Рейтинг: 42.34

первый призыв
Разве трудно нарастить правую часть кадра, чтобы нос и борода не упирались в край кадра...
Разве трудно нарастить правую часть кадра, чтобы нос и борода не упирались в край кадра...
Евгений Никифоров, Открыл фотографию , что бы сказать про тоже, что и Евгений Никифоров, а портрет конечно интересный.
Евгений Никифоров, Зачем наращивать, можно было просто кадрировать по другому.
А почему в таком случае выставили этот вариант, ломка стереотипов и правил ?
Евгений Никифоров, Зачем наращивать, можно было просто кадрировать по другому.
Юрец, тогда интересничаете? Правда неудачно фото выглядит.
А почему в таком случае выставили этот вариант, ломка стереотипов и правил ?
Vixtur, Не назвал бы это "ломкой стереотипов"....скорее всего наоборот (для подготовленного зрителя)....уходящий из кадра объект завсегда говорит неслучайному зрителю, ухожу..
"Первый призыв", он на то и первый, потому как и уходит от нас первым, думаю не без оснований автор сознательно сместил вектор восприятия работы: и названием, и композиционным построением.
Это в плюс думающему фотографу.
Александр Zeonoff, Спасибо Александр, Вы все верно изложили, даже добавить нечего.
Vixtur, Иногда это происходит интуитивно, вертишь, пробуешь по разному, потом рождаются какие-то мысли смотришь совпало или наоборот не то.
Ну может тогда это сделать еще острее и определеннее ?
Vixtur, Не назвал бы это "ломкой стереотипов"....скорее всего наоборот (для подготовленного зрителя)....уходящий из кадра объект завсегда говорит неслучайному зрителю, ухожу..
"Первый призыв", он на то и первый, потому как и уходит от нас первым, думаю не без оснований автор сознательно сместил вектор восприятия работы: и названием, и композиционным построением.
Это в плюс думающему фотографу.
Александр Zeonoff, чтобы создать эффект ухода формат кадра должен быть иным...и расположение гл героя тоже. А надумать можно разное, в намеке на элитарность неслучайного зрителя...Портреты у автора безусловно выразительные, но форма у этого оказалась ниже содержания.
Александр Zeonoff, ///А надумать можно разное, в намеке на элитарность неслучайного зрителя.
Евгений Никифоров, Не покушаюсь на Ваше мнение. Оно Ваше. Свое мнение я высказал ранее, и оно исходит из простой истины, что способы выражения автора в фотографии, оставаясь в рамках основного эстетического принципа фотографии можно пересчитать по пальцам. Часть в оных в момент съемки, а часть в процессе обработки. Это цвет, контраст, точка съемки, кадрирование, поиск отношений фигура/фон. Возвращаясь к этой работе, здесь все просто, первое что мы отмечаем это кадрирование - автор явно нарушил стандартные правила, и этот факт заставляет зрителя задуматься о причинах авторского решения.....возникает вопрос - что он хотел этим сказать? И т. д. Второе - это контрасты. Это если по простому. А если копнуть глубже, то это на мой взгляд это один из очевидных и простых способов создания коннотации в фотографии. Кадрирование и контраст в этом случае одно из коннотативных означающих. В этом смысле это "содержательная форма"))