Рейтинг: 11.97

All Alone in the Big City
По улицам Копенгагена
Тема пллучилась на все сто - и композиционно, и по цвету, и по динамике!
Goodnight, Благодарю Вас сердечно! Улыбка
Alexandr Popov, Да, сравнение хорошо, идея тоже. Но у меня здесь снимок 1:1. Потом обработала, надеюсь видно... Улыбка Вид на город Копенгаген.
Госпаде, что только не увидишь уже на фотоцентре.
Выкладывают ересь, получают хвалебные коменты)))
Первое - у вас здесь не 1:1. (1:1 - это фигура квадрат)
Второе - это Копенгаген? Век не догадался бы. Размазняген какой-то.
Третье - как так получилось, что всё размазано, а девушка по центру резкая?
Яне Прощаюсь, "Первое - у вас здесь не 1:1. (1:1 - это фигура квадрат)" - имела ввиду не формы, а содержание. Это действительно фотография, отражающая реальность на улице. "Второе - это Копенгаген? Век не догадался бы. Размазняген какой-то" - поэтому я поясняю... "Третье - как так получилось, что всё размазано, а девушка по центру резкая?" Есть такая компьютерная программа. С моей "помощью" она все "сама" делает... Еще вопросы?... Улыбка Извините за ошибки, пишу плохо по русский...
Быстрее удаляйте эту вашу "компьютерную программу", которая делает "сама"
Яне Прощаюсь, Хаха, а она мне нравится! Она моя вторая правая рука!... Улыбка
Нелепость, но для новичка это наверное нужно - осваивать редактор. Статичные объекты должны быть в резкости ( здание и прочие). Тогда возможно зритель скушает. Делали в фотошопе?
Нелепость, но для новичка это наверное нужно - осваивать редактор.
Владимир Полонский, все мы всё перепробовали в редакторе, но всё ли нужно показывать здесь зрителю? )
Владимир Полонский, Вы, вероятно, правы. Все, что я могла сказать на эту тему, сказала (написала)...
Владимир Полонский, Нет, не фотошоп... Разве нет других программ?...
Марина Глебова, Почему русский зритель избегает отклонений в классике? Это так плохо? Попытки всегда приводят к чему-то позитивному, я думаю ... И полемика - это хорошо; выражать мнение, это будет полезно И для других, а не только для меня. Спасибо всем!
что за отклонения в классике?
Марина Глебова, Почему русский зритель избегает отклонений в классике? Это так плохо?
S. Yo (Syy), я не русский зритель.
Я люблю компьютерные программы. Моя работа связана с компьютерной графикой.
Но здесь неудачно использован приём. Такие вещи интереснее получаются, когда сделаны при съёмке, а не в редакторе.
Владимир Полонский, все мы всё перепробовали в редакторе, но всё ли нужно показывать здесь зрителю? )
Марина Глебова, Спорный вопрос. Думаю - нужно, но если это поможет автору понять ошибки. Если же он настаивает на своей креативности... Бог в помощь. Подмигивание
Яне Прощаюсь, Большинство фотографий на этом сайте действительно реалистичны и приносят реальность в ее чистую форму. Это фото отличается от них, поэтому я позволила себе классифицировать его как отклоняющееся от обычного вида фотографического искусства, которое я называю здесь «классическим взглядом».
Марина Глебова, Согласна, но это не всегда возможно и удачно.
Владимир Полонский, Мдааа... Спасибо Вам за мнениЯ!
Одной картинки мало. Когда несколько, то уже понятнее просто эффект и баловство это или какая-то мысль за этим стоит.
Олег Попов, Я не понимаю Вас, но думаю, что я слишком ограничена, чтобы понять все (умные) мысли, которые зрители здесь написали... Смотрите, наслаждайтесь или просто не посещайте мою страницу. Еще раз спасибо! Ничего личного. У меня просто нет времени беседовать дальше, мне нужно И работать...
Alexandr Popov, Одна фотография, на мой взгляд, должна вызывать:
- познавательный восторг или
- эстетический восторг или
- любопытство или ...
Это, кстати ...
Итак, моя картина называется «В одиночестве в большом иностранном городе». Что чувствует человек, когда он САМ в странном и неизвестном месте? ... Жалящий, пугающий, неуверенный... вот почему у меня главный объект так статичен. Я не хотела использовать лучи или круги, потому что это противоречит моим эстетическим взглядам - слишком тривиально. А вертикальные линии просто усиливают статичность (и природа доказывает это - электричество, система заземления и т. д.),
S. Yo (Syy),
У меня просто нет времени беседовать дальше, мне нужно И работать...
Моя сентенция вообще не подразумевала диалога. И Вам спасибо.