Рейтинг: 16.24

Без названия
В музее
мне нравится самая большая картина в раме окна. Улыбка
Сильный перегруз справа. Может флипнуть?
Reflex,

Нет, не нужно: там постер с фотографией, надпись (хоть и плоха видна:).
Да и равновесие здесь ничего не даёт, нмв.
Reflex,

Нет, не нужно: там постер с фотографией, надпись (хоть и плоха видна:).
Да и равновесие здесь ничего не даёт, нмв.
Яков Трембовольский,
Мне оно дает ощущение законченности высказывания, внутреннего комфорта. Неприятно, когда взгляд упирается во что-то темное и массивное. Ну разглядывать в темном углу сложно что-то. И еще - Вы сами дали описание - в музее. То есть намек на то, что это окно как картина. А чтобы это ощущение усилить, лучше посадить зрителя слева. Конечно это мои личные тараканы! )))
Reflex,

Вот если бы занавес открылся, и мы увидели сцену... Вопрос: где именно сидел бы читающий журнал единственный человек на сцене?
Именно справа... Это правильно для всех, кто читает слева направо.)) Классика визуального восприятия.
Reflex,

Вот если бы занавес открылся, и мы увидели сцену... Вопрос: где именно сидел бы читающий журнал единственный человек на сцене?
Именно справа... Это правильно для всех, кто читает слева направо.)) Классика визуального восприятия.
Яков Трембовольский,
На сцене - да, а в зрительном зале? ))
Reflex,

Естественно, что мы при этом - в зрительном зале)
Reflex,

Естественно, что мы при этом - в зрительном зале)
Яков Трембовольский,
Ага! А у Вас получается, что мы на сцене! )))
Reflex,

Нет. Наоборот.
Reflex,

Нет. Наоборот.
Яков Трембовольский,
Ну как же, по законам восприятия мы, рассматривая снимок, отождествляем себя с левой стороной. А слева у нас окно , то есть сцена!
Reflex,

Нет, сцена для нас - это все пространство фотографии. Окно - это так называемый «задник»,
деталь декорации.
Reflex,

Нет, сцена для нас - это все пространство фотографии. Окно - это так называемый «задник»,
деталь декорации.
Яков Трембовольский,
Как то слишком много чести заднику! ))) Впрочем у каждого своя сцена и свой задник! ))