Рейтинг: 14.33

Про Веспу. Вариант 2
Вольфсбург, Германия.
Марина Глебова, хотелось бы узнать мнение в сравнении с предыдущей фотографией. Если нетрудно
Марина Глебова, хотелось бы узнать мнение в сравнении с предыдущей фотографией. Если нетрудно
Алексей Потапов, совсем случайно заметила ваш комментарий )

Эта, нмв, интереснее. Здесь ПП подводит наш взгляд к лежащему человеку, формы на ПП работают и световые пятнышки тоже. В предыдущей ПП справа воспринимается как большое бесформенное пятно, сценка с идущими людьми и с отдыхающим воспринимается, как бытовая. А на этой фигурка лежащего воспринимается символично, без привязки к быту, абстрактно.
Думаю, что минусом на обеих фотографиях является размытый ПП. Особенно здесь хотелось бы видеть его чётким, т.к. здесь без всякого размытия работает построение кадра, построением нужное выделяется.
Герберт Уэллс. Война миров.
Марина Глебова, спасибо! совпадает с моими ощущениями
Вот насчет размытого ПП можно поспорить. И технически трудно сохранить в резкости. Без штатива
Марина Глебова, спасибо! совпадает с моими ощущениями
Вот насчет размытого ПП можно поспорить. И технически трудно сохранить в резкости. Без штатива
Алексей Потапов, да, размытие иногда бывает красивым, но это обычно в снимках романтического характера, это не про ваш. )
Мне всегда интереснее фото, где самим построением кадра (линиями, движением, расположением фигур и цветовых или тоновых пятен) выделяется главное, а не размытием. А ещё интереснее, когда автор построением кадра направляет взгляд зрителя, иногда даже по кругу или по спирали. )
(А технически - у вас при диафрагме 3.2 выдержка 1/2000 сек, поэтому не вижу никаких трудностей зажать диафрагму до 8, штатив точно не понадобится.)
Лёша, я тебе одно скажу, что никогда второстепенное не должно доминировать над главным в кадре.
Можешь спросить у любого настоящего искусствоведа* в любой галерее или художественном музее (не путать с интернетовскими критиками и экспертами*), если моим словам ты не доверяешь.