Рейтинг: 39.21

Дорога в древность
Пещерный город Чуфут-Кале, Крым.
Михаил, интересный кадр, я в Крыму не бывала. А откуда тут вода?
И захотелось в цвете посмотреть)
сейчас бы в 2018 году сепию делать
сейчас бы в 2018 году сепию делать
Яне Прощаюсь,
Может оставим решение за автором, как думаете? Задумчивый
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Михаил, интересный кадр, я в Крыму не бывала. А откуда тут вода?
И захотелось в цвете посмотреть)
Mari L,
Блин, забыл как картинку вставлять, давно не делал... Я рыдаю
Яне Прощаюсь,
Может оставим решение за автором, как думаете?
Михаил 57 Мир, да мне, в принципе, без разницы. Но чб было бы предпочтительнее. Эта "псевдосепия" удешевляет изображение.
Или, простите не заметил, это вы отпечаток тонировали?
Хотя нет, не ошибся - Canon EOS 5D Mark III
Mari L,
Блин, забыл как картинку вставлять, давно не делал...
Михаил 57 Мир, заливаете на "радикал" и выбираете ссылку "для форума". должно прокатывать с первого раза
Mari L,
Блин, забыл как картинку вставлять, давно не делал...
Михаил 57 Мир, я сама только ссылкой на фликр умею)
А все-таки вода озадачила.. это ведь не речка,.. время похоже тёплое, то есть не снег тает.. солнце на снимке, хотя может просто раньше дождь был сильный? Неуверенность  Улыбка
Михаил 57 Мир, заливаете на "радикал" и выбираете ссылку "для форума". должно прокатывать с первого раза
Яне Прощаюсь,
Спасибо за совет! Простите мою безграмотность, а что за ресурс "радикал"? Теперь по тону. Ну что поделать, грешен, люблю теплые тона. Помните: "...я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал..." В первый раз слышу, что вираж (тонирование) удешевляет изображение. Мне кажется цвет как таковой (и тон) не могут быть вульгарными, всё это в голове зрителя... Ну это как про три матерных буквы. Смех Особенно начинаю сомневаться, когда смотрю тонированный отпечаток деда на картоне 1895г...
Михаил 57 Мир, я сама только ссылкой на фликр умею)
А все-таки вода озадачила.. это ведь не речка,.. время похоже тёплое, то есть не снег тает.. солнце на снимке, хотя может просто раньше дождь был сильный?
Mari L,
Дождя в то время не было, это свет бликует на камне. Дорога почти отполирована тысячами ног и сотнями лет... Как только научусь грузить, покажу в цвете.
Mari L,
Дождя в то время не было, это свет бликует на камне. Дорога почти отполирована тысячами ног и сотнями лет...
Михаил 57 Мир, понятно, значит это обработка обманула мой взгляд Улыбка
так то 1895 год. не 2018.
да и тонировали принты, а не цифровые фотографии.
Разницу чувствуете? Аутентичность процесса какая-никакая присутствует.
просто загуглите "радикал фото". это фотохостинг такой. очень простой и быстрой способ вставлять изображения в форумы
просто загуглите "радикал фото". это фотохостинг такой. очень простой и быстрой способ вставлять изображения в форумы
Яне Прощаюсь,
Спасибо!
так то 1895 год. не 2018.
да и тонировали принты, а не цифровые фотографии.
Разницу чувствуете? Аутентичность процесса какая-никакая присутствует.
Яне Прощаюсь,
Разница в ощущениях, а они индивидуальны. Я не очень молод и ещё на плёночном фото в 1976г при печати вираж применял.
Так что про аналоговую печать немножко знаю... Не бывает, скажем двух одинаковых красных в представлении двух разных людей.
Так что у нас с Вами две разных сепии: плохая (в вашем представлении) и хорошая (в моём). И при чём здесь 2018г? Я думаю
что фотография существует вне времени, а мода изменчива. То что сегодня кажется вульгарным, завтра - интересно, потом необычно,
затем прикольно, потом -в тренде, далее - избито, банально, затем снова вульгарно и круг замкнулся...
Михаил 57 Мир, понятно, значит это обработка обманула мой взгляд
Mari L,
Я загрузил цветной вариант.
за виражи и тонирования я тут говорить не буду. в курсе происходящего всего этого. Тонирование уместно для меня на бумаге, но не на мониторе)
Mari L,
Я загрузил цветной вариант.
Михаил 57 Мир, вот и вода в лужицах и даже тучка, уфф, значит зрение ещё норм))
Спасибо, удовлетворили моё любопытство. Михаил, я теперь честно за цвет, так выразительнее (конечно, нмв) Супер
за виражи и тонирования я тут говорить не буду. в курсе происходящего всего этого. Тонирование уместно для меня на бумаге, но не на мониторе)
Яне Прощаюсь,
Уважаю Ваш взгляд, но не совсем понимаю чем он обусловлен. И чем холодный монохром лучше? А ведь виражи бывают и зеленоватые и синеватые...
Для тёплого цвета раньше была специальная бумага "Бромпортрет", а "Унибром" давал нейтрально -серые оттенки. Да, мониторное изображение "работает" на просвет (больше подходит схема RGB со сложением цветов), а бумажное - на отражение (схема CMYK с вычитанием цветов). Но при хорошей калибровке и качественном мониторе их можно привести в подобие, хотя равенства не получится. Скорее всего из-за разности контрастов:
светящейся белый монитора всяко ярче отражающей белой бумаги, а вот с чёрным надо посмотреть, на мониторе идеальное "глушение" засветки невозможно, а на бумаге зависит от отражающей способности бумаги (в том числе от того, глянцевая или матовая). Собственно я всё это пишу для того, чтобы сказать - субъективны не только наши ощущения, но и настройка средств отображения. Вполне возможно что на Вашем мониторе моя сепия выглядит неважно...
Михаил 57 Мир, вот и вода в лужицах и даже тучка, уфф, значит зрение ещё норм))
Спасибо, удовлетворили моё любопытство. Михаил, я теперь честно за цвет, так выразительнее (конечно, нмв)
Mari L,
А мне хотелось драматизма добавить. А этому мешает "конфетность" цветной картинки... Задумчивый
ну, я вам про мокрое, а вы мне про тёплое)
вы кинулись в настройки, бумаги и т. д., и т .п.
А мне хочется всего-навсего взять принт в руки, повертеть, учуять аромат бумаги и т. д. Важны тактильные ощущения.
Извините, но такие манипуляции с моим 25" монитором не канают)
Я надеюсь, что доступно объяснил
ну, я вам про мокрое, а вы мне про тёплое)
вы кинулись в настройки, бумаги и т. д., и т .п.
А мне хочется всего-навсего взять принт в руки, повертеть, учуять аромат бумаги и т. д. Важны тактильные ощущения.
Извините, но такие манипуляции с моим 25" монитором не канают)
Я надеюсь, что доступно объяснил
Яне Прощаюсь,
В таком случае мы с Вами говорим о невозможном, во всяком случае если это касается сайта.
Так что какой смысл судить о тактильном на Фотоцентре? А ведь, если мне память не изменяет,
разговор начинался о впечатлении от электронного изображения. По сути это дискуссия о субъективном,
в этом случае нет смысла продолжать. Я так думаю, а как Вы считаете?
Михаил, НМВ, многовато цвета в сепии. убрал 65% цветности - вроде бы получше, особенно если еще поиграть с контрастом. а кадр хорош!
Mari L,
А мне хотелось драматизма добавить. А этому мешает "конфетность" цветной картинки...
Михаил 57 Мир, я поняла, сама это люблю) Попытка состарить снимок, как будто Вы достали его из старого архива. У Вас хорошая попытка, но и в цвете ведь нет конфетности. Цвета не яркие и картинка реалистичная, и, что интересно, контрастная с нашей сегодняшней городской суетой. Этим она меня больше привлекла)
Просто получились две разные истории, обе интересные. Пиво
Михаил, НМВ, многовато цвета в сепии. убрал 65% цветности - вроде бы получше, особенно если еще поиграть с контрастом. а кадр хорош!
Николай Семёнов,
Спасибо за Ваше мнение! Видимо я в детстве был основательно испорчен (признаю) печатью на "Бромпортрете", впрочем я об этом уже писал выше...
Но пожалуй соглашусь с Вами, попробовал, вроде тоже неплохо. А окрас бы если и уменьшил, то всё же не на 35% (я так понял что Вы оставили 65%, а не убрали) , а где-то на 25%...
Михаил 57 Мир, я поняла, сама это люблю) Попытка состарить снимок, как будто Вы достали его из старого архива. У Вас хорошая попытка, но и в цвете ведь нет конфетности. Цвета не яркие и картинка реалистичная, и, что интересно, контрастная с нашей сегодняшней городской суетой. Этим она меня больше привлекла)
Просто получились две разные истории, обе интересные.
Mari L,
Думаю Вы правы!
К тому же Вы - первая, кто заговорил о моей попытке передать старину, т.е. настроение. Иные же видят только технический брак, как им кажется... Пиво
Михаил, запомните: фотография ничего и никак передать не может. Она мертвая. Это или бумага, или набор пикселей.
Второе. Какой технический брак? Я вообще не говорил о технической стороне. Мне это не важно, и не интересно. Брака в фотографии для меня нет. Все то, что вы считаете браком, для меня - фотографический прием.
Третье. На сим заканчиваю писать здесь, так как понимаю, что не в коня корм.
Всего наилучшего
Михаил, запомните: фотография ничего и никак передать не может. Она мертвая. Это или бумага, или набор пикселей.
Второе. Какой технический брак? Я вообще не говорил о технической стороне. Мне это не важно, и не интересно. Брака в фотографии для меня нет. Все то, что вы считаете браком, для меня - фотографический прием.
Третье. На сим заканчиваю писать здесь, так как понимаю, что не в коня корм.
Всего наилучшего
Яне Прощаюсь,
Я тоже кое-что понимаю в фотографии, хотя и не так Велик... Фотография передаёт опосредованно, через эмоциональный опыт автора и зрителя. А неправильно или не к месту применённый прием вполне может рассматриваться как технический брак. Хотя это тоже субъективно. И я не сказал что именно считаю техническим браком. Желаю Вам кормить более благодарных и покладистых коней.
Впрочем ничего личного, Ваши пассажи порой весьма интересны и забавны. Я тоже Непрощаюсь... Улыбка
Mari L,
Думаю Вы правы!
К тому же Вы - первая, кто заговорил о моей попытке передать старину, т.е. настроение. Иные же видят только технический брак, как им кажется...
Михаил 57 Мир, я своему дракону тоже пыталась драматизма добавить. Сейчас тоже научилась картинку в описание фото вставлять. На мой взгляд тоже совсем разные истории получаются. Если будет желание, Михаил, взгляните, мне интересно Ваше мнение, за какой Вы вариант?)
дело вообще не в фотографии. ав желании критика выглядеть оригинальным. Что, в принципе, я бы приветствовал- ну хочет человек быть оригинальным- это хорошо, но всерьёз к этому не относился. Потому что это обратная сторона индивидуального видения каждого. Плюс- личная амбиция.
Alexandr Popov, а ничего так, что товарищ о фотографии говорил, а вы о самом товарище? Нормально так амбиции ему придумываете? Ну ясное дело, если кто о фотографии рассуждает, так это амбиции, разве нормальный человек про фотографию говорить станет?
khgd, Ничего. Вся наша жизнь- наши амбиции.
Alexandr Popov, похоже Ваша жизнь - Ваши амбиции. Потому-то Вы все про амбиции пишете. Про фотографию не интересно Вам?
Михаил 57 Мир, я своему дракону тоже пыталась драматизма добавить. Сейчас тоже научилась картинку в описание фото вставлять. На мой взгляд тоже совсем разные истории получаются. Если будет желание, Михаил, взгляните, мне интересно Ваше мнение, за какой Вы вариант?)
Mari L, Ок!Я вроде мельком глянул, надо повнимательней. Хотя Вы сами понимаете, что взгляд субьективный, один из многих...
khgd, А вы то кто ..
Alexandr Popov, обо мне поговорить хотите? Давайте все же о фотографии. Кстати, как Вы относитесь к сепии в цифровой фотографии?
Mari L, Ок!Я вроде мельком глянул, надо повнимательней. Хотя Вы сами понимаете, что взгляд субьективный, один из многих...
Михаил 57 Мир, понимаю, я же здесь тоже всего лишь свой субъективный взгляд озвучила..)
khgd, С какого бодуна я хочу поговорить о некто, у ког ни фото, ни видео.. Сепия- это историческая обработка. Она может подойти к кадру, может нет. Как одежда модницы. Так же и всё остальное.
Alexandr Popov, я не некто без фото и видео, я - Зритель. А зрителя на фотосайте нужно уважать. Сепия. Думаю, что старомодно это в наше время. Искусственно. На цифровом фото как подделка. Как искусственное ретро.
Сообщение было удалено администрацией
Николай Семёнов,
Спасибо за Ваше мнение! Видимо я в детстве был основательно испорчен (признаю) печатью на "Бромпортрете", впрочем я об этом уже писал выше...
Но пожалуй соглашусь с Вами, попробовал, вроде тоже неплохо. А окрас бы если и уменьшил, то всё же не на 35% (я так понял что Вы оставили 65%, а не убрали) , а где-то на 25%...
Михаил 57 Мир, Если интересно, могу прислать подробности. Куда?
Михаил 57 Мир, если следовать в ключе рассуждений товарища, то и язык человеческий тоже ни хрена не передаёт. А если обратиться к сути явления- то мы поймём, что дело вообще не в фотографии. ав желании критика выглядеть оригинальным. Что, в принципе, я бы приветствовал- ну хочет человек быть оригинальным- это хорошо, но всерьёз к этому не относился. Потому что это обратная сторона индивидуального видения каждого. Плюс- личная амбиция.
Alexandr Popov,
Александр, у каждого есть право на заблуждение. И если человек делает это искренне, но не может или не хочет внимать аргументам, то он просто не готов к этому... Возможно время еще не пришло. У меня тоже был этап категоричности, когда я познал азы и думал, что понял что такое фотография. С тех пор, чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало я еще знаю о фотографии... Горизонт расширяется и отдаляется по мере приближения к нему. А я уже в том возрасте, когда ко всему относишься, как к учебе: у одних учусь как надо, у других - как не надо. Поэтому нет смысла ругаться или банить кого- то. А вдруг что-то полезное пропустишь?
Alexandr Popov, а ничего так, что товарищ о фотографии говорил, а вы о самом товарище? Нормально так амбиции ему придумываете? Ну ясное дело, если кто о фотографии рассуждает, так это амбиции, разве нормальный человек про фотографию говорить станет?
khgd,
Я тоже против перехода на личности. Это не способствует поиску ответов, а только ожесточает собеседников, отдаляя от предмета спора...
Alexandr Popov, похоже Ваша жизнь - Ваши амбиции. Потому-то Вы все про амбиции пишете. Про фотографию не интересно Вам?
khgd,
Очень жаль, но Администраторы удалили Ваш ответ, а заодно и мой отвт тоже. Повторюсь. Осень рекомедую книгу Сьюзен Зонтаг “О фотографии”. Это серьезный труд, где рассматриваются вопросы творчества, моды, коньюнктуры и т.д. в фотографии. Что лично до меня, то я думаю, что мода приходяща (в том числе и на сепию, как Вы считаете), а фотография выше моды. Впрочем я уже писал об этом в комментариях выше, о цикличности моды. Это хорошо видно по стилям “ретро” и “винтаж”...
Михаил 57 Мир, Если интересно, могу прислать подробности. Куда?
Николай Семёнов,
mikmor@yandex.ru
Михаил 57 Мир, Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
фотография- дисциплина прикладная. Сродни выжиганию на фанере.. Если кто-то хочет высказать мне своё фи- я не пртив. Но я должен иметь возможност спавнить мои потуги с его. А если сравнивать нечего- то и болтать не о чем. Я таких "зрителей" пучками вязал..
Alexandr Popov,
Александр, это Ваше право. Только по моему опыту (может мне не везло)люди отчаянно критикующие и знающие ”как надо” сами не следуют своим рекоменлациям. Но я обычно не заостряю на этом внимание. Ведь знаменитвй критик В.Г.Белинский известных литературных произведений не написал, только критические статьи. Только для конструктивной критики надо знать много из теории обработки цифрового фото, эстетики, искусства, да и дар божий, а со многим этим бывает туго. В этом случае знания и аргументы заменяют амбиции, а это уже далеко от конструктива...
Но я должен иметь возможност спавнить мои потуги с его. А если сравнивать нечего- то и болтать не о чем. Я таких "зрителей" пучками вязал..
Alexandr Popov, докажу вам логически математически, что рановатенько вам о моем творчестве судить. У вас сколько на этом сайте фото? 100? 200? И сколько из них достойных? Ни одного. Следовательно, вероятнось получения от вас хороших фото стремится к нулю. Моих фото на сайте ещё не видели, ни хороших, ни плохих, следовательно вероятность загрузки мною хороших/плохих фото 50/50, а у вас 0. Надеюсь, вывод способны сделать сами, если у вас с логикой порядок. Подмигивание
Михаил 57 Мир,
Словами мне сложно и долго будет... поэтому, вот, что хотел "сказать" =
http://i6.pixs.ru/storage/0/3/4/Mihail57Mi_7807315_30371034.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/0/5/4/Mihail57Mi_4236527_30371054.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/0/3/8/Mihail57Mi_5403434_30371038.jpg

***
докажу вам логически математически

Моих фото на сайте ещё не видели, ни хороших, ни плохих, следовательно вероятность загрузки мною хороших/плохих фото 50/50
khgdСмех  Разбей свой тапарат  Греметь тазиком  Пиво
Михаил 57 Мир,
Словами мне сложно и долго будет... поэтому, вот, что хотел "сказать" =

***
khgd,
И Чо Теперь.,
Уважаемый! Вы так часто меняете имена, что я уже и не знаю, как к Вам обращаться.
Приведённые Вами ссылки видны только на мобильнике, а на сайте, как видите, не отображаются.
Кстати, прямой набор этих ссылок в адресной сроке броузера тоже не даёт результата.
Так что получается загадка, ребус даже. Словами Вы сказать не можете, а примерами - не получается.
Вы меня заинтриговали... Улыбка
Alexandr Popov, докажу вам логически математически, что рановатенько вам о моем творчестве судить. У вас сколько на этом сайте фото? 100? 200? И сколько из них достойных? Ни одного. Следовательно, вероятнось получения от вас хороших фото стремится к нулю. Моих фото на сайте ещё не видели, ни хороших, ни плохих, следовательно вероятность загрузки мною хороших/плохих фото 50/50, а у вас 0. Надеюсь, вывод способны сделать сами, если у вас с логикой порядок.
khgd,
Хочу только дополнить. Если ничего не делать, то уж точно никогда не ошибёшься!
Это самая неуязвимая позиция... Улыбка
Николай Семёнов,
mikmor@yandex.ru
Михаил 57 Мир, Спасибо! Уже отправил.
Михаил 57 Мир, Спасибо! Уже отправил.
Николай Семёнов,
Ок, а я уже ответил.
Уважаемый! Вы так часто меняете имена, что я уже и не знаю, как к Вам обращаться.
Михаил 57 Мир, обращайтесь как здесь и сейчас = И Чо Теперь. зачем нам вчера вспоминать-то!?

Приведённые Вами ссылки видны только на мобильнике, а на сайте, как видите, не отображаются.
Не знаю, не знаю... У меня все три отображаются = http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/12/87b95fecb2f139dc908f6385fee41e3d-full.jpg
Может быть администрация поможет вам решить вашу проблему, дельным советом.

Вы меня заинтриговали...
=
попробую показать с помощью "радикала"

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/12/3998f0c062757f68aedd1aa423e04f75-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/12/680e0a6a495b725c82a3d90c2f572b5d-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/12/2eaf77e15aa0ea9991e6d322d6b8df0f-full.jpg

Словами Вы сказать не можете...

А вы, увидев изменения, словами их объяснить сможете? С превеликой признательностью приму у вас урок - выражайте(сь)!
 Подмигивание
Если ничего не делать, то уж точно никогда не ошибёшься!
Это самая неуязвимая позиция...
Михаил 57 Мир, быть Зрителем - это тоже позиция. Позиция, которая на сайте фотографии должна быть уважаема. Хороший зритель лучше видит фотографию, чем орды, грузящие на сайт банальную фигню. Они ведь не видят фотографию, им реки глаза застят. Им бы остановиться и зрителями побыть, чтобы не множить растущее количество фотобарахла.
Судя по тому, что я не вижу ответов Попова, он меня заблокировал. Что за народ пошёл трусливый?
быть Зрителем - это тоже позиция. Позиция, которая на сайте фотографии должна быть уважаема.
khgd, наверное огорчу вас = но к сожалению позиция ""уважаемого" зрителя" уже занята, некой Верочкой!
Две "Верочки", для сайта, ИМХО - кирдык с крантами... Задумчивый
Хороший зритель лучше видит фотографию, чем орды, грузящие на сайт банальную фигню.
Вы можете предоставить нам свидетельство Хорошего Зрителя? Или что-то другое, удостоверяющее ХЗ?
 Подмигивание
Судя по тому, что я не вижу ответов Попова, он меня заблокировал. Что за народ пошёл трусливый?
khgd, Он Вас теперь будет с другого аккаунта еще сильнее " ИГНОРИРОВАТЬ "
Судя по тому, что я не вижу ответов Попова, он меня заблокировал. Что за народ пошёл трусливый?
khgd, Почему сразу трус?. Просто чел уже от всего устал,это хорошо калякать когда полны карманы денег,вроде по жизни все неплохо сложилось,а так ,может он тоже дачу строит ,время нет .
khgd, Почему сразу трус?. Просто чел уже от всего устал,это хорошо калякать когда полны карманы денег,вроде по жизни все неплохо сложилось,а так ,может он тоже дачу строит ,время нет .
Олеша Смолин, И почему б не сказать об этом по простому , к чему этот показной демарш ,у него не времени нет , ему чего то другого не хватает .., или слишком много...
Олеша Смолин, И почему б не сказать об этом по простому , к чему этот показной демарш ,у него не времени нет , ему чего то другого не хватает .., или слишком много...
Vixtur, Ну вобще то он как то обмолвился ,что де парники под огурцы строит ,ну а так он пишет книгу ,правда уже давно пишет ,и ему на данный момент интересны разговоры разговаривать чисто по теме.
Vixtur, Ну вобще то он как то обмолвился ,что де парники под огурцы строит .
Олеша Смолин, Ааа, ну теперь понятно , какие ж огурцы без " бани " логично , правда других он банил до огурцов , наверно из за тюльпанов ?
Олеша Смолин, Ааа, ну теперь понятно , какие ж огурцы без " бани " логично , правда других он банил до огурцов , наверно из за тюльпанов ?
Vixtur, Ну вас к нему какой то уж не здоровый интерес,вплоть до домогательства ,нафиг он вам нужен ,меня он уже тоже год назад забанил ,я к этому спокойно отношусь ,но он иногда интересно пишет ,видимо это главы из будущий книги))
Ну вас к нему какой то уж не здоровый интерес," Я тоже подумываю написать книгу , вот изучаю материал , погружаюсь в тему.. " Роль огурцов- тюльпанов в формировании мировоззрения банщиков "
Ну вас к нему какой то уж не здоровый интерес," Я тоже подумываю написать книгу , вот изучаю материал , погружаюсь в тему.. " Роль огурцов- тюльпанов в формировании мировоззрения банщиков "
Vixtur, предлагаю вам публиковать первые главы здесь ,в качестве анонса ),ну а картинку на обложку будущей книги думаю вы и сами нарисуете.
Vixtur, предлагаю вам публиковать первые главы здесь ,в качестве анонса ),ну а картинку на обложку будущей книги думаю вы и сами нарисуете.
Олеша Смолин, Пока еще рановато , тема серьезная .необходим глубокий анализ и широкое публичное обсуждение в узких кругах люпинционистов . работаем в тесном контакте с научно исследовательским центром и международными экспертами в области паранормального овощеводства рододендровых
Олеша Смолин, Пока еще рановато , тема серьезная .необходим глубокий анализ и широкое публичное обсуждение в узких кругах люпинционистов . работаем в тесном контакте с научно исследовательским центром и международными экспертами в области паранормального овощеводства рододендровых
Vixtur, Желаем вам успехов в этом не легком предприятии ,ну если что ,ежели не будет хватать материалов, обращайтесь ,думаю местные товарищи с ФЦ будут рады оказать посильную помощь) .
khgd, Vixtur, Олеша Смолин,
Можно мне по праву автора, на чьей странице ведется дискуссия, подвести итог? Уважаемые! Кажется разговор по существу фото практически исчерпан и тихо сходит на нет, переходя на обсуждения отдельных авторов и их поведения... Я никого не баню, более того, благодарю за участие. Польщён вниманием к моей работе, Спасибо всем! Пиво
И Чо Теперь.,
По существу вопроса отвечу чуть позже.Все люди отдыхают, а я, знаете ли, на работе... Я рыдаю
Михаил 57 Мир, быть Зрителем - это тоже позиция. Позиция, которая на сайте фотографии должна быть уважаема. Хороший зритель лучше видит фотографию, чем орды, грузящие на сайт банальную фигню. Они ведь не видят фотографию, им реки глаза застят. Им бы остановиться и зрителями побыть, чтобы не множить растущее количество фотобарахла.
khgd,
Уважаю Зрителя, безусловно! Но это вовсе не значит, что обязательно с ним соглашаюсь и иду на поводу у зрителей.
Автор должен обладать свободой, в том числе и от зрителя (лайков, реков, баллов), только тогда он будет тому же зрителю интересен.
Вот такой парадокс! Смех

А вы, увидев изменения, словами их объяснить сможете? С превеликой признательностью приму у вас урок - выражайте(сь)!
И Чо Теперь.,
Вот теперь ссылки есть и отображаются!
Постараюсь выразить словами. Вы показали разные степени обработки. Отличия касаются тонирования и проработки светотеней. Собственно без комментариев - это чистая констатация факта: "можно сделать так". А можно ещё и те так, вариантов полно, а если ещё и цветную версию затронуть, то просто завал... Да, по светотени мне больше по душе первый вариант, там света не на грани выбеления и тени глубже. Но тонирование более нейтральное. Вариант 2 ближе к сепии, что, на мой взгляд, больше способствует передаче атмосферы старины. Вот я и описал словами свой взгляд на Ваши примеры. Вы это хотели услышать, или сказать чего? И Чо Теперь? Или, как говаривала Масяня : и как мы теперь что? Улыбка
Мне кажется нет смысла больше говорить об этом фото, вроде всё уже сказано и не раз. Да и не велик шедевр, хотя внимание к работе приятно. Вот только писать комментарии к этой работе уже надоело. Вперёд, к новым работам! Как говаривала Имоджен Каннингем - Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Спасибо Вам за участие!
И Чо Теперь.,
Вот теперь ссылки есть и отображаются!
Постараюсь выразить словами. Вы показали разные степени обработки. Отличия касаются тонирования и проработки светотеней. Собственно без комментариев - это чистая констатация факта: "можно сделать так". А можно ещё и те так, вариантов полно, а если ещё и цветную версию затронуть, то просто завал... Да, по светотени мне больше по душе первый вариант, там света не на грани выбеления и тени глубже. Но тонирование более нейтральное. Вариант 2 ближе к сепии, что, на мой взгляд, больше способствует передаче атмосферы старины. Вот я и описал словами свой взгляд на Ваши примеры. Вы это хотели услышать, или сказать чего? И Чо Теперь? Или, как говаривала Масяня : и как мы теперь что?
Мне кажется нет смысла больше говорить об этом фото, вроде всё уже сказано и не раз. Да и не велик шедевр, хотя внимание к работе приятно. Вот только писать комментарии к этой работе уже надоело. Вперёд, к новым работам! Как говаривала Имоджен Каннингем - Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.
Спасибо Вам за участие!
Михаил 57 Мир, а слона то вы таки и не приметили... описав несущественное и поверхностное.
Ну и ладно... по видимому = еще не время, нам о поэтике визуального...
Спасибо!
 Подмигивание
Михаил 57 Мир, а слона то вы таки и не приметили... описав несущественное и поверхностное.
Ну и ладно... по видимому = еще не время, нам о поэтике визуального...
Спасибо!
И Чо Теперь.,
Будем расти... Говорить, наверное, мне ещё рано, а можно я пока снимать буду? Но вот только мне не даёт покоя мысль как: получать невербальным образом данные через сайт? Вы же скупы на слова... Между прочим я серьёзно, без ёрничества. Так нечестно - Вы вроде как озвучили нечто и замолчали, а может я уже отчасти готов. И как расти, если направление роста скрывают? Не факт, что я буду готов к дискусии, но думать ведь тоже работа. Во всяком случае мне интересно...
Так нечестно - Вы вроде как озвучили нечто и замолчали, а может я уже отчасти готов.
Михаил 57 Мир, вы сами поймёте когда будете готовы... когда пробуждается образное мышление, слова перемещаются в область архаизма - умирает внутренний многословный спамер, а рождается созерцатель... Вы осознаете всю беспомощность слов и ощутите информативное величие образа.

И как расти, если направление роста скрывают?
Не знаю кого вы имеете ввиду... Я, лично, ничего подобного не скрываю... О чем свидетельствуют мои прежние комментарии.
Можете на досуге их почитать https://photoclub.by/author.php?id_auth=3364&more=1#comm_give=1&id_auth=3364&page=1 , если действительно вас интересует рост.
Вот.
 Подмигивание
Не знаю кого вы имеете ввиду... Я, лично, ничего подобного не скрываю... О чем свидетельствуют мои прежние комментарии.
Можете на досуге их почитать https://photoclub.by/author.php?id_auth=3364&more=1#comm_give=1&id_auth=3364&page=1 , если действительно вас интересует рост.
Вот.
И Чо Теперь.,
Спасибо, я обязательно посмотрю, не в суе...
И Чо Теперь.,
Спасибо, я обязательно посмотрю, не в суе...
Михаил 57 Мир, Я тоже хотел на халяву мудрости черпнуть по ссылки , увы сей источник закрыт от меня в бане ((
Михаил 57 Мир, Я тоже хотел на халяву мудрости черпнуть по ссылки , увы сей источник закрыт от меня в бане ((
Vixtur,
Нахаляву обычно достаётся только ненужное...
Постараюсь осмыслить, может найду полезное и тогда сам пойму чего и куда двигаться дальше.
Продуктивна только та мысль, с которой сжился, признал своей и выстрадал...
Снимок однотонный и одинаково резкий по всему полю. Это делает его плоским, не хватает воздуха - нет тональной перспективы. Не уравновешен - единственное темное пятно в ПВУ!
Снимок однотонный и одинаково резкий по всему полю. Это делает его плоским, не хватает воздуха - нет тональной перспективы. Не уравновешен - единственное темное пятно в ПВУ!
Reflex, а должен быть не одинаково резким? ООоо
Reflex, а должен быть не одинаково резким? ООоо
Яне Прощаюсь,
Именно в этом снимке это ему вредит. На мой взгляд. Убивает тональную перспективу. А при наличии линейной - это вызывает дисонанс. По крайней мере у меня.
Reflex, тональная перспектива как-то связана с резкостью изображения?
Reflex, всего этого нужно добиваться композицией. Линии и пятна чудеса способны делать. А переход резкого в нерезкое - слишком примитивный путь. Резкость по всему кадру - верный шаг. Теперь очередь за остальными верными шагами - требуется грамотное композиционное построение при помощи линий, пятен, тонов.
Reflex, тональная перспектива как-то связана с резкостью изображения?
Malakhov,
Конечно.
да тут в арку добавить какого-нибудь оживлятора, подрезать чуть справа и совсем другое дело будет. Ну, и конечно же избавиться от этой псевдосепии.
А перспективы - перспективникам. Тут это ни разу не упало от слова "совсем".
Снимок однотонный и одинаково резкий по всему полю. Это делает его плоским, не хватает воздуха - нет тональной перспективы. Не уравновешен - единственное темное пятно в ПВУ!
Reflex,
Тональная перспектива на дальности в 100 м, это новое слово в оптике, сильно!
Эх, зря я физику учил, так ничему и не научился... Я рыдаю
По мере рассмотрения фото, выясняется, что автор совершает в прошлом всё больше и больше ошибок! Смех
Действительно, дискуссию заканчивать пора. Впрочем это только автору надоело. Остальным упражняться не воспрещается. На сайте место хватит...
Reflex, всего этого нужно добиваться композицией. Линии и пятна чудеса способны делать. А переход резкого в нерезкое - слишком примитивный путь. Резкость по всему кадру - верный шаг. Теперь очередь за остальными верными шагами - требуется грамотное композиционное построение при помощи линий, пятен, тонов.
khgd,
Если это единственный прием - то конечно, это примитив. Но может быть Вы не заметили, я говорил о нескольких моментах, в том числе и о пятнах, и о композиции (отсутствие уравновешенности). А "резкость по всему кадру - это верный шаг" -очень сомнительное утверждение! ))
Михаил 57 Мир, Знаете, тут всё просто. Я сначала довольно долго и терпеливо слушаю, потом делаю вывод - надо мне тратить время и силы на человека или нет. Будет для меня это полезно или нет. Если не использовать блокировку- сзади будет тащиться хвост из гремящих пустых консервных банок. Они вон и сейчас никак не успокоятся- то в какое-то абвгд переименуются, то вон обсуждайки устраивают мне. Неугомонные. Это у них от безделья. Я вообще с осторожностью отношуь к людям, которые навязчиво хотят меня поучить чему-нибудь.
Что касается обучения, горизонтов, пониманий и прочего.. Никто сегодня не знает больше гугла. Шутка. Время, потраченное на срач с незаблокированными обезличенными абвгдейками, лауреатами конкурсов дирижаблей и членами сфр - это потерянное впустую время. Я лучше потрачу его на что-то более для меня полезное. Книжку почитаю или фильму посмотрю. В конце концов вздремну
Alexandr Popov,
А я видимо демократ по природе, не повезло мне с воспитанием.
И к тому же нравится мне указ Петра I:
«Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!»
Пусть пишут...
Но может быть Вы не заметили, я говорил о нескольких моментах, в том числе и о пятнах, и о композиции (отсутствие уравновешенности). А "резкость по всему кадру - это верный шаг" -очень сомнительное утверждение! ))
Reflex, ваше «отсутствие уравновешенности» - это не о композиии, это о компоновке. Разницу понимаете? Когда поймёте суть композиции, тогда поймёте и общую резкость по всему кадру. Мастера выделяют нужное при помощи приемов композиции, а не резкостью и нерезкостью.
Михаил 57 Мир, Знаете, тут всё просто. Я сначала довольно долго и терпеливо слушаю, потом делаю вывод - надо мне тратить время и силы на человека или нет. Будет для меня это полезно или нет. Если не использовать блокировку- сзади будет тащиться хвост из гремящих пустых консервных банок. Они вон и сейчас никак не успокоятся- то в какое-то абвгд переименуются, то вон обсуждайки устраивают мне. Неугомонные. Это у них от безделья. Я вообще с осторожностью отношуь к людям, которые навязчиво хотят меня поучить чему-нибудь.
Что касается обучения, горизонтов, пониманий и прочего.. Никто сегодня не знает больше гугла. Шутка. Время, потраченное на срач с незаблокированными обезличенными абвгдейками, лауреатами конкурсов дирижаблей и членами сфр - это потерянное впустую время. Я лучше потрачу его на что-то более для меня полезное. Книжку почитаю или фильму посмотрю. В конце концов вздремну
Alexandr Popov,
Но, согласитесь, ведь забавно порой слушать умные мысли от авторов, не представивших ни одной работы.
Вспоминается Сальвадор Дали. Его как-то спросили: "Следуете ли Вы сами тем советам, которые даёте другим?" Он ответил: "Нет, конечно, я же не другой!" А может это проявление гениальности, только пока не принятое и не осознанное?
В общем когда мне бывает скучно, это развлекает...
Но дел и без этого достаточно, так что не напрягает
Но, согласитесь, ведь забавно порой слушать умные мысли от авторов, не представивших ни одной работы.
Михаил 57 Мир, забавно? А ведь разговор идёт на фотографические темы. Понятно, что Попова это всегда раздражает. А ваша реакция неожиданна. Скажите, а на фотовыставке вы так же ответите зрителю, который захочет обсудить фотографию? Вы скажете ему, что он не представил своих работ и поэтому все, что он говорит лишь забавно?
Михаил 57 Мир, забавно? А ведь разговор идёт на фотографические темы. Понятно, что Попова это всегда раздражает. А ваша реакция неожиданна. Скажите, а на фотовыставке вы так же ответите зрителю, который захочет обсудить фотографию? Вы скажете ему, что он не представил своих работ и поэтому все, что он говорит лишь забавно?
khgd,
Из моей практике общения на выставке, зрители не пытались выдавать себя за Мастеров фотографии.
Наверное мне не повезло. Но какие наши годы, на этом сайте и научусь! Улыбка
Но разговор о тоновой перспективе на дальности в 100 м ставит меня в тупик, тут я бессилен...
Теряю интерес обсуждать подобное, уж простите.
Впрочем продолжайте без меня, я не буду мешать!
Reflex, кто-то что-то путает, сдается мне. Изменение цвета и тона изображаемых объектов в связи с их резкостью - я не улавливаю корреляции. Иными словами, если мы снимем пейзаж на диафрагме 16, чтобы все холмы оставались в фокусе, тональная перспектива имеется, а если на 4.0, чтобы выделить только передние холмы - тональная перспектива пропадет?
Скажите, а на фотовыставке вы так же ответите зрителю, который захочет обсудить фотографию? Вы скажете ему, что он не представил своих работ и поэтому все, что он говорит лишь забавно?
Блеск Улыбка
Михаил 57 Мир,

Но разговор о тоновой перспективе на дальности в 100 м ставит меня в тупик, тут я бессилен...
И на 10 бывает заметно выражено. Всё зависит от атмосферных условий.
Malakhov,
Изменение цвета и тона изображаемых объектов в связи с их резкостью - я не улавливаю корреляции.
в классическом пейзаже так: чем дальше план, тем менее резко он прорабатывается. Не в смысле размытия бокешкой. А различимость деталей падает. Ну то есть линзой они сфокусированы в резкости, а воздухом размываются границы контуров. С цветом и тоном: с расстоянием цвет смещается в синюю сторону, тон становится более светлый. Так что корреляция есть. Но не с резкостью, а с расстоянием.
Михаил 57 Мир,

И на 10 бывает заметно выражено. Всё зависит от атмосферных условий.
Serg Tix,
Давайте говорить не о конкретном кадре, а в принципе...
А если бы был туман, врагом были применены дымовые шашки и т.д. и т.п.
Кстати, почему-то ещё не упоминали законы тяготения, искривление пространства-времени, да много чего.
Думаю это сильно расширило бы аудиторию обсуждающих, ещё не все высказались! Смех
Михаил 57 Мир, Кстати о Гугле.. Чем тёрки впустую тереть, всегда можно сделать тынц- и почитать интересный материал.. http://alexnn.trinitas.pro/files/2012/07/Svet-v-prostranstve.pdf
Вот поэтому блокировка- бесценна.. освобождает кучу времени и эмоций.
Alexandr Popov,
Спасибо, я действительно лучше почитаю...
У меня уже просто спортивный интерес.
Говоря нашим, радиоэлектронным языком - посмотрим каковы параметры
затухания процесса, его переходная функция. Больше не шлю тестовых единичных скачков и всяких
прочих дельта-функций. Как думаете, колебания затухнут, или система будет неустойчива и склонна
к самовозбуждению? Неуверенность
Михаил 57 Мир, пожалуйста, о неконкретном. Есть особый приём "плоский пейзаж". Там стараются избавиться от всех видов перспективы. У вас не тот случай. Могли бы и светофильтр накрутить, голубенький, например. Или организовать тень на первом плане. В редакторе допилить - вариантов много.
А сто метров или десять, зрителя ваша кухня не колышет.
Михаил 57 Мир, пожалуйста, о неконкретном. Есть особый приём "плоский пейзаж". Там стараются избавиться от всех видов перспективы. У вас не тот случай. Могли бы и светофильтр накрутить, голубенький, например. Или организовать тень на первом плане. В редакторе допилить - вариантов много.
А сто метров или десять, зрителя ваша кухня не колышет.
Serg Tix,
Уже писал в #92:
По мере рассмотрения фото, выясняется, что автор совершает в прошлом всё больше и больше ошибок! Смех
Я не лошадь, на мельнице, чтобы ходить по кругу. Улыбка
Михаил 57 Мир, По поводу #92. Есть правила как сделать картинку (не шедевр, а на твёрдую пятёрку, чтобы пришёл среднестатистический зритель, и воскликнул "Ах! Как в жизни!"), и в правилах написано: делай так-то и так-то и будет тебе щастье. Если надо, говорят правила, не рисуй перспективу один в один со всеми точными построениями. Потому что будет выглядеть неестественно. Смело вноси в неё поправки и искажения, чтобы выглядело как надо, а не изометрическим чертёжом. То же самое и с тональной перспективой. Причём тут законы оптики? Вы же не иллюстрацию к учебнику физики фотографировали.
Из моей практике общения на выставке, зрители не пытались выдавать себя за Мастеров фотографии.
Наверное мне не повезло. Но какие наши годы, на этом сайте и научусь!
Но разговор о тоновой перспективе на дальности в 100 м ставит меня в тупик, тут я бессилен...
Теряю интерес обсуждать подобное, уж простите.
Впрочем продолжайте без меня, я не буду мешать!
Михаил 57 Мир, при чем здесь я? Про тоновую перспективу и 100 метров - не мои слова, за Мастера я себя нигде не выдаю. Похоже, что вы для себя всех комментирующих слили в одно лицо, не разбираясь и не вникая. И напрасно, потому что толковые комментарии тут тоже были.
Михаил 57 Мир, По поводу #92. Есть правила как сделать картинку (не шедевр, а на твёрдую пятёрку, чтобы пришёл среднестатистический зритель, и воскликнул "Ах! Как в жизни!"), и в правилах написано: делай так-то и так-то и будет тебе щастье. Если надо, говорят правила, не рисуй перспективу один в один со всеми точными построениями. Потому что будет выглядеть неестественно. Смело вноси в неё поправки и искажения, чтобы выглядело как надо, а не изометрическим чертёжом. То же самое и с тональной перспективой. Причём тут законы оптики? Вы же не иллюстрацию к учебнику физики фотографировали.
Serg Tix,
Да Вы - идеалист, хотя это достойно уважения! Супер
Пишете: "Есть правила как сделать картинку (не шедевр, а на твёрдую пятёрку..." Где бы их почитать-то? Да и почему их не все читают, может не знают где? Если бы в искусстве (а мы вроде об этом, раз не о геометрической перспективе и не о законах оптики) всё было так просто и всё предопределено,
то Айвазовских, Шишкиных и прочих Пинхасовых и Брессонов грузили бы пачками, ан нет...
Да, скорее всего я поторопился с обработкой, можно было тщательнее. А может пока не увидел и не готов, как пишет Аллоха. Но в любом случае конструктив приму к сведению.Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту... Улыбка Спасибо за участие и критику!
Михаил 57 Мир, при чем здесь я? Про тоновую перспективу и 100 метров - не мои слова, за Мастера я себя нигде не выдаю. Похоже, что вы для себя всех комментирующих слили в одно лицо, не разбираясь и не вникая. И напрасно, потому что толковые комментарии тут тоже были.
khgd,
Не принимайте близко к сердцу, я действительно обобщил. Просто когда в разные адреса пишешь одно и то же, всё сливается... Задумчивый
Михаил 57 Мир, Самое смешное тут вот что. Когда я говорю, что ставлю фото для зрителей и оставляю только то, что зрители отметили как популярное, то получаю со всей художественной ненавистью- за коллекционирование типа реков Улыбка Хотя я так и говорю- это механизЬМА обратной связи.. Хорошая эта связь и зритель квалифицированный, или плохая- это не так существенно, поскольку статистика. Всего понемногу. Реки растут- работа правильная. Не растут- нужно подгонять материал. А тупо изображать самовыражение, когда это никому не сдалось- ну смешно же
Alexandr Popov,
Алксандр, я понял Вашу позицию.
Но я - из тупых. И дело даже не в самовыражении (или его имитации), просто это моя свобода.
Я не хочу, даже косвенно зависеть от зрителя (через реки, комменты оценки и т.д.) - просто есть желание высказаться визуально.
На темы которые близки и интересны именно мне.Кто-то поймет, кто-то оценит. И для меня не беда, если не всем это понравится...
Интересно стало, что за кадр и почему он набрал больше откликов/обсуждений, чем весь журнал "фотоцентра" со всем содержимым оного))
Кому-то не приглянулась сепия, кто-то не увидел в кадре тональной перспективы...м-да тяжелый случай...но кадр примечателен совсем другим...и это не пейзажный/архитектурный объект))). Во истину - смотрят и не видят. А кадр не плох.
Но об этом молчок...пожалуй не буду и я приоткрывать эту неосознанную тайну пристального внимания прихожан к этой работе.
Интересно стало, что за кадр и почему он набрал больше откликов/обсуждений, чем весь журнал "фотоцентра" со всем содержимым оного))
Кому-то не приглянулась сепия, кто-то не увидел в кадре тональной перспективы...м-да тяжелый случай...но кадр примечателен совсем другим...и это не пейзажный/архитектурный объект))). Во истину - смотрят и не видят. А кадр не плох.
Но об этом молчок...пожалуй не буду и я приоткрывать эту неосознанную тайну пристального внимания прихожан к этой работе.
Александр Zeonoff,
Вы не поверите, я сам удивлён... Непонимание
Александр Zeonoff,
Кому-то не приглянулась сепия, кто-то не увидел в кадре тональной перспективы...м-да тяжелый случай...но кадр примечателен совсем другим...и это не пейзажный/архитектурный объект))). Во истину - смотрят и не видят. А кадр не плох.
Нуу, нельзя же так заблуждаться, чес слово Ухмылка Не в первый раз уже...
Я не хочу, даже косвенно зависеть от зрителя (через реки, комменты оценки и т.д.) - просто есть желание высказаться визуально.
Михаил 57 Мир, Вы поступаете с точностью до наоборот Смех
Михаил 57 Мир, Вы поступаете с точностью до наоборот
Ant Art,
Понял свою ошибку, в следующий раз буду советоваться с Вами. Смех
Ant Art,
Понял свою ошибку, в следующий раз буду советоваться с Вами.
Михаил 57 Мир, разве, по логике, Вы не должны игнорировать моё и любое др. мнение?
Михаил 57 Мир, разве, по логике, Вы не должны игнорировать моё и любое др. мнение?
Ant Art,
А Вы юмор понимаете? Я и игнорирую по факту, но только мнение не имеющее для меня ценности.
Но даже учитывать мнение и следовать ему - это разное.Так что с логикой всё в порядке.
Ant Art,
А Вы юмор понимаете? Я и игнорирую по факту, но только мнение не имеющее для меня ценности.
Но даже учитывать мнение и следовать ему - это разное.Так что с логикой всё в порядке.
Михаил 57 Мир, нуу, да. Учитывать мнение всех, но следовать только тому, которое приятнее глазу. Мы это уже проходили Ухмылка
Вам ведь добра хотят, а Вы видите в зрителях одних врагов (не считая тех, кто пишет похвалу). А я всё жду момента поговорить о теории цвета. Но не знаю, подвернётся ли повод Улыбка
Михаил 57 Мир, нуу, да. Учитывать мнение всех, но следовать только тому, которое приятнее глазу. Мы это уже проходили
Вам ведь добра хотят, а Вы видите в зрителях одних врагов (не считая тех, кто пишет похвалу). А я всё жду момента поговорить о теории цвета. Но не знаю, подвернётся ли повод
Ant Art,
Молодой человек, не судите о том чего не знаете, да не судимы будете...
Простите, но полемика с Вами мне не интересна. Хотя некоторые из Ваших работ мне импонируют.
По сему заканчиваю разговор с Вами за отсутствием конструктива.
Михаил 57 Мир, нуу, да. Учитывать мнение всех, но следовать только тому, которое приятнее глазу. Мы это уже проходили
Вам ведь добра хотят, а Вы видите в зрителях одних врагов (не считая тех, кто пишет похвалу). А я всё жду момента поговорить о теории цвета. Но не знаю, подвернётся ли повод
Ant Art,
А по теории света мы поговорим, но это совсем другая тема. Ничего личного, как говорится... Улыбка
Reflex, кто-то что-то путает, сдается мне. Изменение цвета и тона изображаемых объектов в связи с их резкостью - я не улавливаю корреляции. Иными словами, если мы снимем пейзаж на диафрагме 16, чтобы все холмы оставались в фокусе, тональная перспектива имеется, а если на 4.0, чтобы выделить только передние холмы - тональная перспектива пропадет?
Malakhov,
Надеюсь, что Serg Tix, ответил на Ваш вопрос.
Reflex,
Тональная перспектива на дальности в 100 м, это новое слово в оптике, сильно!
Эх, зря я физику учил, так ничему и не научился...
По мере рассмотрения фото, выясняется, что автор совершает в прошлом всё больше и больше ошибок!
Действительно, дискуссию заканчивать пора. Впрочем это только автору надоело. Остальным упражняться не воспрещается. На сайте место хватит...Михаил 57 Мир,
Ну если Вы хорошо учили физику, то пожалуйста дайте ссылочку на учебник или справочник, где сказано с какого расстояния начинается тональная перспектива))) Мне видно не повезло - ни в одном учебнике ни в школьном , ни в институтском не было ни пол-слова про тональную перспективу! ))
Reflex, ваше «отсутствие уравновешенности» - это не о композиии, это о компоновке. Разницу понимаете? Когда поймёте суть композиции, тогда поймёте и общую резкость по всему кадру. Мастера выделяют нужное при помощи приемов композиции, а не резкостью и нерезкостью.
khgd,
Ну конечно я не знаю глубоко и до мелочей что такое композиция! Знал бы то был бы не рефлексом, а Лапиным, или Брессоном, или кем -то еще в этом роде! Но все же скажу коротко как я понимаю композицию: это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора. А с равновесием не все так просто! Вот Лапин например относит его и к компоновке, и к композиции:
"Первый уровень – Компоновка. Это распределение предметов и фигур на изобразительной плоскости (в кадре). Основная цель компоновки — заполнение плоскости, элементарное равновесие.
Второй уровень — конструкция, схема построения композиции. Из живописи известны несколько общепринятых конструктивных построений — в треугольнике, круге, овале. Конструкция касается всего лишь нескольких главных эле ментов изображения, их сочетаний и взаимодействий.
Третий уровень – Композиция, имеет дело с иконическими знаками, их формами, тональностями, равновесием, симметрией и асимметрией, зрительными аналогиями и контрастами этих форм и фигур.
Композиция — целенаправленная организация всех этих отношений на плоскости. Она выражает тот мир чувств и идей, который мы воспринимаем в изображении.
Итак, композиция — это цельная и законченная конструкция с фиксированными компонентами, обладающая изобразительным и смысловым единством. "
Serg Tix,
Так что корреляция есть. Но не с резкостью, а с расстоянием.
не с расстоянием, строго говоря, а со свойствами атмосферы:разница температуры воздуха и поверхности, аэрозоли, пыль. Каким образом цвет и светотень связаны с резкостью, которая "убивает тональную перспективу" - непонятно, ни в классическом пейзаже, где дальние объекты размыты атмосферой, ни в любом другом изображении. Цвет - физическое свойство, он определяется, если не вдаваться в особенности рецепторов, длиной волны отраженного спектра. В фокусе объект или нет - цвет остается неизменным. Светотень - перепады яркости, т.е. интенсивности отраженного потока излучения, также зависит от свойств отражающего объекта, а не от того, в фокусе он, или нет.

Reflex,
Мне видно не повезло - ни в одном учебнике ни в школьном , ни в институтском не было ни пол-слова про тональную перспективу! ))
не удивительно. Ее не физики выдумали)) Впрочем, и линейная перспектива физику мало интересует.
Reflex,
Тональная перспектива на дальности в 100 м, это новое слово в оптике, сильно!
Эх, зря я физику учил, так ничему и не научился...
По мере рассмотрения фото, выясняется, что автор совершает в прошлом всё больше и больше ошибок!
Действительно, дискуссию заканчивать пора. Впрочем это только автору надоело. Остальным упражняться не воспрещается. На сайте место хватит...Михаил 57 Мир,
Ну если Вы хорошо учили физику, то пожалуйста дайте ссылочку на учебник или справочник, где сказано с какого расстояния начинается тональная перспектива))) Мне видно не повезло - ни в одном учебнике ни в школьном , ни в институтском не было ни пол-слова про тональную перспективу! ))
Reflex,
Физика, в том числе и оптика даёт базовые знания из которых, вместе с практическими занятиями (включая лабораторные) формируется опыт и представления. Тоновая перспектива с точки зрения физики есть влияние фильтров (а воздушная среда скорее нелинейный фильтр) на отражённое от предметов изображение, фиксируемое сенсором (или светочувствительным слоем), расположенным на расстоянии, определяющим оптическую плотность и хроматические характеристики этого слоя воздуха-фильтра. Теоретически даже на 1 см можно намерить влияние атмосферы на изображение: искажение цветопередачи через атмосферный фильтр, размытие его за счёт температурной конверсии (днём), инверсии (утром) и т.д. Возможно даже найти такие чувствительные приборы для измерения этих влияний. Но камера не настолько чувствительный инструмент, даже с глазом не сравнится по фиксации вариаций оптической плотности и особенно цветовых переходов. Так что практически, при отсутствии тумана, на расстояниях удаления изображённых на данном кадре объектов, влияние вышеописанных факторов настолько незначительно, что не может быть зафиксировано с помощью камеры.
Но все же скажу коротко как я понимаю композицию: это организованное взаимодействие изображений предметов на плоскости кадра с целью выражения идеи автора. А с равновесием не все так просто! Вот Лапин например относит его и к компоновке, и к композиции:
"Первый уровень – Компоновка. Это распределение предметов и фигур на изобразительной плоскости (в кадре). Основная цель компоновки — заполнение плоскости, элементарное равновесие.
Второй уровень — конструкция, схема построения композиции. Из живописи известны несколько общепринятых конструктивных построений — в треугольнике, круге, овале. Конструкция касается всего лишь нескольких главных эле ментов изображения, их сочетаний и взаимодействий.
Третий уровень – Композиция, имеет дело с иконическими знаками, их формами, тональностями, равновесием, симметрией и асимметрией, зрительными аналогиями и контрастами этих форм и фигур.
Композиция — целенаправленная организация всех этих отношений на плоскости. Она выражает тот мир чувств и идей, который мы воспринимаем в изображении.
Итак, композиция — это цельная и законченная конструкция с фиксированными компонентами, обладающая изобразительным и смысловым единством. "
Reflex, Лапину плюс, конечно. Мне его определение многоуровневой композиции импонирует. Показалось, что в своих практических замечаниях Вы если и пользуетесь им, то слишком упрощаете.
Михаил 57 Мир, а вообще ваше фото неплохое, особенно когда нажимаешь значок, переводящий в чб. И это хорошо, что под ним идут споры о фотографии. Это гораздо лучше, чем под многими снимками на сайте «Ах, какой цветочек!», «Миленький ребёнок!», «Потрясающий восход в горах!».
Reflex, Лапину плюс, конечно. Мне его определение многоуровневой композиции импонирует. Показалось, что в своих практических замечаниях Вы если и пользуетесь им, то слишком упрощаете.
khgd,
Я тоже очень уважаю Лапина! Жаль его больше нет на свете...
Михаил 57 Мир, а вообще ваше фото неплохое, особенно когда нажимаешь значок, переводящий в чб. И это хорошо, что под ним идут споры о фотографии. Это гораздо лучше, чем под многими снимками на сайте «Ах, какой цветочек!», «Миленький ребёнок!», «Потрясающий восход в горах!».
khgd,
Спасибо! Хотя, как Вы поняли, я на комплименты не нарывался... А то что было много сказано по делу, это действительно хорошо. Пиво
Reflex,
Тональная перспектива на дальности в 100 м, это новое слово в оптике, сильно!
Эх, зря я физику учил, так ничему и не научился...
По мере рассмотрения фото, выясняется, что автор совершает в прошлом всё больше и больше ошибок!
Действительно, дискуссию заканчивать пора. Впрочем это только автору надоело. Остальным упражняться не воспрещается. На сайте место хватит...Михаил 57 Мир,
Ну если Вы хорошо учили физику, то пожалуйста дайте ссылочку на учебник или справочник, где сказано с какого расстояния начинается тональная перспектива))) Мне видно не повезло - ни в одном учебнике ни в школьном , ни в институтском не было ни пол-слова про тональную перспективу! ))
Reflex,
Хотел ещё добавить, что Malakhov, также внёс свою лепту в определение воздушной прослойки как нелинейного фильтра. Я в предыдущем комментарии пытался об этом написать, но куда-то пропал абзац. Глюкнуло что-то. Поэтому повторюсь. Если быть ещё более въедливым, то надо также учитывать и запылённость воздуха и наличие в нем гидрометеоров (капель дождя, снега, тумана), которые не только понижают оптическую плотность среды, но и создают дополнительное рассеивание света, понижая общий контраст изображения...
Бестселлер однако Улыбка
Alexandr Popov,
Слава богу уже разговор затух, а то уже напряжно отвечать. Хотя в конце был конструктив...
Reflex, Лапину плюс, конечно. Мне его определение многоуровневой композиции импонирует. Показалось, что в своих практических замечаниях Вы если и пользуетесь им, то слишком упрощаете.
khgd,
Может быть. Говорят где просто, там и ангелов со сто, а где мудрено - там ни одного! )))
Очень удивлён, что столько написано выше! Автор решил сделать тёплую тонировку - что в этом такого? Можно сделать обычное чб - настроение будет иным. Нафига всё это оспаривать ? Зачем навязывать свою точку зрения, как единственно верную? Смотрите и наслаждайтесь, либо не смотрите!
Очень удивлён, что столько написано выше! Автор решил сделать тёплую тонировку - что в этом такого? Можно сделать обычное чб - настроение будет иным. Нафига всё это оспаривать ? Зачем навязывать свою точку зрения, как единственно верную? Смотрите и наслаждайтесь, либо не смотрите!
Lazar 70,
Спасибо за интерес! Я, признаться тоже был сильно удивлён. Но мне кажется пусть люди высказываются, если хотят. И на мой взгляд не важно, согласен ли автор с ними или нет...
А откуда тут вода
Думаю, это не вода, а последствия её протекания день-два назад.
...Моих фото на сайте ещё не видели, ни хороших, ни плохих, следовательно вероятность загрузки мною хороших/плохих фото 50/50, а у вас 0. Надеюсь, вывод способны сделать сами, если у вас с логикой порядок.
khgd, Блондинку спрашивают: - "Какой шанс встретить динозавра на улице?". Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..."
))
Nik Ram, вижу, вы не математик.