

|
|
Чудесно!
|
|
|
Чудесно!
Svetlana Vasilieva, Вы про Фросю? |
|
|
Евгений Голубев, болезный Вы наш, что ж Вы такой ранимый?
Я же ни слова плохого про Вашу жуть карамельную не сказал https://photoclub.by/work/792325 |
|
|
Полностью убитый обработкой кадр, если таковая была. А если нет - полностью неудачный кадр.
|
|
Полностью убитый обработкой кадр, если таковая была. А если нет - полностью неудачный кадр.
Николай Семёнов, Из общего интереса - по каким параметрам можно определить, что кадр "полностью неудачен"? |
|
|
Полностью убитый обработкой кадр, если таковая была. А если нет - полностью неудачный кадр.
Николай Семёнов, в чём Вы видите обработку?А я позже расскажу, какие здесь были манипуляции |
|
|
Я прекратил выставлять на этом сайте фото уже. Удалить их нельзя, Олег Каледин, спроси у Александра Попова, как он обошёл сию каверзу? |
|
Алексей Потапов, Надо пока не сбежал со своим барахлом соорудить проект "Каледноскоп"!
|
|
Николай Семёнов, Из общего интереса - по каким параметрам можно определить, что кадр "полностью неудачен"?
Сергей Чубаров, Кадр считается полностью неудачным, если снят не у дачи, а более чем в (n-1)* sqtr(3)/2 километрах от оной, где n- среднее количество рекомендаций/день за последние 3 года. |
|
Сергей Чубаров, Кадр считается полностью неудачным, если снят не у дачи, а более чем в (n-1)* sqtr(3)/2 километрах от оной, где n- среднее количество рекомендаций/день за последние 3 года.
Олег Попов, Хм, а если среднее количество рекомендаций/день за последние 3 года меньше 1, любой кадр обречен на полную неудачность. |
|
|
Сергей Чубаров, Олег Попов - Ваше мнение насчёт этого монокля? интересно ведь
|
|
Алексей Потапов, даже не знаю, что сказать. Вижу маленькую собачку, которая пытается спрятаться за дерево от мощного источника жёсткого излучения. А сам кадр очень похож на результат того, что на цифровой зеркальный фотоаппарат надели а-ля хольговский объектив.
|
|
Сергей Чубаров, Поэтому все начинают с неудачных кадров. Такова жизнь!
|
|
|
Алексей Потапов, даже не знаю, что сказать. Вижу маленькую собачку, которая пытается спрятаться за дерево от мощного источника жёсткого излучения. А сам кадр очень похож на результат того, что на цифровой зеркальный фотоаппарат надели а-ля хольговский объектив.
Олег Попов, понятно.. значит брак.. эх..будет еще монокль |
|
Алексей Потапов, Я просто не понял зачем Вам здесь нужно было всё вот это- сжать диапазон, убить детали, лучи эти. В стандартном использовании монокль это живописное обобщение ради основных форм каких-то.
|
|
|
Алексей Потапов, Я просто не понял зачем Вам здесь нужно было всё вот это- сжать диапазон, убить детали, лучи эти. В стандартном использовании монокль это живописное обобщение ради основных форм каких-то.
Олег Попов, здесь только поднятие насыщенности, контраста и виньетирование. Дифракция показалась интересным эффектом. |
|
Алексей Потапов, А хотелось что? Или что считаете что получилось?
|
|
|
Алексей Потапов, А хотелось что? Или что считаете что получилось?
Олег Попов, просто солнечный осенний день. Подчеркнуть желтые листья контровым светом. Получить изображение, а дома на компе проанализировать. Показать здесь, узнать мнение, получить уже смысловой материал для изучения |
|
|
Дисбаланс светлого и тёмного... большая часть снимка выполнена в высоком ключе
тональное исполнение которого определяется тем, что самые тёмные участки изображения не выходят за границы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей. (с) из Вики.а ВПУ немного из другой оперы |
|
|
Дисбаланс светлого и тёмного... большая часть снимка выполнена в высоком ключе
И Чо Теперь., да, с виньетированием переборщил. Надо от него совсем отказаться, и получится вполне позитивная картинка в рамку на кухню |
|
|
Алексей Потапов, это
Признайтесь, Вас привлёк эффект засветки линз? Эффект есть, не спорю, а где эффективность!? |
|
|
Алексей Потапов, это
И Чо Теперь., да, именно эффект. А эффективность в первом комменте ;)Признайтесь, Вас привлёк эффект засветки линз? Эффект есть, не спорю, а где эффективность!? |
|
|
Нет. Не получилось.
Не стоит в моноклевые снимки редактором вмешиваться. Сочетание монокля и искусственного зерна - это абсурд, это несочетаемое. И сочетание цветов неудачное, в чб ещё хоть как-то смотрится. |
|
|
Нет. Не получилось.
Марина Глебова, искусственное зерно от плёночного пресета. На плёнке оно точно было бы. А с остальным... Буду за компом, покажу варианты. В ФБ.Не стоит в моноклевые снимки редактором вмешиваться. Сочетание монокля и искусственного зерна - это абсурд, это несочетаемое. И сочетание цветов неудачное, в чб ещё хоть как-то смотрится. |
|
|
искусственное зерно от плёночного пресета. На плёнке оно точно было бы.
Алексей Потапов, совсем необязательно, зависит от чувствительности плёнки.К тому же это искусственное зерно отличается от плёночного, некрасивое оно и к моноклю уж точно никак не подходит. Монокль красив своей плавностью и размытостью форм и света. |
|
|
Алексей Потапов, совсем необязательно, зависит от чувствительности плёнки.
Марина Глебова, принято.К тому же это искусственное зерно отличается от плёночного, некрасивое оно и к моноклю уж точно никак не подходит. Монокль красив своей плавностью и размытостью форм и света. |
|
|
Марина Глебова,
Зерно в монокле я увидел И сам себя возненавидел. |
|
|
Николай Семёнов, в чём Вы видите обработку?
Алексей Потапов, Да расскажите. Это интересно. Мне не понравился кадр тем, что от радужного гало объекты слились воедино в нечто не имеющее форму и цвет. Если не было обработки, то вы намеренно поймали "зайчика". Я так понимаю?А я позже расскажу, какие здесь были манипуляции |
|
|
Николай Семёнов, Из общего интереса - по каким параметрам можно определить, что кадр "полностью неудачен"? По каким параметрам? Буквально по зрительским (см. ниже) |
|
|
Алексей Потапов, Да расскажите. Это интересно. Мне не понравился кадр тем, что от радужного гало объекты слились воедино в нечто не имеющее форму и цвет. Если не было обработки, то вы намеренно поймали "зайчика". Я так понимаю?
Николай Семёнов, я выше написал, что здесь стилизация под плёнку с зерном, добавлено виньетирование, насыщенность и контраст. Зайчик получился сам. Изначально кадр бледный, малоконтрастный. |
|
|
а я в монохроме поглядел, сразу понравилось:))
|
|
|
вот, с ВЛ углом, что-то не то(
|
|
|
вот, с ВЛ углом, что-то не то(
Николай Бурдин, левый или правый? |
|
|
а я в монохроме поглядел, сразу понравилось:))
Николай Бурдин, приглушить света, добавить контраста, убрать зерно и виньетирование. |
|
|
|
|
Николай Бурдин, левый или правый?
Алексей Потапов, левый не нравится, Алексей) |
|
|
Николай Бурдин, приглушить света, добавить контраста, убрать зерно и виньетирование.
Алексей Потапов, наверное лучше будет, ага) |
|
|
|
|
Нета Георг, посыл понятен, но не нравится
Алексей Потапов, просто проба убрать сладость |
|
Олег Попов, просто солнечный осенний день. Подчеркнуть желтые листья контровым светом. Получить изображение, а дома на компе проанализировать. Показать здесь, узнать мнение, получить уже смысловой материал для изучения
Алексей Потапов, Понятно, спасибо. |
|
|
Вот мои попытки сбалансировать светлое и тёмное и сформировать мал мальски притягательный рисунок... не потеряв, при этом, моноклЁвость и светотеневую естественность.
http://i12.pixs.ru/thumbs/6/3/2/berjpg_9866461_30909632.jpg http://i12.pixs.ru/thumbs/6/3/0/Ber2jpg_5395215_30909630.jpg и цветной вариант http://i12.pixs.ru/thumbs/6/3/4/ber3jpg_8993719_30909634.jpg - не ахти какой... гармонизировать цвет, на скорую руку, у меня редко получается. |
|
|
всё таки на темном фоне выразительнее... поэтому вот
http://i12.pixs.ru/storage/6/3/2/berjpg_9866461_30909632.jpg http://i12.pixs.ru/storage/6/3/0/Ber2jpg_5395215_30909630.jpg |
|
|
всё таки на темном фоне выразительнее... поэтому вот
И Чо Теперь., интересно. спасибо!http://i12.pixs.ru/storage/6/3/2/berjpg_9866461_30909632.jpg http://i12.pixs.ru/storage/6/3/0/Ber2jpg_5395215_30909630.jpg |