|
|
|
 Меня почему-то портреты все время "поджать" тянеть  Я бы не сказал, что елок дофига. На мой взгляд, левые ветки, которые в зоне резкости, слегка отвлекают. Поэтому может такое вот кадрирование посмотреть?
А в остальном понравилось. Цвет хороший. И взгляд.
|
|
Woodshy, ой, родственничег! Сколько воды утекло! И всё такой же озорной, и всё такой же юморной...
А мне вот наоборот с елками как-то более симпатишно. В первую очередь в плане композиции.
Ну, всё ж пасиба за внимание.
|
|
[2D], пасибки. А мне всё больше хочется дать портрету простора... Наверное, засиделся в городе, заработался, на природу хоццо.
|
|
eugenio, TEB, by Fritz, Сид, maxanin, спасибо!
Lara, отдельные благодарности и низкий поклон.
|
|
ёлки немного отвлекают,но всё равно гут)))
|
|
Фещенко Александр, мерси...
|
|
клёво! тока меня белая лямка, или как там её, оттягивает....
|
|
Медведев, а чо... тут еще и композиция есть??? Круть! Покажите!
|
|
pavel_romanenya, меня тоже поначалу лямка отвлекала, но когда её убрал, то почему-то не понравилось. Решил оставить оригинальный вариант. Пожжэ может выложу ещё чего-нибудь из этой съёмки. Есть кадры, снятые без лямок.
Woodshy, Woodshy... Ищите и да обрящете. Композиция строится не только по "золотому сечению", не правда ли?
|
|
Медведев, так всё-таки опишите ее, пожалуйста, хочется вырасти над собой...
Или вы как всегда путаете композицию (взаимосвязь объектов) с компоновкой (расположением объектов)? Так и компоновочка что-то не тянет.  елки слева, голова справа - полет мысли!
|
|
Цель композиции - создать картинку, которая понравится и автору, и зрителям, которые будут её рассматривать. В данном случае, если рассматривать все составляющие кадра по отдельности, то они не вызовут интереса. Уберите девушку из снимка (и наоборот - вместо елок представте равномерный студийный фон) - и всё, капут снимку. Основа в взаимосвязи (что является ключевым в определении композиции) объектов, подчинённости одной конструктивной идее.
Под компоновкой, как я понимаю, Вы имели в виду конструкцию. В данном случае ёлочная поросль является дополнительным элементом, уравновешивающим кадр.
По поводу ёлок в зоне резкости могу сказать, что это субъективно. Кого-то отвлекает, кого-то нет. Вот и мне вариант с их присутствием в кадре более симпатишен.
|
|
Медведев, Цель композиции - создать картинку, которая понравится и автору, и зрителям, которые будут её рассматривать.
цель у композиции определить взимосвязи различных объектов и частей кадра. Композиция помогает раскрыть идею снимка, обюозначить первостепенные и побочные планы, рассказать "историю". Пример: просто поставленные в кадре люди максимум напоминают толпу, а грамотная расстановка позволяет выделить отношения, иерархию и еще кучу всего.
Уберите девушку из снимка (и наоборот - вместо елок представте равномерный студийный фон) - и всё, капут снимку. И тем не менее девушка и елки никак не взаимосвязаны. Вместо елок тут мог быть любой другой заменитель студийного фона. Так что если убрать елки, может снимок и лучше был бы - девочка-то мила... а так еще на непонятные елки отвлекаться приходится. И наоборот: елочка, природа, красота... и тут какая-то непонятная фемина...
В данном случае ёлочная поросль является дополнительным элементом, уравновешивающим кадр.
В данном случае елочная порость - посторонний предмет.
Вот и мне вариант с их присутствием в кадре более симпатишен
дык никаких проблем... хозяин - барин.
ЗЫЖ по моему мнению, если бы вместо полутора веток читался молодой ельник (много елочек) - фон был бы не случайным, а его можно было бы трактовать, например, как молодость, новую жизнь и проч. (то же самое может ассоциироваться с красивой девушкой). Если бы при этом еще грамотно была бы использована перспектива и разделение планов - получися бы неплохой снимок. А так просто - навел/снял.
|
|
Woodshy,
Если бы при этом еще грамотно была бы использована перспектива и разделение планов Не соглашусь. Разделение на планы присутствует. Учитывая, что портрет снят крупняком, то особых изысков с перспективой добиться довольно сложно. А вот на планы разделить - реально. В данном случае можно насчитать четыре (хоть и мелких в силу выбранной категории) плана, создающих объём и визуальное ощущение пространства.  - прокадрируй я так, то Ваш аргумент об отсутствии разноплановости и перспективы принял бы без всяких "но".
Всё ж снимок не из разряда "навёл/снял". Задумывался заранее и снимался в соответствии с этой задумкой. Кстати, это и есть молодой ельник. Деревья немногим выше девушки.
Спорить о ёлочной поросли, думаю, бессмысленно. Всё это сугубо субъективное.
P.S. Ну Вы, млин, любитель онлайн дебатов!  Может, как-нить за рюмкой кофе по-дебатить, родственничег?
|
|
Мне почему-то Woodshy напоминает вот этот смайлик -  Его лекции временами похожи на громыхание тазиком - звука много, толку мало. Начать хотя бы с того, что композиция и компоновка снимка всегда взаимосвязаны, дорогой Woodshy. А вы почему-то ищете либо одно, либо другое. Во-вторых, покажите пальцем мне, полному профану, какие вы видите композиционные ошибки в этом снимке. Я почему-то не вижу никаких. Скадрируйте его так, как считаете нужным. А из пустого в порожнее переливать - эт все мастера.
Кстати, вот чуть не забыл спросить, как в этом снимке с резкостью? Все нормально?
|
|
Так и компоновочка что-то не тянет. елки слева, голова справа - полет мысли!
Хм... Интересный момент здесь проскочил.
Переберем другие возможные варианты:
1. елки справа, голова слева - те же яйца, только в профиль;
2. елки сзади, голова спереди - будут ли тогда видны елки и зачем они нужны?
3. елки сверху, голова снизу - смотрелось бы странновато, не находите?
4. елки снизу, голова сверху - то же, что и в третьем пункте, только еще более странно;
5. голова в углу, елки расположены по диагонали - это уже ближе к "Кубической серии" Пабло Пикассо, наверное.
В общем, какой бы вариант вместо представленного вы бы предложили?
|
|
[2D], вы спороли ерунду
ну и подпись:
|
|
Медведев, я всегда открыт к любым конкретным предложениям.
|
|
Woodshy, я???? Да вы что???? Я вступил с вами в вашу же полемику  А вы даже по существу поленились отвечать!
|
|
Woodshy, на след неделе в отпуск пойду, там и намылю.
|
|
Медведев, ты меня свистни на всякий случай  Я буду вас разнимать, если что, чтобы ломанием носов не закончилось  Горячие родственнички, блин
|
|
Сериал продолжается
Три брата (Индия)
Сатьядеви, офицер полиции и мать двух сыновей Шакти и Ананда, попавшая в тюрьму на длительный срок по ложному обвинению в убийстве, рожает здесь третьего сына, Роми. Не желая, находясь за решеткой, вмешиваться в жизнь своих сыновей, она переправляет новорожденного двум старшим братьям с наказом вырастить его в духе их семьи.
При этом она просит брата сказать сыновьям, что она погибла. Взяв на себя заботу по воспитанию Роми, братья, имея разные взгляды на жизнь, ссорятся, и Ананд уходит из дому. Много лет спустя судьба вновь сводит их вместе. К этому времени выходит из тюрьмы и мать....
ЗЫ Персонажи вымышлены, совпадения случайны
|
|
Next,
|
|
[2D], да не, ты чё!?! Мы же самые мирные и душевные люди на фотоклабе.
|
|
Next, ну ты отжог!!! Респект!!!
|