Рейтинг: 13.82

Начали собираться
Из серии "Японский праздник".
Быть может снимок покажется неэффектным, но я решала здесь очень трудную задачку, как показать много людей одновременно. Сейчас-то я знаю, что для этого лучше использовать ширик, но у меня с собой был только дальнобойный 70-200, который совершенно не подходил. Чтобы справиться, я выжидала, когда люди разобьются на воспринимаемые группы. Кроме того помогает скамья на ПП и оранжевое пятно в середине серой массы (пришлось подловить) Что скажете?
Быть может снимок покажется неэффектным, но я решала здесь очень трудную задачку, как показать много людей одновременно. Сейчас-то я знаю, что для этого лучше использовать ширик, но у меня с собой был только дальнобойный 70-200, который совершенно не подходил. Чтобы справиться, я выжидала, когда люди разобьются на воспринимаемые группы. Кроме того помогает скамья на ПП и оранжевое пятно в середине серой массы (пришлось подловить) Что скажете?
Аида, колоритный персонаж только ковбой справа с своим индейцем, остальные - обыкновенные китайцы Смех
Аида,
я решала здесь очень трудную задачку, как показать много людей одновременно.
Если коротко, то не решили, если решением считать что-то связанное с формообразованием. И дело не в объективе.
Аида, колоритный персонаж только ковбой справа с своим индейцем, остальные - обыкновенные китайцы
Капитан, Не спорю. А что Вы хотите? У нас половина населения - китайцы. Японцев мало. Но они -таки устроили свой праздник. Я выкладываю репортаж. Правда медленно, одно фото в день, раз уж тут такие порядки.
Аида,
Если коротко, то не решили, если решением считать что-то связанное с формообразованием. И дело не в объективе.
Олег Попов, Вот как? Объясните. Мне очень интересно.
Капитан, Не спорю. А что Вы хотите? У нас половина населения - китайцы. Японцев мало. Но они -таки устроили свой праздник. Я выкладываю репортаж. Правда медленно, одно фото в день, раз уж тут такие порядки.
Аида, какие порядки? кто мешает в описание все засунуть? Смех
Аида, если без нудных теорий, то просто нарисуйте на бумаге пятна и линии ровно такие или в фш до абстрактных пятен картинку дотяните и опишите как Вы на неё смотрите. Как взгляд по ней ходит бродит.
Для сравнения можете посмотреть как ходит взгляд здесь. Люди, шарики или ещё что-то в данном случае все равно https://www.instagram.com/p/BiZ7ETbnx61/
Аида, какие порядки? кто мешает в описание все засунуть?
Капитан, А вот не хочу! В описании никто копаться не будет. А тут хотя бы по одному посмотрят....
Капитан, А вот не хочу! В описании никто копаться не будет. А тут хотя бы по одному посмотрят....
Аида, в смысле копаться? мы может о разном?
вот у меня например - все в описании:
https://photoclub.by/work/753230?id_auth_photo=3261
может так?
Капитан, Конечно, в ЧБ организовать легче. Но я уж решила выкладывать в цвете. Не ищу, знаете ли, лёгких путей .... Фото Флип может быть и имел бы смысл не не такой у и большой.
Для сравнения можете посмотреть как ходит взгляд здесь. Люди, шарики или ещё что-то в данном случае все равно https://www.instagram.com/p/BiZ7ETbnx61/
Олег Попов, Вы мне предлагаете сделать упражнение. .. Ухмылка А лучше объясните словами, что не сходится. Так будет доходчивее. Я знаю, что Вы можете быть очень красноречивым. Если захотите. Пиво
Аида, в смысле копаться? мы может о разном?
вот у меня например - все в описании:
Капитан, Ну, я посмотрела. Да, у Вас всё убедительно. Для любителей военной техники - вообще восторг! Но я решаю свои задачки. А кому есть дело до моих задачек?
Капитан, Ну, я посмотрела. Да, у Вас всё убедительно. Для любителей военной техники - вообще восторг! Но я решаю свои задачки. А кому есть дело до моих задачек?
Аида, вернемся к исходному, вы сказали: "Я выкладываю репортаж. Правда медленно, одно фото в день, раз уж тут такие порядки."
Я говорю - что вполне весь репортаж можно выложить в рамках одной фотографии и порядки никак не мешают.
При чем тут задачи? Смех
Позвольте и мне вставить пять копеек: Фотография репортажная? Репортажная. Кудой должен ходить взгляд? Почему надо зеркалить репортажную фотографию? Тут,судя по названию, как раз процесс "начинания собирания" и показан. О самом же репортаже можно будет судить только тогда, когда он весь будет выложен автором. И,да, объектив значения не имеет. АКБ успешно снимал всё на 50 мм, а нынешние деления объективов по предназначению, в зависимости от фокусных, мне,лично мне, мало понятны.
Аида, с телефона неудобно. Я предлагаю Вам сделать упражнение, поскольку это гораздо эффективней, чем сделать него за Вас кому-либо другому. У Вас композ в виде весов -самый визуально бедный. Вы разбили снимок на лево право, оставив середину пустой и слева и справа ещё по красной точке поставили. И наклонными линиями соединили. Взгляд и ходит по прямой от красной точки к красной точке. Даже если заставить отдельно рассматривать группу людей, то негармонично же. Не соразмерно. Но это Вы сами должны увидеть.
Аида, с телефона неудобно. Я предлагаю Вам сделать упражнение, поскольку это гораздо эффективней, чем сделать него за Вас кому-либо другому. У Вас композ в виде весов -самый визуально бедный. Вы разбили снимок на лево право, оставив середину пустой и слева и справа ещё по красной точке поставили. И наклонными линиями соединили. Взгляд и ходит по прямой от красной точки к красной точке. Даже если заставить отдельно рассматривать группу людей, то негармонично же. Не соразмерно. Но это Вы сами должны увидеть.
Олег Попов, Благодарю за подробное изложение. Априори я Вам доверяю, как человеку понимающему больше (хотя я с Вами не знакома почти) Стараюсь проникнуться и посмотреть Вашими глазами. Однако какие же разные взгляды у нас всё-таки! Соглашусь с Вами насчёт красных точек с двух сторон. Это я осознала. Стоило бы пригасить их справа. Во всём другом - не согласна. Я не из упрямства! Вот что я вижу: направление взгляда отчётливо слева-направо. Композиция вовсе не такая уж уравновешенная. Слева серая масса, довольно безликая с оранжевой курткой внутри, направляется направо-вниз а справа рассыпаная маленькая группа людей и все они персонифицированы. Эти две эти группы связываются скамьёй в том же направлении и заканчивается вся эта штука справа как бы завитком. Разве нет? Пустота в центре, на мой взгляд оправдана. Она окружает двух женщин что-то выясняющих. Конечно, цвет не .красит, в ЧБ было бы куда лучше, но что поделаешь, не могу менять общий характер репортажа. (хотя какой там репортаж! Никто кроме Фотоцентры это не видит.) В любом случае, спасибо Вам.В живом разговоре было бы легче понять друг друга, а письменно сложновато. Потом будут ещё кадры с такой же задачкой, но думаю что там интереснее.
Олег Попов, Действительно шикарные фотографии! Получила большое удовольствие. Спасибо! Эстетика у меня в самом деле не ах.... Чёрт возьми, уже вижу, что моё фото разламывается на две части...
Аида, Картины посмотрите со сценами баталий. Как и чем гармонизируется хаос:
http://www.belcanto.ru/media/images/composition/12102712.jpeg
http://megabook.ru/stream/mediapreview?Key=Куликовская битва (Присекин)
https://pics.livejournal.com/schaab/pic/0002ha60/s640x480
и т.д.
Аида, На самом деле это не так сложно как кажется. Главное научиться видеть сразу всю плоскость кадра и при этом не думать словами, а пытаться просто видеть форму. Обратите внимание, что как правило везде форма состоит из элементов не более чем 3х размеров. На первом снимке это хорошо видно.
Аида, На самом деле это не так сложно как кажется. Главное научиться видеть сразу всю плоскость кадра и при этом не думать словами, а пытаться просто видеть форму. Обратите внимание, что как правило везде форма состоит из элементов не более чем 3х размеров. На первом снимке это хорошо видно.
Олег Попов, Всё очень убедительно. Спасибо! Фото
Аида, На первом снимке это хорошо видно.
Олег Попов, С планами-формами все понятно))
Но ответьте на мой вопрос по первому снимку из Ваших примеров: - "какой принцип заложен в привлечении внимания зрителя к этой работе "?
Вы же его выбрали для примера вполне осознанно. Так?
Это к тому, что вопрос поиска (выбора) композиции для фотографа, к данном случае стрит - архиважный.
Интересно знать Ваше мнение.
Александр Zeonoff,
Вы же его выбрали для примера вполне осознанно. Так?
Да, он отвечает на тот вопрос, который задает себе Аида- как возможно показать много людей в кадре.
какой принцип заложен в привлечении внимания зрителя к этой работе
Выловлен миг проявления гармонии в хаосе. Гармонии не типа разложить шарики на две кучки, а прямо классика: три размера создающие целостность, всё друг с другим связано и завязано в общий ритм даже в мелочах. А покатые фигуры и вторящий им силуэт гор создают образ общей расслабленности и неги. При этом понятно, что всё движется и меняется. Тут можно отметить для себя как аккуратно с пп обошелся автор, не загораживая им полкадра, а соразмерив его с другими крупными формами и что такое можно снять, только если молча смотреть сразу на всё.
Александр Zeonoff,Выловлен миг проявления гармонии в хаосе. Гармонии не типа разложить шарики на две кучки, а прямо классика: три размера создающие целостность, всё друг с другим связано и завязано в общий ритм даже в мелочах. А покатые фигуры и вторящий им силуэт гор создают образ общей расслабленности и неги. При этом понятно, что всё движется и меняется. Тут можно отметить для себя как аккуратно с пп обошелся автор, не загораживая им полкадра, а соразмерив его с другими крупными формами и что такое можно снять, только если молча смотреть сразу на всё.
Олег Попов, Спасибо за ответ.
безтолковое фото..даже не фотка
безтолковое фото..даже не фотка
Black Star,

безтолковое фото..даже не фотка
Black Star, Так я уже согласна! Пиво