|
Мальчуган классный! Жаль, что много прохожих - не сразу его замечаешь.
|
|
Насыщенный цвет, интересный ракурс, с любовью сделанный снимок в этой фотографии сошлось всё, чтобы она попала в золотой фонд этого прекрасного сайта! Рекомендую!
|
|
Мальчуган классный! Жаль, что много прохожих - не сразу его замечаешь.
Reflex, это уличная многоплановая история, документалистика и пацан один из действующих лиц, не главных  Ему очень любопытно было наблюдать за инвалидом, молодым парнем и он долго его сопровождал не понимая, почему молодому хлопцу оторвало ногу миной...
|
|
Насыщенный цвет, интересный ракурс, с любовью сделанный снимок в этой фотографии сошлось всё, чтобы она попала в золотой фонд этого прекрасного сайта! Рекомендую!
Женя Рыжов, Женя- не тратте на меня пули, я не падкий на лесть. Мне импонирует Ваше трудолюбие в бытовой фотографии, но я , как бывший бытовик не проникся Вашим уровнем и плюсовать не буду, уж не обессудьте
|
|
Мне импонирует Ваше трудолюбие в бытовой фотографии, но я , как бывший бытовик не проникся Вашим уровнем
Vladimir Li, Владимир, а можно один вопрос, что в вашем понимании бытовая фотография? И какой должен быть её достаточный уровень?
Да и пару строк о не бытовой фотографии?
Спасибо заранее.
|
|
Vladimir Li, Владимир, а можно один вопрос, что в вашем понимании бытовая фотография? И какой должен быть её достаточный уровень?
Да и пару строк о не бытовой фотографии?
Спасибо заранее.
Олег Каледин, бытовая фотография это от места работы- Горбыткомбинат. Поэтому и бытовик, ну так раньше называли проффотографа снимающего портреты людей. Ничего обидного в слове бытовик нету, но фотожурналисты таки недолюбливали бытовиков  Уровень бытовой фотографии определяется выполнением набора элементарных правил- композиция, свет, пространство и многое другое. Беда современных бытовиков (портретистов если угодно) отсутствие даже базового профильного образования и стремление его (образование) заменить попытками креатива. Общая нетребовательност современного потребителя породила массу непрофессиональных фотографов -бытовиков, ну или если угодно фотографов потребительского сектора. Ну, как-то так...
|
|
Много лишнего в верху, с лева и в низу.Главное очень мелкое.Только когда прочитал-понял. С уважением!
|
|
Много лишнего в верху, с лева и в низу.Главное очень мелкое.Только когда прочитал-понял. С уважением!
Fokys, спасибо за мнение!
|
|
Уровень бытовой фотографии определяется выполнением набора элементарных правил- композиция, свет, пространство и многое другое. Беда современных бытовиков (портретистов если угодно) отсутствие даже базового профильного образования и стремление его (образование) заменить попытками креативного.
Vladimir Li, интересно...
Недолюбливали в СССР все друг-друга. Фотожурналисты иногда, а кто то часто бывали в командировках, в т.ч. и зарубежных и даже кому-то счастливилось бывать в западных странах. Отсюда выше заработок (в т.ч. за счёт командировочных), больше свободы и т.д. поэтому у них было чувство что они отдельная каста. Более благополучная.
Но, вот что интересно, разве фотожурналисты не должны исходить из тех же правил: свет, композиция, сюжет?
Нет нет, я понимаю, что фотокоры порой халтурили ужасно, оправдывая это тем что нужен кадр любой ценой, хотя и бытовики этим не брезговывали. Но, ведь базовые правила, такие как свет, композиция, пространство, ракурс - совершенно одинаковы и для репортажа и для постановки.
Или есть ещё какое-то базовое образование для фотографа?
|
|
Vladimir Li, интересно...
Недолюбливали в СССР все друг-друга. Фотожурналисты иногда, а кто то часто бывали в командировках, в т.ч. и зарубежных и даже кому-то счастливилось бывать в западных странах. Отсюда выше заработок (в т.ч. за счёт командировочных), больше свободы и т.д. поэтому у них было чувство что они отдельная каста. Более благополучная.
Но, вот что интересно, разве фотожурналисты не должны исходить из тех же правил: свет, композиция, сюжет?
Нет нет, я понимаю, что фотокоры порой халтурили ужасно, оправдывая это тем что нужен кадр любой ценой, хотя и бытовики этим не брезговывали. Но, ведь базовые правила, такие как свет, композиция, пространство, ракурс - совершенно одинаковы и для репортажа и для постановки.
Или есть ещё какое-то базовое образование для фотографа?
Олег Каледин, всё верно Олег так и было, я знаю всё это не понаслышке т.к. было у меня и арндное предприятие, и частное предприятие, и кооператив, и по патенту работал. Бомбили много школы, детские сады, свадьбы, доски почёта, уличная фотография на память (фанерные машинки, надувные игрушки, ряженные ассистенты и многое другое). Работа трудная, на износ и техникии здоровья проявка, печать и сутками в тёмной лаборатории это уже потом появились наёмные лаборанты и черновую работу появилась возможность отдавать на аутсорсинг, потом проявочные машины, которые потихоньку и убили профессию бытового фотографа (именно такая запись была в трудовой книжке). Но я не про это. Образование бытового фотографа или лаборанта давали тогда в училищах, техникумах. Кто стремился делать свою работу хорошо тот прилагал усилия и получал профильное образование пусть хотя-бы и на базовом уровне, опять же углублённое самообразование никто не отменял. А сейчас настало время мальчиков и девочек с большим чёрным фотоаппаратом дающим индульгенциюна звание профессиональный фотограф. Ну, а что пипл хавает, как-бы грубо это не звучало. И поэтому появилось засилье неопрятных и неграмотных портретов за деньги отрезанные по сочленениям конечности, центральная композиция, ноздри снятые с нижней точки, томно закрытые глаза, невнимание к фону, проваленные света, ХДР в портрете(особая мерзость!)- я могу долго продолжать, да и Вы, наверное тоже. Поэтому я считаю, что фотографов такого уровня не надо поддерживать похвалами т.к. это окончательно убъет в них желание к само развитию...
|
|
Поэтому я считаю, что фотографов такого уровня не надо поддерживать похвалами т.к. это окончательно убъет в них желание к само развитию...
Vladimir Li,
По "пипл хавает", для начала. К сожалению или к счастью, многие стандарты и ГОСТы ушли в прошлое, в т.ч. по актуальным причинам, социальное время их отправило на свалку истории. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт, нравится он нам с Вами или нет. Хотя есть и некоторые позитивные моменты в этом. Это дало многим свободу творческого подхода и позволило найти действительно достойные решения. Это в общем пример, без конкретных авторов в т.ч. этого сайта.
По поводу поддержки. Как я понимаю имеется ввиду рекомендации фотографиям на этом сайте? Если так, то это не поддержка. Это все игра, которая кроме как время скоротать, ни чего больше не даёт. Так как любому автору (не только Евгению) я думаю мои рекомендации по барабану и наличие либо отсутствие таковых его не заставит в чем то изменить свой подход. И вообще ни на йоту ни чего не изменит в его судьбе. Даже в силу того, что я не являюсь тут ни для кого хоть каким то маленьким авторитетом, с которого берут пример. И мои рекомендации или комментарии так же не являются каким-то знаком ни для кого, что бы так же рекомендовать или принять мои слова за абсолютную истину.
Чем ценна эта площадка, изредка здесь можно обменяться с небольшим числом авторов действительно откровенными мнениями по некоторым вопросам.
Но, я понял вас Владимир. Спасибо!
Всегда спрашиваййте, оивечу так де откровенно.
|
|
Бомбили много школы, детские сады, свадьбы, доски почёта, уличная фотография на память (фанерные машинки, надувные игрушки, ряженные ассистенты и многое другое). Работа трудная, на износ и техникии здоровья проявка, печать и сутками в тёмной лаборатории " Дааа, прям вспомнились былые годы, были и мы рысаками когда то , а сейчас эта профессия умерла, на смену ей пришел маркетолог с фотиком и суповик с демпингом ((
|
|
Бомбили много школы, детские сады, свадьбы, доски почёта, уличная фотография на память (фанерные машинки, надувные игрушки, ряженные ассистенты и многое другое). Работа трудная, на износ и техникии здоровья проявка, печать и сутками в тёмной лаборатории " Дааа, прям вспомнились былые годы, были и мы рысаками когда то , а сейчас эта профессия умерла, на смену ей пришел маркетолог с фотиком и суповик с демпингом ((
Vixtur, про маркетолога с фотиком очень метко, да.
|
|
Vladimir Li,
По "пипл хавает", для начала. К сожалению или к счастью, многие стандарты и ГОСТы ушли в прошлое, в т.ч. по актуальным причинам, социальное время их отправило на свалку истории. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт, нравится он нам с Вами или нет. Хотя есть и некоторые позитивные моменты в этом. Это дало многим свободу творческого подхода и позволило найти действительно достойные решения. Это в общем пример, без конкретных авторов в т.ч. этого сайта.
По поводу поддержки. Как я понимаю имеется ввиду рекомендации фотографиям на этом сайте? Если так, то это не поддержка. Это все игра, которая кроме как время скоротать, ни чего больше не даёт. Так как любому автору (не только Евгению) я думаю мои рекомендации по барабану и наличие либо отсутствие таковых его не заставит в чем то изменить свой подход. И вообще ни на йоту ни чего не изменит в его судьбе. Даже в силу того, что я не являюсь тут ни для кого хоть каким то маленьким авторитетом, с которого берут пример. И мои рекомендации или комментарии так же не являются каким-то знаком ни для кого, что бы так же рекомендовать или принять мои слова за абсолютную истину.
Чем ценна эта площадка, изредка здесь можно обменяться с небольшим числом авторов действительно откровенными мнениями по некоторым вопросам.
Но, я понял вас Владимир. Спасибо!
Всегда спрашиваййте, оивечу так де откровенно.
Олег Каледин, Олег опять Вас в дебри занесло ;-) Всё очень просто -фотки Рыжова фиговенькие по моему мнению и по всем канонам. И выставлять фото чужих детей на общедоступном ресурсе по всем юридическим нормам вполне может быть наказуемым, не находите? И главное месседж для Жени я оставил весьма лаконичный и дальше по этому поводу растекаться по древу не хочется ;-)
|
|
Всё очень просто -фотки Рыжова фиговенькие по моему мнению и по всем канонам
Vladimir Li, стоп! Владимир, я не слово не написал о фотографиях Жени! Пусть у каждого из нас, о его фотографиях будет своё мнение. Этот вопрос я сразу вынес за рамки дискуссии. Просто мы сразу в этом уйдем в дебри всяких канонов, которые на любительском сайте совершенно не имеют право быть. Да и по большей части все они не состоятельны в настоящее время.
Выставлять фото детей на общественном ресурсе, закон в России не запрещает. Да и заботы это уже автора, какие там он отношения оформил на съемку с родителями. Этот вопрос меня совершенно не волнует. По этому нет, не нахожу ни чего предосудительного в этом.
Я написал свое отношение и понимание рекомендации вообще на этом сайте, когда вы затронули эту тему, в вопросе о поддержки автора и его фотографий (как я понял рекомендациями), которые не заслуживают таковой.
Меня изначально просто интересовало ваше понимание "бытовой фотографии", какое понимание вы вкладываете в этот термин.
|
|
Сколько апломба и правильных букв у V Li….только после перечисления всех критериев хорошей фотографии, смотреть Ваши работы крайне скучно и утомительно...не хватает только котиков и голубей...репортажка и та еле-еле: невыразительные акценты, незавершенная композиция, кадрирование главного в кадре...
|
|
Сколько апломба и правильных букв у V Li….только после перечисления всех критериев хорошей фотографии, смотреть Ваши работы крайне скучно и утомительно...не хватает только котиков и голубей...репортажка и та еле-еле: невыразительные акценты, незавершенная композиция, кадрирование главного в кадре...
Евгений Н., ну- у каждого свои гомн*фото: у меня мои, а у Вас ваши. Чего сказать то хотели? Женю пожалеть?
|
|
, ну- у каждого свои гомн*фото: у меня мои, а у Вас ваши.
Vladimir Li, конечно самокритика это великая вещь. Но, называя свои (не чужие) фотографии уничижительно "гомн@фотками", вы ставите себя в нелепое положение - получается, что вы сознательно подчуете коллег негодным материалом! Зачем?
Но, самое и интересное другое, если вы так сами определили свой уровень, то критика в адрес коллег от вас совершенно не уместна в этом случае. Логика по-моему очевидна в этом ключе. Они так не считают относительно своих фотографий.
|
|
Vladimir Li, конечно самокритика это великая вещь. Но, называя свои (не чужие) фотографии уничижительно "гомн@фотками", вы ставите себя в нелепое положение - получается, что вы сознательно подчуете коллег негодным материалом! Зачем?
Но, самое и интересное другое, если вы так сами определили свой уровень, то критика в адрес коллег от вас совершенно не уместна в этом случае. Логика по-моему очевидна в этом ключе. Они так не считают относительно своих фотографий.
Олег Каледин, у вас некрасивая привычка вмешиваться в чужие разборки- это раздражает.
|
|
вмешиваться в чужие разборки- это раздражает.
Vladimir Li, ааа, у вас тут стрелка забита один на один, я то не знал... Я то думал дискуссия в общественном пространстве. Ну больше не буду.
|
|
Vladimir Li, ааа, у вас тут стрелка забита один на один, я то не знал... Я то думал дискуссия в общественном пространстве. Ну больше не буду.
Олег Каледин, отож. Донбасс порожняк не гонит!
|
|
Евгений Н., ну- у каждого свои гомн*фото: у меня мои, а у Вас ваши. Чего сказать то хотели? Женю пожалеть?
Vladimir Li, мой посыл прост: чтобы так беспардонно оценивать чужие работы, надо иметь моральное право на это, которое возникает после демонстрации собственных качественных работ в том жанре фотографии, в котором Вы пытаетесь судить других.
|
|
Vladimir Li, мой посыл прост: чтобы так беспардонно оценивать чужие работы, надо иметь моральное право на это, которое возникает после демонстрации собственных качественных работ в том жанре фотографии, в котором Вы пытаетесь судить других.
Евгений Н., эээ...ссылочкой киньте- какую работу я тут беспардонно оценивал
|