

![]() |
У вас чуйка на простую, но очень выразительную фотографию. Шикарная композиция! Рекомендую!
|
![]() |
очень хороши! характеры выявлены выпукло, прекрасное фото!
|
![]() |
очень хороши! характеры выявлены выпукло, прекрасное фото!
Vadimmakarov, бла-бла-бла-бла-бла ![]() |
![]() |
Vadimmakarov, бла-бла-бла-бла-бла
Ant Art, Вы хотели что-то сказать? Считаете, что про характеры - это неправда? Говорите, я пойму! Но пожалуйста - на русском! Давайте будем учиться вести диалог! |
![]() |
Ant Art, Вы хотели что-то сказать? Считаете, что про характеры - это неправда? Говорите, я пойму! Но пожалуйста - на русском! Давайте будем учиться вести диалог!
Аида, я считаю, что трактовать то, чего здесь нет - неуместно. Воспитанность мне не позволяет обсуждать отсутствие фотографии, как таковой. Пардон. Вместо того, чтобы ловить момент камерой, почему-то его искажаете пост-обработкой. Это не в первый раз, и это не самый лучший подход. Если понимаете о чём речь. |
![]() |
Аида, я считаю, что трактовать то, чего здесь нет - неуместно. Воспитанность мне не позволяет обсуждать отсутствие фотографии, как таковой. Пардон.
Ant Art, Я Вас искренне не понимаю! Но понять хотелось бы. Я не профессионал в фотографии, поэтому хочу задать Вам пару вопросов, в которых Вы, надеюсь, компетентны. 1. Что такое фотография по-Вашему? И почему этот мой снимок - не фотография? 2. Какие искажения в пост-обработке я допустила? 3. Как было бы правильно трактовать этот снимок? Заодно скажу, что лично я имела в виду. Этот снимок не имеет самостоятельного значения. Он - звено в цепи. Я выложила рассказ о некоем событии, встрече взрослых людей, которые пришли вместе с детьми. Конкретно этот снимок прямое продолжение предыдущего. Добавлю, что это не документальный отчёт, а рассказ.Вместо того, чтобы ловить момент камерой, почему-то его искажаете пост-обработкой. Это не в первый раз, и это не самый лучший подход. Если понимаете о чём речь. |
![]() |
Для меня больше всего загадка как мультипликатор, т.е. человек априори наделённый фантазией, который должен быть обучен так, что на уровне печёнок чувствовать как характер, например, линии влияет на формирование и восприятие образа, для которого собрать гармонично пространство должно быть вообще чем-то само собой разумеющимся, может так фотографировать.
![]() |
![]() |
Для меня больше всего загадка как мультипликатор, т.е. человек априори наделённый фантазией, который должен быть обучен так, что на уровне печёнок чувствовать как характер, например, линии влияет на формирование и восприятие образа, для которого собрать гармонично пространство должно быть вообще чем-то само собой разумеющимся, может так фотографировать.
Олег Попов, Говорите по существу и не трогайте мою профессию! |
![]() |
Аида,
Говорите по существу и не трогайте мою профессию!
О профессии Вы сами сказали, я не думал, что это табу, простите. По существу снимка сказать нечего- за резкость поговорить есть специалисты и без меня, а больше темы для разговора не вижу. Тем более, что Ваш ответ не должен сильно отличаться от предыдущих - это серия и Вы хотели показать интересных девочек ) |
![]() |
Аида,
Олег Попов, Ну, если Вам сказать нечего, тогда о чём мы разговариваем?О профессии Вы сами сказали, я не думал, что это табу, простите. По существу снимка сказать нечего- за резкость поговорить есть специалисты и без меня, а больше темы для разговора не вижу. Тем более, что Ваш ответ не должен сильно отличаться от предыдущих - это серия и Вы хотели показать интересных девочек ) |
![]() |
Аида,
тогда о чём мы разговариваем? По большому счёту чем отличается фотография как явление в культуре от фотографии как способе незатейливого времяпровождения без вопросов к себе. |
![]() |
Аида,По большому счёту чем отличается фотография как явление в культуре от фотографии как способе незатейливого времяпровождения без вопросов к себе.
Олег Попов, Договорились! Считайте что у меня есть способ незатейливого времяпровождения без вопросов к себе (только к другим, которые, правда, не отвечают). А про явление в культуре... - для этого у меня есть другая площадка. |
![]() |
Аида,
А про явление в культуре... - для этого у меня есть другая площадка.
чем же эта плоха, чтобы явления культуры утаивать? |
![]() |
Аида,
Malakhov, Под площадкой Вы подразумеваете этот сайт? А я подразумеваю другую профессию. Повторяю я - не профессиональный фотограф и на этом сайте мне хотелось узнать как можно больше о фотографии, как о (по Вашим словам) явлении культуры. Вместо этого слышу какие-то неопределённые упрёки в том, что мои фотографии не соответствуют неким представлениям о том, что и как должно быть. Диалога не получается.чем же эта плоха, чтобы явления культуры утаивать? |
![]() |
Аида, Они сами не знают, искания у них. Возьмите книгу Ли Фроста "Творческая фотография".. и ещё Михалкович и Стигнеев "Поэтика фотографии" . Если не найдёте- могу прислать обе на почту..
Alexandr Popov, Найду-найду. Вспомнились вдруг стихи Олжаса Сулейменова (знаете такого?) ....Мудёр ты больно, да и я не прост. Чего смеёшься, я не Роберт Фрост! Ради Бога не сочтите на свой счёт, просто фамилия Фрост навеяла! ![]() |
![]() |
, Если не найдёте- могу прислать обе на почту..
Alexandr Popov, кинь мне, если не сложно. Благодарен заранее! |
![]() |
Аида,
мне хотелось узнать как можно больше о фотографии, как о (по Вашим словам) явлении культуры.
За последнее время сказано предостаточно на мой взгляд. Надо всего лишь слушать и пытаться понять.Вместо этого слышу какие-то неопределённые упрёки в том, что мои фотографии не соответствуют неким представлениям о том, что и как должно быть.
Культура это и есть некие представления. Если же Вы ожидаете инструкцию как сделать творческий кадр, то Ли Фрост Вам в помощь вместе с А.Поповым и Калединым. Книга силы "как сделать из Каледина балерину за 6 часов". Стигнеев это дело, но он понятен много позже. Можете почитать, но выводы могут быть неверные. |
![]() |
Аида, из ваших слов я понял, что речь о сайте. Узнать больше о фотографии - очень достойная цель. Однако, основной способ, как и в любом другом деле - самообразование. Я занимаюсь какой-то деятельностью и сталкиваюсь с тем, что какие-то вещи мне непонятны. То есть, в процессе этой деятельности обнаруживаю собственное несовершенство, некомпетентность, недоразвитость. Если это дело мне нужно, интересно и каким-то образом важно, я начну искать источники, из которых можно недостающие мне знания и навыки почерпнуть. Да, оглядываясь при этом на людей, которые нужные мне вопросы решили. Советуясь с ними, если они расположены к беседам. А если дело так себе, вроде и нужное, но не задевает душевных струн, то лучше бросить, или перепоручить...
А вы как для себя определили путь познания? "неопределенные упреки" несут в себе, подчас, больше пользы, чем все собрание сочинений Фроста. Фрост - дело хорошее, но не сложилось ли у вас впечатления, что больно уж похоже на инструкцию к стиральной машине? Нажмите здесь, чтобы включить, поверните здесь, чтобы потекло, и загрузите сюда, чтобы впустую не крутилось. Для совершенного новичка, которому, прежде чем думать, нужно отработать до автоматизма навыки обращения с техникой и базовые понятия о том, что оставлять в кадре. Первый этап, освоив который (уже не впадая в ступор от обилия кнопочек и функций техники) нужно идти дальше, и идти самостоятельно. |
![]() |
Аида, из ваших слов я понял, что речь о сайте. Узнать больше о фотографии - очень достойная цель. Однако, основной способ, как и в любом другом деле - самообразование. Я занимаюсь какой-то деятельностью и сталкиваюсь с тем, что какие-то вещи мне непонятны. То есть, в процессе этой деятельности обнаруживаю собственное несовершенство, некомпетентность, недоразвитость. Если это дело мне нужно, интересно и каким-то образом важно, я начну искать источники, из которых можно недостающие мне знания и навыки почерпнуть. Да, оглядываясь при этом на людей, которые нужные мне вопросы решили. Советуясь с ними, если они расположены к беседам. А если дело так себе, вроде и нужное, но не задевает душевных струн, то лучше бросить, или перепоручить...
Malakhov, Удивило ваше такое спокойное рассуждение ,скажу больше, мудрое такое размышление на заданную тему ,почему то у меня раньше складывалось впечатление ,что вы вечно пьяный ,а тут прям перл ни дать ни взять лучше Куда и О.Попова.Ну вы это, пишите по чаще так ,да и будьте по проще народ к вам то и потянется.А вы как для себя определили путь познания? "неопределенные упреки" несут в себе, подчас, больше пользы, чем все собрание сочинений Фроста. Фрост - дело хорошее, но не сложилось ли у вас впечатления, что больно уж похоже на инструкцию к стиральной машине? Нажмите здесь, чтобы включить, поверните здесь, чтобы потекло, и загрузите сюда, чтобы впустую не крутилось. Для совершенного новичка, которому, прежде чем думать, нужно отработать до автоматизма навыки обращения с техникой и базовые понятия о том, что оставлять в кадре. Первый этап, освоив который (уже не впадая в ступор от обилия кнопочек и функций техники) нужно идти дальше, и идти самостоятельно. |
![]() |
Malakhov, Благодарю за откровенный разговор и готовность к диалогу. Ну что Вам ответить? У каждого - свой путь и у меня он тоже есть. И мне есть что сказать (образно говоря). Я и говорю. Доступными мне средствами, через фотографию. Никого не учу (я о фотографии) , но стараюсь понять как донести то, что собиралась сказать. С любопытством читаю комментарии под разными снимками и понимаю, что вижу срез российского менталитета. Каждый о своём, а друг друга не слышим. В аккурат как эти девочки на снимке вверху. И журнал Ваш тоже читаю. Да, он интересен. Спасибо.
|
![]() |
Аида,
У каждого - свой путь и у меня он тоже есть. Это как раз и называется срез российского менталитета.
Прежде чем кристаллизуется "свой путь" нужны база и практика на ней основанная. Нет никакого своего пути пока Вы не пройдете элементарное. И это не про резкость и завалы. А у Вас и у ещё 99% процесс познания с нуля начинается с декларации своего особенного пути, собственного видения и споров вокруг базовых вещей. Знали бы Вы насколько все эти вИдения одинаковы. |
![]() |
Аида,
Олег Попов, Э-э-э, голубчик, опять непонятки. Вы ведь имеете в виду "свой путь в искусстве"? А я имею в виду свой путь в познании. Посмотрите снова на этих двух девочек. Вот так мы и разговариваем. Я выбираю в разговоре простодушную интонацию ради контакта. А Ваш самоуверенный тон уже выглядит как наезд!Прежде чем кристаллизуется "свой путь" нужны база и практика на ней основанная. Нет никакого своего пути пока Вы не пройдете элементарное. И это не про резкость и завалы. А у Вас и у ещё 99% процесс познания с нуля начинается с декларации своего особенного пути, собственного видения и споров вокруг базовых вещей. Знали бы Вы насколько все эти вИдения одинаковы. |
![]() |
, Ну одну то из них можешь прямо по ссылке кликнуть- сразу pdf скачается.
Alexandr Popov, уже скачал! Спасибо! |
![]() |
Фроста пришлю.
Alexandr Popov, Да ни к спеху, я сейчас эту смотрю, там двести с чем то страниц. Хватит на долго. |
![]() |
Аида,
Вы ведь имеете в виду "свой путь в искусстве"? А я имею в виду свой путь в познании.
В прошлом сообщении я писал:у ещё 99% процесс познания с нуля начинается с декларации своего особенного пути, собственного видения и споров вокруг базовых вещей.
Я пишу про процесс познания, откуда Вы взяли про путь в искусстве? Разговоры за "я и искусство" это вообще смешно. Как процесс познания может быть своим, если он вообще стандартный:1. Вы понимаете, что ничего не знаете и не умеете в каком-то виде деятельности и Вам не стыдно от этого. 2. Вы видите образцы как бы Вы хотели уметь. 3. Вы читаете по теме. 4. Ищете человека или школу, которые в состоянии систематизировать кашу в голове. 5. Вы слушаете, убрав своё Я и своё мнение куда подальше. 6. Систематизируете в голове информацию и читаете уже не всё подряд типа Фроста, который чтиво для домохозяек, а то, что надо читать. 7. Фотографируете осмысленно. 8. Фотографируете "кишками", т.к. все полученные знания и навыки ушли на подкорку и Вы сосредотачиваетесь на сути. Есть исключения, конечно же. Фотографирование это вообще архи простое упражнение. Поэтому люди любой творческой профессии достаточно легко в это входят. Очень много кто прекрасно фотографирует из архитекторов, художников, театралов. Люди знают что такое гармония, чувствуют её. Просто не нажмут кнопку пока в кадре криво. Или нажмут, но выкинут потом. Ваш самоуверенный тон уже выглядит как наезд! Самоуверенный тон от того, что я говорю элементарщину и более чем уверен в этих словах. Это не то в чём надо сомневаться и не предмет для дискуссии. А то, что моя уверенность задевает Ваше Я, говорит о том, что в списке выше п.1 это то, к чему Вы ещё только предстоит подойти. |
![]() |
А по поводу этих двух "талантливых фотографов", рассуждающих про образ мысли художника и фотографа и сующих домохозяечного Фроста друг другу для чтива, я могу лишь повториться:
"Да и вообще, Учитель, разве это дело, когда есть угроза тому, что мы тут с тобой оказываемся не авторитеты? Вот чую я твоей задницей, что как только разговор не о резкости, завалах и горизонтах начинается, то надо как можно скорее встревать в беседу и говорить гыы... м.удаки... гыыы... умнее ничего не могли придумать? ыыыы... Это поднимает наш падающий авторитет, отвлекает от темы этих умников и показывает всю нашу с тобой мощь, ум и отвагу, Учитель!"- молвила баба Саша. |
![]() |
Глянь ка, я опять попал в точку- пациент разбушевался.
Alexandr Popov, Придется сделать укол галапедрола... Готовим процедуру к вечеру. |
![]() |
Диалог двух де.билов выше вообще показателен. Если действительно хотите чего-то от фотографии, то держитесь от таких подальше. Ну, или Фроста можно почитать, выбор Ваш, собственно.
|
![]() |
Аида, "свой путь" понятие обтекаемое. Можно ли знать, свой он или нет, не зная, хотя бы в общем виде основные пути, пройденные до вас? И первый пункт О. Попова я бы поправил "и вам - стыдно за это", за незнание ваше. Может, "стыдно" звучит эмоционально, можете заменить на "грустно", "нехорошо" - лишь бы не было "фиолетово". Если я равнодушен к своему незнанию, значит Знание мне не нужно. А без стремлению к Познанию любое дело становится механистическим набором отдельных операций. Ровно как со стиральной машиной, выполнил ряд незамысловатых действий (открыл диафрагму-навел резкость-нажал кнопку) и получил результат - стопку белья. Можно вместо белья загрузить в барабан морковку. Или кота. Результат все равно будет. Такой же, как если вместо вас всю эту последовательность операций выполню я. Или Каледин. И где, на минуточку, здесь вы видите "свой путь"?
|
![]() |
Олеша Смолин, "ты вот толстая и страшная, а я завтра трезвый буду!" - так и здесь. Распространяя свои домыслы на незнакомых вам людей, берегитесь разочарований. Это не люди неправильные в таком случае, это вы про них напридумывали, а они, кстати, соответствовать не обязаны.
|
![]() |
Malakhov,
первый пункт О. Попова я бы поправил "и вам - стыдно за это", за незнание ваше.
я нечётко сформулировал- не стыдно публично признаться, что да, я не знаю. |
![]() |
Олег Попов, согласен!
|
![]() |
Учитель, фотки твои где соответствующие твоим амбициям? Фотик то поди пропил..
Alexandr Popov, Учитель не фотограф, учитель фЫлосАф, не царское это дело фотографии фотографировать. Да и вообще был-ли этот самый фотик? ... |
![]() |
Олеша Смолин, "ты вот толстая и страшная, а я завтра трезвый буду!" - так и здесь. Распространяя свои домыслы на незнакомых вам людей, берегитесь разочарований. Это не люди неправильные в таком случае, это вы про них напридумывали, а они, кстати, соответствовать не обязаны.
Malakhov, Опять складно так получилось ,пиши исчо) |
![]() |
Олег Каледин, Не будем у Аиды бардак разводить. Я ушел. А через 10 мин баба Шура забыла что ушла и пришла трындеть о своём дальше ![]() |
![]() |
Фотки принёс?
Alexandr Popov, Он стеснительный... но. я те щас покажу его фотки... http://www.photoline.ru/author/26525 вотани, полюбуйся на красавца! Он там и правда некий Федя-Учитель!!! Хе-хе-хе...Ну коменты зачетные, поржать можно http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/showcomm.pl?author=26525 ... все в его стиле! |
![]() |
Вечерней молитвой прихожан фотоцентры должна стать следующая:
Пресвятая Дева Мария, прошу тебя, дай Учителю хоть немного мозгов ибо неловко нам всем смотреть на это и искупил он грехи свои сполна. Если же это в Божественные планы не входит, то хотя бы перегружай девайсы его многотерпные ао времена откровений дитяти твоего неразумного. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Коли человек пишет о фотографии как м.удак, декларирует одно "Не будем у Аиды бардак разводить. Я ушел." (с) и тут же инициирует срач, как м.удак, встревает не по теме в чужие разговоры как м.удак, потому как м.удаку очень хочется быть на виду, то скорее всего перед нами м.удак
![]() ![]() |
![]() |
, фоты вроде кудрявцевские, он типа фотографер театральный.
Alexandr Popov, Он и есть... он типа кудрявцев, он типа куд, он типа фотограф... он типа профессиональный... Хотя, наверное это грех великий перед Матерью нашей СветоСилой употр... ть слово профессиональный в отношении его и его... ну как бы это сказать то по мягче. Я вчера написал как есть, но потерли мое сообщение ему, берегут его душу от моих сапожищ...В общем того цифрового продукта, что он представил. Так что там дезавуировать не чего. Если интересно, я могу дать тебе ссылку на профессионального театрального фотографа, для сравнения, что бы было понятно. А что представлено там, это фотоконтент гардеробщика которому позволили сделать несколько кадров на смартфон из за кулис на репетиции. |
![]() |
Тут я с тобой не соглашусь. Каждый может снимать и показывать что считает нужным..
Alexandr Popov, Нет, у нас свобода творчества и самовыражения... Я то не спорю с этим. Что там он показывает это его дело. Только это уровень не профессиональный, а ниже среднего любительского. Так же как и его рассуждения о фотографии, и прочем искусстве. Поверь мне это так. |
![]() |
Могу линейкой померить или шаблон приложить.
Alexandr Popov, Линейкой тоже можно...Смотри, если человек рассуждает (содержание оставим пока в стороне) о неком искусстве на площадке где представлены на 90%, просто любители фотографии, которым все эти ПИ и прочее, ну скажем просто не то что не понятны, а не интересны, от слова совсем - это выглядит как минимум странно. Тут с тобой соглашусь, для этого есть специально обученные люди в белых халатах. В любой коммерческой съемке, что и является главным критерием профессионализма, есть четкие критерии и параметры фотографии, которые необходимо выдержать. По крайней мере фокус должен быть там, где он должен быть. Ну это так... маленький такой критерий этой линейки. Ну и по шаблону - если внимательно вчитаться в его содержания постов, то, опять же становится понятным, что по существу вопроса там ноль. какие то призывы к обучению, околофотографические предложения о фотографическом искусстве и... тут опять же другие люди должны это разбирать. Но, человек читающий все это под фотографией, просто не сможет сделать никаких для себя выводов - о чем ему пишут. Вот, как пример Аида, она так и не поняла, что же ей хотят сказать эти "профессионалы". И не она одна такая. Другие просто молча отправили их в бан после первого их комментария у них под фотографией. Наверное это о многом говорит. |
![]() |
Alexandr Popov, великолепно написано!
Кстати вот тут более подробная ветка есть https://club.foto.ru/forum/5/461891 |
![]() |
С глупыми людьми надо говорить тезисно, учил Марк Аврелий:
1. Я не Кудрявцев. 2. "Только это уровень не профессиональный, а ниже среднего любительского. Так же как и его рассуждения о фотографии, и прочем искусстве. Поверь мне это так." (с) Кто ж тебе глупцу верить будет? Твоё портфолио, рассуждения и рекомендации говорят о том, что только такой же глупец. 3. "Тута мы все равны." Непреходящее желание безликой серости заявить своё равенство. Надо быть слепым и.диотом, чтобы полагать, что stalker007 равен табулдинову или каледин несси. 4. На ХЭ 90% статей полный шлак. Эта цитата представляет собой глупость написанную хорошим языком. Почему это глупость объяснять лень, скажу лишь, что искусство стало искусством только благодаря рассудочной составляющей. Путь сердца Учителя я описал вчера, не буду повторяться. 5. "каждый может снимать то, что ему ближе. И так, как умеет." И в рамках правил общественной площадки каждый может писать про то, что ему ближе и как он умеет. Подумай как-нить об этом. 6. "если внимательно вчитаться в его содержания постов, то, опять же становится понятным, что по существу вопроса там ноль." Я уже писал, что это сильная сторона Учителя- повторять одну и ту же мантру про отсутствие конкретики при этом сливаясь при её первом появлении. Очевидно, без НЛП не обошлось. 7. Вообще #55 целиком это квинтэссенция калединщины. 8. На клуб фото.ру отличная ссылка в дополнение в Фросту ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Очень милые девочки и интересный момент.
Красивый "контровичок". Все остальное не важно. |
![]() |
Когда человек умер, то он не осознаёт это, а окружающим тяжело. Точно так же и когда ты тупой (с)
Ещё один с альцгеймером, не помнит, что написал 3-мя строками выше и как баба пытающийся выкрутиться: "Если придёт чел в веру и в фотошколу- там его и учите, а тута.. звиняйте. Тута мы все равны." Контекст выражения- пишите только то, что одобряет баба Шура, остальное не пишите, тут все равны и никто никого учить не должен. Немного отличается от "равенство прав и единые требования к правилам общения" ![]() Правила почитай, глупец. 1. "Если мне нравится- я смотрю, не нравится- прохожу мимо." молодец. это не значит, что так должны делать и все. все равны, если делают как я- говорит баба Шура 2. "Я собственно и мордую его не за фоты же. За манеру общения." кто кого мордует большой вопрос, но то, что переход на личности, хамство и мат это то, с чем ты ввалился и что с тобой пришло- факт. Читаем правила сайта: "Запрещены оскорбления (переход на личности) пользователей..." (с) Все равны, но баба Шура ровнее. 3. "И за нарушение этого самого принципа- каждый может снимать то, что ему ближе." Снимать, да. С выставлять на сайте сложнее. Читаем правила сайта: - запрещается размещение работ не несущих художественной ценности (например "это я", "моя собака" или "мои друзья") всем нельзя, но бабе Шуре и Каледину можно постить УГ. Без разговоров, что такое художественность (арт) невозможно выполнить это требование. Поэтому пояснение этих простых истин это просто санитарная необходимость. Т.е. ты по куче пунктов нарушаешь правила сайта. Таким образом давать оценку и требовать убрать с сайта ваше с Калединым УГ это скажем так, почётное право. В качестве бонуса выбери сам из топ 5 мест, куда тебя послать, раз упорно напрашиваешься. |
![]() |
Олег Попов, вишь Федя как берегут твою ранимую душу модераторы...
Ну да ладно, не об этом щас речь. Чую имеешь ты волосатую лапу там. Так вот, федя, если ты постараешься, и модераторы снесут мое, как ты говоришь УГ с этого сайта совсем, вместе с моим аккаунтом, я тебе буду безмерно благодарен, благодарность пришлю лично бандеролью. И мне хорошо и твоему глазу приятно и душе спокойно. Только все до единого, подчастую, что б и памяти обо мне тут не осталось. Вот сделай доброе дело такое... А пока мой аккаунт тут, извини федя, придется мучатся тебе, видя мои фотографии. Хоть ты их смотришь разлогинившись, со второго браузера. |
![]() |
Мне непонятно, почему модераторы только удаляют мерзопакостные комментарии О.Каледина и А.Попова, но не банят их. По-моему, они сами очень напрашиваются и уже вполне это заслужили.
|
![]() |
Мне непонятно, почему модераторы только удаляют мерзопакостные комментарии О.Каледина и А.Попова, но не банят их. По-моему, они сами очень напрашиваются и уже вполне это заслужили.
Марина Глебова, Марина, для этого-то и есть волшебная кнопка. |
![]() |
Нета Георг, при чём здесь кнопка? они пишут такое, что админам уже нужно самим себя и свой сайт не уважать, чтобы закрывать глаза на это.
|
![]() |
Олег Каледин,
1. "вишь Федя как берегут твою ранимую душу модераторы..." у меня не ранимая душа, это ж твоего другана, а не меня трогает кто что кому и как пишет в рамках правил. Я понимаю, что это тяжело принять, что я не Федя. Попробуй ещё раз. 2. "Чую имеешь ты волосатую лапу там." Это вполне в твоей парадигме, что всё везде куплено, все выставки по блату, музейные работники подкуплены, а на конкурсах награждают сами себя. Телевизор меньше смотри. 3. "модераторы снесут мое, как ты говоришь УГ с этого сайта совсем". Если последуют ими же прописанными правилам, то снесут. Можешь и сам снести и удалиться, коли решил, что держит-то? 4. "твоему глазу приятно" могу тебя порадовать, твоё УГ гармонично смотрится на общем фоне. Это хорошие фотографии тут как бельмо, к сожалению. 5. "ты их смотришь разлогинившись, со второго браузера." да, когда ты декларируешь очередную глупость, то приходится руководствуясь равенством и братством её опровергать. А то как-то объявлять арт персоной нон-грата на сайте, на котором правила говорят обратное отсебятиной попахивает. И напомню, что это ты спрятался в домик и разлогинившись читаешь и отвечаешь, а не я тебя туда усадил. ![]() |
![]() |
Мне непонятно, почему модераторы только удаляют мерзопакостные комментарии О.Каледина и А.Попова, но не банят их. По-моему, они сами очень напрашиваются и уже вполне это заслужили.
Марина Глебова, Солнышко, я тоже без тебя скучал... честно-честно. Понимаешь цирк на сайте устраивает ваш любимчик, а не мы с Александром. Мы публикуем фотографии, ваш друг занимается откровенным троллингом, для чего он и завел этот пустой аккаунт. Хоть одну фотографию он опубликовал? Да нет, радость ты моя, нет у него ни одной фотографии. Вся его деятельность направлена на ежедневный троллинг. Только и он уже порядком всем поднадоел, настолько, что уже ни кто на него не реагирует. Раньше хоть усмешку вызывали его посты, сейчас совсем грустно. Но он пытается всем доказать чего-то там, непонятно чего. Флаг ему в руку... Я в общем то не против удалить свой аккуант тут, но создатели наверное решили по другому и лишили меня и остальных участников такого удовольствия. Даже фотографии нельзя удалить. Не догадываешься для чего это сделано? А то ведь вы бы только своими ПИ любовались тут и ни кто вам бы не мешал! Вот только представь ситуацию, нет меня, Александра, ни кого из дачников нет... есть только ты и твои любимые авторы! Заходишь и отдыхаешь душой и глазом, глядя на пять фотографий в неделю! Красота правда? Вот, поэтому нужна кнопка полного удаления аккаунтов. Но, если есть аккаунт, то почему б его не использовать! Такова не только моя логика но и большинства. Это нормально. И еще... недавно с сайта ушло несколько человек, три или четыре... просто написали, что сюда больше не вернутся. Догадайся из-за кого и чего? Написали кстати мне, в личку. Сейчас сентябрь, отпуска у всех заканчиваются, так что отток продолжится с сайта. Вы не прекращайте свою просветительскую деятельность, уйдут и остальные и я тоже уйду. Ты думаешь этот сайт что то для меня значит? Не думай, так больше. Он не значит ни чего, ни для меня, ни для многих участников. И настанут тут у вас золотые деньки, будете друг-друга хвалить, любить и воспевать! ..., и я тебя тоже лю! |
![]() |
волшебная кнопка. Нета Георг, кстати, именно из-за этой кнопки Каледин и К* распоясались. Спрятались за этой кнопкой, спрятали свои снимки, только выскакивают оттуда да тявкают. А не было бы кнопки, они бы давно услышали правдивое мнение о своих снимках, да и на свои тексты глупые давно получили бы адекватный ответ. Давно бы уже летели вверх тормашками. |
![]() |
Понимаешь цирк на сайте устраивает ваш любимчик, а не мы с Александром. До того момента как вы встряли в диалог он был конструктивным. Это легко увидеть поднявшись вверх. Никто вас не провоцировал.ваш друг занимается откровенным троллингом Наш друг занимается пояснением на пальцах что такое арт на сайте, в правилах которого указано, что не арт здесь публиковать не следует.нет у него ни одной фотографии Ссылку на профиль дать или сам нажмёшь?он пытается всем доказать чего-то там, непонятно чего. поговорить о фотографии это называется. не о резкости, завале, рекомендациях, а фотографии. на фотосайте. где не арт не приветствуется. перечитай несколько раз.недавно с сайта ушло несколько человек, три или четыре какая досада.Каледин. У тебя расстройство памяти? Ты реально не помнишь, что у меня есть фото, что это вы устроили здесь срач и до сих пор не знаешь правил сайта? И уверен, что все идиоты и тоже не умеют читать или с деменцией? Для кого ты лжёшь постоянно в своих утверждениях? Для себя? |
![]() |
Нета Георг, кстати, именно из-за этой кнопки Каледин и К* распоясались. Спрятались за этой кнопкой, спрятали свои снимки, только выскакивают оттуда да тявкают. А не было бы кнопки, они бы давно услышали правдивое мнение о своих снимках, да и на свои тексты глупые давно получили бы адекватный ответ. Давно бы уже летели вверх тормашками.
Марина Глебова, вот прям они не слышали о своих снимках правду?)) Вот ни разу). Мне только жаль, что Вы забываете все время про Эффект Даннинга-Крюгера. Вы, Марина, и Олег Попов. Олег Попов, Вы много раз писали, что пишете всю эту правду беспощадную про каледина-попова не для них, а для тех, кто их бредятину всерьез воспринимает. Так тут очевидно, что и их поведение так же объясняет Эффект Даннинга-Крюгера. Давайте проверим? Вот пусть кто-то, кто недавно был на стороне коледина-попова, выйдет и признается прилюдно, что, мол, я такой-то и такой-то, был на стороне этих, теперь, прочитав все вами изложенное, прозрел и не боюсь в этом признаться. Сниму тогда шляпу, как любил тут говаривать персонаж, личность которого Вам часто приписывают эти. |
![]() |
Влад О,
Вот пусть кто-то, кто недавно был на стороне коледина-попова, выйдет и признается прилюдно, что, мол, я такой-то и такой-то, был на стороне этих, теперь, прочитав все вами изложенное, прозрел и не боюсь в этом признаться.
Кстати, да, крутой челлендж !!! )) |
![]() |
Влад О, я ничего не забываю, суть моего высказывания в комменте #66.
Считаю, что мало удалять их маразматические комментарии. За те высказывания, что были в их комментах, нужно однозначно банить. |
![]() |
Влад О, я ничего не забываю, суть моего высказывания в комменте #66.
Марина Глебова, очевидно, что я имел в виду и себя, и администрацию, как подверженных этому Эффекту.Считаю, что мало удалять их маразматические комментарии. За те высказывания, что были в их комментах, нужно однозначно банить. Вы что, по диагонали читали мои комментарии? Тогда зачем же делать выводы? |
![]() |
Название фотографии притянуто за уши автором. Хотя и название фотографию не спасло.
|
![]() |
очевидно, что я имел в виду и себя, и администрацию, как подверженных этому Эффекту.
Влад О, администрации уже пора бы сделать какие-то выводы. |
![]() |
1. Запрещено:
- Размещение материалов порнографического содержания (а также эротики с участием несовершеннолетних в категории Ню). - Любое проявление национализма и призывы к насилию. - Обсуждение политики. - Оскорбления (переход на личности) пользователей или модераторов сайта. - Обсуждение моделей, изображенных на работах. - Размещение работ не несущих художественной ценности (например "это я", "моя собака" или "мои друзья"), а также работ, не представляющие интереса для большинства посетителей. - Добавление работы в заведомо несоответствующие категории. - Использование автоматических средств выставления оценок, рекомендаций, либо создания дополнительных профилей для накрутки рейтинга. - Использование работ без разрешения автора. 2. Правила поведения и ответственность: Мы не устанавливаем строгих правил поведения на сайте, однако помните, что анонимность в интернете не дает вам права вести себя так, как вы никогда бы не поступили находясь в реальном обществе. Помните, что никому (и нам в том числе) не нравятся переходы на личности, оскорбления, намеки и скрытые насмешки, провокации итп... Ведите себя культурно и все будет хорошо. Мы оставляем за собой право удалить любую работу, комментарий, запись в дневнике, а также заблокировать учетную запись пользователя на неопределенный срок без объяснения причин. |
![]() |
какая досада.
Олег Попов, Прежде всего к вам Олег обращаюсь ,так как писательский дар у вас значительно выше ,вот когда много пишите качество пропадает .Как на Руси баяли, хорошаго по немногу,Ѣшь вполсыта̀, пей въ полпьяна̀, проживешь вѣкъ до полна̀)).Каледин. У тебя расстройство памяти? Ты реально не помнишь, что у меня есть фото, что это вы устроили здесь срач и до сих пор не знаешь правил сайта? И уверен, что все идиоты и тоже не умеют читать или с деменцией? Для кого ты лжёшь постоянно в своих утверждениях? Для себя? |
![]() |
Господа! Может уже хватит? Когда же вы спите? Право, досадно читать!
|
![]() |
Влад О, администрации уже пора бы сделать какие-то выводы.
Марина Глебова, ага, где-то, примерно, год назад это было актуально) |
![]() |
Господа! Может уже хватит? Когда же вы спите? Право, досадно читать!
Аида, Аида, досадно читать, досадно... только почему Вы не модерируете диалоги у себя под работой, удаляя прямые оскорбительные посты? У Вас есть возможность закрыть обсуждения, удалить неконструктивные комментарии, написанные не по фотографии. заблокировать в конце-концов участника или участников. В чем проблема? Вам Александр Попов написал комментарий, дал ссылку и тут же получил на свой комментарий от одного деятеля оскорбительный пост. Вот тогда надо было это пресекать. Вы даже не отреагировали. Не ужеле не понятно было что начинается ругань? Естественно, люди будут отвечать, когда им что-то пишут, будут реагировать! Вы у меня под фото когда нибудь читали такие холивары? Почему бы Вам не поступить таким же образом - снести все эти комментарии? Это дело двух минут - нажать кнопку корзины рядом с комментарием, справа. Или Вам они чем то дороги? Или Вы боитесь этих друзей обидеть, что они к Вам больше не придут? И еще, Вы здесь недавно спрашивали о своей фотографии, о том, правда ли она настолько плоха. Насколько я помню, вопрос остался без ответа. Знаете почему? Да потому что ни кто из фотографов, не полезет в эту свару. Или Вы этих товарищей отправите в бан, либо вряд-ли кто из авторов Вам напишет по существу. Извините, за столь эмоциональный ответ. Но как то на Вашей площадке это все происходит. И началось это только потому, что Вам посоветовали книги по фотографии. |
![]() |
Аида, Ваше название никак не подкреплено визуально, т.е. Вашим снимком. Одна девочка пьет, другая жует печеньку и смотрит куда-то заинтересованно.
Снимок, если интересно мое мнение, плохой. Потому что бессмысленный. Хотите совет? Посмотрите этого автора, она снимает девочек. Когда-то ее снимок повернул меня на 180 градусов. Чего и Вам искренне желаю. https://photoclub.by/author.php?id_auth=11285 |
![]() |
Аида, Ваше название никак не подкреплено визуально, т.е. Вашим снимком. Одна девочка пьет, другая жует печеньку и смотрит куда-то заинтересованно.
Влад О, Спасибо за ссылку. Снимки у Ирины действительно замечательные. Многое можно почерпнуть. А относительно моего снимка, благодарю Вас за откровенность, но я с Вами не согласна. И уж откровенность за откровенность: Ваши снимки я нахожу вялыми, неинтересными ни о чём. Не в моих правилах говорить такое автору, не хочется обижать (он же всё равно не поверит), но раз уж у нас с Вами сложился такой стиль общения....Снимок, если интересно мое мнение, плохой. Потому что бессмысленный. Хотите совет? Посмотрите этого автора, она снимает девочек. Когда-то ее снимок повернул меня на 180 градусов. Чего и Вам искренне желаю. https://photoclub.by/author.php?id_auth=11285 |
![]() |
Аида, Ваше название никак не подкреплено визуально, т.е. Вашим снимком. Одна девочка пьет, другая жует печеньку и смотрит куда-то заинтересованно.
Аида, конечно не согласны) еще бы).Снимок, если интересно мое мнение, плохой. Потому что бессмысленный. Хотите совет? Посмотрите этого автора, она снимает девочек. Когда-то ее снимок повернул меня на 180 градусов. Чего и Вам искренне желаю. https://photoclub.by/author.php?id_auth=11285 Влад О, Спасибо за ссылку. Снимки у Ирины действительно замечательные. Многое можно почерпнуть. А относительно моего снимка, благодарю Вас за откровенность, но я с Вами не согласна. И уж откровенность за откровенность: Ваши снимки я нахожу вялыми, неинтересными ни о чём. Не в моих правилах говорить такое автору, не хочется обижать (он же всё равно не поверит), но раз уж у нас с Вами сложился такой стиль общения.... А по поводу моих снимков, не волнуйтесь, обидеть у Вас не получится. В виду совершенно разных уровней понимания фотографии. Сам таким был неумным года три назад. |
![]() |
Аида, конечно не согласны) еще бы).
Влад О, Ой, как я рада! Я тоже не обиделась! А по поводу моих снимков, не волнуйтесь, обидеть у Вас не получится. В виду совершенно разных уровней понимания фотографии. Сам таким был неумным года три назад. ![]() |
![]() |
Влад О,
Ваше название никак не подкреплено визуально,
Визуально снимок читается как "жевать это вам не пить". Сегментирование, противопоставление сегментов на уровне холодное-теплое по фону, черное-белое по одежде это всё есть. Но это всё не работает и причины на мой взгляд следующие:1. Автор не ушёл от бытовой подачи. В первую же секунду быт затягивает. 2. У автора свой путь в обучении иначе он давно бы ознакомился как уходить от ощущения фрагментарности, которая здесь в полной мере. 3.на п.2 накладывается небрежность в деталях. Это не та небрежность, которая вздыхает жизнь в ученически правильно встроенную работу, а та которая не дает целому собраться. 4. Исходя из этого совершенно непонятно зачем нам показывают этих чудесных девочек в нелепых фазах потребления пищи и приходится опять соглашаться с Динозаврычем, когда он подметил этот талант автора. |
![]() |
Визуально снимок читается как "жевать это вам не пить". Сегментирование, противопоставление сегментов на уровне холодное-теплое по фону, черное-белое по одежде это всё есть. Но это всё не работает и причины на мой взгляд следующие: 1. Автор не ушёл от бытовой подачи. В первую же секунду быт затягивает. 2. У автора свой путь в обучении иначе он давно бы ознакомился как уходить от ощущения фрагментарности, которая здесь в полной мере. 3.на п.2 накладывается небрежность в деталях. Это не та небрежность, которая вздыхает жизнь в ученически правильно встроенную работу, а та которая не дает целому собраться. 4. Исходя из этого совершенно непонятно зачем нам показывают этих чудесных девочек в нелепых фазах потребления пищи и приходится опять соглашаться с Динозаврычем, когда он подметил этот талант автора. |
![]() |
до сих пор смотрела на фотографию как на кинокадр
Аида, а знаете, если фильм снимал хороший оператор, то там почти из любого кадра можно взять хорошую фотографию. Хорошая операторская работа - это не набор бытовых картинок, даже если фильм на бытовую тему. |
![]() |
Аида, а знаете, если фильм снимал хороший оператор, то там почти из любого кадра можно взять хорошую фотографию. Хорошая операторская работа - это не набор бытовых картинок, даже если фильм на бытовую тему.
Марина Глебова, Мне кажется, что Вы здесь немного преувеличиваете. Ведь фильм от фотографии отличается тем, что в фильме между главными сценками или моментами ( назовем их фотографическими, на них дольше задерживается камера, это почти фотографии, из них действительно можно взять любой и будет классный снимок) должно быть еще много связующих ( а они как правило не фотогеничны, как к примеру представленный снимок) . А для мультипликатора они все равны, их все надо прорисовать одинаков тщательно. Думаю именно поэтому у автора так много неудачных портретов. |
![]() |
Reflex, только я говорила не о любых фильмах, а о фильмах, снятых хорошими операторами.
|
![]() |
Reflex, только я говорила не о любых фильмах, а о фильмах, снятых хорошими операторами.
Марина Глебова, Да, конечно! И я о них! |
![]() |
Аида, а знаете, если фильм снимал хороший оператор, то там почти из любого кадра можно взять хорошую фотографию. Хорошая операторская работа - это не набор бытовых картинок, даже если фильм на бытовую тему.
Марина Глебова, А с какой целью Вы мне это написали? Что до меня хотели донести? Могу Вам параллельно ответить, что на территории геометрических поисков, которыми Вы увлекаетесь оттоптались до Вас десятки тысяч фотографов, которые открыли глаза на то, что уже давно отработали художники. |
![]() |
на территории геометрических поисков, которыми Вы увлекаетесь оттоптались до Вас десятки тысяч фотографов
Аида, ну и ну ![]() |
![]() |
Аида,
я увидела что до сих пор смотрела на фотографию как на кинокадр. Потому и быт, и фрагментарность.
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду под кинематографичностью вообще и этого кадра в частности. Если кратко, то опираясь на Ваши слова можно сказать так- Вы пытались использовать формальные стороны кинокадра - цвет, свет, грип, полуфаза движений, но почему-то проигнорировали структуру кадра и самое главное- кинокадр по другому нежели фотография осваивает реальность. В принципе. Технического подражания недостаточно. Фрагментарность это ощущение от изображения, что он фрагмент чего-то бОльшего. Технически так происходит когда в кадре засилье больших и средних форм при отсутствии мелких. Это не хорошо и не плохо, надо просто понимать как это работает. Здесь Вы строите кадр на сравнении- т.е. Вы зрителя не пускаете за и так зажатые границы кадра, заставляя смотреть то на одну девочку, то на другую. В итоге зажимаете его взгляд и в отсутствии пластики линий делаете движение глаза коротким и отрывистым. щёлк-щёлк. Какая уж тут кинематографичность?на территории геометрических поисков, которыми Вы увлекаетесь оттоптались до Вас десятки тысяч фотографов, которые открыли глаза на то, что уже давно отработали художники. Фотография начиналась с подражания живописи, так что открытиями последней пользовалась сразу. Задача была скорее обратная- преодолеть их. А геометрия и цвет это просто способ упорядочивания пространства. Примерно как нотные интервалы. Использовать их можно по разному, но не использовать невозможно, ибо они основа. Конечно, у фотографии есть сильная сторона- документальность. И когда документ попадает в точку, то всё работает и без всякой геометрии лихо закрученной. Не могу найти фотографию- не ней трактор в весеннюю распутицу тащит поддон по деревенской дороге, вдоль забора стоят мальчишки, а на поддоне сидит старушка рядом с гробом. И то, что взято в кадр на столько бьёт по мозгам именно ужасом своей обыденности, что никакая геометрия там не сдалась. Но у нас не этот случай. |
![]() |
Аида, Фотография начиналась с подражания живописи, так что открытиями последней пользовалась сразу. Задача была скорее обратная- преодолеть их. А геометрия и цвет это просто способ упорядочивания пространства. Примерно как нотные интервалы. Использовать их можно по разному, но не использовать невозможно, ибо они основа. Конечно, у фотографии есть сильная сторона- документальность. И когда документ попадает в точку, то всё работает и без всякой геометрии лихо закрученной. Не могу найти фотографию- не ней трактор в весеннюю распутицу тащит поддон по деревенской дороге, вдоль забора стоят мальчишки, а на поддоне сидит старушка рядом с гробом. И то, что взято в кадр на столько бьёт по мозгам именно ужасом своей обыденности, что никакая геометрия там не сдалась. Но у нас не этот случай.
Олег Попов, Я не хочу продолжать этот разговор. Устала. Было же написано, что я разбираюсь в кино и живописи. Поверьте на слово. |
![]() |
Аида,
Я не хочу продолжать этот разговор. Устала.
Дело Ваше. Просто Вы просили конкретику, а я не мог знать, что Вы так быстро от неё устанете. Всего доброго. |