Рейтинг: 28.15

Подарки...
Из серии "Домашний праздник"
Открыли ящик Пандоры.. Улыбка
Открыли ящик Пандоры..
Валерий Бараш, Точно! Мне тоже пришло в голову именно это выражение.. Пиво И знаете почему? Ярко-чёрная внутренность ящика, поддержанная чёрным платьем девочки. Знаю, что говорю
Интересный момент!
Интересный момент!
Alex M., Спасибо! Вот теперь сижу и думаю: сколько фотографий можно показать с простого домашнего праздника? Если подробно, то получается нечто вроде кинофильма. Но ведь может и надоесть! Люди всё время ждут чего-то нового... Ладно, попытаюсь. В случае чего можно и удалить. Фото
Искусственное затемнение снимка шибко не нравится.
Искусственное затемнение снимка шибко не нравится.
Pablo Ko., , А что поделаешь? Когда вокруг масса пёстрой мелочёвки.... Кстати, в ваший краях сейчас день или вечер? Зависит от времени. Я обрабатывала этот снимок вечером при сниженном свете и выглядело вполне себе ничего... Фото
Аида,
А что поделаешь
вариантов масса, начиная от выбора точки съёмки/фокусного расстояния/диафрагмы и заканчивая отказом от съёмки или выкладвания, в интернет. В наших Палестинах вечер
Аида, вариантов масса, начиная от выбора точки съёмки/фокусного расстояния/диафрагмы и заканчивая отказом от съёмки или выкладвания, в интернет. В наших Палестинах вечер
Pablo Ko., Я постаралась посмотреть Вашими глазами. Подумала... Нет я всё-таки не нахожу, что здесь так уж темно. Кто-то из нас двоих видит неправильно. Или просто мы разные... Однако хорошо, что Вы написали. Иначе откуда бы я узнала о Вашем взгляде? Ну и Ваши рекомендации слишком уж радикальны. Зачем же мне отказываться от съёмки и от выкладывания, если я верю своему восприятию? И по каким критериям Вы правее меня?
Аида, я не против темноты. Я против неестественного, нелогичного свето-теневого рисунка.
Аида, я не против темноты. Я против неестественного, нелогичного свето-теневого рисунка.
Pablo Ko., Вы услышаны! Да, я затемнила ЗП ради цельности картинки. Там была пестрота. А что это так заметно? Наш с Вами диалог затруднён тем, что мы общаемся короткими написанными фразами. Если бы разговаривали вживую, разобрались бы в два счёта. Мы ничего не знаем о друг друге, поэтому неизвестно к чему аппелировать. Чтобы лучше понять Вас я посмотрела внимательно Ваши работы. Ну мы с Вами совершенно на разных планетах! Вас не интересуют люди, только конструкции и формы. Ну что ж, такой изучательный подход наверное имеет право быть. А для меня важны именно люди как персонажи из театра жизни. Из эмоции их отношения. Создать идеальную картинку обычно не удаётся. Приходится чем-то жертвовать ради главной идеи. Прошу прощения за то, что пожертвовала тем, что лично Вам дорого.Однако это не отменяет возможности нашего с Вами диалога. Пиво
Аида, извиняюсь за вклинивание в разговор. Без всяких мыслей - просто интересно. Вам понравились (или не понравились) картинки (в целом, в массе) Pablo Ko., Пабло?
Аида, извиняюсь за вклинивание в разговор. Без всяких мыслей - просто интересно. Вам понравились (или не понравились) картинки (в целом, в массе) Pablo Ko., Пабло?
т п в, Если честно, то ничто меня не зацепило. Форма не выразительная. К цвету и к тону нет никакого авторского отношения. Обычно я не высказываюсь, когда мне не интересно. Знаю,что автор совершенно не нуждается в таком высказывании. Но у него приличный рейтинг. Значит кому-то нравится...
Аида,
я затемнила ЗП ради цельности картинки
как раз из-за этого цельность теряется: грубая обработка создает внутренние барьеры в картинке. А еще сразу чувствуется обман: как будто автор говорит - ты туда не смотри, где темно; ты сюда смотри; тут главное, где светло. Как будто зрителя за дурака считают. Такие вот ощущения от подобных художеств.

Однако, не могу не отметить со знаком +, что вы вступаете в диалог (может даже не совсем для вас приятный), в то время, как другие авторы сразу трут сообщения и в игнор ставят. Супер
Аида,
как раз из-за этого цельность теряется: грубая обработка создает внутренние барьеры в картинке. А еще сразу чувствуется обман: как будто автор говорит - ты туда не смотри, где темно; ты сюда смотри; тут главное, где светло. Как будто зрителя за дурака считают. Такие вот ощущения от подобных художеств.

Pablo Ko., Респект! Оказывается можно вполне понимать друг друга находясь на перпендикулярных позициях! Вы правы, я именно хочу сказать зрителю - "ты туда не смотри где темно, ты сюда смотри тут главное, где светло". И разве это означает, что зрителя считают за дурака? Напротив! Я рассказываю историю со своей позиции. А иначе никакой фотографии не нужно! Иди, зритель, смотри сам, там разберёшься! Другое дело, если Вы считаете, что такой момент в этой конкретной фотографии обозначен грубо... Надо признать, что грубо такие вещи действительно делать не стоит. Однако мне кажется, что на снимке оно выглядит вполне лойяльно... Если Вы видите, что это грубо, значит для Вас такое принципиально неприемлемо. Похоже, что мы с Вами разобрались. Значит по рукам? Пиво
Аида,
Значит по рукам?
 Пиво
Можно просто эллиптическое или круглое виньетирование сделать- девочки с сундучком будут как в луче прожектора, и никто не будет жаловаться что его обманывают
Alexandr Popov, Благодарю, но эллиптическое виньетирование будет, на мой взгляд, слишком бросаться в глаза!
Аида, спасибо за ответ
.
Значит кому-то нравится...
- ага, например - мне-)
А мне кажется более нижняя точка съёмки сделала бы снимок выразительнее. Конечно, при этом пришлось бы максимально открыть диафрагму чтобы увести в блюр посторонние предметы ЗП. И тогда виньетирование с затемнением для усиления акцентирования было бы более оправдано...
Неплохой, постановочный, хотя и обычный домашний снимок. Ничего особенного.
Неплохой, постановочный, хотя и обычный домашний снимок. Ничего особенного.
Violinka66, Я не делаю постановочных снимков. Никогда. Забежала в комнату, девчонки копались в сундучке, сделала несколько снимков, они меня и не видели. Ловлю моменты. Потом пришлось затемнять множество лишней мелочёвки. Зато могу утверждать: мои фотографии - это всегда маленький рассказ. Несмотря на спонтанность. Фото
Violinka66, Я не делаю постановочных снимков. Никогда. Забежала в комнату, девчонки копались в сундучке, сделала несколько снимков, они меня и не видели. Ловлю моменты. Потом пришлось затемнять множество лишней мелочёвки. Зато могу утверждать: мои фотографии - это всегда маленький рассказ. Несмотря на спонтанность.
Аида, Тогда другое дело ))
Затемнённость незначащих для фото деталей считаю правильным решением.
Аида,
Точно! Мне тоже пришло в голову именно это выражение.. И знаете почему? Ярко-чёрная внутренность ящика, поддержанная чёрным платьем девочки.  
 Крыша едет и каким образом здесь как-то обыграна греческая мифология, с учётом того, что ящик в ней вроде вообще был сосудом? Где здесь тот уход от реальности и восприятия фотографии только как документа?
Аида,
и каким образом здесь как-то обыграна греческая мифология, с учётом того, что ящик в ней вроде вообще был сосудом? Где здесь тот уход от реальности и восприятия фотографии только как документа?
Олег Попов, Ну вообще-то в известном выражении фигурировал именно ящик, а не сосуд. А эта фотография никуда не уходит от документа, просто туда добавляются кое-какие неясные ассоциации. Вы разве против? Кроме того это фото не совсем самостоятельное, а звено в цепи. ( Пока взрослые общаются дети делят подарки) Я понимаю, что смотреть сразу целый репортаж никому неохота. Но лично мне так интереснее. Однако и в рассматривании отдельного снимка тоже есть какая-то польза. Так что спасибо! Пиво
Аида,
Ну вообще-то в известном выражении фигурировал именно ящик
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%81
Аида,
добавляются кое-какие неясные ассоциации. Вы разве против?
У меня никаких неясных ассоциаций нет. Дети копаются в ящике для игрушек, вон, уже достали какие-то, а может убирают, что тут может быть неясного?
Аида,
У меня никаких неясных ассоциаций нет. Дети копаются в ящике для игрушек, вон, уже достали какие-то, а может убирают, что тут может быть неясного?
Олег Попов, Это Вы зачем мне сосуды показываете, господин Всезнайка? Про сосуды я в курсе. Существует однако известное выражение "Ящик Пандоры" , а не сосуд. В сосудах только джинны сидят. Лично я не беру в расчёт кривые ассоциации, а только "неясные". Знаю, что говорю
Аида, Только ради одной фразы "Пифосом был злополучный ящик Пандоры". Я не Всезнайка, пишу обычно только то, что знаю или к чему пришёл. Бывает ошибаюсь, это нормально.
Возможно. Вам, Аида, будет интересно, если я скажу, что когда делаю виньетку или затеняю неинтересные делали на заднем плане, часто снижаю цветонасыщение. Ваш кадр чересчур яркий (для меня), даже на заднем плане.
Возможно. Вам, Аида, будет интересно, если я скажу, что когда делаю виньетку или затеняю неинтересные делали на заднем плане, часто снижаю цветонасыщение. Ваш кадр чересчур яркий (для меня), даже на заднем плане.
Николай Семёнов,Мне действительно интересно. Тем более, что преподаватель у которого я сейчас беру уроки (и очень уважаю) тоже считает что у меня цвет перенасыщен. Я подумаю над этим. Спасибо, Николай!