|
Тема пллучилась на все сто - и композиционно, и по цвету, и по динамике!
|
|
Goodnight, Благодарю Вас сердечно!
|
|
Alexandr Popov, Да, сравнение хорошо, идея тоже. Но у меня здесь снимок 1:1. Потом обработала, надеюсь видно...  Вид на город Копенгаген.
|
|
Госпаде, что только не увидишь уже на фотоцентре.
Выкладывают ересь, получают хвалебные коменты)))
Первое - у вас здесь не 1:1. (1:1 - это фигура квадрат)
Второе - это Копенгаген? Век не догадался бы. Размазняген какой-то.
Третье - как так получилось, что всё размазано, а девушка по центру резкая?
|
|
Яне Прощаюсь, "Первое - у вас здесь не 1:1. (1:1 - это фигура квадрат)" - имела ввиду не формы, а содержание. Это действительно фотография, отражающая реальность на улице. "Второе - это Копенгаген? Век не догадался бы. Размазняген какой-то" - поэтому я поясняю... "Третье - как так получилось, что всё размазано, а девушка по центру резкая?" Есть такая компьютерная программа. С моей "помощью" она все "сама" делает... Еще вопросы?...  Извините за ошибки, пишу плохо по русский...
|
|
Быстрее удаляйте эту вашу "компьютерную программу", которая делает "сама"
|
|
Яне Прощаюсь, Хаха, а она мне нравится! Она моя вторая правая рука!...
|
|
Нелепость, но для новичка это наверное нужно - осваивать редактор. Статичные объекты должны быть в резкости ( здание и прочие). Тогда возможно зритель скушает. Делали в фотошопе?
|
|
Нелепость, но для новичка это наверное нужно - осваивать редактор.
Владимир Полонский, все мы всё перепробовали в редакторе, но всё ли нужно показывать здесь зрителю? )
|
|
Владимир Полонский, Вы, вероятно, правы. Все, что я могла сказать на эту тему, сказала (написала)...
|
|
Владимир Полонский, Нет, не фотошоп... Разве нет других программ?...
|
|
Марина Глебова, Почему русский зритель избегает отклонений в классике? Это так плохо? Попытки всегда приводят к чему-то позитивному, я думаю ... И полемика - это хорошо; выражать мнение, это будет полезно И для других, а не только для меня. Спасибо всем!
|
|
что за отклонения в классике?
|
|
Марина Глебова, Почему русский зритель избегает отклонений в классике? Это так плохо?
S. Yo (Syy), я не русский зритель.
Я люблю компьютерные программы. Моя работа связана с компьютерной графикой.
Но здесь неудачно использован приём. Такие вещи интереснее получаются, когда сделаны при съёмке, а не в редакторе.
|
|
Владимир Полонский, все мы всё перепробовали в редакторе, но всё ли нужно показывать здесь зрителю? )
Марина Глебова, Спорный вопрос. Думаю - нужно, но если это поможет автору понять ошибки. Если же он настаивает на своей креативности... Бог в помощь.
|
|
Яне Прощаюсь, Большинство фотографий на этом сайте действительно реалистичны и приносят реальность в ее чистую форму. Это фото отличается от них, поэтому я позволила себе классифицировать его как отклоняющееся от обычного вида фотографического искусства, которое я называю здесь «классическим взглядом».
|
|
Марина Глебова, Согласна, но это не всегда возможно и удачно.
|
|
Владимир Полонский, Мдааа... Спасибо Вам за мнениЯ!
|
|
Одной картинки мало. Когда несколько, то уже понятнее просто эффект и баловство это или какая-то мысль за этим стоит.
|
|
Олег Попов, Я не понимаю Вас, но думаю, что я слишком ограничена, чтобы понять все (умные) мысли, которые зрители здесь написали... Смотрите, наслаждайтесь или просто не посещайте мою страницу. Еще раз спасибо! Ничего личного. У меня просто нет времени беседовать дальше, мне нужно И работать...
|
|
Alexandr Popov, Одна фотография, на мой взгляд, должна вызывать:
- познавательный восторг или
- эстетический восторг или
- любопытство или ...
Это, кстати ...
Итак, моя картина называется «В одиночестве в большом иностранном городе». Что чувствует человек, когда он САМ в странном и неизвестном месте? ... Жалящий, пугающий, неуверенный... вот почему у меня главный объект так статичен. Я не хотела использовать лучи или круги, потому что это противоречит моим эстетическим взглядам - слишком тривиально. А вертикальные линии просто усиливают статичность (и природа доказывает это - электричество, система заземления и т. д.),
|
|
S. Yo (Syy), У меня просто нет времени беседовать дальше, мне нужно И работать...
Моя сентенция вообще не подразумевала диалога. И Вам спасибо.
|