВпшники первые в этом деле, пример всем подают, вся их бредятина еще бредовее, любых копипастов. По ним дохтора плачут...хотя они не одиноки в этом, тут много по ком плачут. И не только дохтора, но и другие службы.
Бенефактор Эйлоха, Изначально желание делать искусство (не для коммерции) основано на желании а) получить и б) доставить удовольствие, что, в принципе, взаимосвязано.
Николай Семёнов, Многа букаф. Потому как непонимание у нас на уровне терминов. Давайте для начала заменим пафосное слово "искусство" на более нейтральное - культура. Просто для того, чтобы оставить слово "искусство" для обозначения некоего способа существования европейской культуры на протяжении порядка 4-х веков и почившем ещё в прошлом столетии. Теперь мой вопрос к Вам будет звучать не так пафосно и, возможно, не покажется издевательским- назовите мне фамилии людей, которые "делают культуру" не для коммерции? Дабы не смущать современников ответами можно окунуться в прошлое в пространство искусства - кто занимался искусством не для получения прибыли? Боюсь, что список фамилий будет крайне скуден. Например, равен нулю. Т.е. я полагаю, что довольно очевидно, что люди искусства выражали в гармониях и формах соответствующих эпохе те актуальные идеи, которые одобрялись и соответственно оплачивались платёжеспособной публикой- читай правящим классом. Таким образом в каждом времени художник был крайне ограничен в своей самости и вольностях и был вынужден в этих рамках как-то находить способы разрешить творческий конфликт и остаться при кормушке. Т.е. критерии что такое хорошо и что такое плохо были довольно чёткие.
Первым звоночком конца этой идиллии стал научный прогресс и стремительные перемены в обществе. "Бог умер". Как ответ на потерю ориентиров в стремительно меняющемся под нажимом социальных изменений в обществе и появилось "чистое искусство которое не как Вы пишете "основано на бессознательном", а основано как раз на очень даже сознательном- вспомните теорию цвета Гёте, её отработку авангардистами. Оно не основано на бессознательном, а оно обращается к бессознательному! Почувствуйте разницу. По сути чистое искусство попытка создать нового Бога взамен умершего, поэтому использует схожие ходы - уход от предметности, уход от пространства дольнего мира. Аналог иконы. Т.е. происходит имитация процессов искусства. За разговор об изображённом могут и побить. Т.е. это то, чем здесь по сию пору занимаются некоторые ОВшники, например. Алох пошёл дальше- он ещё и учит впадать в псевдо-религиозный экстаз от просмотра "иконы".
То про что Вы пишите - получить и доставить удовольствие- в первом приближении называется китчем, который является имитацией воздействия искусства (см.выше) и благодаря мощной индустрии пошёл ещё дальше- от продажи удовольствия потребления пережёванного к продаже счастья от создания переваренного под лозунгом "Каждый из вас творец. Купи фотоаппарат и фотошоп". Во втором приближении "бессознательное сотворение" (может Вы об этом) это не что иное как творческая интуиция, основанная на запиханных на подкорку знаниях, умениях и навыках, а не на искренней радости работяги в выходной день от вида заходящего солнца.
Так или иначе раз ориентиры потеряны (выше один товарищ показательнопо АКБ прошёлся), то "искусством" в современном понимании становится то, что таковым признают люди формирующие арт рынок.
И свобода состоит в свободе выбора вышеозначенных рамок и только, т.к. иначе современная творческая "самость" просто лишена ориентиров, а следовательно и возможности какой-либо оценки.
Олег Каледин,
Тут два слова кроме меня и трех-пяти человек не могут сказать ни кто.
-Каледин, скажите нам два слова
-ни кто,- сказал Каледин.

P.S. моГУт и моЖЕт на сладкое оставим. Иди ЕГЭ ходь па рускаму здай!
Николай Семёнов, Многа букаф. Потому как непонимание у нас на уровне терминов. Давайте для начала заменим пафосное слово "искусство" на более нейтральное - культура. Просто для того, чтобы оставить слово "искусство" для обозначения некоего способа существования европейской культуры на протяжении порядка 4-х веков и почившем ещё в прошлом столетии. Теперь мой вопрос к Вам будет звучать не так пафосно и, возможно, не покажется издевательским- назовите мне фамилии людей, которые "делают культуру" не для коммерции? Дабы не смущать современников ответами можно окунуться в прошлое в пространство искусства - кто занимался искусством не для получения прибыли? Боюсь, что список фамилий будет крайне скуден. Например, равен нулю. Т.е. я полагаю, что довольно очевидно, что люди искусства выражали в гармониях и формах соответствующих эпохе те актуальные идеи, которые одобрялись и соответственно оплачивались платёжеспособной публикой- читай правящим классом. Таким образом в каждом времени художник был крайне ограничен в своей самости и вольностях и был вынужден в этих рамках как-то находить способы разрешить творческий конфликт и остаться при кормушке. Т.е. критерии что такое хорошо и что такое плохо были довольно чёткие.
Первым звоночком конца этой идиллии стал научный прогресс и стремительные перемены в обществе. "Бог умер". Как ответ на потерю ориентиров в стремительно меняющемся под нажимом социальных изменений в обществе и появилось "чистое искусство которое не как Вы пишете "основано на бессознательном", а основано как раз на очень даже сознательном- вспомните теорию цвета Гёте, её отработку авангардистами. Оно не основано на бессознательном, а оно обращается к бессознательному! Почувствуйте разницу. По сути чистое искусство попытка создать нового Бога взамен умершего, поэтому использует схожие ходы - уход от предметности, уход от пространства дольнего мира. Аналог иконы. Т.е. происходит имитация процессов искусства. За разговор об изображённом могут и побить. Т.е. это то, чем здесь по сию пору занимаются некоторые ОВшники, например. Алох пошёл дальше- он ещё и учит впадать в псевдо-религиозный экстаз от просмотра "иконы".
То про что Вы пишите - получить и доставить удовольствие- в первом приближении называется китчем, который является имитацией воздействия искусства (см.выше) и благодаря мощной индустрии пошёл ещё дальше- от продажи удовольствия потребления пережёванного к продаже счастья от создания переваренного под лозунгом "Каждый из вас творец. Купи фотоаппарат и фотошоп". Во втором приближении "бессознательное сотворение" (может Вы об этом) это не что иное как творческая интуиция, основанная на запиханных на подкорку знаниях, умениях и навыках, а не на искренней радости работяги в выходной день от вида заходящего солнца.
Так или иначе раз ориентиры потеряны (выше один товарищ показательнопо АКБ прошёлся), то "искусством" в современном понимании становится то, что таковым признают люди формирующие арт рынок.
И свобода состоит в свободе выбора вышеозначенных рамок и только, т.к. иначе современная творческая "самость" просто лишена ориентиров, а следовательно и возможности какой-либо оценки.
Бенефактор Эйлоха, Непонимание - тут я полностью согласен, и дело вовсе не в терминах, а подходах. У меня не было желания (а точнее - лень) искать в подтверждение чужие мысли, ибо дело это довольно хлопотное и неблагодарное. Известно, что можно найти цитаты прямо противоположные по смыслу или же можно их подобрать так, что при первом чтении они покажутся святой истиной. Решил покопаться в инете, и вот! Оказывается, моя мысли об искусстве (не о культуре, а именно об искусстве) как средстве получения удовольствия далеко не нова.
Вот примеры:
«Цель искусства – доставлять наслаждение» (С. Моэм) „Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам.“ Гегель. Этого достаточно? Ну а что касается осознанного, то мы живем в материальном мире, и деньги являются двигателем прогресса в целом и искусства в частности. Все направления и течения в искусстве, в основном, являются попытками найти нишу в рынке под тем или иным лозунгом. Еще раз: я не рассматривал коммерческой стороны искусства, поскольку она вторична. Тут всем понятно, что художнику и его семье тоже кушать хочется. Данные заявления и вывески типа "Бог умер" или " Бог умер! Он мне сам это сказа!" в первую очередь связаны с большими сдвигами в политике (в самом широком смысле) , и можно уйти слишком далеко (что вы и сделали) в своих рассуждениях.
Отсюда "искусством в современном понимании становится то, что таковым признают люди формирующие арт рынок" - спорить не о чем, поскольку это вторичное понимание искусства. Искусство изначально - то, что автор называет искусством. Если я опять непонятно выразил свои мысли, то помочь больше ничем не могу. Мне более сказать нечего, а повторяться я не люблю.
«Цель искусства – доставлять наслаждение» (С. Моэм) „Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам.“ Гегель. Этого достаточно?
Николай Семёнов, Этого вполне достаточно, чтобы понять, что афоризмы и ёмкие фразы обладают крайне малой помехоустойчивостью и на неподготовленной почве трактуются совершенно неправильно, что мы и видим.
Искусство изначально - то, что автор называет искусством.

отчего же, очень понятно, я про это писал выше. Переубеждать Вас цели не имею, поскольку уровень погружения Вас в тему мне примерно понятен. К сожалению чтение афоризмов понимания не прибавляет, но зато создаёт иллюзию быстрого погружения в тему. Каждому своё.
Николай Семёнов, Если цитатами... Дошли до нас слова Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мaртир Патрисио Руис и Пикассо-

―Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.

―Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.
Alexandr Popov, .....40-градусный растворитель!)

отчего же, очень понятно, я про это писал выше. Переубеждать Вас цели не имею, поскольку уровень погружения Вас в тему мне примерно понятен. К сожалению чтение афоризмов понимания не прибавляет, но зато создаёт иллюзию быстрого погружения в тему. Каждому своё.
Бенефактор Эйлоха, Такие перлы как "неподготовленная почва", "трактуются совершенно неправильно", "много букаф", а затем тут же поток словословия вкупе с приклеиванием ярлыков явно не способствует обмену мнениями. Жалею, что потратил время.
Николай Семёнов, Вы об этом серьезно?
https://vk.com/photo-31221825_456239111?rev=1
Здесь две мои фотографии, панорама сшита из трех 36-и мегапиксельных кадров. В типографии разделили на два кадра. Второе фото, памятник - обычное фото с Nikon D90
Алексей Потапов, Снимать 36 раз, чтобы потом сшивать? "Доску почета"? Зачем? По второму кадру - кстати, хорошему, никаких вопросов.
Николай Семёнов, а я не жалею. Может кто заинтересуется. Что до Ваших претензий, то слова я эти писал без наклеивания ярлыков. Как факт. Буду рад ознакомиться с исследованиями в которых изучается удовольствие как задача искусства, а само искусство является таковым по заявлению автора. Пока мне такие неизвестны.
Алексей Потапов, Снимать 36 раз, чтобы потом сшивать? "Доску почета"? Зачем? По второму кадру - кстати, хорошему, никаких вопросов.
Николай Семёнов, я отдал панораму одним изображением. На две части разделили в типографии. Ссылку дал только потому, что Вы сказали, что на плёнку снимают из-за нежелания изучать новые технологии. Как Вы видите, новые технологии мне не чужды. Но тем не менее на плёнку снимаю
Алексей Потапов,
на плёнку снимают из-за нежелания изучать новые технологии.
Можно было просто написать, что снимаете на плёнку решая главную задачу искусства - получение удовольствия. А то что это искусство сомнений быть не может, т.к. это оно по Вашему. Такой ответ закрыл бы все возможные претензии.
Алексей Потапов,
Можно было просто написать, что снимаете на плёнку решая главную задачу искусства - получение удовольствия. А то что это искусство сомнений быть не может, т.к. это оно по Вашему. Такой ответ закрыл бы все возможные претензии.
Бенефактор Эйлоха, удовольствие можно и без искусства получать
Бенефактор Эйлоха, удовольствие можно и без искусства получать
Алексей Потапов, конечно. Достаточно не назвать это искусством. Тогда удовольствие остается, а искусства вроде как и нет.
Новые технологии это идеальный инструмент для фотографоманов. Можно наплодить 100500 всякой дряни, и это ничего не будет вам стоить.
Новые технологии это идеальный инструмент для фотографоманов. Можно наплодить 100500 всякой дряни, и это ничего не будет вам стоить.
Serg Tix, именно
Алексей Потапов, конечно. Достаточно не назвать это искусством. Тогда удовольствие остается, а искусства вроде как и нет.
Бенефактор Эйлоха, всё так. Даже запах футляра ФЭД-5В доставляет удовольствие
Бенефактор Эйлоха, всё так. Даже запах футляра ФЭД-5В доставляет удовольствие
Алексей Потапов, это телесное, потому что ты нюхаешь носом.
Алексей Потапов,
Но тем не менее на плёнку снимаю
...
Мои некоторые знакомые коллеги тоже, до последнего, "держались" плёнки...
Пока я им не показал, что этим они остановили свое развитие =
1. они в сотни раз меньше, чем мы - цифра-щёлки, делают ошибок - которые, к. и., лучшие учителя!
2. позволить весь заряд плёнки отстрелять на один сюжет, как это делали и делают забугровые мэтры они не могут - накладно! = Заставить голодать семью, ради своих причуд - глупо...
3. Что бы сделать один приличный, отпечаток (выставочный - за который было бы не стыдно) я, в своё время, тратил до 30 листов фотобумаги и уйму времени... Т.к. я не верю, что буду жить вечно, а время в моём возрасте, больше, чем деньги = вынужден буду оцифровывать плёнку и уже в ФШ и доводить снимок до ума...
Короче, плёночник, в наше время... = смахивает на хирургов "извращенцев" - которые ради сомнительного принципа и ради сомнительного достоинства (про удовольствие не спорю) = вырезают гланды через заднепроходное...
 Подмигивание
Наши руки привыкли к пластмассе,
Наши руки боятся держать серебро -)
Алексей Потапов, ...
Мои некоторые знакомые коллеги тоже, до последнего, "держались" плёнки...
Пока я им не показал, что этим они остановили свое развитие =
1. они в сотни раз меньше, чем мы - цифра-щёлки, делают ошибок - которые, к. и., лучшие учителя!
2. позволить весь заряд плёнки отстрелять на один сюжет, как это делали и делают забугровые мэтры они не могут - накладно! = Заставить голодать семью, ради своих причуд - глупо...
3. Что бы сделать один приличный, отпечаток (выставочный - за который было бы не стыдно) я, в своё время, тратил до 30 листов фотобумаги и уйму времени... Т.к. я не верю, что буду жить вечно, а время в моём возрасте, больше, чем деньги = вынужден буду оцифровывать плёнку и уже в ФШ и доводить снимок до ума...
Короче, плёночник, в наше время... = смахивает на хирургов "извращенцев" - которые ради сомнительного принципа и ради сомнительного достоинства (про удовольствие не спорю) = вырезают гланды через заднепроходное...
Автор Работы, через пару дней будет картинка с Киева-60 и, вероятно, Калейнар-3 с его 150 мм фокусного
Алексей Потапов, ...
Мои некоторые знакомые коллеги тоже, до последнего, "держались" плёнки...
Пока я им не показал, что этим они остановили свое развитие =
1. они в сотни раз меньше, чем мы - цифра-щёлки, делают ошибок - которые, к. и., лучшие учителя!
2. позволить весь заряд плёнки отстрелять на один сюжет, как это делали и делают забугровые мэтры они не могут - накладно! = Заставить голодать семью, ради своих причуд - глупо...
3. Что бы сделать один приличный, отпечаток (выставочный - за который было бы не стыдно) я, в своё время, тратил до 30 листов фотобумаги и уйму времени... Т.к. я не верю, что буду жить вечно, а время в моём возрасте, больше, чем деньги = вынужден буду оцифровывать плёнку и уже в ФШ и доводить снимок до ума...
Короче, плёночник, в наше время... = смахивает на хирургов "извращенцев" - которые ради сомнительного принципа и ради сомнительного достоинства (про удовольствие не спорю) = вырезают гланды через заднепроходное...
Автор Работы, картинку удобнее доделывать в ФШ. А исходник с плёнки приятнее
Зачем её доделывать в фотошопе, когда её можно напечатать?
Зачем её доделывать в фотошопе, когда её можно напечатать?
Затем, Serg Tix, что плёнка-бумага всего лишь бездушные сканер и копир... а что бы картинка ожила, к неё фотограф обязан "приложить" частичку собственной души (правя всевозможные изобразительные нюансы). Подмигивание
Зачем её доделывать в фотошопе, когда её можно напечатать?
Serg Tix, вот карта печать одного из лучших лаборантов мира.
Я так не смогу. Но что-то похожее делаю в фотошопе. А из лаборатории просто забираю отпечаток.
В принципе, об этом же сказал aladin

https://sun7-1.userapi.com/BN1QPS7fykQb9l7flKgrCvffpcVM7JYVtLxYVg/zBVBF4in7vo.jpg
Ц решает множество вопросов начиная от вопросов бизнеса построенного вокруг этой индустрии и социальных аспектов направления энергии пролетариата в нужное русло до удобного средства производства массового контента. При этом целостность и ценность фотографии как таковой пропорционально уменьшается. Исключения есть, безусловно. Но уже давно большинству нет необходимости ощущать холод камня в оправе, когда его блеск можно заменить бижутерией и возиться с коллодиями, когда есть замечательные фильтры по любой процесс. И даже не надо выходить из дома для того, чтобы посмотреть чьи-либо фотографии. В этих условиях цифра действительно объективно незаменима. Но не всех такой разрыв целостности устраивает. Я видел фотографии Ляли Кузнецовой напечатанные на "бумаге Эпсон" как гласила табличка. Хорошие изображения, если не вглядываться в печать. Возможно, можно было напечатать и лучше. Но я бы не купил представленные на той выставке фотографии напечатанные принтером Эпсон на бумаге Эпсон не по причине "недостаточного качества", а именно потому, что изображение в этом виде становится вырванным из контекста своего времени. А с этой потерей изображённое становится не тру. Подделкой. Впрочем про это уже давно подробно написал Беньямин.
Николай Семёнов, я отдал панораму одним изображением. На две части разделили в типографии. Ссылку дал только потому, что Вы сказали, что на плёнку снимают из-за нежелания изучать новые технологии. Как Вы видите, новые технологии мне не чужды. Но тем не менее на плёнку снимаю
Алексей Потапов, Алексей! Таких как Вы немного. С Новым и новыми!!!
Алексей Потапов,
Но что-то похожее делаю в фотошопе.
Не делаешь. Может быть теперь научились делать очень похожую имитацию серебряной фотобумаги, не спорю. Но на выходе получается цифровая фотография с теоретически неограниченным тиражом. К тому же не факт, что в нищебродской лабе напечатают что-то похожее на настоящую фотографию.
Хорошо, что удалось выяснить, что один викинг считал, что он занимается искусством. Взяли в музей его произведение немедленно. https://www.atlasobscura.com/places/lloyds-bank-coprolite
Алексей Потапов,
Не делаешь. Может быть теперь научились делать очень похожую имитацию серебряной фотобумаги, не спорю. Но на выходе получается цифровая фотография с теоретически неограниченным тиражом. К тому же не факт, что в нищебродской лабе напечатают что-то похожее на настоящую фотографию.
Serg Tix, конечно речи нет о бромсеребре, к сожалению..
Это как кофе растворимый или суп роллтон со вкусом курицы
Сэр...у Вас исторически,по резкости , и , вообще - КАЧЕСТВЕННО , но , простите . ниочём.
Сэр...у Вас исторически,по резкости , и , вообще - КАЧЕСТВЕННО , но , простите . ниочём.
Игорёша Денисов, жаль, что Вы не понимаете то, что замечают другие
Игорёша Денисов, жаль, что Вы не понимаете то, что замечают другие
Алексей Потапов, Алексей . как резюме , к нашему общению.Вы , несомненно , во многом правы , очень рад , что наше общение не перешло в бытовой галдёж.Зачёт Вам...(просто читал статьи Пашиса про композицию - (он вроде в неком фотоунивере преподаёт,который через все тырнет дыры зазывает приобрести познания) , потом посмотрел , как оный собачится с коллегами - такие учить не должны , мне кажется.
К жизни - всегда готов , и , с радостью выслушаю Ваши советы...это искренне.Главное - должны быть мнения , а , не согласный сонм песнопений.Вот и хочется иногда расшерудить тихое болотце.Игорь.