Рейтинг: 19.41
Pro Account
Без названия
pizza, burgers
Я бы тени чуть ... Поиграла
Мне больше нравится мотиватор:
https://d.radikal.ru/d26/1806/4b/3656780d44b7.jpg
Мой Пароль Qoslbhlb, без теней "кактусов" вытягивать тени под тентом - порочная идея)) А фотошопом - так и вдвойне! Хотя и так, и эдак - вариант "крокодила"
ассоциация с маркировкой пленки 120й.
Я не видел Вашего вопроса Там комментарий отключили Но спорить с Вами это такое же бессмысленное дело продолжать Вижу. что у Вас шедевры и понимаю кто за них годосует Точно такие же как Вы и Попов. Это назывется, я тебе.- ты мне и мы уважаемые люди. Такое впечатление. что Вы долго подбирали этот сюжет. Посерединке чего то растет Справа чего то торчит. и темнота. Там синяя борода живет?
15G, кто кому и за что - это мы, с вашего позволения, позже разберем. Как и проблемы Синей Бороды. Позволю себе напомнить первоначальную тему беседы: чем "Брюссон" хуже трагедии с мячиком? Если можно, в каких-то четких определениях, критериях... То есть, не просто "мне нравится". Спора не хочу, повода нет. я просто хочу вашу позицию уяснить.
15G, кто кому и за что - это мы, с вашего позволения, позже разберем. Как и проблемы Синей Бороды. Позволю себе напомнить первоначальную тему беседы: чем "Брюссон" хуже трагедии с мячиком? Если можно, в каких-то четких определениях, критериях... То есть, не просто "мне нравится". Спора не хочу, повода нет. я просто хочу вашу позицию уяснить.
Malakhov, Потому, что стоя рядом можно было сделать не одно такое фото. Это место где практически все были в похожем положений. Множество фото репортажных есть с мест Когда затопление. землетресения, Военные действия проходят. С того же майдана. Они все хороши. Ничуть не хуже чем у Брессона. Фото которое я показал http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1777487 Более динамично Такое не снимешь часто, даже находясь в ливне. Конечно определенная удача должна сопутствовать. При том. что это фото. Не находится среди лучших мировых шедевров Что это хуже статичного мальчика http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=531484
Извиняюсь Мячик прочитал как мальчик имел в виду это https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2014/08/CartierBresson02.jpg
15G,
Множество фото репортажных есть с мест Когда затопление. землетресения, Военные действия проходят.
вот где собака порылась. Репортажное фото имеет целью максимально точно зафиксировать событие и более ничего от него не требуется. Свадьбы, рыбалки, макро, пейзажи, портреты - все это разновидность репортажа до тех пор, пока автор стремится только "поймать момент". В такой фотографии одна-единственная идея, чтобы было узнаваемо. Чтобы Макрон-это безоговорочный Макрон, язь - это язь, а не чехонь какая-то... Зритель увидел такую картинку, опознал на ней все объекты и остался доволен. У него тоже нет цели найти в картинке некое эстетическое начало. Если картинка качественная, то - вот оно - это начало, присуствует по умолчанию. А некачественную редактор не пропустит.

Но как только фотогаф выходит за рамки элементарной "опознаваемости" и начинает мыслить пространственно и беспредметно, интересуясь более цветовыми массами и расположением фигур в кадре, тут его фотографии превращаются в нечто иное, чем фиксация знакомых с детства предметов во всей их предметности. Он интересуется ритмами, светом, взаимодействием форм и их весом относительно друг друга. Он начинает видеть кадр не как "вот она чехонь" и все остальное - просто ее обрамление, а как живописное полотно. Он может продолжать снимать затопления и майданы, он может остаться верным своим пейзажам и насекомым, но его кадры будут иными. В них будет видна мысль автора, его попытки организовать чехонь и окружающее ее пространство в единое, гармоничное целое. В конечном итоге он может и плюнуть на узнаваемость чехони, если она нужна ему лишь в качества серебристо-голубоватого продолговатого пятна в нижней трети кадра))

Ничуть не хуже чем у Брессона.
это просто не сравнимые вещи. Категории "хуже"-"лучше" здесь не годятся. Кто хуже: Вермеер или Бидструп?
Malakhov, ))) не верю своим глазам! Вам доверили снимать рекламное фото???

з.ы. кмк, Вы с этой задачей не справились )))
Interpocula, да уж, пицце-бургеры не знали, на что они соглашаются)
Вижу, господин каледин меня, им же забаненного, не только читает, но еще и цитирует! Олежка, не надоело шакалить? Заховался под лавку, так и сиди там, не отсвечивай. А коли есть что сказать, вылезай на свет, чтобы не так одиозно выглядеть в глазах последователей. "Баньте всех, но исподтишка покусывайте". По-моему, зашквар, как он есть.
Сообщение было удалено автором
Вижу, господин каледин меня, им же забаненного, не только читает, но еще и цитирует! Олежка, не надоело шакалить? Заховался под лавку, так и сиди там, не отсвечивай. А коли есть что сказать, вылезай на свет, чтобы не так одиозно выглядеть в глазах последователей. "Баньте всех, но исподтишка покусывайте". По-моему, зашквар, как он есть.
Malakhov, самое забавное, что в его головушке противоречий нет.
Влад О, Этому только позавидовать можно
Malakhov,
Малахов!
Фотография ужасная.
Здесь нет изображения.
Его могла бы заменить некая концепция,умственное построение-как к примеру в ваших репортажах из кладовки.
Но и концепции нет.
Свалка проваленных теней и невразумительных предметов не имеющих внятного графического очертания,перспективы и смысла.
Крайне удивительны рекомендации Ваших поклонников.
Не иначе Ваша слава им глаза застила.
Настоятельно рекомендую - попробуйте пейзаж с казахской степью.
Развейтесь.
Valeriy Sviderskiy, изображение как раз есть, спорить с этим невозможно. Про смысл мы с вами уже беседовали неоднократно, да так ни к чему и не пришли. Ваш смысл- чтобы понятно было. Как с тем снимком, где вы все допытывались, что здесь изображено и совершенно удовлетворились, узнав, что это кружева. Как только выяснилось, что же это, в вашей голове все стало на свои места. Нет, я совершенно не намерен вас убеждать, что данная картинка шедевральна и лучше "Брюссона", она просто есть, и она не из тех, которые вам привычны и комфортны. Как стала, к моей вящей радости, вам привычна казахская степь.
15G,
это просто не сравнимые вещи. Категории "хуже"-"лучше" здесь не годятся. Кто хуже: Вермеер или Бидструп?
Malakhov, Хуже. лучше это относительные понятия Ведь одних причисляют к великим а другие просто хорошие. Да кое кто и общепризнанных не жалует. Кто здесь Бродского упоминал Его Советский суд высмеял, когда он сказал, что он поэт. Если нет как в спорте четких критериев голы очки секунды Все относительно. Даже вопреки здравому смыслу. То же и в фотографии Собирается компания Снимающая все что не попадя и как угодно. Им все пофиг, что есть теория, что существуют общие понятия, но им то пофиг. Они и поддерживают друг дружку потому что сами такие же. Просто проще вообще на них не обращать внимания, как почти все и делают. Пусть себе живут в своем мире.
Interpocula, да уж, пицце-бургеры не знали, на что они соглашаются)
Malakhov, ))))) Вы, ведь формалист? так и развлеките их скороговоркой своей фирменной:
форма формы фото формы это то же, что форма формы, которая- не форма, а норма.

может, хоть четверть гонорара получите ))
Malakhov,
Малахов!
Фотография ужасная.
Здесь нет изображения.
Его могла бы заменить некая концепция,умственное построение-как к примеру в ваших репортажах из кладовки.
Но и концепции нет.
Свалка проваленных теней и невразумительных предметов не имеющих внятного графического очертания,перспективы и смысла.
Крайне удивительны рекомендации Ваших поклонников.
Не иначе Ваша слава им глаза застила.
Настоятельно рекомендую - попробуйте пейзаж с казахской степью.
Развейтесь.
Valeriy Sviderskiy, Для того, что бы снять пейзаж нужно куда то поехать. А тут все рядом. Куда не повернись, что то есть И гаражи, Заборы Трубы. - щелкай, все пойдет. Даже про композицию не нцжно думать Есть столб, или дерево не впопад на переднем плане, Или что торчит, Да все можно выдать за творческую задумку. Как размытого велосипедиста, стены то в фокусе.А он не вписался И бог с ним. Это я так задумал.- Развлекуха.. О чем еще на сайте поговорить. А по телеку в тысячный раз одно и тоже.Хотя и эти темы в тысячный раз повторяются.
Для того, что бы снять пейзаж нужно куда то поехать.
15G, вы действительно так наивны, что думаете, если сняли красивый пейзаж, то и фото у вас уже красивое получилось? А не тут-то было. Вы же даже не видите, в чём разница между тем, что снимали и тем, что у вас вышло. Вы же сути фотографии не понимаете, а рассуждать берётесь. Впрочем, такое у вас происходит не только с фотографией, но и с литературой, как мы уже на днях здесь видели. Зачем же вы так напоказ свою необразованность выставляете? Какая-то нелепая самоуверенность при минимуме знаний. Неуверенность
Это чувак в следующей жизни родится баобабом, сколько бы вы не тратили времени на его спасение.
в следующей жизни родится баобабом
Влад О, ёлкой, простой ёлкой
15G,
Если нет как в спорте четких критериев голы очки секунды Все относительно
относительность вам, однако, не помешала выводы сделать вполне определенные. Не знаю, будет ли для вас откровением, человек развивается ровно до тех пор, пока сомневается в себе. Как только он "дорос" до безапелляционности и догматизма, он- труп. Хотя и шевелится.

Для того, что бы снять пейзаж нужно куда то поехать.
4 800 километров по итогам нынешнего полевого сезона - это нормально для "куда-нибудь поехать"? Другое дело, что горы, озера и облака, снятые в режиме марсохода, мне стали неинтересны. И я их снимал тысячами, и у вас их прорва, и у кого только их нет. Это только когда вы кнопку жмете, кажется, что кадр неповторим.. А на деле - копия десятой копии, переснятой на кальку.
Впрочем, не убеждаю, коль вас устраивают усыпанные листвой водоемы, снимайте их. Попробуйте только воздерживаться от скоропалительных суждений в той сфере, которая для вас "гаражи, Заборы Трубы. - щелкай, все пойдет". Несерьезно это.
Interpocula, да ладно, гонорар пусть на благотворительность потратят
Malakhov, )))
Ой, ёмаё. Что за мазохизм спорить с дypaкoм. Вы надеетесь его в чём-то убедить?
15G,
4 800 километров по итогам нынешнего полевого сезона - это нормально для "куда-нибудь поехать"? Другое дело, что горы, озера и облака, снятые в режиме марсохода, мне стали неинтересны. И я их снимал тысячами, и у вас их прорва, и у кого только их нет. Это только когда вы кнопку жмете, кажется, что кадр неповторим.. А на деле - копия десятой копии, переснятой на кальку.
Впрочем, не убеждаю, коль вас устраивают усыпанные листвой водоемы, снимайте их. Попробуйте только воздерживаться от скоропалительных суждений в той сфере, которая для вас "гаражи, Заборы Трубы. - щелкай, все пойдет". Несерьезно это.
Malakhov,
Это что бы это кафе так снять. что бы дерево на ПП по серединке кадра его "украшало" и чего то права. п дальше владения Синей бороды. Вы проехали почти 5000 км. Ближе ничего не нашлось..? Да представляете я бы с удовольствием ездил на природу снимать в миллионный раз и озера и горы. и леса. И архитектуру и музеи и макро и фото охоту. Для этого требуется сущий пустяк Здоровье, деньги и благоприятные обстоятельства А я готов почаще. Но вот как то редко совпадают все три требования.. А что значить остановился сомневаться? я в чем то остановился сомневаться. Потому что знаю точно, В чем то сомневаюсь, чего не знаю и такого чего не знаю почему то всегда намного больше. Я думаю, что жизни не хватит все знать и даже миллиона жизней Никогда не хватит. Но вот есть и то что знаю тоже и в чем не сомневаюсь.. А Вы предлагаете всегда и во всем сомневаться. У Вас так? Я там что то про гонорар вижу, не понял о чем это Вы еще и благотворительностью занимаетесь. Если можно и мне подкиньте сколько не жалко. Как здорово, что есть такие люди!.
Марина Глебова, Во. как хорошо, знакомы с творчеством В. Высоцкого. Вы верите в реинкарнацию? Возможно даже догадываетесь, кем были в прошлой жизни.. Вот придет время и по ДНК будут определять наклонности и таланты. И вдруг окажется, что многие из нас вообще не тем увлечены. Досадно будет..Столько времени и не только, потрачено зря. Видите какую я Вам тему дал. - Вы я заметил любите в споры ввязываться так Вы смелее А то так скромно... Всего то про баобаба.
Я конечно извиняюсь. Я из темы выхожу, А вы можете продолжать и Марина обязательно подключайтесь. Всех хорошего настроение Пока-пока!
Марина Глебова, ... А то так скромно... Всего то про баобаба.
15G, вы и читать не умеете )))
Посмотрите внимательно, лично я про баобаб ничего не писала.
Да и зачем хорошее дерево обижать?
Мой Пароль Qoslbhlb, без теней "кактусов" вытягивать тени под тентом - порочная идея)) А фотошопом - так и вдвойне! Хотя и так, и эдак - вариант "крокодила"
Malakhov, Не удержался:А что фото настолько интересное, что нужно что то вытягивать, А растение на ПП почти посередине кадра, оставить? Ну вытянули тени и что увидели ценного. А не проще просто снять. что то более интересное. А а не возиться в этом шедевре..
15G, вы и читать не умеете )))
Посмотрите внимательно, лично я про баобаб ничего не писала.
Да и зачем хорошее дерево обижать?
Марина Глебова, Марина, извиняюсь! Не разобрался кто писал. // Дерево то конечно обижать не будем. Людей проще, люди реагируют. - А дерево оно и в Африке дерево.. / Вспоминается: А кто же его посадит, он же памятник.
15G, я и не "возился", охота была с пленкой фотошопничать. Касаемо "снять что-то интересное", смотрите выше, где потрясшие каледина цветовые массы и формы. Там про мой интерес написано.
Посмотрел несколько отзывов о снимке , далее даже не стал читать т.к. дальше, оценивать нечего, такие работы обычно остаются в урне. Понимаю, что автор ассоциирует себя с криативными художниками в области фото, ... проснитесь и посмотрите работы ведущих фотохудожников ( я себя к таковым пока не отношу) , мой совет , к которому вы видимо не и не станете прислушиваться, чаще смотрите на работы мастеров и не выставляйте работы которые напоминают снимки обезьяны, впервые взявшей камеру в лапы.
Посмотрел несколько отзывов о снимке , далее даже не стал читать т.к. дальше, оценивать нечего, такие работы обычно остаются в урне. Понимаю, что автор ассоциирует себя с криативными художниками в области фото, ... проснитесь и посмотрите работы ведущих фотохудожников ( я себя к таковым пока не отношу) , мой совет , к которому вы видимо не и не станете прислушиваться, чаще смотрите на работы мастеров и не выставляйте работы которые напоминают снимки обезьяны, впервые взявшей камеру в лапы.
Alexandr Alifanov, А давайте взглянем на ваши фотки. Если мы пойдем на наиболее известные сайты, например, Расфокус, другие, к сожалению имена забыл и сравним лучшие их и ваши. Они одинаковы. Вы плодите сканы местности, шопите, чтоб красиво. Но таких фоток тьма, они забываются через минуту просмотра. Раньше были продавцы и изготовители ковриков с лебедями. Это было красиво, народу нравилось. Вы и есть этот изготовитель. И судить о чем-то, что не входит в круг вашего понимания, вы не способны. Мои сожаления, Айвазовский :(
Alexandr Alifanov, А давайте взглянем на ваши фотки. Если мы пойдем на наиболее известные сайты, например, Расфокус, другие, к сожалению имена забыл и сравним лучшие их и ваши. Они одинаковы. Вы плодите сканы местности, шопите, чтоб красиво. Но таких фоток тьма, они забываются через минуту просмотра. Раньше были продавцы и изготовители ковриков с лебедями. Это было красиво, народу нравилось. Вы и есть этот изготовитель. И судить о чем-то, что не входит в круг вашего понимания, вы не способны. Мои сожаления, Айвазовский :(
Edu Повторюсь я и не утверждаю, что являюсь топовым фотохудожником или креативным дизайнером или еще каким -либо фотогуру, но стараюсь , то ,что я увидел запечатлеть так , что бы посторонний наблюдатель мог сформировать своё мнение о снятом мною объекте или местности и не пренебрегаю программными ресурсами для усиления восприятия ( которые вы видимо не освоили или только на подходе судя по вашим снимкам) , а уж о эстетической или композиционной составляющей я умолчу. Кстати о Айвазовском, уж кто как не он, повторялся в своём пристрастии к морю, а ничего остался в истории, так что не надо в суе упоминать или примазываться к великим.
Edu,
Дорогой Эдуард!
Могли бы Вы сказать нечто защитительное в пользу обсуждаемого фото?
Раскрыть конкретно его художественные и др достоинства
Хотя бы и с точки зрения нетрадиционных подходов..
Мне это крайне интересно.
Понимаю,что Малахову неловко выступать с пояснениями по поводу своей работы,но вот ожидаю, что его поклонники вступятся и скажут нечто убедительное о фото и прочих достоинствах.
Приглашаю Вас высказаться.
Alexandr Alifanov,
я увидел запечатлеть так , что бы посторонний наблюдатель мог сформировать своё мнение о снятом мною объекте или местности
Это понятно. Но бывают обратные задачи. Не показать кому-то местность, чтобы кто-то о местности сформировал мнение, а сформировать мнение о местности и именно его показать. Второе как раз имеет отношение к творческой задаче. Можно формировать мнение даже не об объекте или местности, а о пространстве. На мой взгляд здесь такая попытка и присутствует. Возьмём упомянутого здесь, покрытого нафталином "Брюссона". Если вспомнить, что в базе его культуры лежит кубизм, то логично предположить, что игры с преломлённым пространством будут так или иначе присутствовать в его творчестве.
http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/4/c/2/PAR147263.jpg 1948 год. фигура расположенная в пространстве дальше размером больше, чем люди на переднем плане. Но тут пока всё слишком близко к быту и можно сказать "не, ну, надуманная фигня, понятно же что просто большая статуя сзади". Эта тема проскакивает не один раз ещё прежде чем завершается убедительным http://mediastore2.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/0/f/d/d/PAR93875.jpg - дядьки смотрят на плакат, который сзади их. Т.е. искал, пробовал и нашёл- когда и формально и идейно всё сложилось.
Так же и здесь- игра с пространством. Да, это не ново сейчас, да формально можно и эстетичней и убедительней, но я здесь вижу попытку автора вывернуть пространство. С т.з. "видеть" это неказистое изображение даст фору очень многим "местностям, о которых надо формировать мнение." Хотя я лично к этому изображению спокоен. Как-то так.
Олег Попов, не пойму, чего вы носитесь с этим вашим Брессоном? Ну снимал он велосипедиста со штатива. А вот пробовал он Версаль снять без штатива? Конечно пробовал, вот только не получилось у него ничего - сплошная шевеленка небось и ошибки в экспозиции.

Какой Брессон? Ну будет вам уже! Две тысячи восемнадцатый, вторая половина!
Влад О,
Две тысячи восемнадцатый, вторая половина!
Я вас умоляю,какой 2018? Вы видели на какой тачке ездит 15G? У него на аве. Он ещё весь там, в том веке! А Брюссон да. Одного велосипедиста со штатива снял, другого с забора, еле откачали. Ругался при этом нещадно- гоняют и не смотрят куда едут, ироды.
Alexandr Alifanov, видите ли, уважаемый, такой ерунды, которую вы постите (там, выше про коврики с лебедями вам доступно растолковали) я могу десятками за день выдавать. Благо, архив с командировок за шесть-семь лет с тысячами пейзажей под рукой, фотошоп тоже имеется. И вот здесь самое время обратиться к вашей метафоре с обезъяной: предположим, я эти тысячи пейзажей начну, не чуждаясь программных средств, облагораживать и выкладывать. Вопрос: кто отличит ваши от моих? И от тысяч других, регулярно попадающих в РД, потому что красиво и понятно, солнышко на месте, облака розовые и всякая прочая романтичная водичка... Именно в этом случае, пойдя вашим путем (точнее сказать, на него вернувшись, ибо стадию "фотошоп нам поможет" при съемке солнышек и девушек проходили почти все), я бы счел себя обезъяной, бездумно повторяющей сделанное миллион раз до нее.
Valeriy Sviderskiy, Не хочу. Разговор будет долгий, без понимания, моральный стриптиз. Это фото из разряда ассоативных, игры с пространством. Мое видение может сильно отличаться от того, что хотел сказать автор, выложив этот снимок
Alexandr Alifanov, видите ли, уважаемый, такой ерунды, которую вы постите (там, выше про коврики с лебедями вам доступно растолковали) я могу десятками за день выдавать. Благо, архив с командировок за шесть-семь лет с тысячами пейзажей под рукой, фотошоп тоже имеется. И вот здесь самое время обратиться к вашей метафоре с обезъяной: предположим, я эти тысячи пейзажей начну, не чуждаясь программных средств, облагораживать и выкладывать. Вопрос: кто отличит ваши от моих? И от тысяч других, регулярно попадающих в РД, потому что красиво и понятно, солнышко на месте, облака розовые и всякая прочая романтичная водичка... Именно в этом случае, пойдя вашим путем (точнее сказать, на него вернувшись, ибо стадию "фотошоп нам поможет" при съемке солнышек и девушек проходили почти все), я бы счел себя обезъяной, бездумно повторяющей сделанное миллион раз до нее.
Malakhov, А вы интересный собеседник, с удовольствием бы поговорил с вами на тему изобразительного искусства и фотографии в частности , кстати о Брюссоне, я думаю, что сегодня , если бы он выставлял свои творения у него бы не было шансов получить хоть один лайк на этом сайте, как у Иисуса попасть в госдуму. Но тем не менее согласитесь, выше указанное фото, очень мягко выражаясь - ...
Alexandr Alifanov, уж если говорить за искусство, давайте начнем с того, что фамилия Анри Картье все же не БрЮссон, как написал нечитатель Кандинского, а БрЕссон. Касаемо лайков, это не Брессона проблемы. Погоду делает масса, а массе понятны закаты и полногрудые дивы. Фото - да, в Дрезденскую галерею не возьмут, я и предлагать не стану. Эксперимент с пространством, любопытный, как и всякий эксперимент, и без шансов попасть в сокровищницу мировой фотографии. Но означает ли отсутствие шансов необходимсоть рпекратить эксперименты?
Alexandr Alifanov, уж если говорить за искусство, давайте начнем с того, что фамилия Анри Картье все же не БрЮссон, как написал нечитатель Кандинского, а БрЕссон. Касаемо лайков, это не Брессона проблемы. Погоду делает масса, а массе понятны закаты и полногрудые дивы. Фото - да, в Дрезденскую галерею не возьмут, я и предлагать не стану. Эксперимент с пространством, любопытный, как и всякий эксперимент, и без шансов попасть в сокровищницу мировой фотографии. Но означает ли отсутствие шансов необходимсоть рпекратить эксперименты?
Malakhov, классный коммент. Это первое, что мне попалось на глаза сегодня утром на Фотоцентре. Так смеялась, до сих пор рот до ушей, отлично написано.))
Марина Глебова, ага, очепятки точно смешные))
Malakhov, классный коммент. Это первое, что мне попалось на глаза сегодня утром на Фотоцентре. Так смеялась, до сих пор рот до ушей, отлично написано.))
Марина Глебова, А я все думал, что просто шутят, искажая имя, только не мог понять зачем
ВАШ КОММЕНТАРИЙ УВАЖАЕМЫЙ МАЛАХОВ! "Осенние краски природы": серый, искусственно синий, ядовито-зеленый. Чудный город Мензелинск, где еще такую осень увидишь! ОКАЗЫВАЕТСЯ У ВАС ИХ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ. СЕРЫХ ЯДОВИТЫХ. КАК ФОТОГРАФ, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. НА ЛИТЕРАТУРНОМ САЙТЕ, У ВАС ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОЭТОМУ Я ВАС БЛОКИРУЮ. ЖАЛКО НА ВАС ТРАТИТЬ ВРЕМЯ. НИ ОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ У ВАС НЕТУ. ИЩИТЕ СВОИХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!ВСЕ РАВНО СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОСМОТРЫ МОИХ СНИМКОВ.
НО НА ЛИЧНОМ САЙТЕ У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНЫ. А ЗДЕСЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ.
СЮДА СЛИЛИ ВСЕ ОТХОДЫ!
Такой смешной Талбутдинов)) забанил меня, и продолжает писать упрямо. Дяденька Валера, это называется "острый синдром Каледина". А на пейзажи вы напрасно замахнулись, тема облаков вами еще не окончательно раскрыта. Да и проще там с цветом разобраться: белый, да синий и все дела, никто не придерется. Успехов!
Такой смешной Талбутдинов)) забанил меня, и продолжает писать упрямо. Дяденька Валера, это называется "острый синдром Каледина". А на пейзажи вы напрасно замахнулись, тема облаков вами еще не окончательно раскрыта. Да и проще там с цветом разобраться: белый, да синий и все дела, никто не придерется. Успехов!
Malakhov, вы б съездили сюды да показали б красоту своего края https://yandex.ru/oceantv?stream_id=43663b30d5b4c95bab9ae3df82fd91dc
Саша Жёлудь, у меня главная страница Яндекса открывается, хоть тресни. Что там за красоты такие, невиданные?