|
очень красива графика и контрасты
|
|
очень красива графика и контрасты
Николай Семёнов, Спасибо, Николай! рада, что понравился снимок!
Честно, в реале меня эти линии, контрасты цвета и уходящая вдаль пара так заворожили, что про фотоаппарат почти забыла) В цвете (жёлтый и черно-бурый) тоже смотрится интересно, но в чб однозначно получается выигрышнее
|
|
|
|
Хорошо!
Valeriy Sviderskiy, Спасибо, Валерий!
|
|
|
|
..........абвгд.....
Алексей Крик, жаль, что Вы решили оставить от коммента только эти «5 букав».
Честно говоря, я не часто оставляю людей в кадре, но именно здесь нмв они создают «историю»..
Без людей не хуже, но это будет просто пейзаж, нет?
|
|
Алексей Крик, жаль, что Вы решили оставить от коммента только эти «5 букав».
Честно говоря, я не часто оставляю людей в кадре, но именно здесь нмв они создают «историю»..
Без людей не хуже, но это будет просто пейзаж, нет?
Mari L,Радоваться надо, ибо нужно расценивать эти пять букв как символ похвалы от Крик. Ибо из всех завалов Вашей галереи эта работа очевидно притянула некий кусочек внимания.))
И это очевидно.
|
|
Mari L,Радоваться надо, ибо нужно расценивать эти пять букв как символ похвалы от Крик. Ибо из всех завалов Вашей галереи эта работа очевидно притянула некий кусочек внимания.))
И это очевидно.
Александр Zeonoff, в том то и дело, что я обрадовалась, когда получила уведомление на почту о комментарии А. Крика. Причём его слова с моим мнением совпадали. А зашла на сайт и вижу только абракадабру из 5 буковков, вот и разочаровалась. А внимание Алексея мне, конечно, очень приятно (даже верится с трудом).
|
|
Mari L, Без людей не хуже, но это будет просто пейзаж, нет?
Без людей Вы подчёркиваете формальную сторону, а с людьми (особенно в данном месте кадра) Вы усиливаете литературную сторону. Получился много лучший вариант снимка "каждая дорога это неизвестность" или как-то так. Показывал тут какой-то крендель недавно фотографию с таким названием. Но без людей графика на этом кадре бедновата на мой взгляд. Можно представить, что люди свернули и практически скрылись за поворотом. Виден только кусочек белой юбки. Возможно, нога с туфелькой. Намёк на присутствие. Вполне возможно было бы интереснее.
|
|
Mari L,
Без людей Вы подчёркиваете формальную сторону, а с людьми (особенно в данном месте кадра) Вы усиливаете литературную сторону.Получился много лучший вариант снимка "каждая дорога это неизвестность" или как-то так. Точно, согласна. Было бы может быть ещё интереснее, если бы пара приближалась к развилке - выбору.. но и вариант, когда «дорога» уже протоптана для них и она одна(хотя свернуть на свою есть возможность) тоже неплох.
Можно представить, что люди свернули и практически скрылись за поворотом. Виден только кусочек белой юбки. Возможно, нога с туфелькой. Намёк на присутствие. Вполне возможно было бы интереснее.
Это уже романтика, а здесь кадр суровый немного. И природа вокруг без цветочков и люди в простой походной одежде без каблучков и юбочек. Как в обычной жизни, кмк )
Спасибо Вам за внимание и комментарий, приятно
|
|
Mari L, если бы пара приближалась к развилке - выбору.. но и вариант, когда «дорога» уже протоптана для них и она одна(хотя свернуть на свою есть возможность) тоже неплох. Эта "литературщина" это ужасно, поверьте. Я думаю Крик стёр, чтобы не услышать это в ответ и не разочароваться. Либо понял, что не по адресу....
Это уже романтика, а здесь кадр суровый немного.
Уходящие вдаль спины- романтичнее уже некуда. Вся эта "шелуха" выдаваемая за глубокую мысль про дороги, который мы выбираем, путь к храму, знаниям, свету и т.д. которая обычно стоит за этим настолько беее... Я призывал не теряя следа человека не убивать формальную сторону.
Но не настаиваю, конечно.
|
|
Либо понял, что не по адресу.....
Олег Попов, я об этом же подумала)
А насчёт литературщины Вы правы, конечно, но это «бее», когда это всегда и этого уже переел, а когда рядом цифры и алгоритмы, то литература привлекает, как что-то отличное от повседневности... Завернула щас, конечно, но пока как-то так)
Мне все равно в реале картинка больше понравилось, красиво там
|
|
Я призывал не теряя следа человека не убивать формальную сторону.
Но не настаиваю, конечно.
Олег Попов, можно спросить ещё для себя- в таком варианте разве формальность совсем убита? Если не читать моей "литературщины", разве люди здесь не настолько малы, что на них не сразу и смотришь?
П. С. А Ваш вариант с одним намёком на человека, мне понравился, буду учитывать в дальнейшем. Спасибо за подсказку.
|
|
Mari L, Mari L, на мой взгляд тут речь о том, какой посыл сильнее. Т.е. уходящие вдаль спины это настолько мощный шаблонный приём из литературы в фотографии, что представленная Вами форма уходит на второй план. Но с другой стороны форма сама по себе не настолько чудесная, чтобы очаровать самостоятельно.
|
|
Mari L, Mari L, на мой взгляд тут речь о том, какой посыл сильнее. Т.е. уходящие вдаль спины это настолько мощный шаблонный приём из литературы в фотографии, что представленная Вами форма уходит на второй план. Но с другой стороны форма сама по себе не настолько чудесная, чтобы очаровать самостоятельно.
Олег Попов, Спасибо за ответ, сказали то, что мне было нужно.
|
|
Mari L, мне кажется самое правильное понять чего ищешь глобально. Я про раскрытие через формальную сторону сейчас говорю. Человек и пейзаж могут по разному взаимодействовать. Да и без человека это могут быть как нескладные фото с прогулки учителя и однообразные календари местных гуру, так и действительно классные календари или формалистический пейзаж.
|
|
Mari L, мне кажется самое правильное понять чего ищешь глобально. Я про раскрытие через формальную сторону сейчас говорю. Человек и пейзаж могут по разному взаимодействовать. Да и без человека это могут быть как нескладные фото с прогулки учителя и однообразные календари местных гуру, так и действительно классные календари или формалистический пейзаж.
Олег Попов, верно говорите... Раньше вообще людей не снимала, но сейчас(на этом сайте) голова начинает меняться, смотрю уже на все по-другому, сама чувствую. Буду дальше искать. Спасибо ещё раз!
|
|
 Без критики к автору. По моему взгляду : - появляется загадка , что там за поворотом,а слева - много, но уже пройдено, Творите у вас есть начало !
|
|
 Вариант кадрирования Без критики к автору. По моему взгляду : - появляется загадка , что там за поворотом,а слева - много, но уже пройдено, Творите у вас есть начало !
Leonidas, спасибо за интерес, за новый вариант и впечатление, и за доброе пожелание! Очень рада разным мнениям, это развивает!
|