Рейтинг: 47.20

Без названия
Понравилось. Но все же хочется флипнуть.
Афины?
Афины?
Мой Пароль Qoslbhlb, нет, Греция, храм Нептуна
Понравилось. Но все же хочется флипнуть.
Reflex, соблюсти ленту времени?
Reflex, соблюсти ленту времени?
A D Afin,
И это тоже. Но главное, чтобы основной объект попал в основное место на снимке! А так приходится разглядывать черную стену - не самая интересная часть снимка)))
A D Afin,
И это тоже. Но главное, чтобы основной объект попал в основное место на снимке! А так приходится разглядывать черную стену - не самая интересная часть снимка)))
Reflex, я понимаю, что глаз в первую очередь цепляется за самые большие объекты светлые или темные, но светлого неба больше чем темной стены и внимание к объектам, привлекающим взгляд, не зависит от их расположения в кадре. И второй момент, мне кажется в этом кадре почти нет объектов, требующих внимательного рассмотрения.
Reflex, я понимаю, что глаз в первую очередь цепляется за самые большие объекты светлые или темные, но светлого неба больше чем темной стены и внимание к объектам, привлекающим взгляд, не зависит от их расположения в кадре. И второй момент, мне кажется в этом кадре почти нет объектов, требующих внимательного рассмотрения.
A D Afin,
Ой, их так много! Их- причин , влияющих на наше восприятие!
1. Сильный контраст и сюжет - это тоже то что очень сильно привлекает внимание. Здесь это привлекает сильней , чем размер. Очень контрастная группа людей, что то делающих, привлекает гораздо больше внимание, чем большая черная, практически без деталей стена. Невольно начинаешь разглядывать что они там делают. Это главный объект снимка.
2. Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Флип ставит все на свои места. Это если коротко.
A D Afin,
Ой, их так много! Их- причин , влияющих на наше восприятие!
1. Сильный контраст и сюжет - это тоже то что очень сильно привлекает внимание. Здесь это привлекает сильней , чем размер. Очень контрастная группа людей, что то делающих, привлекает гораздо больше внимание, чем большая черная, практически без деталей стена. Невольно начинаешь разглядывать что они там делают. Это главный объект снимка.
2. Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Флип ставит все на свои места. Это если коротко.
Reflex, я согласен, что это коротко, но я говорил о самом первоначальном моменте - за что цепляется взгляд на рефлекторном уровне. Если глазу есть за что зацепиться, далее, возможно, идет аналитика и рассуждения как лучше д.б. расположены объекты. Думается, что очень много зависит и от формата кадра. Здесь 5:2, киношный формат, насколько я понял. И собственное впечатление, что в этом формате придерживаться строгих правил ЗС смысла нет. Все работает по другому
Раз это главный объект, то и находиться ему надо бы в кульминационной точке снимка - в ЗС справа. Все произведения (или почти все - музыкальные, литературные) строятся по одной схеме - завязка, развитие событий, кульминация, эпилог! Поскольку мы читаем слева направо, то естественно и главную часть снимка расположить в кульминационной точке - в ЗС справа. Тогда восприятие будет наиболее сильным.
3. Равновесие. Большие предметы весят больше чем маленькие, черные - больше чем светлые, предметы расположенные справа весят больше чем те , что слева. Поэтому темные и большие лучше располагать слева.
Reflex, у вас готовые формулы создания шедевра?
Как-то вы слишком долго "застряли" на этих флипах.
Наблюдаю уже несколько лет, ваши комментарии сводятся к одному - флип, расположение по правилам. Да, это всё, конечно, важно. Но это ведь только один из этапов обучения фотографии. Так же, как и кадрирование.

Про кадрирование - это уже автору.
Вот такой длинный формат, "сосиска", как я его для себя называю, уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских. А если вы просто экспериментируете с этим форматом, то это означает, что вы сейчас просто находитесь на таком этапе освоения фотографии. И что дальше? В чём смысл? Эти этапы проходят и пробуют все. То же происходит у многих с экспериментами по обработке фотографий и использованию фильтров. Они как ступеньки, нет смысла задерживаться, нужно шагать на следующую ступеньку.
Марина Глебова,
уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских
с этим согласен, но.... ) этот же формат позволяет совершенно по другом подойти и к изображениям людей.
Здесь я уже поудалял кадры, как мало кого заинтересовавшие, вот ссылка https://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=931602.
Т.е. длинный кадр или "сосиска" условно режется на три части и в каждой части свой "сюжет" .
задали вопросы
И что дальше? В чём смысл
и сами ответили -

Эти этапы проходят и пробуют все.
ну и хорошо. Раз проходят все, то и мне надо пройти.
Был этап повертышей - перевертышей, был этап квадрата в рамке и без
, сейчас на этом формате. Считаю, что у этого формата достаточно много возможностей.
Reflex, у вас готовые формулы создания шедевра?
Как-то вы слишком долго "застряли" на этих флипах.
Наблюдаю уже несколько лет, ваши комментарии сводятся к одному - флип, расположение по правилам. Да, это всё, конечно, важно. Но это ведь только один из этапов обучения фотографии. Так же, как и кадрирование.

Про кадрирование - это уже автору.
Вот такой длинный формат, "сосиска", как я его для себя называю, уместен при решении конкретных задач, чаще всего дизайнерских или редакторских. А если вы просто экспериментируете с этим форматом, то это означает, что вы сейчас просто находитесь на таком этапе освоения фотографии. И что дальше? В чём смысл? Эти этапы проходят и пробуют все. То же происходит у многих с экспериментами по обработке фотографий и использованию фильтров. Они как ступеньки, нет смысла задерживаться, нужно шагать на следующую ступеньку.
Марина Глебова,
Вы правы, мне самому это уже осточертело!))) Но иногда все же не удерживаюсь! )) Простите, если набил уже оскомину на Ваших зубах! )) Вы можете меня забанить - и тогда Ваши зубы будут в безопасности! )) Я не обижусь.
И все же удивляет в Вашем ответе несколько вещей! Одна - основы арифметике долбят в школах вот уже не одну тысячу лет - и тем не менее еще никому не приходило в голову сказать преподу - что-то вы застряли на элементарном 2+2=4, не пора ли перейти к высшей математике? )) Другая - быть может это застряли те, кто не знает или не хочет знать этих основ, или и хочет, и знает, но не может? Вы же сами только что писали в одном из коментов https://photoclub.by/work/794730 , что основы нерушимы! ))) И третья - жаль , что Вы не заметили, что этот совет я даю далеко не каждый раз!
И единственная причина по которой я это все же иногда говорю, так это то, что может быть кому-то это нужно.
Марина Глебова, дополню - и данный кадр разбит условно на две части - современный мир и древность, которые противопоставляются друг-другу
A D Afin, мне нравится этот кадр по ссылке. Наверное, напрасно удалили его.
О формате - ещё я за кадрирование при съёмке. Это и честнее (для себя и для используемой линзы) и интереснее самому автору. Если у вас имеется такой сосисочный объектив или пред-настройки в камере, т.е. снимая вы видите и кадрируете при съёмке именно таким образом, то почему бы и нет.) Если же это манипуляции по кадрированию в редакторе, то это тренировка глаза и дизайнерских способностей, но лишь тренировка.
Reflex, :-)
Да я не против ваших советов по флипам, даже иногда с ними согласна. )
Просто, кмк, этого мало, иначе было так бы просто, флипнул - шедевр. ))
A D Afin, мне нравится этот кадр по ссылке. Наверное, напрасно удалили его.
О формате - ещё я за кадрирование при съёмке. Это и честнее (для себя и для используемой линзы) и интереснее самому автору. Если у вас имеется такой сосисочный объектив или пред-настройки в камере, т.е. снимая вы видите и кадрируете при съёмке именно таким образом, то почему бы и нет.) Если же это манипуляции по кадрированию в редакторе, то это тренировка глаза и дизайнерских способностей, но лишь тренировка.
Марина Глебова, такого кадрирования в фотике у меня нет, это все в процессе отбора отснятого материала.
Как Вы себе представляете, чтоб без тренировок и познания/понимания как работает формат сразу при съемке кадрировать? На этот формат обратил внимание абсолютно случайно ,просто попробовать. Затем перебрал свой архив, чтобы понять как это работает. В итоге из архивных фото, лежавших мертвым грузом, получилось то, что мне понравилось и я посчитал возможным выставить на сайте.

Те кадры, к которым не проявляется интереса на сайте я удаляю. Это не значит, что мне не нравятся ,просто здесь не востребованы)
Те кадры, к которым не проявляется интереса на сайте я удаляю.
A D Afin, это неправильно.
A D Afin, это неправильно.
Марина Глебова, правильно, кроме меня они никому не нужны. И если это "мусор" для сайта, то в мусорной корзине ему (кадру) и место.
Марина Глебова, A D Afin, у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил) Улыбка
кроме меня они никому не нужны. И если это "мусор" для сайта, то в мусорной корзине ему (кадру) и место.
A D Afin, а вот и нет. Удаляя кадр, который вы сами считаете хорошим и который не приняла местная публика, вы сами наступаете на горло собственному творчеству. Вам рейтинг нужен? Или сайту хотите угодить? Всё это пустое. То, что вам нравится самому, оставляйте. Только тогда вы будете развиваться по-своему, а не под чужую (сайтовскую) дудку.
у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил)
т п в, привет! ) ничего пока про это не могу сказать, сейчас нужно убегать по делам, потом посмотрю и подумаю :-))
Марина Глебова, A D Afin, у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил)
т п в, спасибо за подсказку, посмотрю Куделку чуть позже. Брессон хорош, но у меня другая фамилия ))). Брессон тренировался и отрабатывал свое умение, интуицию при печати. Я в редакторе. Принципиальной разницы не вижу ,кроме затраченного времени и для меня это хобби, а не профессия и свобода действий необходима.
Тем паче выставив бы кадры в формате 3:2, они бы не привлекли внимания. Конечно не формат влияет на зрителя, а идея изображение в конкретном формате становится более четко выраженной. То, что ранее определялось форматом пленки и бумаги, сейчас проще расширить.
Кстати, упоминание о панорамном формате на данном сайте, я впервые прочитал у "И чо теперь". Посмотрел его работы. И эта идея потихоньку сидела в мозгах, пока уже сам не попробовал)
И эта идея потихоньку сидела в мозгах, пока уже сам не попробовал)
A D Afin, тогда у меня к вам совсем маленькое предложение - постарайтесь, снимая, сразу делать готовый кадр, готовое кадрирование. Потом в редакторе режьте копию, как вам нравится. А через пару лет сравните основной и резаный. Если действительно сразу при съёмке старались сделать окончательное кадрирование, то уверена, что позже при сравнении выберете оригинальный кадр. Сама через это прошла.) Как я сейчас жалею, что резала некоторые кадры! Старалась сделать лаконичнее, любила квадратный формат, иногда старалась отрезать лишнее. А через годы посмотрела на результат, сравнила, оказалось - сложные неплохие кадры упрощала, естественное делала менее естественным, менее живым. Лучшее - враг хорошего.))
A D Afin, а вот и нет. Удаляя кадр, который вы сами считаете хорошим и который не приняла местная публика, вы сами наступаете на горло собственному творчеству. Вам рейтинг нужен? Или сайту хотите угодить? Всё это пустое. То, что вам нравится самому, оставляйте. Только тогда вы будете развиваться по-своему, а не под чужую (сайтовскую) дудку.
Марина Глебова, мне нужна обратная связь. Обратная связь на скорую руку - рек, обратная связь более серьёзная - обсуждение, но это ограничение для многих и по времени и по умению высказывать свое мнение.
Если бы гнался за рейтингом, то для этого сайта - с его накопительной системой рейтинга (чем больше любых фоток, тем выше рейтинг) имело бы смысл хранить всё!!!
A D Afin, тогда у меня к вам совсем маленькое предложение - постарайтесь, снимая, сразу делать готовый кадр, готовое кадрирование. )
Марина Глебова, я же не с закрытыми глазами снимаю
A D Afin,
мне нужна обратная связь
Она иногда задерживается... Я просматриваю в свободное время сайт по интересным мне категориям от старых к новым фото. Нередко встречала интересные кадры совсем без реков или с единичными. На мой взгляд непопулярность фото не всегда говорит о невостребованности. Кто-то увидит и оценит позже. Найдите, например, автора Станислав Полонский. Очень хорошие фотографии почти без рекомендаций. В его случае всё не так просто - он умер в 2002г и фото выставлялись его родственником. Но это неважно, этого никто не знал. А фотографии очень интересные.... Я полностью согласна с Мариной - если фото нравится Вам и Вы в нём уверены - не удаляйте))))
A D Afin,
Она иногда задерживается... Я просматриваю в свободное время сайт по интересным мне категориям от старых к новым фото. Нередко встречала интересные кадры совсем без реков или с единичными. На мой взгляд непопулярность фото не всегда говорит о невостребованности. Кто-то увидит и оценит позже. Найдите, например, автора Станислав Полонский. Очень хорошие фотографии почти без рекомендаций. В его случае всё не так просто - он умер в 2002г и фото выставлялись его родственником. Но это неважно, этого никто не знал. А фотографии очень интересные.... Я полностью согласна с Мариной - если фото нравится Вам и Вы в нём уверены - не удаляйте))))
E. L., я хорошо помню, как Марина выставляла фото и, не получив ответной реакции зрителей, удаляла...) и чего ждать обратной связи годами? наблюдая за поставившими реки, можно прогнозировать кто на какую фото среагирует) не сильно сложная задачка. Так же можно сказать, что первая, максимум сотня просмотров, дают исчерпывающую обратную связь)))
A D Afin, Ну возможно... Но некоторых удаляемых фотографий жалко...
A D Afin, Ну возможно... Но некоторых удаляемых фотографий жалко...
E. L., чего желает автор? показать что сделал. Показал, кто-то видел, кто-то нет. Все. Фотография свою функцию выполнила. Зачем их копить? Фотографий идет поток. Если у автора 600-700 фоток хранится на сайте, кто ж и когда в них рыться будет? Пересмотреть столько фото, да еще однообразных и по технике исполнения и по сюжету - наскучит быстро
A D Afin, 600-700 не нужно, наверное) Но и несколько часов (или несколько дней) постинга тоже мало. Радикальнее Вас только Мой Пароль Qoslbhlb, пожалуй, не хранящая фотографий вообще)))
я хорошо помню, как Марина выставляла фото и, не получив ответной реакции зрителей, удаляла
A D Afin, ошибаетесь. У меня и сейчас здесь есть фото, набравшие всего около 10 баллов. Они мне нравятся, поэтому не удаляю. И, наоборот, не раз делала чистку и удаляла те, которые мне перестали нравится, хотя на некоторых рейтинг был около 40. Вы нередко делаете поспешные выводы, и сегодня это уже второй такой вывод, первый был про вигнетте, которой не снимаю очень давно (неужели искусственная рамка ввела в заблуждение?).
у Куделки много панорамных. Вроде как и АКБрессону это его увлеченность как-то не нравилась-)) (могу ошибаться, но вроде Куделка про это где-то говорил)
т п в, посмотрела, да, встречается у него подобный формат, не то, чтобы много, но есть. И даже такой же длинный вертикальный есть. А фотографии у него... начинаешь смотреть, и невозможно оторваться, просто погружаешься в них, и не хочется отрываться от его альбома. Конечно, и раньше видела, но отдельные, а так специально сегодня первый раз посмотрела.
Reflex, я согласен, что это коротко, но я говорил о самом первоначальном моменте - за что цепляется взгляд на рефлекторном уровне. Если глазу есть за что зацепиться, далее, возможно, идет аналитика и рассуждения как лучше д.б. расположены объекты. Думается, что очень много зависит и от формата кадра. Здесь 5:2, киношный формат, насколько я понял. И собственное впечатление, что в этом формате придерживаться строгих правил ЗС смысла нет. Все работает по другому
A D Afin,
Про то, за что цепляется глаз я вроде бы тоже сказал. А аналитика, у меня по крайней мере, начинается когда впечатление от снимка чем-то царапает мои представления о кайфе)) Согласен, что от формата что-то зависит. Но не думаю, что это принципы равновесия и прочтения слева направо. Это примерно также как если сказать, что у бревна 1м х 10м есть центр равновесия, а у бревна 0,1м х 10м - его нет! )))
A D Afin, Вы очень узко понимаете правило ЗС (пропорции Фибоначчи)... установите программку Atrise Golden Section и поработайте с ней совместно с ФШ... я думаю, что Вы откроете для себя много нового, в том числе некоторые "закономерности", которыми Вы интуитивно пользовались и пользуетесь.
По крайней мере, мне эта программка дала больше, чем вся литература о ЗС.

Reflex, знания теории нужны для практики... без наглядной практики Ваши знания всегда будут выглядеть менее убедительными, чем могли бы быть.
Кстати, панорамные снимки могут иметь несколько центров внимания, важно, на мой взгляд, что бы они были уравновешенными.
 Подмигивание

Reflex
, знания теории нужны для практики... без наглядной практики Ваши знания всегда будут выглядеть менее убедительными, чем могли бы быть.
Кстати, панорамные снимки могут иметь несколько центров внимания, важно, на мой взгляд, что бы они были уравновешенными.
И Чо Теперь.,
Согласен! Впрочем как не панорамные! Да, к сожалению сейчас у меня практически нет времени на практику. Все , что было раньше - в прошлом.
Марина Глебова, вопрос не о том, сколько баллов у фото, а об удалении или нет. Вы удаляете по своему алгоритму ,я по своему, но суть одна - на сайте все не хранится.
И Чо Теперь., что за программка посмотрел, вечером дома скачаю.

Кстати, панорамные снимки могут иметь несколько центров внимания, важно, на мой взгляд, что бы они были уравновешенными.
в моем понимании от 2 до 3, на большее количество частей дробить, это уже действительно панораму делать с фотиком обеспечивающим такую возможность.
Причем части могут быть не одинаковые по размеру. Если грамотно воспользоваться этой особенностью можно получить интересные кадры
Марина Глебова,
И даже такой же длинный вертикальный есть.
да, вертикально вырезать тоже любопытный результат получается...., но на современных мониторах толком не посмотреть, ежели только монитор вертикально не расположить.
Как вариант сделать вертикальную узкую нарезку из кадров, а затем объединить в один, типа диптих, триптих и т.д. )))
Совершенный Куделка.
И даже лучше!
Эксперименты в правильном направлении.
Совершенный Куделка.
И даже лучше!
Эксперименты в правильном направлении.
Valeriy Sviderskiy, лучше? - нет. Куделку посмотрел. Впечатлило. Время другое, время тяжелое.
Вы удаляете по своему алгоритму ,я по своему
A D Afin, с той разницей, что вы ориентируетесь на мнение сайта и удаляете то, что вам самому нравится, я нет.
A D Afin, с той разницей, что вы ориентируетесь на мнение сайта, я нет.
Марина Глебова, мнение сайта - это как-то обезличенно..... Мнение вполне конкретных людей на сайте ,если совпадают, то дают суммарный результат )))

Ну и ...., если бы я зависел жестко от мнения тех или иных людей, я бы не занимался экспериментами, в ряде случаев Вами лично неодобряемыми, как-то повертыши, эксперименты с форматами.
Как вариант сделать вертикальную узкую нарезку из кадров, а затем объединить в один, типа диптих, триптих и т.д. )))
A D Afin, это всё интересно, и форматы, и дополнительные рамки, только стоит отдавать себе отчёт, что всё подобное творчество относится к дизайнерскому, не к фотографическому. Ничего не имею против дизайнерского, сама занимаюсь графическим дизайном, просто здесь необходимо понимание того, что форматы, рамки, обработка фото никак не влияют на развитие автора, как фотографа.
С фотографической точки зрения важнее умение нажать на кнопку в нужный момент, скадрировать при съёмке и потом всего лишь отобрать удавшееся к показу без манипуляций. Для фотографии это ценно. А повырезать красивые куски из фотографий гораздо легче, чем получить хорошее фото сразу. Вам важен дизайнерский результат или фотографический? Не для других, для себя лично, что вам важнее? Можно вырезать, обрабатывать, делать с фото что угодно, но ценность уже в другом. Некоторые говорят, что неважно как сделано, важен только результат. Недавно читала, что и на марафонах некоторые сокращали путь, одна участница на нью-йоркском марафоне даже воспользовалась метро. Улыбка
что вам важнее?
занять свое личное время в той жизненной ситуации в которой я нахожусь и в тех условиях, к которым привык.
Рано встать и бегать с фотиком - не мое, другой режим жизни, совиный. Вечерком за коньячком посидеть у монитора.
Работа занимает весь день. Поэтому с фотиком в основном в путешествиях. Если в этих рамках у меня получается что-то для кого-то привлекательное, то меня это вполне устраивает ,это означает, что и в семейный альбом лягут не совсем плохие фото.

По формату 5:2 и дизайнерским поделкам - да, тут можно попробовать извлечь коммерческую выгоду. Собираюсь в очередной раз почитать о требованиях на сайтах а-ля шутер сток. Некоторые фотки, на мой взгляд, могут быть востребованы....

Становится вторым, пятым, десятым, пятидесятым .... а-ля Брюссон, Куделка, Моноклон не вижу смысла. У меня другая фамилия))) или ник.
Собираюсь в очередной раз почитать о требованиях на сайтах а-ля шутер сток. Некоторые фотки, на мой взгляд, могут быть востребованы....
A D Afin, можете не читать, а сразу отправлять, сейчас там берут вообще всё, и уж не знаю, как надо постараться, чтобы отказали. Раньше был очень требовательный отбор. Но и заработать хорошо раньше было намного легче. Теперь, чтобы хорошо заработать, нужно грузить фото целенаправленно, хорошо подходящие для рекламы и для сайтов. И чтобы действительно хорошо зарабатывать, нужно грузить очень много, сотнями, и каждое фото нужно проключевать, желательно около 30 слов на английском, а это ваше время. Теперь ставка не на качество, а на темы, нужно искать или незанятую нишу, или специально делать много фото с коммерческим уклоном.
И, кстати, ваши длинные форматы могут вполне пойти, как шапки для сайтов.
A D Afin, можете не читать, а сразу отправлять, сейчас там берут вообще всё, и уж не знаю, как надо постараться, чтобы отказали. Раньше был очень требовательный отбор. Но и заработать хорошо раньше было намного легче. Теперь, чтобы хорошо заработать, нужно грузить фото целенаправленно, хорошо подходящие для рекламы и для сайтов. И чтобы действительно хорошо зарабатывать, нужно грузить очень много, сотнями, и каждое фото нужно проключевать, желательно около 30 слов на английском, а это ваше время. Теперь ставка не на качество, а на темы, нужно искать или незанятую нишу, или специально делать много фото с коммерческим уклоном.
Марина Глебова, за инфу спасибо)
A D Afin, ещё вот что важно - обязательно при подготовке фото просматривайте его в 100%-м разрешении, где что подчистить, убрать ли шумы. Нужно заштамповывать все вывески магазинов, номера машин, любые узнаваемые знаки фирм. Люди на фото допустимы только с модель-релизами. Ну вот как здесь - силуэтами, то могут и принять, а могут и отказать.
A D Afin, ещё вот что важно - обязательно при подготовке фото просматривайте его в 100%-м разрешении, где что подчистить, убрать ли шумы. Нужно заштамповывать все вывески магазинов, номера машин, любые узнаваемые знаки фирм. Люди на фото допустимы только с модель-релизами. Ну вот как здесь - силуэтами, то могут и принять, а могут и отказать.
Марина Глебова, да, требования к качеству снимка должны быть высокие, про релизы в курсе, но с моделями я не работаю. спасибо)
A D Afin, это я про людей, попавших в кадр на улице, как на этом фото.
A D Afin, это я про людей, попавших в кадр на улице, как на этом фото.
Марина Глебова, коли их визуально различить невозможно, то модель-релизы могут быть от кого угодно или нет?
A D Afin, если совсем различить невозможно, то примут и без релиза, а если хоть немного возможно, то я не стала бы подделывать релизы. Да и шкурка выделки не стоит, проще пропустить, чем возиться с липовыми релизами.
A D Afin, если совсем различить невозможно, то примут и без релиза, а если хоть немного возможно, то я не стала бы подделывать релизы. Да и шкурка выделки не стоит, проще пропустить, чем возиться с липовыми релизами.
Марина Глебова, различить что? лицо? фигуру? одежду?
различить что? лицо? фигуру? одежду?
A D Afin, судите сами, насколько человек на вашем фото сможет потом себя узнать на вашем фото и предъявить претензии.))) Вот попробуйте загрузить сегодня это фото, потом расскажете, посчитал ли инспектор силуэты узнаваемыми.) Вполне могут пройти.
A D Afin, судите сами, насколько человек на вашем фото сможет потом себя узнать на вашем фото и предъявить претензии.))) Вот попробуйте загрузить сегодня это фото, потом расскажете, посчитал ли инспектор силуэты узнаваемыми.) Вполне могут пройти.
Марина Глебова, сегодня не готов ,есть более интересные, на мой взгляд, и мне все равно надо как-то собраться с мыслями для загрузки
... это уже действительно панораму делать с фотиком обеспечивающим такую возможность.
A D Afin, совсем не обязательно иметь такой фотик... я сшиваю панорамы в ФШ (файл-автоматизация-photomerge)
https://photoclub.by/work/743732?id_auth_photo=3364 сшито из 5-ти
https://photoclub.by/work/740255?id_auth_photo=3364 тоже 5
https://photoclub.by/work/622443?id_auth_photo=3364 - 4
https://photoclub.by/work/494088?id_auth_photo=3364 из 8-ми с тремя самостоятельными виз. "центрами" внахлест.
 Подмигивание
A D Afin, совсем не обязательно иметь такой фотик... я сшиваю панорамы в ФШ (файл-автоматизация-photomerge)
сшито из 5-ти
тоже 5
- 4
из 8-ми с тремя самостоятельными виз. "центрами" внахлест.
И Чо Теперь., понял), спасибо за примеры), кадры вертикальные? и без штатива хорошая сшивка не получится...
И Чо Теперь., понял), спасибо за примеры), кадры вертикальные? и без штатива хорошая сшивка не получится...
A D Afin, большинство панорам я сшиваю из горизонтальных к. с нахлёстом 1/4.
Штативом давно не пользуюсь (жалко терять, и так короткое, "режимное" время) = ноги пошире на линии "стрельбы", упор локтя в бок, задержка дыхания и щелк, щелк, щелк.
 Подмигивание
A D Afin, большинство панорам я сшиваю из горизонтальных к. с нахлёстом 1/4.
Штативом давно не пользуюсь (жалко терять, и так короткое, "режимное" время) = ноги пошире на линии "стрельбы", упор локтя в бок, задержка дыхания и щелк, щелк, щелк.
И Чо Теперь., то что без штатива - эт хорошо)))) лишнюю железяку таскать не надо...
да..., век живи, век учись )))
A D Afin, большинство панорам я сшиваю из горизонтальных к. с нахлёстом 1/4.
Штативом давно не пользуюсь (жалко терять, и так короткое, "режимное" время) = ноги пошире на линии "стрельбы", упор локтя в бок, задержка дыхания и щелк, щелк, щелк.
И Чо Теперь., думаю, что попробую, заинтересовался )
И Чо Теперь., Марина Глебова, не, ну ежели я так какую-нить панораму отщелкаю, то Марина перестанет меня ругать!!!
 Смех  Смех  Смех
не, ну ежели я так какую-нить панораму отщелкаю, то Марина перестанет меня ругать!!!
A D Afin, так разве ж я ругала? ни в коем случае! )))
Всего лишь мыслями своими поделилась на эту тему. Улыбка
И Чо Теперь., Марина Глебова, не, ну ежели я так какую-нить панораму отщелкаю, то Марина перестанет меня ругать!!!
A D Afin, у Марины, видимо, серьёзный тв. кризис... отсюда необоснованные наезды на коллег и явные провалы в логике.
Вечером попробую обосновать свои мысли.
 Подмигивание
И Чо Теперь.Пиво  Пиво  Пиво Марина ГлебоваПиво  Пиво  Пиво
А через годы посмотрела на результат, сравнила, оказалось -
Марина Глебова, некоторые тридцатилетние негативы вообще даже на пиксель не хочется резать Улыбка
A D Afin, совсем не обязательно иметь такой фотик... я сшиваю панорамы в ФШ ..
И Чо Теперь., "Горизонтом" за один кадр вапще супер!
Поздравляю. На мой взгляд неплохая работа. Вижу осмысленный подход к фотографии.
Во- первых, хорошо....что избавились от излишних для такой работы деталей....левая часть - силуэтное решение/представление сюжета
Во- во вторых, осмысленная работа с форматом кадра.
В сухом остатке ...утрированно ...левая часть работает на сюжет (фигура), правая часть на фон (декорации)...
В целом такое решение получило логическое обоснование применимости этого повествовательного формата.
Можно даже приметить в этом решении зародыш "концепта" от А Д Афин.
Можно даже приметить в этом решении зародыш "концепта" от А Д Афин.
Александр Zeonoff, всё так, но не фотографического концепта, а дизайнерского. Можно делать с изображениями что угодно, но при этом отдавать себе отчёт, чем именно занимаешься. Можно даже назвать это синтезом, но опять-таки, осознавая, в какой области практикуешься.
Не знаю, по мне композиция с двумя центрами, но тесно связанные между собой одной идей. Скажем так, конструкция работающая на один смысл. В чем необычность..это отсутствие перспективы, что лишний довод в пользу этого формата и переворот/разворот привычного отношения фигура/фон. Понимаю так.
Марина Глебова, Вы телегу ставите впереди лошади. Чтобы знать чем занимаешься дОлжно, что-то произойти, навести или подтолкнуть к некой мысли/идее. После чего идет изучение полученного, осмысление и только после этих процессов ориентация то ли на фотографию в чистом виде, то ли на фото с целью дизайна, например, интерьера.
Это не первая фотография подтолкнувшая к формату 5:2. Первой была эта https://ii1.photoclub.by/images/main79/794788_main.jpg, собственно ни чем особо не привлекательная, но показавшая три центра внимания - правый угол зеленоватый, затем светлый центр со ступеньками и левая темная часть. Все три части составили некую композицию из цветовых пятен.
Далее пошли эксперименты с разными фото из архива. Как может выглядеть фото с людьми ссылку приводил. И эта фотка из архива. Т.е есть фотографическая направленность - фото с людьми ,явно не дизайнерский посыл , есть, то что можно использовать в оформлении интерьеров. За время эксперимента я фотик в руках не держал ,т.е. не сделал осмысленно ни одного кадра, но опыт получил.
Мне весьма интересны и панорамы от "И что теперь". Я давно когда-то пробовал с руки снять кадры для панорамы, но что-то у меня не получилось
A D Afin,
Вы телегу ставите впереди лошади. Чтобы знать чем занимаешься дОлжно, что-то произойти, навести или подтолкнуть к некой мысли/идее. После чего идет изучение полученного, осмысление и только после этих процессов ориентация то ли на фотографию в чистом виде, то ли на фото с целью дизайна
Хотите сами изобретать велосипед? Пожалуйста.
Но человечество имеет уже много наработок, в том числе и в этой области.

фотографическая направленность - фото с людьми ,явно не дизайнерский посыл , есть, то что можно использовать в оформлении интерьеров
Здесь вы очень ошибаетесь. Дизайн гораздо шире, чем только оформление интерьера. Дизайн используется и в рекламе, и в оформлении сайтов, и в журналах, и в промышленности (над созданием внешней оболочки и автомобиля, и фена, и стирального порошка работает дизайнер). Дизайнеры не только рисуют, но и работают со снимками. И это именно дизайнерская работа - порезать фото (в том числе и с людьми) для создания нужного образа (подгонка формата тоже входит в его деятельность). А фотографический образ рождается при нажатии на кнопку. Любые манипуляции, существенно изменяющие фото в редакторе, в т.ч. и формат - это дизайнерская деятельность. В этом нет ничего плохого, но не путайте это с созданием фотографического образа.

За время эксперимента я фотик в руках не держал ,т.е. не сделал осмысленно ни одного кадра, но опыт получил.
Это ещё раз подтверждает мною сказанное.
Марина Глебова,
Это ещё раз подтверждает мною сказанное.
я Вас понял, профессия дизайнер появилась раньше фотоувеличителя
Марина Глебова, по поводу ваших упрёков автору в якобы, не совсем честном, дизайнерстве...
замечу следующее - в ваших "нравоучениях", наблюдаются явные не стыковки с логикой, ...
Не Ст. #1. = дизайн (design) — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок (с)
Фотография (в этих же) терминах — проектировать на светочувствительный материал (матрицу, плёнку, ф-бумагу, ...), чертить - рисовать светом,
задумывать - куда ж, без этого!? и т.д..
Так что, у фотографии очень даже = дизайнерская основа!!!
Только условности "стартового капитала" у них разные, У дизайна - вымысел реальности, у Фотографии - реальность вымысла или случая.
Обе эти ипостаси имеют общую конечную цель - чувственное(эстетическое) восприятие, сопереживание, соучастие, приобщение...
Причем дизайн направлен исключительно в сторону удовлетворения удовольствия(потребителя), а направленность современной фотографии гораздо шире...
Если это "гораздо шире" округлить и упаковать в тезис, то получится примерно следуещее = Совр. Фотография это передача уникального (авторского) чувственного опыта через событие,
явление, природу, среду окружения, среду обетования и типа того, прочего.
Причем, если всего перечисленного недостаточно, для максимально точного и эффективного воплощения желаемого результата, автор(если он достаточно талантлив) просто ОБЯЗАН
(ради уважения к своему зрителю) прибегнуть к вспомогательным изобразительным средствам = постановкам, моделям, искусственному свету, к ретуши, монтажу, 3D графике, применению спец. техники, ..., ...)
Приведу вам один, наглядно-показательно-поучительный пример = галерею Н. С. https://photoclub.by/author.php?id_auth=27952, которого тут, недавно, пытались опустить до собственного уровня групка бездарей, во главе с некой Мариной Глебовой... Пусть не всё у него получается, но он растёт, так как не боится экспериментировать. Это не лесть = он не видит моих комментариев! (по, только ему, известной причине)
Не Ст. #2 . = Марина, нет никакой правильной или неправильной фотографии! Есть фотографии ограниченных авторов и есть фотографии талантливый(не знающих границ) авторов. Вот.

Искуство всегда находиться за Гранью... за Гранью нажитого опыта, за Гранью пережитых(испытанных) чувств и ощущений, за Гранью "незя", за Гранью слов, за Гранью яви, за Гранью вообразимого.
Марина, будьте так любезны, не мешайте, впредь, своими не очень умными(безосновательными) наставлениями - авторам расти, развиваться и цвесть. Ага!?

A D Afin, цитируйте пожалуйста это моё послание... Что бы оно нашло адресата, Марину.
Вам моё пасибо! Заранее...
 Подмигивание
Марина Глебова, И Чо Теперь.,
A D Afin, цитируйте пожалуйста это моё послание... Что бы оно нашло адресата, Марину.
а это поможет? )))

процитировал

Марина Глебова, по поводу ваших упрёков автору в якобы, не совсем честном, дизайнерстве...
замечу следующее - в ваших "нравоучениях", наблюдаются явные не стыковки с логикой, ...
Не Ст. #1. = дизайн (design) — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок (с)
Фотография (в этих же) терминах — проектировать на светочувствительный материал (матрицу, плёнку, ф-бумагу, ...), чертить - рисовать светом,
задумывать - куда ж, без этого!? и т.д..
Так что, у фотографии очень даже = дизайнерская основа!!!
Только условности "стартового капитала" у них разные, У дизайна - вымысел реальности, у Фотографии - реальность вымысла или случая.
Обе эти ипостаси имеют общую конечную цель - чувственное(эстетическое) восприятие, сопереживание, соучастие, приобщение...
Причем дизайн направлен исключительно в сторону удовлетворения удовольствия(потребителя), а направленность современной фотографии гораздо шире...
Если это "гораздо шире" округлить и упаковать в тезис, то получится примерно следуещее = Совр. Фотография это передача уникального (авторского) чувственного опыта через событие,
явление, природу, среду окружения, среду обетования и типа того, прочего.
Причем, если всего перечисленного недостаточно, для максимально точного и эффективного воплощения желаемого результата, автор(если он достаточно талантлив) просто ОБЯЗАН
(ради уважения к своему зрителю) прибегнуть к вспомогательным изобразительным средствам = постановкам, моделям, искусственному свету, к ретуши, монтажу, 3D графике, применению спец. техники, ..., ...)
Приведу вам один, наглядно-показательно-поучительный пример = галерею Н. С. https://photoclub.by/author.php?id_auth=27952, которого тут, недавно, пытались опустить до собственного уровня групка бездарей, во главе с некой Мариной Глебовой... Пусть не всё у него получается, но он растёт, так как не боится экспериментировать. Это не лесть = он не видит моих комментариев! (по, только ему, известной причине)
Не Ст. #2 . = Марина, нет никакой правильной или неправильной фотографии! Есть фотографии ограниченных авторов и есть фотографии талантливый(не знающих границ) авторов. Вот.

Искуство всегда находиться за Гранью... за Гранью нажитого опыта, за Гранью пережитых(испытанных) чувств и ощущений, за Гранью "незя", за Гранью слов, за Гранью яви, за Гранью вообразимого.
Марина, будьте так любезны, не мешайте, впредь, своими не очень умными(безосновательными) наставлениями - авторам расти, развиваться и цвесть. Ага!?
A D Afin, прочитала первую фразу, дальше не стала - абсолютная ложь, не было ни одного упрёка. Пожалуйста, не цитируйте мне больше Аллоху, всё равно я никогда не читаю, что он пишет и читать не буду. И не тешьте себя его якобы поддержкой, он просто хочет свести счёты со мной. Мимо. Для меня он даже не полный ноль, а полный минус, читать не стану.
A D Afin, прочитала первую фразу, дальше не стала - абсолютная ложь, не было ни одного упрёка. Пожалуйста, не цитируйте мне больше Аллоху, всё равно я никогда не читаю, что он пишет и читать не буду. И не тешьте себя его якобы поддержкой, он просто хочет свести счёты со мной. Мимо. Для меня он даже не полный ноль, а полный минус, читать не стану.
Марина Глебова, значит цитирование не помогло..... Вы на уровне Каледина что ль? Он тоже только в своем мире живет
A D Afin, я не люблю ложь. Неужели это так трудно понять?
А вам эта ложь приятна, потому что льстит вам, вот и всё.
а это поможет? )))
A D Afin, Я думаю, что хотя бы начнёт задумываться над тем, что советовать и кому...
Судя по её реакции
Аллоху, всё равно я никогда не читаю

Ага, не читает... а только его цитирует!
= коль говорит, что не читает, то смело публикует высказывания Alloxa, как свои прозренья. Хи-хи Смех

Совсем не даром "страус" прячет голову в банный песок.................... а с выгодой.

Спасибо, A D Afin!
 Подмигивание
Великолепный снимок. Здесь и не нужна другая обработка. Полное противопоставление : маленькие праздные суетливые человечки, живущие одним днём, и незыблемая история , где каждое событие запечатлено в летописи. И это событие остаётся таковым, несмотря на то. что любой желающий переписывает всю историю, как ему угодно... Смотрится цельно. Мне очень понравился этот кадр. )