Рейтинг: 30.30

Жизнь помотала
Кот снят на любительскую беззеркалку и обработан в стиле АРТ.
Похоже бросил курить
боюсь что этот парень бросил не на долго ))))))))
Да, видно не легкая судьба у кота
Как из мультика кадр!)
Как из мультика кадр!)
Olga Dan, спасибо )))))
круто выходит у вас
...
спасибо большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"АРТ" - это что-то с искусством связано?
"АРТ" - это что-то с искусством связано?
Pablo Ko., нашел спецом для вас:
А все "НЕпонятное", чужое можно назвать импортным словом "арт", обозначив одновременно и гипотетическую "прогрессивность" явления (ибо прогресс всегда
приходил в Россию с Запада) , и его возможную "ущербность" (дескать, "что немцу
здорово, русскому - смерть").

"Арт" -- это нечто однозначно нерусское, интернациональное, один из
символов идеи "вестернизации" (а значит - модернизации) страны - в точности
как "менеджер", "риэлтор", "брокер", "имиджмейкер"... и "Сникерс" заодно.

Вот поэтому выставка -- "Русский портрет XIX века" в Третьяковской галерее,
или, скажем, "малые голландцы" в Эрмитаже -- это, конечно же, "искусство".

А выставка Олега Кулика в "Риджине", или, к примеру, Дмитрия Гутова в Галерее
Гельмана -- это, несомненно, "АРТ".
О первых двух событиях публике сообщает -- "искусствовед",
о вторых - "арт- критик" (даже если это - одно и то же лицо, что порой случается) .
Капитан, искусство это форма существования культуры существовавшая небольшой отрезок времени. Так получилось, что к 20 веку она почила. Поэтому наскальная живопись как и Кулик это действительно не оно по вполне прозаичной причине.
Симпатичная работа. Как постер, просто замечательно! Мне кажется, важнее собственный эмоциональный резонанс с увиденным, чем попытка классификации работы.
Pablo Ko., нашел спецом для вас:
А все "НЕпонятное", чужое можно назвать импортным словом "арт", обозначив одновременно и гипотетическую "прогрессивность" явления (ибо прогресс всегда
приходил в Россию с Запада) , и его возможную "ущербность" (дескать, "что немцу
здорово, русскому - смерть").

"Арт" -- это нечто однозначно нерусское, интернациональное, один из
символов идеи "вестернизации" (а значит - модернизации) страны - в точности
как "менеджер", "риэлтор", "брокер", "имиджмейкер"... и "Сникерс" заодно.

Вот поэтому выставка -- "Русский портрет XIX века" в Третьяковской галерее,
или, скажем, "малые голландцы" в Эрмитаже -- это, конечно же, "искусство".

А выставка Олега Кулика в "Риджине", или, к примеру, Дмитрия Гутова в Галерее
Гельмана -- это, несомненно, "АРТ".
О первых двух событиях публике сообщает -- "искусствовед",
о вторых - "арт- критик" (даже если это - одно и то же лицо, что порой случается) .
Капитан, спасибо за подробное описание !!!
Pablo Ko., нашел спецом для вас:
А все "НЕпонятное", чужое можно назвать импортным словом "арт", обозначив одновременно и гипотетическую "прогрессивность" явления (ибо прогресс всегда
приходил в Россию с Запада) , и его возможную "ущербность" (дескать, "что немцу
здорово, русскому - смерть").

"Арт" -- это нечто однозначно нерусское, интернациональное, один из
символов идеи "вестернизации" (а значит - модернизации) страны - в точности
как "менеджер", "риэлтор", "брокер", "имиджмейкер"... и "Сникерс" заодно.

Вот поэтому выставка -- "Русский портрет XIX века" в Третьяковской галерее,
или, скажем, "малые голландцы" в Эрмитаже -- это, конечно же, "искусство".

А выставка Олега Кулика в "Риджине", или, к примеру, Дмитрия Гутова в Галерее
Гельмана -- это, несомненно, "АРТ".
О первых двух событиях публике сообщает -- "искусствовед",
о вторых - "арт- критик" (даже если это - одно и то же лицо, что порой случается) .
Капитан,

"Криэйтором, Вава, Криэйтором!" (с)
Прелесть!!