

![]() |
Паше Нагину-Привет!
|
![]() |
Паше Нагину-Привет!
Лариса Колесникова, ![]() |
![]() |
Два светлых пятна хорошо рифмуются!
|
![]() |
Михаил 57 Мир, примерно как палка-селёдка
|
![]() |
Михаил 57 Мир, примерно как палка-селёдка
Serg Tix, злой вы какой-то, Сергей... ) |
![]() |
Михаил 57 Мир, вот рифма
https://photoclub.by/work/710678?&id_auth_photo=28110 |
![]() |
Михаил 57 Мир, примерно как палка-селёдка
Serg Tix, ну... не знаю, как по мне, то здесь палка-копалка ) |
![]() |
Михаил 57 Мир, примерно как палка-селёдка
Serg Tix, Ну это примитивный подход из попсового лексикона: любовь-морковь... ![]() |
![]() |
Для меня здесь не про риФмы, а скорее про риТмы.)
|
![]() |
Для меня здесь не про риФмы, а скорее про риТмы.)
Моноклон, Скорее это вопрос терминологии... Ритмы - суть визуальные рифмы. Эквидистантные равновеликие ритмические элементы = примитивная рифма и т.д. |
![]() |
Михаил 57 Мир,
Ритмы - суть визуальные рифмы.
Кто Вам такую кашу заварил в голове. Эквидистантные равновеликие ритмические элементы = примитивная рифма и т.д. ![]() Ритм это способ организации пространства. Это че-ре-до-ва-ние разновеликих чем-либо схожих объектов. Мерой соотнесения размеров и промежутков между этими объектами выступает метр. О чередовании можно говорить, когда таких элементов больше 3-х. Рифма это вообще про другое. В визуальной практике для удобства некоторые называют этим словом визуальную схожесть двух объектов с целью создания тропа. Это очень притянуто к смыслу слова "рифма", но все более менее понимают, что речь идёт о тропе, а не рифме в прямом значении этого слова. |
![]() |
Отвлекаясь от ритма...скажу, что на мой взгляд...визуальную связь по подобию отлично использовали как якорь внимания к работе)). Все не выходит из головы идея-предполложение Елены Петровской по поводу "подразумеваемого" референта и соот.отсылки к Беньямину по поводу "прояления" невидимого в фотографии. С трудом, но складывается в логическую цепочку.
Акцент- интерес - проявление. |
![]() |
Отвлекаясь от ритма...скажу, что на мой взгляд...визуальную связь по подобию отлично использовали как якорь внимания к работе)). Все не выходит из головы идея-предполложение Елены Петровской по поводу "подразумеваемого" референта и соот.отсылки к Беньямину по поводу "прояления" невидимого в фотографии. С трудом, но складывается в логическую цепочку.
Александр Zeonoff, да, без акцента здесь бы так не сложилось, как я хотел.Акцент- интерес - проявление. |