

![]() |
следы мусора на матрице + разводы на пленке/бумаге придают этому кадру неповторимый и легко узнаваемый авторский стиль.
Однозначно - надо рекомендовать!!! |
![]() |
следы мусора на матрице + разводы на пленке/бумаге придают этому кадру неповторимый и легко узнаваемый авторский стиль.
A D Afin, Вы назойливы. Заблокирую вас на несколько дней, за это время почитайте историю живописи. Как она менялась от ренесанса до постмодернизма. Полезно и интересно.Однозначно - надо рекомендовать!!! |
![]() |
Для A D Afin, . Если в живописи такое многообразие стилей и направлений, почему фотография должна быть только "чистой"?
https://s18.postimg.cc/9nx021jzd/image.jpg |
![]() |
Владимир Полонский,
Если в живописи такое многообразие стилей и направлений, почему фотография должна быть только "чистой"?
Для людей с "чистыми мозгами"! имхо |
![]() |
Владимир Полонский,
Valeriy Sviderskiy, Почему чистыми в кавычках?Для людей с "чистыми мозгами"! имхо |
![]() |
Владимир Полонский,
Если в живописи такое многообразие стилей и направлений, почему фотография должна быть только "чистой"? У фотографии всё же есть только один весомый аргумент, вокруг которого всё крутится- это было. А так, конечно, можно делать что угодно. Если сравнивать с прошлыми годами, то процесс "корректировки" обесценился став доступным и минимально затратным по ресурсам. Как алюминиевая фольга. Раньше во дворцах висела, а теперь конфеты в неё заворачивают. Т.е. если уж вмешиваться в картинку, так вмешиваться. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy, Почему чистыми в кавычках?
Владимир Полонский, Не обремененными сомнениями и морщинами.Отчего они менее фотгеничны.имхо |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
А у польскаго шпиёна очень тёмная душа чистоту в ея потёмках не увидеть не шиша. (Попов 2018 (с)) |
![]() |
Владимир Полонский, У фотографии всё же есть только один весомый аргумент, вокруг которого всё крутится- это было. А так, конечно, можно делать что угодно. Если сравнивать с прошлыми годами, то процесс "корректировки" обесценился став доступным и минимально затратным по ресурсам. Как алюминиевая фольга. Раньше во дворцах висела, а теперь конфеты в неё заворачивают. Т.е. если уж вмешиваться в картинку, так вмешиваться.
Олег Попов, Наряду с "то, что было" существует иные критерии. Документальность в которых не является обязательной.С появлением цифровой фотографии, возможности изменять картинку фотография будет меняться. Нормальный процесс. Возможности пленочной фотографии наверное тоже будут расширяться. |
![]() |
Владимир Полонский,
Наряду с "то, что было" существует иные критерии.
Конечно. Но Вы в конкретном случае обращаетесь к форме изображения в котором "это было" имеет решающее значение. Форма стрита 50х. Я с Зеоновым согласен, что если "заморачиваться", то следы вмешательства выглядят как специально оставленными, становясь своего рода знаком. Так что если придумать концепцию, то и под проект потянет ). |
![]() |
Владимир Полонский,
Олег Попов, Да, Вы правы в отношении знаков.Конечно. Но Вы в конкретном случае обращаетесь к форме изображения в котором "это было" имеет решающее значение. Форма стрита 50х. Я с Зеоновым согласен, что если "заморачиваться", то следы вмешательства выглядят как специально оставленными, становясь своего рода знаком. Так что если придумать концепцию, то и под проект потянет ). |
![]() |
A D Afin, Вы назойливы. Заблокирую вас на несколько дней, за это время почитайте историю живописи. Как она менялась от ренесанса до постмодернизма. Полезно и интересно.
Владимир Полонский, я настолько же назойлив, насколько Вы подменяете жанры/стили. Пишите дижитал арт - какие проблемы? Вас будут сравнивать и оценивать в соответствующем разделе. В противном случае Вы проводите подмену. путаете посетителей форума. Народ задумывается - да какой же это "гений фото", как он одним фотоаппаратом добивается такого уровня съемки. А ларчик просто открывается - CS3 и всех делов. И мужик с тележкой, снятый трусливо сзади, вдруг становится, неким непонятным существом бредущим к церкви. Не обманывайте людей. Всего то |
![]() |
Владимир Полонский, я настолько же назойлив, насколько Вы подменяете жанры/стили. Пишите дижитал арт - какие проблемы? Вас будут сравнивать и оценивать в соответствующем разделе. В противном случае Вы проводите подмену. путаете посетителей форума. Народ задумывается - да какой же это "гений фото", как он одним фотоаппаратом добивается такого уровня съемки. А ларчик просто открывается - CS3 и всех делов. И мужик с тележкой, снятый трусливо сзади, вдруг становится, неким непонятным существом бредущим к церкви. Не обманывайте людей. Всего то
A D Afin, Любите когда за вами последнее слово? Да ради Бога. ) |
![]() |
A D Afin, Любите когда за вами последнее слово? Да ради Бога. )
Владимир Полонский, я не люблю, когда меня обманывают. Думаю, что этого многие не любят. |
![]() |
Владимир Полонский, я не люблю, когда меня обманывают. Думаю, что этого многие не любят.
A D Afin, Коллаж вас устроит? |
![]() |
A D Afin, Коллаж вас устроит?
Владимир Полонский, дело то не во мне) дело в Вас. Что-то мы говорим на разных языках и друг-друга не понимаем) Можно остаться при своих |
![]() |
A D Afin, , Вы назойливы. Заблокирую вас на несколько дней, за это время почитайте историю живописи. Как она менялась от ренесанса до постмодернизма. Полезно и интересно.
Владимир Полонский, Не надо обижаться на справедливую критику, замечания правильные, думаю....что на Вашу же пользу. Кто же Вам еще правду-матку скажет, поправит Вас - Злобина или Малахов)) ____________ А теперь по работе...прямо скажем слабая. Ни нашим, ни Вашим. Ибо в следствии манипуляции автора она потеряла свое самое ценное родовое качество "это было"....и поэтому оной никто не поверит и соответственно она не вызывает эмоцией и интереса. Допускаю, что вполне возможно автор пытался подражать известной работе Брессона http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2014/08/CartierBresson17.jpg Но на такое вот решение ...Брессон когда-то четко заметил: "Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается". Допускаю, и это тоже возможно, автор пытался влить в созданную им форму...свой концеп....возможно, но я его не увидел. Увидел только желание создать "претензию на искусство"....основанную на манипуляции и жульничестве с жанром. Ничего личного, исключительно мнение. |
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, на мой взгляд Вы излишне категоричны местами. Хорошей фотографии веришь даже если понимаешь, что постановка или манипуляция. Это как хороший фильм. А бывает, что самой документальной не веришь. Было тут посвящение Кемерово... прости меня Господи. Я не соглашусь, что наложение фактуры здесь как-то повлияло на "тру". На "тру" тут влияет то, что беглым взглядом задача автора классифицируется как задача как вписать человечка в имеющееся пространство. А поскольку кадр получился рыхлый и пустой в центре, то логично его заполнить фактурой. Именно вот эта проявляющая себя кухня и убивает "тру". И не важно даже человечек шёл там либо не там, согнули ему ногу в фш либо он вообще с другого кадра. Приведённый Вами пример АКБ этого, понятно дело, не требует. Ну, и с "претензией на искусство" Вы как-то перегнули. Ну, бессмысленно слово "искусство" в текущих реалиях.
|
![]() |
Александр Zeonoff, Александр, на мой взгляд Вы излишне категоричны местами..... Ну, и с "претензией на искусство" Вы как-то перегнули. Ну, бессмысленно слово "искусство" в текущих реалиях.
Олег Попов, Возможно и перегнул слегонца палку. Усугибил))По поводу мое фразеологического оборота "претензия на искусство"...тоже не прочь согласится...заменю - "претензия на творчество", "претензия на шедевр" или в контексте форума "претензия на ОВ"...и т.д)) |