

|
|
Хороший такой футуризм. Светлое пятно не перекликается не с чем, что не есть хорошо. Вот этот вариант будет на много лучше, сбалансирует картинку. https://i.imgur.com/rZ22s6T.jpg Притушить верхнее и высветить нижнее.
|
|
|
О! Вы и так умеете?! Это гуд
|
|
|
Валерий Старков, это, может, и правильно, однако для такого эффекта нужно в дверь вставить зеркало, а локация случайная. Фотошопом же эффектничать нехорошо.
Ant Art, |
|
Malakhov,
Это почему фотошоп плохо?) Тут вроде все грамотно сделали! В цвете есть возможность увидеть? |
|
|
Мой Пароль Qoslbhlb,
эффектничать им плохо. В цвете возможности нету |
|
|
Фотошопом же эффектничать нехорошо.
И главное, не нужно здесь эффектничать, потому что в предложенном варианте фото раздробилось на три равноценно акцентированных части. А зачем нам три акцента? Авторский вариант, безусловно, лучше. |
|
Мой Пароль Qoslbhlb,
Malakhov, эффектничать им плохо. В цвете возможности нету Переходите на цветную пленку. Она сложнее и интереснее. |
|
И главное, не нужно здесь эффектничать, потому что в предложенном варианте фото раздробилось на три равноценно акцентированных части. А зачем нам три акцента? Авторский вариант, безусловно, лучше.
Марина Глебова, Я за предложенный вариант Валерий Старков. Он сделал малость- предал акцент "выбору" руки Модели. Снимок от этого выиграл! |
|
Очень красивый и тонкий вариант!
|
|
А у меня к Малахову конечно большой вопрос:
Что это за муза такая, что без "водительских музных" прав летает тут по сайту в полотенце на голове! А я еще Атласа ... рю!!! |
|
|
Мой Пароль Qoslbhlb,
Очень красивый и тонкий вариант!
влобный только слегонца, как знак на дороге: сюдой не ехай, ехай только тудой!Сейчас выложу менее сложный кадр, как там будет с тонкостью?)) |
|
|
Марина Глебова, Я за предложенный вариант Валерий Старков.
Мой Пароль Qoslbhlb, проиграл. Проиграл.Он сделал малость- предал акцент "выбору" руки Модели. Снимок от этого выиграл! |
|
Malakhov, Марина Глебова,
Нет... Выиграл! |
|
|
Нет... Выиграл!
Мой Пароль Qoslbhlb, |
|
|
Марина Глебова, Malakhov, Мой Пароль Qoslbhlb, Мне нравится ваше творчество, регулярно смотрю ваши произведения. Эксперименты забавные.
Мое высказывание не в коем случае не направлено на дискредитацию вас и вашей картинки. Я всего лишь хочу донести свое видение этого произведения и опыт. Если конечно он вам нужен. Если нет…? Не читая удалите сказанное. Разговор пойдет только об этом фото и не чего общего не имеет с остальными. Не имея возможности узнать название картинки и ее описное. Зритель вынужден сам додумывать что за эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом в сюжете. Я думаю вы не будете оспаривать тот факт что любое произведение это посыл, мысль, рассказ? Первое что мне бросается в глаза – это яркое пятно в верхнем правом углу кадра. Пятно, вырывается и громко заявляет о себе, намекая, что оно здесь главное. Картинка не сбалансирована, нет отклика в противовес верхнему углу. Все это говорит что верхний кадр – основной. Говорить правильно это или не правильно, даже не буду. Искусство - не есть набор правил. Скорей возможно на оборот. Далее рассматривая картинку, замечаем не очень четкие, приглушенные, размытые, фигуры и лица в отражениях стекол, что не плохо, возможно так и задумано. Но… Взгляд этих лиц направлены на подмышку. Так мне видится (я не вижу глаз). Учитывая тот факт, что мы видим фигуру не с лучшей стороны ( спина) и взгляды лиц в энное место, все это делает картинку не приятой, даже если взять в расчет что это треш с намеком на футуризм. Сбалансировать картинку с помощью фотошоп по световому пятну, не спасет, но сделала бы ее более восприимчивой для любителей подобного рода произведений. Как было сказано тут… Кадр распадается на несколько частей. Я с этим согласен. Оправдания в том что это пленка и фотошоп – это костыль, не уместно. Печатая снимок, можно с помощью листочка бумаги прикрывать или открывать участки засвета фотобумаги. Приемов много… Подставить или не подставить зеркало в место стела – ваш выбор. Фото постановочное – это значит, возможность подготовки композицию у вас была. Представим: Отражение в нижнем левом углу идет не от стекла а от зеркала. Угол был бы светлее. Зритель смог бы сопоставить пятна и к тому же, увидеть глаза модели, смотрящие на саму себя. Вот в этом случая можно писать рассказ как о цельном произведении. Где есть спина, лицо, по середине приглушенная фигура самого себя как нечто темное и скрытое от посторонних глаз душа. Прошу меня простить и не бить сильно. За мою косноязычность тоже. |
|
|
Я думаю вы не будете оспаривать тот факт что любое произведение это посыл, мысль, рассказ? Валерий Старков, почему же мысль и рассказ? А как насчёт абстрактного мышления и восприятия? |
|
|
Марина Глебова, У вас как то по другому работает мышление? У Малевича есть «Черный квадрат» Идеальное гармоничное произведение. Вроде он черный и все. Однако! Много книжек написано, много мыслей сказано.
Восприятие и мышление без мозгов не бывает. Черный цвет воспринимают как черный, темный, траурный. итп Кто то посмотрит и скажет. Какая страшная картина, там темно и страшно вдруг там кто то есть. итд И у вас наверняка посмотрев картинку выстроился ассоциативный ряд? |
|
Валерий Старков,
У Малевича есть «Черный квадрат» Идеальное гармоничное произведение. Вроде он черный и все. Однако! Много книжек написано, много мыслей сказано.
Он и есть для поговорить, а не для посмотреть. Ровно как и современный paul flart для доведения до абсурда, а не для посмотреть, послушать или понюхать |
|
|
У вас как то по другому работает мышление? Валерий Старков, однозначно по-другому ) Для меня искать глубокие мысли и смысл в фотографии - это нонсенс. Восприятие и мышление без мозгов не бывает.
Про способность к абстрактному мышлению не слышали? А как же аналитика, она возможна без абстрагирования? |
|
Валерий Старков, Я Вам написал по ошибке, извините.
|
|
|
мышлению не слышали?
Слово мышление вам не о чем не говорит? |
|
|
Слово мышление вам не о чем не говорит? Будь то абстрактное или еще какое. Вы же не медуза! О...! Красное...! Бац и поплыла дальше.
Валерий Старков, о, это уже обсуждение на уровне каледина! Поздравляю! С достигнутым уровнем.)) Дальше без меня. |
|
|
Марина Глебова, Не обижайтесь вы так. Не знаю у кого какой уровень. У меня свой. Обида признак не развитого мышления. Давайте как нибудь конструктивно?
|
|
|
Валерий Старков, а где вы увидели обиду? :-)
Мне просто неинтересен разговор на таком уровне. Главное, вы не обижайтесь. |
|
|
Валерий Старков,
Прошу меня простить и не бить сильно.
Какой разговор! Всегда рад пространным замечаниям и рассуждениям. Согласен, или нет - это уже другой разговор.Один момент: вы то о пятнах говорите, которые с разновеликой яркостью, то - о взгляде модели в подмышку. Давайте определимся, что мы здесь имеем. Либо таки пятна, либо - модель с отражениями. Потому что дуализм (я понимаю, от него трудно оторваться, поскольку в кадре человек и абстрагироваться от этого непросто: мы с моделей разные вещи здесь видим, к примеру) ведет к выводам столь же туманным и расплывчатым, как отражения на снимке. Там, кстати, стеклопакет, две отражающих плоскости. И, сколько помню, немытый давненько. Лестничная площадка общего (т.е. ничьего) пользования. |
|
|
Malakhov, Ну если пятна, то вполне себе... Теперь я понимаю почему фото в ЧБ. Чтобы не делать акцент на конкретике вещей, цвет может выдать модель. Интересно! Я над этим подумаю.
|
|
|
Такой интересный кадр) Очень круто!!
|
|
Тарковский?)
|
|
|
Влад О, выражайтесь яснее, без этих ваших намеков)) Не был, не участвовал, не привлекался!
|
|
|
Anastasiya Bolbat, да, с двумя софитами и массой стеклянных поверхностей очень интересно сцены планировать. Главное, чтобы моделя не рухнула с пожарной лестницы. Или, на крйний случай, запищала предварительно, тогда ее можно еще в свободном полете всю такую отражаемую заснять))
|
|
Марина Глебова, Malakhov, Мой Пароль Qoslbhlb, Мне нравится ваше творчество, регулярно смотрю ваши произведения. Эксперименты забавные.
Валерий Старков, Мое высказывание не в коем случае не направлено на дискредитацию вас и вашей картинки. Я всего лишь хочу донести свое видение этого произведения и опыт. Если конечно он вам нужен. Если нет…? Не читая удалите сказанное. Разговор пойдет только об этом фото и не чего общего не имеет с остальными. Не имея возможности узнать название картинки и ее описное. Зритель вынужден сам додумывать что за эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом в сюжете. Я думаю вы не будете оспаривать тот факт что любое произведение это посыл, мысль, рассказ? Первое что мне бросается в глаза – это яркое пятно в верхнем правом углу кадра. Пятно, вырывается и громко заявляет о себе, намекая, что оно здесь главное. Картинка не сбалансирована, нет отклика в противовес верхнему углу. Все это говорит что верхний кадр – основной. Говорить правильно это или не правильно, даже не буду. Искусство - не есть набор правил. Скорей возможно на оборот. Далее рассматривая картинку, замечаем не очень четкие, приглушенные, размытые, фигуры и лица в отражениях стекол, что не плохо, возможно так и задумано. Но… Взгляд этих лиц направлены на подмышку. Так мне видится (я не вижу глаз). Учитывая тот факт, что мы видим фигуру не с лучшей стороны ( спина) и взгляды лиц в энное место, все это делает картинку не приятой, даже если взять в расчет что это треш с намеком на футуризм. Сбалансировать картинку с помощью фотошоп по световому пятну, не спасет, но сделала бы ее более восприимчивой для любителей подобного рода произведений. Как было сказано тут… Кадр распадается на несколько частей. Я с этим согласен. Оправдания в том что это пленка и фотошоп – это костыль, не уместно. Печатая снимок, можно с помощью листочка бумаги прикрывать или открывать участки засвета фотобумаги. Приемов много… Подставить или не подставить зеркало в место стела – ваш выбор. Фото постановочное – это значит, возможность подготовки композицию у вас была. Представим: Отражение в нижнем левом углу идет не от стекла а от зеркала. Угол был бы светлее. Зритель смог бы сопоставить пятна и к тому же, увидеть глаза модели, смотрящие на саму себя. Вот в этом случая можно писать рассказ как о цельном произведении. Где есть спина, лицо, по середине приглушенная фигура самого себя как нечто темное и скрытое от посторонних глаз душа. Прошу меня простить и не бить сильно. За мою косноязычность тоже. Зря они на Вас наезжают))) зануды))) Я вот как только прочитала: Марина Глебова, Malakhov, Мой Пароль Qoslbhlb, Мне нравится ваше творчество, регулярно смотрю ваши произведения. Эксперименты забавные. Так сразу Вас полюбила))) Очень трепетно отношусь к своему творчеству и его пониманию))) Ладно. Это все шутки. Мне Ваш вариант понравился больше. А словесную дуэль с Малаховым Вы в жизни не выиграете. Только по одной причине) он никогда не отступает. |
|
|
|
|
Мой Пароль Qoslbhlb, Мне это не нужно. Диалоги делают меня мудрее и умнее. Я учусь у других. Учусь на своих ошибках, на своих промахах. Вот это творчество мне было не совсем понятно. Достаточно было одного правильного слова и все стало на свои места. Фотографии этого автора в моих глазах, приобретают совсем другое видение. Я не могу сказать, что они мне нравятся. Но они рождают во мне новые фантазии. Которые я в скором времени хочу реализовать.
Валерий Старков, Вы, это ! Не пугайте своими фантазиями и реализацией))) |
|
|
Anastasiya Bolbat, да, с двумя софитами и массой стеклянных поверхностей очень интересно сцены планировать. Главное, чтобы моделя не рухнула с пожарной лестницы. Или, на крйний случай, запищала предварительно, тогда ее можно еще в свободном полете всю такую отражаемую заснять))
Malakhov, ахахаха))) |