Рейтинг: 30.73

куриные лапки
б.о.
Классные лапки!
Классные лапки!
Svetlana Vasilieva, Да, очень красивые! Спасибо!
Интересная работа. Рекомендую!
Юрий Эбер, Спасибо, Юрий!
Здравствуйте, Николай!
Всегда сомневался высказывать своё мнение незнакомому человеку если не просят или нет.
Но если он выставил фото, значит он какм-то образом расчитывает на то, что его оценят. Иначе можно положить фото в ящик или на рабочий стол.
Когда вижу, то что "не нравится" спрашиваю себя :" А ты, (слово), все ли аберрации в своих работах исправил?"
И иду раскрашивать "фоамастеррм" как учили Учителя Золотого Сечения и цвета 5DМарк3 то что не докрасил, перекрасил или закрасил. Нну как раскраску.
Извините. Разговорился. Потому что понравилось Ваше сушественное замечание по поводу летнего пейзажа
Есть состояние, не просто картинка, а вкус остывающего асфальта и вечерней прохлады.

Всегда сомневался высказывать своё мнение незнакомому человеку если не просят или нет.
Владимир Гилясев, высказывать мнение всегда стоит. Мы все пришли сюда, чтобы говорить о наших фотографиях. Иначе и правда лучше фото положить в стол.
Этим и ценна эта плошадка , что мы здесь можем говорить О НАШИХ ФОТОГРАФИЯХ. Правда этот формат некоторые подменили самопиаром и разговором за борьбу трудящихся, социальную справедливость и пенсионеров... Некоторые вовсе используют для того чтобы "поковырять пальцем в носу", за что и попадают в бан. Правда жутко на это обижаются, как ваш недавний оппонент, под вашей последний фотографией который так и не смог сказать ни о фотографии, ни о понимании им искусства и творчества на ваше прямое предложение. Возможно конечно у него свело левую ногу, которой он все это пишет... Но он как то грустно ретировался на предложение высказать своё понимание - хотя и обещал вернуться.
Но, возвращаясь к разговору о фотографии, тут есть один нюанс. Нет единого стандарта для любительской фотографии в отличии от коммерческой. В которой есть чёткие критерии как и что должно быть.
И весь вопрос упирается в то, что часто автор говорит на все замечания:
- я так вижу!
И всё, дальше тупик. За примером далеко ходить не надо, вот:
https://photoclub.by/work/769404
Хотя я понимаю, что всё это увлечение сочностью быстро проходит и от него начинает коробить и, тогда начинаешь осваивать стандарты и правила в фотографии. И золотое сечение и правила третей и сочетание цветов и остальное. Хотя бы для того, что бы понимать, как их можно и нужно нарушать.
Владимир Гилясев, высказывать мнение всегда стоит. Мы все пришли сюда, чтобы говорить о наших фотографиях. Иначе и правда лучше фото положить в стол.
Этим и ценна эта плошадка , что мы здесь можем говорить О НАШИХ ФОТОГРАФИЯХ. Правда этот формат некоторые подменили самопиаром и разговором за борьбу трудящихся, социальную справедливость и пенсионеров... Некоторые вовсе используют для того чтобы "поковырять пальцем в носу", за что и попадают в бан. Правда жутко на это обижаются, как ваш недавний оппонент, под вашей последний фотографией который так и не смог сказать ни о фотографии, ни о понимании им искусства и творчества на ваше прямое предложение. Возможно конечно у него свело левую ногу, которой он все это пишет... Но он как то грустно ретировался на предложение высказать своё понимание - хотя и обещал вернуться.
Но, возвращаясь к разговору о фотографии, тут есть один нюанс. Нет единого стандарта для любительской фотографии в отличии от коммерческой. В которой есть чёткие критерии как и что должно быть.
И весь вопрос упирается в то, что часто автор говорит на все замечания:
- я так вижу!
И всё, дальше тупик. За примером далеко ходить не надо, вот:

Хотя я понимаю, что всё это увлечение сочностью быстро проходит и от него начинает коробить и, тогда начинаешь осваивать стандарты и правила в фотографии. И золотое сечение и правила третей и сочетание цветов и остальное. Хотя бы для того, что бы понимать, как их можно и нужно нарушать.
Олег Каледин, Спасибо Вам, Олег, за отзывчивость и доьрые слова. Здесь Вы обратили внимание на разность целей профессиональной и любительской фотографии, а также на разность взглядов, сюдаприходящих и как результат на разнообразность их оценок. Очень тонкий момент. Всем угодить сложно, но может быть эта "разность" и даёт повод поговорить, просто поговорить, а саму фотку оставить в стороне и показать свое умение в обращении с кисточкой и мольбертом. Вот нуждаюсь в хорошем совете. Снимаю не первый год. Как Вы говорите прошёл от "красочности" к естественности. Очень считаю себя любителем не стараюсь прорваться в прфессионалы. Сейчас подсел на естественность. И вот некие вопросы, которые хотел уточнитьи которые открылись. Даже в простых вещах. Тема естественности. У меня один из аппарато sony a6000 (хотелось яркости сочности). Теперь пытаюсь его соорентировать на "естественность". Вопрос. Один и тот же миг, олин и тот же свет, но разные выдержки и диафрагмы, при нормальной экспозиции , дают разные "красочные " или "естестевенные" оттенки. Это так? Меня это смущает. Это что получается искусство и нужно ловит "весь это свет"? Скажите хоооший кадр у Вас сразу получается?
Владимир Гилясев, Владимир, здравствуйте! Вы пишите" "Всегда сомневался высказывать своё мнение незнакомому человеку если не просят или нет"Б т.е. у Вас есть возражения против моей реакции на Вашу работу. И тут же дальше пишите, что "если он выставил фото, значит он каким-то образом расчитывает на то, что его оценят." Похоже, Вы имеете ввиду, что ожидаете только положительную оценку. Соотвественно, все дальнейшее я понимаю как намек на то, что Вам не понравилась моя критика Вашей работы, и что "сам дурак". Если у Вас есть любые конкретные мысли по поводу любой моей работы, милости прошу. Это я поводу того, что мне, мягко говоря, не понятны Ваши тезисы про раскраску. В любом случае, мне можно давать любую оценку, но лучше конкретно, прямо и без намеков, т.е. в доступной и понятной форме. Взгляд со стороны я очень ценю. Спасибо за понимание.
Вопрос. Один и тот же миг, один и тот же свет, но разные выдержки и диафрагмы, при нормальной экспозиции , дают разные "красочные " или "естестевенные" оттенки. Это так? Меня это смущает. Это что получается искусство и нужно ловит "весь это свет"? Скажите хоооший кадр у Вас сразу получается?
Владимир Гилясев, я вас понял Владимир. Сразу скажу, что не знаю почти систему Sony. Я снимаю на авто-балансе белого. Canon в этом корректно работает почти всегда. По крайней мере при дневном свете.
По поводу красочности или естественности это именно к балансу белого и цветовому тону нужно идти. Возможно камера делает его замер из разных зон кадра. Отсюда такая разница. Бывает и у меня такое, хотя в единичных случаях.
Владимир Полонский, Владимир, спасибо, что разделили мое настроение.
Владимир Гилясев, Владимир, здравствуйте! Вы пишите" "Всегда сомневался высказывать своё мнение незнакомому человеку если не просят или нет"Б т.е. у Вас есть возражения против моей реакции на Вашу работу. И тут же дальше пишите, что "если он выставил фото, значит он каким-то образом расчитывает на то, что его оценят." Похоже, Вы имеете ввиду, что ожидаете только положительную оценку. Соотвественно, все дальнейшее я понимаю как намек на то, что Вам не понравилась моя критика Вашей работы, и что "сам дурак". Если у Вас есть любые конкретные мысли по поводу любой моей работы, милости прошу. Это я поводу того, что мне, мягко говоря, не понятны Ваши тезисы про раскраску. В любом случае, мне можно давать любую оценку, но лучше конкретно, прямо и без намеков, т.е. в доступной и понятной форме. Взгляд со стороны я очень ценю. Спасибо за понимание.
Николай Семёнов, Вот!!! Вот то что получилось: инвертация понятия. Наоборот я как раз Вам очень признателен за первые нужные и правильные замечания. И я с ними совершенно согласен. Мне не нужно хороших оценок, я не лайкмен! Меня интересует только мое качество. И я всегда признателен конструктивной критике а не огульний. Так что ещё раз Вам моя признательность. И если не влом, иои я может быть, заинтересовал Вас чем-то , зайдите ко мне критикните пару фоточек. Буду Вам очень признателен. С уваженинм Владимир
вкус остывающего асфальта .
Владимир Полонский, и как асфальт на вкус? Хотя где тут асфальт, вроде тратуарная плитка.
Владимир Гилясев, я вас понял Владимир. Сразу скажу, что не знаю почти систему Sony. Я снимаю на авто-балансе белого. Canon в этом корректно работает почти всегда. По крайней мере при дневном свете.
По поводу красочности или естественности это именно к балансу белого и цветовому тону нужно идти. Возможно камера делает его замер из разных зон кадра. Отсюда такая разница. Бывает и у меня такое, хотя в единичных случаях.
Олег Каледин, Спасибо. Намёк понял: рыть в сторону белого. Возможно это моя ошибка не оьращать на него внимание по месту, а потом править в редакторе. Именно здесь (нну хотя и рав, но всё же). По месту как-то взять надёжней. Постараюсь обратить на этот момент. А то я тоже поставил на автомат, и забыл. А нужно сказать Сонька в ращных режимах даёт такое, что глазам свои не веришь . Так это записал. Ещё меький вопрсец. Скажу сразу, сам придумал этот ииф или ветром надуло. Тема по-прежнему. Естественность. А что матрицы разных производителей дают разную естественность. К примеру основные базовые молели Фуджи, Пентакс К-1, панасони Г9? Который , по Вашему мнению ближе к естесивенности)))) или всё это от лукавого. Бери свой РАВ - правь потвкусу и будь счастлив?
Который , по Вашему мнению ближе к естесивенности)))) или всё это от лукавого. Бери свой РАВ - правь потвкусу и будь счастлив?
Владимир Гилясев, вот честно не знаю как работают другие системы. Что-то и от конвертера зависит возможно, в котором баланс белого корректировать. Я родным Digital Photo Professional пользуюсь.
Если говорить в общем, то 5200-5400 кельвинов это средняя температура, обычный дневной свет. Меньше это уже холоднее, выше - теплее. А тоновая градация тоже имеет значение. В общем всё надо начинать от этих параметров.
Как и куда, скорее тут личный вкус каждого и ... всё-таки надо смотреть сочетаемость цвета, света и общие вещи. Время съёмок, что снято, когда снято, зимой летом.
Владимир Гилясев, вот честно не знаю как работают другие системы. Что-то и от конвертера зависит возможно, в котором баланс белого корректировать. Я родным Digital Photo Professional пользуюсь.
Если говорить в общем, то 5200-5400 кельвинов это средняя температура, обычный дневной свет. Меньше это уже холоднее, выше - теплее. А тоновая градация тоже имеет значение. В общем всё надо начинать от этих параметров.
Как и куда, скорее тут личный вкус каждого и ... всё-таки надо смотреть сочетаемость цвета, света и общие вещи. Время съёмок, что снято, когда снято, зимой летом.
Олег Каледин, Спасибо , намёк понял. Баланс Белого и танцы с бубном:.его тонкая настройка. Спасибо Вам за совет. Не буду больше утомлятьь распросами. Хорошего вечера
Николай Семёнов, Вот!!! Вот то что получилось: инвертация понятия. Наоборот я как раз Вам очень признателен за первые нужные и правильные замечания. И я с ними совершенно согласен. Мне не нужно хороших оценок, я не лайкмен! Меня интересует только мое качество. И я всегда признателен конструктивной критике а не огульний. Так что ещё раз Вам моя признательность. И если не влом, иои я может быть, заинтересовал Вас чем-то , зайдите ко мне критикните пару фоточек. Буду Вам очень признателен. С уваженинм Владимир
Владимир Гилясев, Нет вопросов, Владимир. Я не понял - так что извините. Зайду обязательно.
Контраст очень к месту, тень скрадывает все лишнее. И цвет ненавязчив, не отвлекает.
Михаил 57 Мир, Спасибо, Михаил! Тени меня и привлекли.