|
Помню)) Отличное фото! нравится
|
|
Помню)) Отличное фото! нравится
Ahmetshin Ruslan, а где видел?
|
|
Ahmetshin Ruslan, а где видел?
Алексей Потапов, Была на Фотожизни, на ФБ.
|
|
Ahmetshin Ruslan, а где видел?
Алексей Потапов, Мы знакомы с сайта Фотожизнь  ) интересное время было и авторы и работы.
|
|
Ширик тут зря угол тачки акцентирует, делая её несогласной другим формам. Мне без этого угла приятнее глазу левому. 
|
|
Владимир у Вас с документальными кадрами гораздо интереснее результаты, чем с прочими экспериментами в области художественной фотографии. Наблюдение- мнение..
|
|
Ширик тут зря угол тачки акцентирует, делая её несогласной другим формам. Мне без этого угла приятнее глазу левому. 
Олег Попов, Понимаю, ведро все же не хочется убирать. Значимая деталь. И эти доски со щелями.
|
|
Владимир у Вас с документальными кадрами гораздо интереснее результаты, чем с прочими экспериментами в области художественной фотографии. Наблюдение- мнение..
Александр Zeonoff, В зависимости от обстоятельств.
Борис достал из-под стола бутылку.
- Пить будем с пластиковых стаканчиков. Ты как?
- Приходилось и с горла.
Он с уважением посмотрел на меня.
Мне кажется если тебе нравится сам процесс фотографирования, создания чего-то этакого - неважно что ты снимаешь и какие манипуляции следуют затем в редакторе.
|
|
Великолепно!
Не слушайте никого! Доски, ведра - все детали одного репортажа.... Тут на сайте, смотрю, больше любителей женской красоты собралось. Как и во многих других местах.
Репортаж это жизнь!!!
|
|
Великолепно!
Не слушайте никого! Доски, ведра - все детали одного репортажа.... Тут на сайте, смотрю, больше любителей женской красоты собралось. Как и во многих других местах.
Репортаж это жизнь!!!
Jury Rephar, Да, деталь в репортаже играют значимую роль.
|
|
Александр Zeonoff, В зависимости от обстоятельств.
Борис достал из-под стола бутылку.
- Пить будем с пластиковых стаканчиков. Ты как?
- Приходилось и с горла.
Он с уважением посмотрел на меня.
Мне кажется если тебе нравится сам процесс фотографирования, создания чего-то этакого - неважно что ты снимаешь и какие манипуляции следуют затем в редакторе.
Владимир Полонский, Напомнило...любите ли Вы детей? Детей нет, а вот сам процесс да!))
А по поводу фотографии как документ...это мое мнение о Ваших работах.
И это на самом деле Вам в плюс, а не в минус.
Могу ошибаться...легко, но у меня такое мнение.
|
|
Владимир Полонский, Понимаю, ведро все же не хочется убирать. Значимая деталь. И эти доски со щелями.
Я про формальную сторону. Так-то хозяин барин.
Jury Rephar, Когда совет начинается с фразы Не слушайте никого! вспоминаю выражение "у моих друзей все друзья дураки"
|
|
|
|
Владимир Полонский, вспоминаю выражение "у моих друзей все друзья дураки"
Олег Попов, Вы не правы. По сути критика на фотосайте не может быть благо.
Плохому фотографу она не поможет, а хороший в ней не нуждается.
А главное - каждый сам должен прочувствовать что его работы стоят.
|
|
Олег Попов, Вы не правы. По сути критика на фотосайте не может быть благо.
Плохому фотографу она не поможет, а хороший в ней не нуждается.
А главное - каждый сам должен прочувствовать что его работы стоят.
Владимир Полонский, Тогда закономерный вопрос...зачем тогда вообще критика нужна, как на сайте, так и в других местах.
Достаточно фотографий...без критики или даже вообще комментов))
Если продолжить эту линию...то и общаться нужно молча))
|
|
Владимир Полонский, Тогда закономерный вопрос...зачем тогда вообще критика нужна, как на сайте, так и в других местах.
Достаточно фотографий...без критики или даже вообще комментов))
Если продолжить эту линию...то и общаться нужно молча))
Александр Zeonoff, Как зачем нужна? А как иначе тот же критик выскажет свою осведомленность? Зуд критиканства не всякий может преодолеть.
Кроме того следует различать не критику, а частное мнение по фотографии. При этом комментатор согласен, что он может быть и неправ, но ему представляется это вот так вот. Как приглашение к разговору.
|
|
Олег Попов, Вы не правы. По сути критика на фотосайте не может быть благо.
Плохому фотографу она не поможет, а хороший в ней не нуждается.
А главное - каждый сам должен прочувствовать что его работы стоят.
Владимир Полонский, А вот тут вы неправы. На Фотожизни, помню, несколько человек образумились, осознали. Другое дело, что слишком много душевных сил на это уходит
|
|
Владимир Полонский, А вот тут вы неправы. На Фотожизни, помню, несколько человек образумились, осознали. Другое дело, что слишком много душевных сил на это уходит
Edu, Ради нескольких человек стОит, согласен. Но большинству эта критика как красная тряпка.
К тому же те, что опомнились...может они и без критики созрели бы.
|
|
Про тачку Олег Попов, +1, про кроп - Владимир Полонский, +1, теряется обстановка, объем. В помещении только шириком и можно снять сценку. Здесь хотя бы шаг назад и тачка уже не так сильно давила бы.
Про критику - гадкое это словечко! )) Интересно просто обмениваться мыслями - игра в бисер))
|
|
Владимир Полонский, Вы не правы. По сути критика на фотосайте не может быть благо.
Во-первых моя фраза была не на эту тему. Она была про то, что после фразы "не слушайте никого" высказывать мнение, которое советуешь не слушать, вроде как странно.
Во-вторых, раз уж этой темы мы коснулись, Вы, с тем подходом, который Вы озвучили, абсолютно правы. Критика, это когда человек, встав на позицию автора даёт примеры реализации схожей мысли и может сделать на этом основании вывод удалось автору продвинуть оную вперёд, вбок или назад. В парадигме, когда автор молчит и каждый берёт из картинки, что ему гоже, это априори невозможно. В таком случае ценность любого комментария для автора, кроме "нра-не нра" равна нулю.
|
|
Владимир Полонский,
Во-первых моя фраза была не на эту тему. Она была про то, что после фразы "не слушайте никого" высказывать мнение, которое советуешь не слушать, вроде как странно.
Во-вторых, раз уж этой темы мы коснулись, Вы, с тем подходом, который Вы озвучили, абсолютно правы. Критика, это когда человек, встав на позицию автора даёт примеры реализации схожей мысли и может сделать на этом основании вывод удалось автору продвинуть оную вперёд, вбок или назад. В парадигме, когда автор молчит и каждый берёт из картинки, что ему гоже, это априори невозможно. В таком случае ценность любого комментария для автора, кроме "нра-не нра" равна нулю.
Олег Попов, Не всегда автор готов принять мнение со стороны. Хотя бы потому, что оно не соответствует его представлениям о "хорошо-плохо". К тому же могут разные понимания визуализации действа в фотографии. Здесь у меня гл. объект - тачка с которой бабуле нужно как-то справиться. С вашим кадрированием тачка - вторая по значению. Пропадает драматизация.
|
|
|
|
Владимир Полонский, Не всегда автор готов принять мнение со стороны.
Это было не про принять мнение, а про логику пишущего. "не слушайте никого"= не слушайте их всех и меня, который Вам пишет.
Тачка это частность, я про глобальные вещи. Вообще про тачку визуально показано совсем не так, как Вы говорите, но это опять же не важно в контексте разговора.
|
|
Владимир Полонский,
Это было не про принять мнение, а про логику пишущего. "не слушайте никого"= не слушайте их всех и меня, который Вам пишет.
Тачка это частность, я про глобальные вещи. Вообще про тачку визуально показано совсем не так, как Вы говорите, но это опять же не важно в контексте разговора.
Олег Попов, Я ему про Фому, а он мне про Ерёму!
Но это неважно, зато поговорили.
|
|
|