Александр Zeonoff, ///А надумать можно разное, в намеке на элитарность неслучайного зрителя.
Евгений Никифоров, Не покушаюсь на Ваше мнение. Оно Ваше. Свое мнение я высказал ранее, и оно исходит из простой истины, что способы выражения автора в фотографии, оставаясь в рамках основного эстетического принципа фотографии можно пересчитать по пальцам. Часть в оных в момент съемки, а часть в процессе обработки. Это цвет, контраст, точка съемки, кадрирование, поиск отношений фигура/фон. Возвращаясь к этой работе, здесь все просто, первое что мы отмечаем это кадрирование - автор явно нарушил стандартные правила, и этот факт заставляет зрителя задуматься о причинах авторского решения.....возникает вопрос - что он хотел этим сказать? И т. д. Второе - это контрасты. Это если по простому. А если копнуть глубже, то это на мой взгляд это один из очевидных и простых способов создания коннотации в фотографии. Кадрирование и контраст в этом случае одно из коннотативных означающих. В этом смысле это "содержательная форма"))