

![]() |
Замечательно , следы на песке мне кажется лучше закрасить., и чуть темнее для общей философии .
|
![]() |
Замечательно , следы на песке мне кажется лучше закрасить., и чуть темнее для общей философии .
Vixtur, Были аналогичные мысли... Спасибо!.. |
![]() |
Мне что-то сам пейзаж сильнее понравился, без птицы...
Для драматизма можно в монохром перевести, нмв ... |
![]() |
Для драматизма можно в монохром перевести, нмв ...
Борис Баринов, да, не даст тут монохром того самого "драмматизму". Борис, Вы бы хоть Станиславского почитали бы, прежде чем писать такие комментарии на эту тему. Драма строится на других сюжетах, и монохром тоже имеет свои законы визуализации. На одном переводе в черно-белый вариант, драму не построить. |
![]() |
Борис Баринов, да, не даст тут монохром того самого "драмматизму". Борис, Вы бы хоть Станиславского почитали бы, прежде чем писать такие комментарии на эту тему. Драма строится на других сюжетах, и монохром тоже имеет свои законы визуализации. На одном переводе в черно-белый вариант, драму не построить.
Олег Каледин, "Драмматизму" и не надо, а вот "строгости" добавится, меньше отвлечения на цвет. "Мы академиев-то не кончали!...", но сколько помнится, Станиславский в другой сфере искусства был докой...Насчёт того, что визуализация сюжета в монохроме имеет свои особенности полностью соглашаюсь |
![]() |
"Драмматизму" и не надо,
Борис Баринов, однако... Загадочно вы все излагаете. |
![]() |
Борис Баринов, однако... Загадочно вы все излагаете.
Олег Каледин,Я посмотрел эту работу в ч/б и понял, что недалёк от истины.Причём в чистом ч/б, без тонирования, что тоже иногда применяется... Впрочем, моё мнение ни к чему автора не обязывает, просто размышления вслух... |
![]() |
Олег Каледин,Я посмотрел эту работу в ч/б и понял, что недалёк от истины.
Борис Баринов, А мне сдается, что трагизм как раз в том, что мир продолжает жить в цвете. Так даже пронзительнее. Как в жизни.Причём в чистом ч/б, без тонирования, что тоже иногда применяется... Впрочем, моё мнение ни к чему автора не обязывает, просто размышления вслух... |
![]() |
,Я посмотрел эту работу в ч/б и понял, что недалёк от истины.
Борис Баринов, истина и где-то рядом (недалеко), это разница существенная. Речь шла о том, что монохромный придаст некого драмматизму при переводе в него.Но, для Драмматизму одного монохрома мало. Нужен сюжет. Сюжет этой фотографии, не про драмматизм. И даже не про трагизм. Именно об этом я скромно заметил в первом комментарии своём. |
![]() |
Борис Баринов, А мне сдается, что трагизм как раз в том, что мир продолжает жить в цвете. Так даже пронзительнее. Как в жизни.
Надежда Майорова, "В темноте все кошки серы", так что не всегда мир цветной, произведение искусства не слепая копия жизни, автор очень может всё переиначить ![]() |
![]() |
Борис Баринов, истина и где-то рядом (недалеко), это разница существенная. Речь шла о том, что монохромный придаст некого драмматизму при переводе в него.
Олег Каледин, Я бы данный сюжет не смог отнести к категории безудержно оптимистичных...Но, для Драмматизму одного монохрома мало. Нужен сюжет. Сюжет этой фотографии, не про драмматизм. И даже не про трагизм. Именно об этом я скромно заметил в первом комментарии своём. |
![]() |
Я бы данный сюжет не смог отнести к категории безудержно оптимистичных...
Борис Баринов, это уже другой вопрос...Борис, понимаете, драма, трагедия, комедия, проза, лирика и всё остальное, имеют свои законы жанра. Нельзя так просто взять и одним клики мышки перевести один жанр в другой. Скажу больше, что нельзя чистую визуализацию путать с сценическим образом. Фотография хороша именно тем что она фотография, без "мусора". Приносить в неё что-то другое из других жанров искусства или творчества, в корне не правильно! |
![]() |
Пока Учитель не перешёл к развитию драмы в комментариях (это когда Учитель много пишет, а смысловая наполненность написанного им остаётся в окрестностях нуля) быстренько дам ссылку (уже давал, кстати) как делать драму из ничего:
Это драма: http://img-2004-07.photosight.ru/05/543705.jpg Это технология: http://www.photosight.ru/photos/543955/ |
![]() |
Пока Учитель не перешёл к развитию драмы в комментариях (это когда Учитель много пишет, а смысловая наполненность написанного им остаётся в окрестностях нуля) быстренько дам ссылку (уже давал, кстати) как делать драму из ничего:
Олег Попов, Что интересно эту драму по ссылке обсуждали аж 15 лет назад ,сейчас в любом городе куча фотошопных мастерских и там по заказу создадут все что угодно ,вот тут и Куд,в прошлым году этим баловался ,хотя это до того уже все отстало,отстали и вы все господа ,видно вашу бредятину кроме вот таких сайтов нигде не принимают, тут и Полонского можно помянуть всуе) .Кстате в этом стиле даже любители целые мульты снимают https://www.youtube.com/watch?v=2ey6umVN5uEЭто драма: http://img-2004-07.photosight.ru/05/543705.jpg Это технология: http://www.photosight.ru/photos/543955/ |
![]() |
Олеша Смолин, Мульт клёвый!!! Остальное написанное, как и обычно, не понял, хотя по отдельности все слова знакомые.
|
![]() |
Олеша Смолин, Мульт клёвый!!! Остальное написанное, как и обычно, не понял, хотя по отдельности все слова знакомые.
Олег Попов, Хее),в ваш то словесный моток мыслей я с одного клик вникаю ,а тут еще и разжевывать надо).Ну ладно пусть вам разжует учитель ,ежеле захочет канешна. |
![]() |
Олеша Смолин,
в ваш то словесный моток мыслей я с одного клик вникаю
Это потому что ясность мысли влечёт ясность слога ![]() |
![]() |
Олеша Смолин,
Олег Попов, У учителя ясный слог ,он пусть и разъясняет,ну а про мой слог думайте что хотите).Это потому что ясность мысли влечёт ясность слога |