Хорошая открытка,
|
|
Очень красиво!
|
|
Очень красиво!
Кира, Благодарю Вас, Кира! |
|
Чудесно!
|
|
Нравится!
|
|
Чудесно!
Svetlana Vasilieva, Спасибочки Вам |
|
найти одно отличие
https://photoclub.by/work.php?id_photo=790920 |
|
, Ваша беда в том, что вы плохо осознаёте одну простую истину- у каждого человека своя жизнь, свой взгляд, свои эмоции и ощущения.
Alexandr Popov, Саша, к сожалению, твой оппонент не услышит. Ему ближе и понятнее олегопоповщина с малаховщиной, как бальзам на душу. Увы, увы, аргументы не помогут никакие. Скорее всего бац да фотохудожественного абсурда, поразила не только его одного. Наверное помогает чувствовать себя особой кастой на этом сайте... Ни как все. |
|
Я никому не доктор.
Alexandr Popov, Там и доктор не поможет. |
|
Alexandr Popov, можно получить авторскую фотографию даже там, где только дырки от штативов. В данном случае просто прикольная ситуация.
|
|
Олег Каледин, а за фотографию есть что сказать? Или сплетни про авторов ближе к сердцу?
|
|
, Ну, в принципе, справку конечно можно выписать
Alexandr Popov, интересные они ребята... Наоборот конечно, интересные. Устроили холивар и троллинг под фото автора. А теперь у меня про фотографию спрашивают. Феерично просто, я балдею с такой простоты ихней.Вот почему то они свои унылые да кривые фото и панорамы дворов окраинных считают достойными для показа, а нормальные авторские фото других фотографов, ни как не приемлют. Что-то в этом мире совсем происходит невероятное, люди логику и самокритику совсем теряют. |
|
Олег Каледин Оооо, да тут попокалединг чистой воды- тупая болтовня между собой двух бездарей и обсасывание ими других авторов, для того, чтобы через пару дней написать, что все сливаются при прямых вопросах о фотографии и только каледин про фотографию и говорит. Ну, так, што, болезный, давай ссылки где ты не сливаешься, а за фотографию базаришь. Или опять сольёшься на несколько дней- типа не видел вопроса?
|
|
обсасывание других авторов
Олег Каледин, в данном случае первенство за тобой. К сожалению. |
|
Олег Попов, нет, похоже с тобой всё ещё безнадёжнее, чем я думал.
Слушай сюда внимательно обеими ушами и глазами смотри. С тобой нетопырь, я вообще ни когда ни о чём не договаривался. С самого момента появления тебя на сайте. Ты для меня НОЛЬ. Бублик без дырки. И о фотографии я с тобой в страшном сне не буду говорить - поговори о ней с достойными тебя собеседниками. Что ты там думаешь обо мне, слился я куда то или нет, меня не интересует совсем. Также как и то что ты вообще думаешь. Я буду говорить ровно то, что считаю нужным и кому нужным. Но это будешь не ты. Я вообще не общаюсь с клоунами, клонами и аккаунтами без имени. А не потому, что я не видел каких-то твоих посылов. Просто это ниже моего достоинства и самоуважения. А для тебя есть другие достойные собеседники, в лице разных бабушек и дедушек. Они тебя будут слушать разинув рот. Может даже в ученики запишутся к тебе. Ну и ещё разные меланхоличные дяди из села Кукуево Чувашских степей. Ты тоже для них авторитет. Вот как то так. P.S. Эссе будет, потерпи. |
|
Олег КалединПро то что ты опять слился и за слова не отвечаешь можно было и покороче
|
|
Про то что ты опять слился и за слова не отвечаешь можно было и покороче
Олег Попов, нормальная ава, настоящие имя с фамилией и пять фотографий в твоём портфолио. Тогда будет шанс у тебя поговорить со мной о фотографии, когда нибудь. Но не обещаю точно. Смотря что там увижу. P. S. морду бить не поеду. Это точно обещаю. |
|
Мне ихние манеры всегда напоминают вора- домушника, который квартиру Шпака брал. "Я артистка достаточно знаменитая, чтобы не говорить своего имени"
Alexandr Popov, не, тот куда порядочнее был.Помнишь, как он сказал : - ты что же это с у к и н сын, самозванец, государственными землями разбазариваешься. https://youtu.be/FlIw1fu_Hw0 А эти продадут все, сдадут не за понюх табаку. |
|
Ыыыы... Каледин... ты читать умеешь? Ссылку где ты говоришь о фотографии дай и где все или я от вопросов твоих прямых сливаются. Давай, настройся. А условия нелепые жене выставляй, как ты за слова отвечаешь все в курсе. Жуй ремень, трепло
|
|
найти одно отличие
Алексей Потапов, в данном случае дырки в небе нет)) Да и вообще интересное сопоставление в плане сравнения применяемой техники: http://j.mp/2SiJY4z и результата на выходе |
|
Алексей Потапов, в данном случае дырки в небе нет))
Pablo Ko., спасибо!!Да и вообще интересное сопоставление в плане сравнения применяемой техники: http://j.mp/2SiJY4z и результата на выходе |
|
Pablo Ko., спасибо!!
Алексей Потапов, За что?!?! )) |
|
ссылку где ты говоришь о фотографии дай...
Олег Попов, Ну что же, выпросил... Я понимаю, что фотография, это последнее прибежище негодяев, где они могут спекулировать на неких понятиях о неком искусстве и прочей мутотени, показывая оппонентам свои мутные и непонятные фотографии, которые они сами почему-то называют картинками и выучив несколько строк с разных форумов. Наверное потому, что и правда, назвать фотографиями даже у таких негодяев это не поворачивается язык. Наверное ты из этой секты, для кого фотография, это еще какое то искусство, а может и правда, голову тебе задурили настолько, что ты и в самом деле поверил во весь этот бред с помощью которого неофитов разводят на немалые суммы в разных фотоакадемиях, на мастерклассах и т.н. воркшопах, различные гастролирующие по городам и весям псевдогуру от этой самой фотографии. Обещая им после обучения, разные блага и места в конкурсах мирового уровня. В этом случае, ты сравним с древним китайцем, которому если показать зажигалку, то он скажет, что внутри сидит некий дракончик, и которому нажимают на хвост, от чего от выдыхает пламя. Я тебя с этим поздравляю. Но видишь ли в чем дело? Я то не древний китаец и знаю, на каких принципах устроена зажигалка, потому что живу я в 2018 году. И поэтому все разговоры о фотографии мне давно не интересны. Инструкцию к фотокамере я выучил давно, сразу как купил фотокамеру. Все остальное было дело времени, но тоже не долгим. А тебе еще тыщ пять лет надо развития до понимания цифровой фотокамеры. В общем как хвост отвалится, тогда начинай обучаться. Ах, да, ... А на пленку я снимал, сам проявлял и сам печатал в тринадцать-пятнадцать лет. И получалось в десять раз лучше того, что тут показываете вы. В экспозицию я даже на пленочном фотоаппарате попадал. Не то что твои сотоварищи в минилаб носят - позорище!!! Убейтесь об стену. Свободен... |
|
Алексей Потапов, За что?!?! ))
Pablo Ko., за сравнение камер |
|
Тогда будет шанс у тебя поговорить со мной о фотографии, когда нибудь. видимо, уникальный шанс-то, а, каледин? Неповторимый, да? Потому как именно о ней ты не в состоянии, ни словом, ни делом. То-то ты напару с шуриком за баны сховался и оттуда гавкаешь. "Я уйду", - говорил он, - "я надзорные органы позову!". И что, ты за свой-то собственный треп отвечать умеешь? Нет ни одного обещания, которое ты бы выполнил, ни одного высказивания, которого бы ты сам не опроверг. Да и мысли ни одной, которую бы ты сам "подумал". Эссеист... Трите друг друга с шуриком под шконкой, да молча, чтобы страна вашего позора даже не слышала. |
|
Malakhov, как у тебя хоть один вменяемый кадр будет, хотя бы близкий к тому что ты видишь тут https://photoclub.by/author.php?id_auth=13484 - приходи поговорим с тобой тоже. А пока жди когда отвалятся хвосты у вас с этим клоуном! Это, кстати случайно не диссидент, который пропал куда-то? Он мне пять реков должен... Диссидент верни рекомендации!
Да и по поводу бана... Трепать мои великолепные фотографии своим пустым языком, тебе и сотоварищам твоим не дозволено будет никогда. Поэтому там для вас запретная зона. На всю жизнь. Ты можешь их молча смотреть и давиться слюной от зависти, что у тебя так не получится никогда! |
|
Malakhov, оно Вам надо?
|
|
Каледин, а ссылка-то где на конкретные твои вопросы и как все сливаются от них? Чё, опять забыл? Давай я тебе позадаю конкретные вопросы тогда, раз у тебя их небыло и нет:
1. фотография, это еще какое то искусство, а может и правда, голову тебе задурили настолько, что ты и в самом деле поверил во весь этот бред с помощью которого неофитов разводят на немалые суммы в разных фотоакадемиях (с)Если ты так предметно говоришь о моей задуренной голове, то наверняка знаешь мою позицию по "искусству". Внимание вопрос- озвучь же её, я её неоднократно писал. Какая фотоакадемия разводит неофитов и хоть одна фамилия псевдогуру занимающимся этой деятельностью? Вопрос подразумевает конкретный ответ. 2 Обещая им после обучения, разные блага и места в конкурсах мирового уровня. Какие блага и кто обещает места? Фамилию обещающего пожжалуйста. Ты ведь не бла-бла безответственно, верно?3. И поэтому все разговоры о фотографии мне давно не интересны. О, новая парадигма от Учителя Дня не прошло как сожалел, что никто кроме него не говорит о фотографии и тут на тебе, поворотик 4. Инструкцию к фотокамере я выучил давно, сразу как купил фотокамеру.
Прада, что ли? Да, это основное!!! Ыыыыы.. долго учил-то? И даже знаешь, что такое ПЗС матрица, р-п переход и задний отрезок? Да ты гурыч! Это же всё, что надо фотографу и даже больше! 5. А тебе еще тыщ пять лет надо развития до понимания цифровой фотокамеры. О, да!!! Может даже 6 тыс. лет. Я пока на первой страницы инструкции!6. В экспозицию я даже на пленочном фотоаппарате попадал. Вау!!! да у тебя отличные фотографии были!!! Каледин, ты это.. давай Петросяна уже выгоняй из-за компа и на вопросы отвечай, да ссылку давай, трепло. |
|
Давай я тебе позадаю конкретные вопросы тогда.
Олег Попов, задавалка у тебя не отросла ещё, вопросы мне задавать. Тебе все уже сказал в первом сообщении. Свободен. |
|
Олег Каледин, Поздравляю, Каледин, с очередным сливом Когда в следующий раз будешь сетовать, что никто о фотографии не говорит кроме тебя, ты это..., хоть вспомни, что ты слился ненароком и по новой версии тебе говорить о ней не интересно. И до диалога с аффтором вот этой убогости https://photoclub.by/author.php?id_auth=13484 знающим устройство цифровой камеры, выучившим инструкцию у ней и смело попадающим в экспозицию надо ещё дорасти. А пока рекомендуй вот этот ... дальше https://photoclub.by/author.php?id_auth=13484&works=1#recs=1&id_auth=13484&page=1 и продолжай трепаться о деяниях своих
Ты хоть помолчал бы месяцок, что ли, а то у меня уже начинается комплекс вины, что я тебя вынуждаю с новой силой каждый раз идиотом себя выставлять. А теперь давайте позовём Александра, защитника лгуна Каледина. |
|
, Поздравляю, Каледин.
Олег Попов, вот смотри, если ты для меня дырка от бублика, то я от тебя не требую никаких ответов ни на какие вопросы. Потому что с дырки от бублика спроса никакого.Ты за мной бегаешь как щенок шулудивый и что-то там скулишь и требуешь каких-то ответов. Постоянно встреваешь, мешаешься... Понимаешь, ты настолько нелогичен, что не понимаешь простых вещей. Ну а коль спрашиваешь и каких-то ответов просишь, то значит я для тебя величина не достижимая. А отвечаю я тогда когда считаю нужным и тому кому считаю необходимым. А ты для меня пока... таракан, который бегает и забавно шевелит усами. Ну сам понимаешь, не могу же я опуститься до общения с тараканов. Ну разве иногда веточкой его пошулудить, что бы бегал веселее. А потом,... Бегай пока. |
|
Олег Каледин, да мне дела нет кто я для тебя. Я человек простой, нераспальцованный, мне не в падлу с кем угодно поговорить. Ты меня устраиваешь как источник невежества на основе которого можно демонстрировать несостоятельность и глупость оных мыслей. То, что ты себя попутно сам выставляешь треплом за слова не отвечающим и завистливым челом просто побочный эффект и твоя личная инициатива.
P.S. перевести тему разговора тебе не удастся. Ты лгун, увы. Ты не смог предоставить ни одного факта того, что утверждал и не выполнил ни одного данного публично обещания. |
|
да мне дела нет кто я для тебя.
Олег Попов, вот и мне нет дела, кто я для тебя, что ты там обо мне думаешь и где... Пойми правильно, я же не коллекционирую весь тот бред который тут на сайте пишется. Какие ссылки ты просишь? Ты в своем уме или ополоумил что ли дружок? Я ради какого-то безвестного аккаунта, пойду сайт рыть? Я в своем уме...Это вы весь бред тут коллекционируете и в папочке складываете. Ну у меня то есть чем заняться, более приятными вещами, чем этот бред перелопачивать. Заметь, он вообще тут никому не интересен, ни чей бред, ни твой ни мой... Ни малахова ни чей то еще. Да-да-да, Попов, Не ужели ты думаешь я тебе научную диссертацию тут буду писать о исследовании тебя хорошего? Не думай так о себе высоко. Что первое под руку попадется то и надену тебе на голову. А ты бегай за мной и проси снять или еще глубже нахлобучить тебе. Мне весело потом наблюдать за твоими требованиями сатисфакции! А что ты про меня пишешь, веришь, мне от этого ни жарко не холодно... Так что давай пиши, пиши... Устанет правая, левой, левой! |
|
Лгун, ты не выкручиваешься, а всё глубже выкручиваешься. Помолчал бы уже для своего же блага
|
|
лгун...
Олег Попов, вот тебе истинный крест ))) или честно пионерское )))Веселый ты малый... |
|
Алексей Потапов, помните, в каждой квартире радиоточка была? которую, когда там за съезды речь, или "Сельский час", можно было выключить, если кому неинтересно. а когда романсы передают - обратно включить. Зачем она была, ведь не заради романсов? Было она там, как один из инструментов формирования идеологии. Многие и вовсе внимания не обращали, что оттуда бубнит, отвлекаясь только на сигналы точного времени. К чему я про радиоточку-то: это было дело индивидуальное, ну, от силы, семейное, слушать ее или только часы по ней сверять. А здесь, где народу много, и ведь, в массе своей хорошие люди, вот этот гундеж из калединской радиоточки - очень даже инструмент. Формирующий. Со всеми вытекающими. Создающий ложное и паразитическое даже представление о том, что если ты выучил инструкцию к фотокамере и попадаешь в экспозицию, то ты уже - фотограф. И никак не меньше. И - всех в бан!
Плодится агрессивная серость, амбициозная глупость и мозговая леность. Печально это. Роль человека-творца, пусть только-только из пеленок выбирающегося, сводится к роли потребителя того эрзаца, который шурики-каледины выдают за прогрессивный взгляд на искусство. Оболванивание, причем, тут каледину не откажешь, под громкими лозунгами, бьющими (увы, мимо мозга!) прямо в сердце: "Каждый - уникален!", "Не слушайте никого, только автор решает!", "Искусство превыше рекомендаций!". Хорошие лозунги? Очень хорошие. Но когда их исторгает лгун - я считаю, люди должны знать, что он - лгун. Прежде чем решать, стоит ли его дальше слушать. Длинный ответ, да?)) |
|
Олег Попов, вот и мне нет дела, кто я для тебя, что ты там обо мне думаешь и где...
Олег Каледин, Олег, очевидно, что "банда четырех" - так назывались оппозиционеры культурной революции в Китае, в которую входила и вдова Мао Цзедуна (я столько насчитал, но, может быть, их больше, которые постоянно мониторят и немедленно выскакивают из-под заборов и встревает в диалоги при любом удобном (для них) случае. Надо отдать им должное: нападают группой, со всех сторон, организованно. Как вижу, они постоянно, детально и серьезно анализируют материал выступлений жертв и просто оппозиционеров. Неужели больше заняться нечем?! Я бы хотел иметь столько свободного времени и, что гораздо важнее, энергии и желания. Ну, прямо "мятежный просит бури"! Последнее выступление Малахова - ну просто Ленин писал! Правда, повторов многовато для Ленина. Прочитал, и невольно вспомнилось: нам в других больше всего не нравится то, с чем мы бы сами хотели расстаться. И еще на память пришло известное "А судьи кто...?" Но, если серьезно, не ожидал, что все это настолько затянется.Пойми правильно, я же не коллекционирую весь тот бред который тут на сайте пишется. Какие ссылки ты просишь? Ты в своем уме или ополоумил что ли дружок? Я ради какого-то безвестного аккаунта, пойду сайт рыть? Я в своем уме...Это вы весь бред тут коллекционируете и в папочке складываете. Ну у меня то есть чем заняться, более приятными вещами, чем этот бред перелопачивать. Заметь, он вообще тут никому не интересен, ни чей бред, ни твой ни мой... Ни малахова ни чей то еще. Да-да-да, Попов, Не ужели ты думаешь я тебе научную диссертацию тут буду писать о исследовании тебя хорошего? Не думай так о себе высоко. Что первое под руку попадется то и надену тебе на голову. А ты бегай за мной и проси снять или еще глубже нахлобучить тебе. Мне весело потом наблюдать за твоими требованиями сатисфакции! А что ты про меня пишешь, веришь, мне от этого ни жарко не холодно... Так что давай пиши, пиши... Устанет правая, левой, левой! |
|
Алексей Потапов, помните, в каждой квартире радиоточка была? которую, когда там за съезды речь, или "Сельский час", можно было выключить, если кому неинтересно. а когда романсы передают - обратно включить. Зачем она была, ведь не заради романсов? Было она там, как один из инструментов формирования идеологии. Многие и вовсе внимания не обращали, что оттуда бубнит, отвлекаясь только на сигналы точного времени. К чему я про радиоточку-то: это было дело индивидуальное, ну, от силы, семейное, слушать ее или только часы по ней сверять. А здесь, где народу много, и ведь, в массе своей хорошие люди, вот этот гундеж из калединской радиоточки - очень даже инструмент. Формирующий. Со всеми вытекающими. Создающий ложное и паразитическое даже представление о том, что если ты выучил инструкцию к фотокамере и попадаешь в экспозицию, то ты уже - фотограф. И никак не меньше. И - всех в бан!
Malakhov, пустое это. Как и попытки Vixtur`а..Плодится агрессивная серость, амбициозная глупость и мозговая леность. Печально это. Роль человека-творца, пусть только-только из пеленок выбирающегося, сводится к роли потребителя того эрзаца, который шурики-каледины выдают за прогрессивный взгляд на искусство. Оболванивание, причем, тут каледину не откажешь, под громкими лозунгами, бьющими (увы, мимо мозга!) прямо в сердце: "Каждый - уникален!", "Не слушайте никого, только автор решает!", "Искусство превыше рекомендаций!". Хорошие лозунги? Очень хорошие. Но когда их исторгает лгун - я считаю, люди должны знать, что он - лгун. Прежде чем решать, стоит ли его дальше слушать. Длинный ответ, да?)) |
|
Николай Семёнов, что у вас, любезный, что у вашего Наставника - полное отсутствие самокритичности, отягощенное навешиванием ярлыков. Последний ярлык Наставника - "ты мне завидуешь". Ему в голову, видимо, не приходит простая мысль, что люди способны не завидовать, а искренне радоваться появлению годных фотографий у новых авторов и росту тех, кто уже не новичок. У Наставника годных нет, а расти ему некуда - закоснел-с... Отсюда и мысли темные.
Ваш нонешний ярлык - "а судьи кто". Спросите себя, кто судит вас? Не фотографии ваши, чуть менее унылые, чем у Наставника, не отдельные ваши высказывания - а именно вас? В качестве индивидуума, личности и носителя разнообразных человеческих качеств. Если не лукавить перед самим собой, ответ будет прост и незатейлив: никто! Другое дело, что Наставник и его последователи, найдя спасительную кнопку бана, решили, отчего-то, что их право высказывать свое мнение отчего-то более "правое". При этом, свою правоту они защищают не делом, фотки -то и впрямь на уровне прочитавшего инструкцию к фотоаппарату; не словом, когда аргументу противопоставлен аргумент, а не "сам дурак"; позиция подкреплена знаниями и отсылками к классическим произведениям - ничего этого нет. Есть только спасительный забор бана, из-за которого так удобно взлаивать. |
|
Алексей Потапов, нет, не пустое. Вначале было Слово))
|
|
Николай Семёнов,
Я бы хотел иметь столько свободного времени и, что гораздо важнее, энергии и желания.
Сегодня всё сбылось! Вы написали длинный текст выше в защиту лгуна, которого всего-то попросили подтвердить его слова фактами. Боле ничего не просили. А у Вас было и куча времени и желание заняться сомнительной защитой сомнительного человека запросто распространяющего ложь в отношении других людей и изворачивающегося как глист на солнцепёке, когда его просят за слова оные ответить. Дерзайте ) |
|
Сообщение было удалено администрацией
|
|
Николай Семёнов,
Олег Попов, В рамках данного ФОТО!!!!сайта мне с вами говорить не о чем.Сегодня всё сбылось! Вы написали длинный текст выше в защиту лгуна, которого всего-то попросили подтвердить его слова фактами. Боле ничего не просили. А у Вас было и куча времени и желание заняться сомнительной защитой сомнительного человека запросто распространяющего ложь в отношении других людей и изворачивающегося как глист на солнцепёке, когда его просят за слова оные ответить. Дерзайте ) |
|
Николай Семёнов, что у вас, любезный, что у вашего Наставника - полное отсутствие самокритичности, отягощенное навешиванием ярлыков. Последний ярлык Наставника - "ты мне завидуешь". Ему в голову, видимо, не приходит простая мысль, что люди способны не завидовать, а искренне радоваться появлению годных фотографий у новых авторов и росту тех, кто уже не новичок. У Наставника годных нет, а расти ему некуда - закоснел-с... Отсюда и мысли темные.
Malakhov, Вы опять все путаете или забываете. Во-первых, я не "любезный" и, во вторых, повторю: обсуждать кого-либо, помимо его фотографий, не намерен. Надеюсь, я понятно объяснил. И кроме того, мой комментарий имеет адрес. Он не ваш. Хотите обсуждать мои работы? Идите на мою страницу. Любезный:))Ваш нонешний ярлык - "а судьи кто". Спросите себя, кто судит вас? Не фотографии ваши, чуть менее унылые, чем у Наставника, не отдельные ваши высказывания - а именно вас? В качестве индивидуума, личности и носителя разнообразных человеческих качеств. Если не лукавить перед самим собой, ответ будет прост и незатейлив: никто! Другое дело, что Наставник и его последователи, найдя спасительную кнопку бана, решили, отчего-то, что их право высказывать свое мнение отчего-то более "правое". При этом, свою правоту они защищают не делом, фотки -то и впрямь на уровне прочитавшего инструкцию к фотоаппарату; не словом, когда аргументу противопоставлен аргумент, а не "сам дурак"; позиция подкреплена знаниями и отсылками к классическим произведениям - ничего этого нет. Есть только спасительный забор бана, из-за которого так удобно взлаивать. |
|
Николай Семёнов,
В рамках данного ФОТО!!!!сайта мне с вами говорить не о чем. Это да. О фотографии Вы говорить не можете, фотографировать мало-мальски интересно тоже. Обсуждать всякую чушь кто в какие группки сбивается мне не интересно, а глупых мыслей о фотографии Каледин за вас всех нагенерит куда больше и глупее. Берегите там своего лгуна, клеветника и сливщика, коли он вам так дорог |
|
Николай Семёнов,
повторю: обсуждать кого-либо, помимо его фотографий, не намерен. конечно, лучше повторить, господин соврамши, а то сразу ведь и не понятно, что Ваша цитата ниже про фотографию.Надо отдать им должное: нападают группой, со всех сторон, организованно. Как вижу, они постоянно, детально и серьезно анализируют материал выступлений жертв и просто оппозиционеров. |
|
Алексей Потапов, Ну да, снять дырки от штативов- и вот он, шедевр
Alexandr Popov, Вы передёргиваете, и Вы это знаете. В Самаре есть "вертолётка", баян для местных. Наберите в поисковике и увидите, как одно и тоже место можно сфотографировать. |
|
А зачем обсуждать турфотки? Совершенно же очевидно, что автор не за сюжетом там оказался с фотоаппаратом, а что бы местность отсканировать.
|
|
А зачем обсуждать турфотки?
Георгий Фролов, смотри #7. А дальше уже война мировозрений ;) |
|
Надо отдать им должное: нападают группой, со всех сторон, организованно. Как вижу, они постоянно, детально и серьезно анализируют материал выступлений жертв и просто оппозиционеров.
Николай Семёнов, Ну тут такой случай, когда все "таланты от фотографии земли русской" на одной площадке собрались... Правда сейчас с появлением кнопки бана, как то их численность сократилась - вот что делает Истинная и Истинная Кнопка Бана! Знавал я тут времена и пожесче. Не мало тогда авторов ушло с сайта. С аналитикой у них плохо, а вот с передергиванием, они тут асы... Литература, на троечку, даже не с плюсом, эпистолярный жанр - двойка с минусом у них. Тут вся тактика строится, что прочитав пару не хитрых правил для фотографии, эти "товарищи" их крутят и вертят во все стороны. Не забывая сдобрять пафосными рассуждениями о неком искусстве фотографии. Но, где-то в губине своей души, они понимают, что я прав на все 110% и на 380W, но согласиться со мной не могут, только потому, что это как игла Кащеева для них будет. Тогда им надо расписываться в собственном неумении. А як же искуйство... |
|
Незавидное положение у Николая Семёнова. Вроде по его понятиям чести надо другу своему- клеветнику и лжецу Каледину что-то поддерживающее ответить, но в то же время он тут рьяно напомнил, что обсуждать не намерен никого. Что же выберет Николай, какое изящное решение выберет? Зал замер!
|
|
Николай Семёнов,
повторю: обсуждать кого-либо, помимо его фотографий, не намерен.
Примерно так я о вас и думал))Однако, далеко и ходить не надо, чтобы обнаружить: "я столько насчитал, но, может быть, их больше, которые постоянно мониторят и немедленно выскакивают из-под заборов и встревает в диалоги при любом удобном (для них) случае. Надо отдать им должное: нападают группой, со всех сторон, организованно. "
Понятно, это все только о фотографиях и ни разу не обсуждение кого-либо."Удивительно, но доступное дистанционное общение (интернет) резко увеличило ощущение безнаказанности, и вот из всех щелей наползло с единственным желанием опровергнуть известную истину "Не суда, да и судимым не будешь" "другие приходят лишь поднять сторонний шум и высказаться о том, что они думают .. нет, не о работах, а об их авторах и. причем, не особенно задумываясь о выборе средств. " "Олег, работа прекрасная! Ничего удивительного в том, что именно ее выбрали мишенью местные провокаторы. Я уже упоминал присутствие небольшой группки личностей, задача который инициировать и поддерживать нездоровую активность." Привет Наставнику)) |
|
А зачем обсуждать турфотки? Совершенно же очевидно, что автор не за сюжетом там оказался с фотоаппаратом, а что бы местность отсканировать.
Георгий Фролов, да, вот c ком#7 все и началось... Правда не тут, а под другой фотографией автора, очень похожей на эту. Где один фотохудожник всея Чувашии начал предъявлять автору, кстати только что пришедшему на сайт обвинения в плагиате. Там и другой прибежал, что то писать начал в поддержку оного фХвЧ - с сарказмом и в стиле троллинга конечно, но автор не понял, начал извиняться не понятно за что. Потом пришел другой автор, написал , что не стоит никаких извинений, что его просто троллят.Что касается турфоток и сюжетов...Тут как бы сказать, говорилось не однократно - все люди разные, не всем интересны обосс@ные углы и заборы с мусорными контейнерами. Даже в силу того, что формы, линии и прочие взаимодействия, которыми оправдывают свое "тварчество" авторы оных сюжетов, можно находить в других, более эстетичных и привлекательных местах и объектах. Да и техническую грамотность тоже ни кто не отменял, она никогда не будет лишней. Ну уж если говорить за сканирование, то и фотография Петергофа снятая технически грамотно и фотография обосс@того угла снятая с грубейшими техническими ляпами - по сути есть сканирование. Только вот почему-то авторы последних, убеждены, что творят непременно некое искусство и это у них такая авторская фотография, особого взгляда. Вот такой у них он особый взгляд - и право они на него имеют. А другие без особого не имеют... им нельзя тут показывать все то, что они считают достойным вниманием, например Петергоф. Вот так и живем.... А всего то надо забыть про друг-друга. Не интересна фотография - пройди мимо. |
|
Каледин, грубейший технический косяк писать всё это Фролову. Ты бы хоть посмотрел кому плачешься для начала
|
|
Георгий Фролов,
..один фотохудожник всея Чувашии.. караул! наших бьют самарских с йошкар-олинскими попутали.Каледин, не разжигай межнациональное. Уголовка за это серьёзная |
|
Хотите обсуждать мои работы? Идите на мою страницу. Любезный:))
Николай Семёнов, Николай, обсуждать с ними чего-то серьезное нельзя. Причина просто - им это не нужно. От слова совсем...Холивар и еще раз холивар - вот их девиз. Так что, отвечать им можно, но только еще большим абсурдом. Разговаривать честно и логично о фотографии, это путь к проигрышу. Они любую работу так извратят и перемажут, что всякое обсуждение потеряет смысл. Вот такие они "веселые" ребята. |
|
Такое ощущение, что некоторых преследует чувство зависти, граничащее с безумием...
Практически все сайты это соцсети для друзей, знакомых. Запостил в сотый раз фото фонтана, друг лайкнул, потом еще один лайкнул, а потом автор в ответ друга фото похвалил. Взаимопомощь, так сказать. Нехорошо людей ругать, когда они искренне помочь хотели. Они же понимаю друг друга и в таком творчестве разбираются. Мне кажется, что нужно приводить примеры того, как из изображаемой местности можно сделать изображение называемое фотографией. |
|
Алексей Потапов, да какая разница. Слухи, сплетни и домысли собирать это как бы не высший уровень развития.
|
|
Мне кажется, что нужно приводить примеры того, как из изображаемой местности можно сделать изображение называемое фотографией.
Георгий Фролов, Отлично!!! Вот, давайте, приведите пример, прям вот тут и приведите. Ну или ссылку дайте. А потом попробуем поговорить с Вами об этом.Да, и по поводу сайтов - да, увы соцсети, где все друг-дружку и реки в кружку. А почему так произошло - почему все вдруг потеряли интерес к обсуждению, спорам, критическому анализу? Я помню времена, когда на сайтах еще разговаривали о фотографии, спорили до хрипоты. А потом, все, куда то все ушло. Странно да? Но это уже социология, на целую диссертацию. |
|
Георгий Фролов, Отлично!!! Вот, давайте, приведите пример, прям вот тут и приведите. Ну или ссылку дайте. А потом попробуем поговорить с Вами об этом.
Олег Каледин, завтра загружу, как раз с того самого места, но с видом на другую сторону. Да, и по поводу сайтов - да, увы соцсети, где все друг-дружку и реки в кружку. А почему так произошло - почему все вдруг потеряли интерес к обсуждению, спорам, критическому анализу? Я помню времена, когда на сайтах еще разговаривали о фотографии, спорили до хрипоты. А потом, все, куда то все ушло. Странно да? Но это уже социология, на целую диссертацию. Молодых авторов на фотосайтах нет, поэтому обсуждать не с кем, а не то, что бы говорить не о чем стало. |
|
здесь идеологическая война миров. В противника летит всё, что под руку попадётся.
Стенкой на стенку встала философия поборников настоящей фотографии и философия дачников. Перетёрли тему рейтингов и их значимости, Олег Каледин требует паспортного фото на аватарке и персональных данных в профиле, Особый взгляд обозвал серпентарием для особо одарённых. Короче, жизнь бьёт ключом. друг лайкнул, потом еще один лайкнул, а потом автор в ответ друга фото похвалил. Взаимопомощь,
Георгий Фролов, я попытался в начале моего второго пришествия поговорить о фотографии в 14 комменте. https://photoclub.by/work/665526?&id_auth_photo=13484 В ответ получил развёрнутое эссе о своих способностях, цитирую: [Вы смотрите в книгу, а видите фигу]. Я как-то более проще отношусь. Понятно, что от каких-то авторов не надо ждать бОльшего. Какая-то самарская дама меня сразу же в чёрный список за неуважительный отзыв о её цветочке. :) |
|
, завтра загружу, как раз с того самого места, но с видом на другую сторону.
Георгий Фролов, Грузите, обсудим. А зачем молодые, давайте поговорим с кем есть. О идее, композиции, исполнении. Я только ЗА! Я всегда открыт для этого.Молодых авторов на фотосайтах нет, поэтому обсуждать не с кем, а не то, что бы говорить не о чем стало. |
|
Георгий Фролов, Грузите, обсудим. А зачем молодые, давайте поговорим с кем есть. О идее, композиции, исполнении. Я только ЗА! Я всегда открыт для этого.
Олег Каледин, старые давно всё обсудили, им не интересно обмениваться одинаковыми мнениями на протяжении 10 лет. Да и снимают эти старые ни чуть не лучше, чем раньше. Фотография стала сложнее, к ней не всегда подходят рассуждения как о Брессоне. Молодых нет, старые застряли в своей былой славе и знать ничего не знают о современном. |
|
Олег Каледин,
Но видишь ли в чем дело? Я то не древний китаец и знаю, на каких принципах устроена зажигалка, потому что живу я в 2018 году. И поэтому все разговоры о фотографии мне давно не интересны. Инструкцию к фотокамере я выучил давно, сразу как купил фотокамеру. Все остальное было дело времени, но тоже не долгим. пишет нам некто Каледин в комм 27.Грузите, обсудим. А зачем молодые, давайте поговорим с кем есть. О идее, композиции, исполнении. Я только ЗА! Я всегда открыт для этого. вырвалось у Учителя в комм с символичным номером 69Т.е. признаёшь, что врёшь и выкручиваешься всё время как с конкретикой прижмут за ложь и клевету? Жду разговоров о композе от Каледина! Про "крокодила Каледина" будет? |
|
, старые давно всё обсудили, им не интересно обмениваться одинаковыми мнениями на протяжении 10 лет. Да и снимают эти старые ни чуть не лучше, чем раньше. Фотография стала сложнее, к ней не всегда подходят рассуждения как о Брессоне. Молодых нет, старые застряли в своей былой славе и знать ничего не знают о современном.
Георгий Фролов, Ну почему одинаковыми? А как же поиск новых идей, их реализация? Это то, что называется творческий процесс, он должен быть перманентным! И лучше им заниматься совместно - результативнее. Но, вторая часть вашего комментария, прекрасно ответила на этот вопрос - закорюздили старые, обленились и кроме Брессона ничего не знают. А фотография тем самым ушла вперед и далеко. Добавить не чего. |
|
Николай Семёнов,
Malakhov,Понятно, это все только о фотографиях и ни разу не обсуждение кого-либо. Привет Наставнику)) |
|
Георгий Фролов,
Фотография стала сложнее, к ней не всегда подходят рассуждения как о Брессоне. Так и раньше не подходили. Сложнее она не стала, визуально она стала даже проще, сложнее стала её смысловая обвязка. Что логично: где-то убывает, где-то прибывает.Молодых нет, старые застряли в своей былой славе и знать ничего не знают о современном. Молодые есть, просто фотосайт это не их формат. А старые они смотря какие старые. По большому счёту пока ничего убедительного современным подходом не предложено. Любопытным, необычным- пожалуй. Видеть как кто-то переориентируется на проекты, фотоистории, мультимедию или очередной -изм скорее печально. Всему своё время. Какие-нить пожилые 60-ники в своей роловщине куда более убедительны, чем в несвойственных их нутру -измах. |
|
Николай Семёнов,
Malakhov, Похоже, вы опять не поняли. Все написанное не было адресовано вам. Ну сто же, добавляю всего всего два слова: С ВАМИ, т.е. читайте так "С ВАМИ обсуждать кого-либо, помимо его фотографий, не намерен". Очень надеюсь, что теперь понятно. И еще: если хотите обсудить мои работы, делайте это на моих страницах. С удовольствием прочитаю ваше мнение. А на чужих этого делать не надо. Это, мягко говоря, просто неэтично.Понятно, это все только о фотографиях и ни разу не обсуждение кого-либо. Привет Наставнику)) |
|
Думайте, сцуки, несите мне идеи для конкурсов.
Alexandr Popov, да какие идеи, ему... Все банальнее во сто крат - человек просто брюзжит. А конкурсы, тут как бы сказать... В любом городе или области есть министерство культуры, департамент или комитет. Есть определенные бюджеты, которые они должны осваивать. Вот где-то решили освоить через проведение конкурса. Ну а победители... ну собрались там определенная категория, все друг-друга знают. У кого-то жена в Администрации работает, у другого брат-сват тоже где-то там, у кого-то товарищи старые в правлениях неких союзов есть... Объявили конкурс, пригласили свадебного генерала. Напечатали фото, повесили, бюджет раскидали, |
|
Ну сто же, добавляю всего всего два слова: С ВАМИ, т.е. читайте так "С ВАМИ обсуждать кого-либо, помимо его фотографий, не намерен". Я согласен, что это изящный выход, особенно на фоне "выкручиваний" Каледина. Забыли дописать "с Вами", с кем не бывает! |
|
А конкурсы, тут как бы сказать...
да тут кратко можно сказать: "Голодная лисица увидела виноградную лозу со свисающими гроздьями ихотела до них добраться, да не смогла; и, уходя прочь, сказала сама себе: "Они еще зеленые!"" (с) Читай классику, гурыч" |
|
Alexandr Popov, мы по разному понимаем термин "творчество". Поэтому для Вас нет разной фотографии. Всё, что дальше написали - сугубо Ваше мнение, и обсуждать его, как минимум, неконструктивно. Ибо см. мою первую фразу. Еще раз повторюсь. Для себя я решил, что переубеждать кого-то - занятие неблагодарное, и несёт только вред нервной системе Считает Олег, что комменты Рыжова искренние, пусть считает. Не переубедить. Не буду другие фамилии называть, обсуждали с ними их фото. Не интересно им мой взгляд, считают так, пусть. Кто хочет - прислушается. Кто не понимает, о чём речь идёт, и не поймёт никогда.
|
|
обленились и кроме Брессона ничего не знают. А фотография тем самым ушла вперед и далеко. Добавить не чего. Каледин, ссылки добавь на современную фотографию ушедшую далеко вперёд! Так, одним бы глазком глянуть. Только вот боюсь не добавишь и даже страшно подумать почему. |
|
Ну или хроническим бездельем и дурным характером. А мне они нахрена во всех этих случаях? В баню и всех делов.
Alexandr Popov, В принципе то я о том же... меланхолия, депрессия, дурной характер, плохая воспитанность... Другим это не объяснить. Ах, да хроническое безделье.Вот тут один "мой вечный оппонент" бегает за мной, во все диалоги мои с другими встревает и все что то пытается найти, какие то противоречия. Зачем ему это,не пойму... Безделие явно у человека. Ну я про этого олег попов который. Тут мне https://photoclub.by/work/665526 под этим кадром поставили в вину, что я написал, что мой критик фигу видит, когда в книгу смотрит... Хотя я там не только это написал. На кой ляд спрашивается там нужен некий сюжет? Если фотография не о неком сюжете а о неких линиях, перспективе и вообще о городе и набережной? Чисто видовая фотография! Но он же непременно хочет видеть сюжет. И отсутствие оного ставит мне в вину. Но я то при чем тут? Я снимал не то что он хочет, а то что я хочу. Это вот такая иезуитская тактика у некоторых критиков, что другие им пятки не чешут. Но, меня о не хочет слышать, он хочет только себя любимого слышать и понимать. И очень обижается когда автор не расшаркивается перед ним ножкой. Я к чему все это - то что все эти критики, не хотят понять одного, что люди снимают то что они хотят снимать, а не то что хотят критики. |
|
Если фотография не о неком сюжете а о неких линиях, перспективе Каледин, я тебя сейчас огорчу, но о линиях было как раз у Брессона и линии у него были чуть более замысловатые, чем сходящиеся в одной точке три прямых Я понимаю, что три прямые это проекция того, что у тебя в голове, поэтому будучи современным автором ты бы концепт под это подвёл, раз изменить убогость не в силах. Типа "принципы триединства в линиях и перспективе набережных Тулы и Москвы". |
|
Георгий Фролов, Молодые есть, просто фотосайт это не их формат. А старые они смотря какие старые. По большому счёту пока ничего убедительного современным подходом не предложено. Любопытным, необычным- пожалуй. Видеть как кто-то переориентируется на проекты, фотоистории, мультимедию или очередной -изм скорее печально. Всему своё время. Какие-нить пожилые 60-ники в своей роловщине куда более убедительны, чем в несвойственных их нутру -измах.
Олег Попов, не путайте отдельные стилистические приемы для фотопроектов с одиночными снимками, где визуальная простота является технологией. Фотография стала сложнее, в том числе и по смысловой нагрузке, тут вы правы. |
|
А это всё, гурыч, потому, что просто тупо повторять кем-то сказанные умные слова и присобачивать их к своим беспомощным фотографиям не получится.
|
|
Георгий Фролов,
не путайте отдельные стилистические приемы для фотопроектов с одиночными снимками, где визуальная простота является технологией.
Имеется ввиду, что для фотопроектов визуальная простота это технология? |
|
Олег Попов,
о линиях было как раз у Брессона и линии у него были чуть более замысловатые, чем сходящиеся в одной точке три прямы
например? |
|
Георгий Фролов,
Олег Попов, проекты разные бывают. Главное выбрать правильный стилистический прием. Для одних нужна простота в изображении, но сложность в описании, а для других минимум описания и максимум визуального языка. Имеется ввиду, что для фотопроектов визуальная простота это технология? Я видел и те и другие в плохом и хорошем исполнении. Всё это может кому-то нравится или не нравится в деталях, но результат важнее всего. |
|
Георгий Фролов, То, что всё бывает разной степени успешности это понятно. Я не понял Вашей фразы "где визуальная простота является технологией." Он к чему относилась, к какой части Вашего предложения?
|
|
Георгий Фролов, То, что всё бывает разной степени успешности это понятно. Я не понял Вашей фразы "где визуальная простота является технологией." Он к чему относилась, к какой части Вашего предложения?
Олег Попов, к вашей) к тому, что судить о сложности фотографии нельзя по большому количеству фотопроектов с визуально простым подходом. Сейчас множество фотографий, которые совершенно не похожи на те, что были 20 лет назад. Об общей обстановке можно сделать некие выводы, но в частности всё равно будет очень много вариантов. |
|
Николай Семёнов,
А на чужих этого делать не надо. Это, мягко говоря, просто неэтично.
я все ждал, когда же вы, устав вертеться, начнете за порядочность провозглашать)) |
|
Георгий Фролов,
судить о сложности фотографии нельзя по большому количеству фотопроектов с визуально простым подходом. Понятно. А как Вы судили о том, что фотография стала сложнее? Хочу понять Ваши рассуждения. |
|
Георгий Фролов, Понятно. А как Вы судили о том, что фотография стала сложнее? Хочу понять Ваши рассуждения.
Олег Попов, и ни я один об этом знаю. Постоянно общаюсь с людьми, которые в теме, которые участвуют в выставка, проектах, конкурсах, сами обучают фотографии. Общение не в рамках сайтов, а живое, на выставках, творческих встречах, фестивалях. |
|
Георгий Фролов, Ну, а они как рассуждали? Может примеры есть было-стало. Я не собираюсь спорить, я хочу понять. Я лично вижу другое, поэтому интересна иная точка зрения.
|
|
Георгий Фролов, Понятно. А как Вы судили о том, что фотография стала сложнее? Хочу понять Ваши рассуждения.
Олег Попов, +1 Интересно. |
|
И про конкурсы всё ж опасная тема. К примеру, бабушка в разной одежде на одном фоне (вы знаете о чём я) мне не кажется усложнением фотографии или оправданной простотой ради глубокого хода мысли. То, что это современный подход- согласен. Но то, что это усложнение- вряд ли.
|
|
Георгий Фролов, Ну, а они как рассуждали? Может примеры есть было-стало. Я не собираюсь спорить, я хочу понять. Я лично вижу другое, поэтому интересна иная точка зрения.
Олег Попов, наверно следует начать с того, что фотография хочет быть и становится информационно более значимой. Т.е. она не исполняет свою первопричинную роль, как копирование реальности, а начинает говорить визуальным языком всё громче и громче. Тут, скорее всего, больше задействовано направление проектов. Что касается одиночной фотографии вне серий, то появились новые изобразительные приемы, требуется многоплановость, как-то нужно находить темы, которые удивляют, шокируют. Всё что было до, оно потеряло актиальность и интерес. Нет, конечно, признанные шедевры никто не забыл, и тогда требовалось удивлять зрителя, но теперь эти приемы не действуют. Вы скажете, что не обязательно усложнять, достаточно придумать новый способ. Где-то так и есть, но как способ доносить до зрителя сообщение, фотографии приходится становиться сложнее, как искусству. Поверхностно и мне кажется, что серии...серии...серии...как-то скучно, куда делись шедевры...фотография умерла. А никуда не делись, они есть, им много. А серии бывают еще сильнее. если автор талантлив. Надо быть в теме, тогда всё встаёт на свои места. |
|
фотография хочет быть
Надо быть в теме, тогда всё встаёт на свои места.
Джордж, где вы научились так классно говорить много и ни о чём? |
|
Джордж, где вы научились так классно говорить много и ни о чём?
Serg Tix, отвечать на глупый вопрос обязательно? |
|
Георгий Фролов, Георгий, есть два края сюжетная фотография и основанная на форме. Поиск тем, которые удивляют и шокируют это подход сюжетный. Требуется всё время передвигать планку табу, морали и ужасов, для того, чтобы "пробрало". Здесь о сложности говорить не приходится. Остаётся форма как изобразительная так и форма подачи оной формы, простите за тавтологию. Я так и не понял, что сейчас стало сложнее чем было. Или лучше, чем было. Мне вообще пока не понять как это можно измерить в сложнее - проще. Для конкретики можно взять уже упомянутую мной Бассман или того же банального Брессона, раз уж так. Можно хотя бы в общих чертах привести современные примеры "сложнее" их?
|
|
Лучше в баню отправить.
Alexandr Popov, вот я так и поступил... |
|
Уважаемые знатоки фотография тут пискну,так чуток,чтоб разбавить желчь минералкой.
Г-ну Малахову возражу не по существу. Поскольку я старый человек,то помню,что основным предназначением радиоточкек в квартирах была передача сигналов тревоги ведомства ГО(гражданской обороны). все остальное-это заполнение трафика .Радиоточки-связь то проводная,ее под землей не так быстро как всякие другие уничтожишь, и не надоело вам резину тянуть..жвачка какая то не пережевываемая..отпустите с миром ,блажен кто верует,пусть идут.. |