

|
|
Хочу услышать критику в адрес этой работы
|
|
Автор работы, зря стараетесь. в журнал "Фотоцентра" всё равно не попадёте. надеюсь )))
а, так,- так симпатично. |
|
|
Явно Аладин,ибн Мотыльков....токма Алоха способен так вывернуть при съемке тело....
|
|
|
Автор работы, зря стараетесь. в журнал "Фотоцентра" всё равно не попадёте. надеюсь )))
Interpocula, а вот и не угадали... а, так,- так симпатично. Жюри намерены целиком, первый выпуск, посвятить творчеству Alloxa Вот. и так три выпуска подряд... У них нет другого, беспроигрышного, выхода, сами смекните. |
|
|
Явно Аладин,ибн Мотыльков....токма Алоха способен так вывернуть при съемке тело....
Г. Меремьянин, это критика? |
|
|
Г. Меремьянин, это критика?
Автор работы, Это пахвала |
|
|
Автор работы, Это пахвала
Г. Меремьянин, значит критика. Спасибо. |
|
Interpocula, а вот и не угадали...
Автор работы, ))) абсолютно в этом уверен )))Жюри намерены целиком, первый выпуск, посвятить творчеству Alloxa Вот. и так три выпуска подряд... У них нет другого, беспроигрышного, выхода, сами смекните. уже с первого пилотного экземпляра, представленного на обозрение публики, было очевидно, что это пошлый глянцевый гламурный журнал. только, неумело сверстанный. пиктореализмом, да вообще ИСКУСТВОМ- там даже не пахнет ;) |
|
|
Выполняю обещание.
Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям. Механизм более, чем простой и доступный для понимания. Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!. Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим... от того, когда мы искренни. К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ... Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом... но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что. В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве. Один образец, другой, третий... и мы... Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам = ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза? Почему из рук всё падает? Почему больше не получается небанально мыслить? Почему картинки стали скучными и веют холодком? А подсознание: - Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...* Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! = Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу... *******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.******** На сегодня достаточно... ******* Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра* (скоро) |
|
Сильно однако!... (хоть я ни разу и не критик
|
|
|
Выполняю обещание.
Автор работы, Так не забыть бы до следующей лекции главную мысль этой. Вобщем по чужим галереям не шляемся , одеваем на музу презерлатив , берегем самобытность мозга.Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям. Механизм более, чем простой и доступный для понимания. Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!. Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим... от того, когда мы искренни. К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ... Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом... но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что. В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве. Один образец, другой, третий... и мы... Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам = ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза? Почему из рук всё падает? Почему больше не получается небанально мыслить? Почему картинки стали скучными и веют холодком? А подсознание: - Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...* Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! = Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу... *******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.******** На сегодня достаточно... ******* Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра* (скоро) |
|
|
Отзыв: ФУ!
|
|
|
Автор работы, Так не забыть бы до следующей лекции главную мысль этой. Вобщем по чужим галереям не шляемся , одеваем на музу презерлатив , берегем самобытность мозга.
Vixtur, доклад принят.В строй, ша-агом марш... Вольно! |
|
|
Отзыв: ФУ!
Valeriy Sviderskiy, спасибо, что приобщились и не сдержались.Я знал, что именно вы откликнитесь... |
|
Автор работы,
почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям.
Всё ещё проще. Слушая целыми днями условного Стаса Махайлова и даже не беседуя с его поклонниками очень опрометчиво надеяться, что более сложные гармонии посетят голову. |
|
|
Автор работы,
Автор работы, а деградация началась, когда появился растворимый кофе. Далее кофе из цикория, и чай из пыли в пакетиках.Всё ещё проще. Слушая целыми днями условного Стаса Махайлова и даже не беседуя с его поклонниками очень опрометчиво надеяться, что более сложные гармонии посетят голову. |
|
|
Valeriy Sviderskiy, похоже на то, что ваш плейлист #15 хакнули...
Срочно смените пароль, хотя бы, на трЮх буквенный = https://youtu.be/_YxIAtlOFgo |
|
Алексей Потапов, мир рухнул когда мой учитель Каледин купил фотоаппарат. Но мир тогда этого не знал.
|
|
|
Автор работы, а деградация началась, когда появился растворимый кофе. Далее кофе из цикория, и чай из пыли в пакетиках.
Алексей Потапов, в тему вы въехали основательно |
|
Предположение, что кто-то там идёт и из вежливости что-то делает абсолютно ложно. Если фотографии Вашего благодарного зрителя ужасны, то первым делом автор печалится и говорит себе-неужели все так плохо и мои фотографии нравятся только гоблинам? До ответных ли актов вежливости тут?
|
|
|
Предположение, что кто-то там идёт и из вежливости что-то делает абсолютно ложно. Если фотографии Вашего благодарного зрителя ужасны, то первым делом автор печалится и говорит себе-неужели все так плохо и мои фотографии нравятся только гоблинам? До ответных ли актов вежливости тут?
Олег Попов, а вы рекните вначалеЧто бы я мог проверить вашу версию на истинность. |
|
Автор работы, ваш номер 112 и Вы свой шанс на чистый эксперимент упустили
|
|
|
Автор работы, ваш номер 112 и Вы свой шанс на чистый эксперимент упустили
Олег Попов, Ага, 112 - это мой любимый, трёхзначный...Хе, раз уж вы, экспериментатор, всё еще здесь, то хочу у вас спросить... Судя по тому, что вы постоянно пиарите имя своего "одарённого" учителя = Вам, наверняка, знакомы практические методики манипулирования массами в сторону их полной деградации или, все же, вы у Каледина, на четверть ставки, подрабатываете? Любопытно. |
|
|
Эх, заболтали важную тему... Поэтому повторю и закрою обсуждение.
До завтра, до после полудня. Выполняю обещание. Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям. Механизм более, чем простой и доступный для понимания. Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!. Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим... от того, когда мы искренни. К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ... Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом... но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что. В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве. Один образец, другой, третий... и мы... Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам = ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза? Почему из рук всё падает? Почему больше не получается небанально мыслить? Почему картинки стали скучными и веют холодком? А подсознание: - Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...* Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! = Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу... *******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.******** На сегодня достаточно... ******* Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра* (скоро) |
|
|
Открыл комментарии.
Задавайте, пожалуйста, вопросы по существу темы "Почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям" если имеются. |
|
Автор работы,
Вам, наверняка, знакомы практические методики манипулирования массами в сторону их полной деградации или,
Тут тоже не сложнее чем с историей "почему созерцать визуальный хлам с утра до вечера, листая ленту (если кто-то ещё так делает) идёт во вред". Все пишут что такое хорошая фотография, как научиться фотографировать и прослыть умным. И почему-то многим кажется, что раз он что-то фотографировал под умные слова или мысли светлые, то и фотография прекрасна. Учитель мой Каледин даёт прекрасную возможность соотнести собственные работы с тем, как выглядит в фотографии абсолютное отсутствие мысли, чувства гармонии и .. в общем отличный пример полного уг в фотографии и назидания как делать не надо. Так что я бы не принижал его роль в становлении творческих способностей, о которых Вы рассуждаете.все же, вы у Каледина, на четверть ставки, подрабатываете? |
|
Открыл комментарии.
Автор работы, Задавайте, пожалуйста, вопросы по существу темы "Почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям" если имеются. Думаю, что это не так. Все познается в сравнении. Не было б банального, скучного, мертвого и т.д. мы бы не знали почему то что мы видим оригинально, интересно, живо и т.д. Другое дело сколько мы тратим времени на это и что мы считаем для себя приемлемым. Все что мы видим отпечатывается в наших мозгах. и чем больше времени мы тратим на банальное или оригинальное, тем сильнее оно овладевает нами. Как говорится на что учился тем и получился. Так что знать банальное надо, но нельзя пускать его в свое сердце! |
|
|
Все что мы видим отпечатывается в наших мозгах. и чем больше времени мы тратим на банальное или оригинальное, тем сильнее оно овладевает нами. Как говорится на что учился тем и получился. Так что знать банальное надо, но нельзя пускать его в свое сердце!
Reflex, таки именно об этом я и писал в #9 ... вернее описал внутреннюю пси-механику. По механике, у вас, вопросы есть? |
|
|
Учитель мой Каледин даёт прекрасную возможность соотнести собственные работы с тем, как выглядит в фотографии абсолютное отсутствие мысли, чувства гармонии и .. в общем отличный пример полного уг в фотографии и назидания как делать не надо. Так что я бы не принижал его роль в становлении творческих способностей, о которых Вы рассуждаете. Олег Попов, Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"! Вы плите из пушки по мухам, причем плите холостыми... = Шум есть, а эффекта для общества - нуль. Постоянно мусолить чьё то Имя, это на руку только этому Имени. Поэтому у меня к вам вопрос - Сколько он вам платит за скандал-пиар? |
|
Олег Попов, Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"!
Автор работы, Они его бесплатно пользуют. На общественных началах.Вы плите из пушки по мухам, причем плите холостыми... = Шум есть, а эффекта для общества - нуль. Постоянно мусолить чьё то Имя, это на руку только этому Имени. Поэтому у меня к вам вопрос - Сколько он вам платит за скандал-пиар? |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
По фото: есть некая цитата на Брессона. В целом не отторгает
|
|
|
Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"!
Олег Попов, мы опять уходим от актуальной темы в сторону её забалтывания = Это устойчивое заблуждение наших дней. Книжка "как заработать миллион". И что много заработало? Напиши книжку "как не прос..ать миллион" и от неё может быть толку куда больше, тем более, что опыт прос..ания куда больше опыта зарабатывания оного. Методика "как надо делать" приведёт лишь к очередной копии уже сделанного, это если сил хватит дойти и всё сложится как надо. Указатель как не надо делать даёт больше шансов на новый росток. Как-то так. Знаю, что говорю Но самое главное заблуждение это думать, что пописывая буковки здесь верить что достигаешь эффекта для общества . Странно- ибо не новичок (в правильном смысле этого слова) анонимный автор работы-то и знает, что если кто поумнел за последние 10 лет и стал снимать лучше, то сделал это по внутренней своей потребности, а не от разговоров чужих. И делаю я здесь что-то или не делаю как и все остальные в рамках личного времяпровождения, а не с целью сделать мир лучше Знаю, что говорю поэтому я спрячу ваши "устойчивые заблуждения наших дней" как главный "аргумент"!?, под спойлер. Если тема * так делать нельзя потому, что не знаю, как делать можно* для вас по прежнему актуальна, откройте её у себя. (повеселимся вместе, в свободное от мирских забот время) По пси-механике, у вас ещё, непонятки остались? Если нет, то |
|
|
По фото: есть некая цитата на Брессона. В целом не отторгает
Edu, Благодарю за отзыв. Пойду Брессона пересматривать. |
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Вы не поняли, о чём я. Тема "делай как я говорю и будет хорошо" хороша при отношениях учитель ученик и в общем случае посвящена воспитанию крепких ремесленников. Если Ваша миссия среди собравшихся учеников такова, то Вы абсолютно правы. Если миссия сказать "смотрите хорошее, а плохое не смотрите", то это не работает. Ибо возьмите кучку фотографий и возьмите собеседника любого и разложите вы с ним на две разные кучки унылое и достойное и это будут разные кучки-могучки вплоть до полной их инверсии. Умолкаю и прошу прощения за. |
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Олег Попов, хэ, значит вы, по прежнему, настаиваете, что правильнее и полезнее будет, для начинающих, учиться на безвкусице? Вы не поняли, о чём я. Тема "делай как я говорю и будет хорошо" хороша при отношениях учитель ученик и в общем случае посвящена воспитанию крепких ремесленников. Если Ваша миссия среди собравшихся учеников такова, то Вы абсолютно правы. Если миссия сказать "смотрите хорошее, а плохое не смотрите", то это не работает. Ибо возьмите кучку фотографий и возьмите собеседника любого и разложите вы с ним на две разные кучки унылое и достойное и это будут разные кучки-могучки вплоть до полной их инверсии. Умолкаю и прошу прощения за. И в музеях должны висеть работы, не "Брессонов" и "Пинхасовых", а "Колединых" с "Поповыми"?? Так что ли, следует вас понимать??? |
|
Аладин Динозаврович Мотыльков, В музеях должно висеть то, что позволяет стоять стенам музея и иметь бутерброд с маслом у его администрации. При должной живости ума можно создать концепцию вокруг "Коледина" и поместив в определённый музейный контекст показать, что это есть искусство. Не в классическом представлении, конечно, а в том же в котором существует искусство наскальной живописи и прочие интерпретации реалий.
|
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков, В музеях должно висеть то, что позволяет стоять стенам музея и иметь бутерброд с маслом у его администрации. При должной живости ума можно создать концепцию вокруг "Коледина" и поместив в определённый музейный контекст показать, что это есть искусство. Не в классическом представлении, конечно, а в том же в котором существует искусство наскальной живописи и прочие интерпретации реалий.
Олег Попов, раз, уж вы, так неотступны от своей концепции = правильнее и полезнее учиться на безвкусице Каледина... чем на шедеврах мировой культуры.то не могли бы вы объяснить, как именно работает механизм воспитания вкуса, (без которого немыслимо развитие тв. способностей,) в рамках вашей "методики"? ЗЫ Не старайтесь юлить и передёргивать, как прежде, пожалуйста = отвечайте прямо на поставленный вопрос (жирный и подчеркнутый). |
|
Аладин Динозаврович Мотыльков, отвечу уже завтра. Сегодня я что-то сильно увлёкся рассказом почему 2х2=4, по выражению уважаемого Алексея Крика, и исчерпал свой лимит. Прошу простить.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Reflex, )))
|
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
С большим интересом слежу за научной дискуссией ,с нетерпением жду итоговой практической инструкции по воспитанию вкуса , что бы незамедлительно начать ее плодотворное использование в корыстных целях.
Vixtur, конкретных инструкций никто никому не обещал! Я всего лишь описал пси-механику воспитания вкуса.Каждый из нас волен сам выбирать - воспитывать свой вкус на признанных искусствоведами образцах вкуса, в музеях и выставках... или, как советует один из местных учеников = воспитывать вкус, полезней, на произведениях "искусства" его "одарённого" учителя. Благодарю за интерес к теме. |
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Reflex, вы уверены, что у крыс есть эстетический вкус!?Механизм работает очень просто - как у крыс. В клетке две педальки разные по форме или по цвету. Если она нажимает на одну - дают поесть, на другую - бьют током. У крыс очень быстро вырабатывается вкус! Очень хороший ! Но если им дать только одну педальку, не важно какую, и за нее то кормить, то бить током, крыса сойдет с ума))) Извиняюсь, что встрял - вопрос был не ко мне. Но все же ... интересно. А давайте - вы не будете, спамить, под моими... а я не буду вам делать больно!? |
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Олег Попов, вашу попытку ответить только, на выгодную вам, часть вопроса (контекстный выдер.) считаю, по-студенчески, зачетной попыткой (на трояк вялый) не сесть в лужу. Механизм воспитания работает очень просто. Для этого нужен индивидуум, способный как надавать по заднице, так и похвалить. После этого он объявляет правила и следом хвалит или бьёт по заднице воспитуемого пребольно сдачи при этом не получая. Так можно воспитать подавляющее большинство и на эстетике Сальгадо и на эстетике Каледина. Впрочем, уважаемый Reflex уже описал этот процесс преподробно. Несложно видеть, что для этого как минимум необходим сильный малый и куча обессиленных малых, добровольно или в силу обстоятельств решивших воспитаться. Поэтому для начала, как истинные практики, мы составим список класса. Человек должен оставить ниже своё согласие с тем, что его вкус полное УГ, его "Я" в этом вопросе ничтожно и он желает "улучшить вкус" доверяя учителю своему. Сильно сомневаюсь, что список будет больше, чем из нуля записей Ни о каком воспитании, обучении или иных благородных целях не может идти речь, пока не установлены те самые отношения учитель-ученик. Если вы, до сих пор, не готовы ответить на вопрос, который целиком звучал так = как именно работает механизм воспитания вкуса, (без которого немыслимо развитие тв. способностей,) в рамках вашей (воспитание вкуса на безвкусице "Калединых") "методики"? То, благодарю за красноречиво-показательное участие. |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Олег Попов, пишите в одном месте, чтоб читателям не отвлекаться, и упаси, не раздваиватьсяВы смешали в кучу 3 вещи, я ответил только на первую, да увлёкся другим диалогом. Извиняюсь. Допускаем, что какой-то лузер написал, что он де ничего не понимает и готов внимать. Даже удержался и не написал- докажи мне, что твой вкус безупречен, учитель. Далее он охотно или не очень соглашается что вот эти картинки великолепны, а вот эти так вообще и говорит, что всё понял. Идёт и пишет Коледину- Великолепно. Таким образом, пока у человека не возникло внутренней неудволетворённости, пока его не начинает мучить невозможность создания эстетического высказывания согласно своим запросам(!) это всё филькина грамота и глупая писанина. Мы говорим про сайт, а не про воспитание детей, которых можно насильно с детства погрузить в нужную культурную среду, повысив вероятность счастливого исхода вырасти согласно её правилам. И третье, я не говорил, что у меня есть методика воспитания вкуса на безвкусице. Я говорил о том, что талантливую особу, как молодую фасоль, нужно перво наперво оберегать от сорняков, а не тыкать ей под корень картинки арбузов да баобабов со словами "стань таким же". Надо объяснять что ей точно не надо, а что надо она сама допетрит. Ессно это всё при условии, что фасоль вас не пошлёт... к арбузам.. |
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
я вас, Олег Попов, понял = своя методика ВВ у вас только зреет и предложить её вы пока не готовы! Вы смешали в кучу 3 вещи, я ответил только на первую, да увлёкся другим диалогом. Извиняюсь. Допускаем, что какой-то лузер написал, что он де ничего не понимает и готов внимать. Даже удержался и не написал- докажи мне, что твой вкус безупречен, учитель. Далее он охотно или не очень соглашается что вот эти картинки великолепны, а вот эти так вообще и говорит, что всё понял. Идёт и пишет Коледину- Великолепно. Таким образом, пока у человека не возникло внутренней неудволетворённости, пока его не начинает мучить невозможность создания эстетического высказывания согласно своим запросам(!) это всё филькина грамота и глупая писанина. Мы говорим про сайт, а не про воспитание детей, которых можно насильно с детства погрузить в нужную культурную среду, повысив вероятность счастливого исхода вырасти согласно её правилам. И третье, я не говорил, что у меня есть методика воспитания вкуса на безвкусице. Я говорил о том, что талантливую особу, как молодую фасоль, нужно перво наперво оберегать от сорняков, а не тыкать ей под корень картинки арбузов да баобабов со словами "стань таким же". Надо объяснять что ей точно не надо, а что надо она сама допетрит. Ессно это всё при условии, что фасоль вас не пошлёт... к арбузам.. В "моей" (испытанной многовековым опытом человечества) методике, вас как бы что то, как бы если бы, как бы допустим, пока, если бы, предположительно, но очень хотелось бы... но, то то и оно, как было бы... если... В общем-то, с вами всё ясно = влияние на вас, вашего учителя, сегодня достигло апогея! Вы это, наверняка, захотите оспорить, но... уверяю вас = 1. со стороны виднее... 2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы) 3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя 4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!! ЗЫ Эх, поздно я опубликовал эту заметку... Глядишь, и не потеряли бы, ещё одного одарённого "тролля". О Каледин, поздравляю с очередной победой! ЗЫ&2 гляжу, у вас там, у спрятавшегося от меня в танк, Полонского, нешуточные дебаты, по поводу понятия *искусство *... И чо, правда никто не может внятно растолковать, что же это такое? |
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Reflex, Если бы он был, то зачем его воспитывать? )) Или вы собираетесь его воспитывать у тех, у кого он есть? ))) Про спам - не вижу разницы между Вашими коментами и моими. Про боль. Говорят добр будешь - себе добр будешь, будешь зол - себе зол будешь))) |
|
|
я вас, Олег Попов, понял = своя методика ВВ у вас только зреет и предложить её вы пока не готовы!
Аладин Динозаврович Мотыльков, Ответьте, что такое искусство. Правда Олег Попов достаточно емко ответил, но все равно интересноВ "моей" (испытанной многовековым опытом человечества) методике, вас как бы что то, как бы если бы, как бы допустим, пока, если бы, предположительно, но очень хотелось бы... но, то то и оно, как было бы... если... В общем-то, с вами всё ясно = влияние на вас, вашего учителя, сегодня достигло апогея! Вы это, наверняка, захотите оспорить, но... уверяю вас = 1. со стороны виднее... 2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы) 3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя 4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!! ЗЫ Эх, поздно я опубликовал эту заметку... Глядишь, и не потеряли бы, ещё одного одарённого "тролля". О Каледин, поздравляю с очередной победой! ЗЫ&2 гляжу, у вас там, у спрятавшегося от меня в танк, Полонского, нешуточные дебаты, по поводу понятия *искусство *... И чо, правда никто не может внятно растолковать, что же это такое? |
|
Аладин Динозаврович Мотыльков, )))) а я успел прочитать комменты, которые вы потёрли. не зря же я частенько на сайт заглядываю ))))
|
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков, )))) а я успел прочитать комменты, которые вы потёрли. не зря же я частенько на сайт заглядываю ))))
Interpocula, комменты целиком сохранены под спойлером! Так, что зря тратите своё драгоценное... Аладин Динозаврович Мотыльков, Ответьте, что такое искусство. Правда Олег Попов достаточно емко ответил, но все равно интересно
Edu, Ага, но чуть попозже, сейчас гости отвлекают - мешают сосредоточиться. |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Олег Попов, Я могу и кратко, чтобы Вы всё же правильно поняли, если невнимательно прочитали: я не собираюсь никого воспитывать на сайте ни по какой методике, посему никакими наработками по непонятному "улучшению" абсолютно субъективного понятия "вкус" у незнакомых мне людей не занят. Это эгоистично, но я как-то о себе в этом вопросе больше забочусь, нежели о других В Вашем стремлении я бы всё ж разделил "улучшение" с целью зарабатывать на жизнь и "улучшение" с целью потребности индивидуума в эстетической трансформации своей личности согласно её же запросам. |
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Аладин Динозаврович Мотыльков,
я давно раскусил ваше пустозвонство, сер!Каждый из нас волен сам выбирать - воспитывать свой вкус на признанных искусствоведами образцах вкуса, в музеях и выставках... или, как советует один из местных учеников = воспитывать вкус, полезней, на произведениях "искусства" его "одарённого" учителя. Динозаврович, у меня такое чувство иногда, что Вы забыли в каком мире Вы живёте, оперируя такими категориями как "вкус" в местах и временах, где главный принцип "о вкусах не спорят". что по остальному, то 1. со стороны виднее... виднее, когда не одержим. 2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы) см. п.1 3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя см. п.1 4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!! Если Вы заметили, то за мной не было ни одного демагогического приёма, я был максимально предметен в ответах. А вот Вы, сводя ответы оппонента к общим словам и обсуждая его компетенции и выбор (см. 4 пункта) прямо-таки по классике демагогии поступили терпел лишь с надеждой, что вы найдете достойные для мужика признания и раскаяния. Но видимо ошибся... Ваши цели и намерения, как ученика К. более чем прозрачны и, увы, мне не интересно к ним приобщаться. Поэтому - ата! не скучайте. я вас |
|
|
Любопытная работа.
|
|
|
мне, например, как зрителю, интересно изображение. С точки зрения всяких там, знаете ли, композиций, форм, света, ну и тому подобной ерунды. Мне, Malakhov Pro, тоже именно это интересно... Которая, как мне представляется, не имеет отношения к протезам в частности, и к количеству конечностей автора в целом. Тоже согласен с вами, Malakhov Pro... к состоянию конечностей автора, да и физического тела автора, в целом, картинка отношения не имеет.Рассматривая произведение, лучше думать о нем. Malakhov Pro, рассматривая произведение, как раз, думать не надо, а надо чувствовать... ибо визуальное искусство, Malakhov Pro, это средство общения через сенситивно-чувственное познание! Рацио сильно мешают сенситивному познанию - думание обращается к матрице собственной памяти, а ПИ это матрица чувственной памяти автора. Разницу понимаете!? Размышления о личности автора заведут в такой тупик, что даже выражения В.И. Шекспира не укажут из него выхода. Этот тупик, Malakhov Pro, вами же надуман! = Шекспир тут, никаким боком не пробегал. Либо мы смотрим картинку и говорим о ней И так смотрим - чувственно познаём эту картинку https://photoclub.by/work/743512?id_auth_photo=3364 а теперь, Malakhov Pro, что нибудь нам скажет о ней? А мы послуХаХаим. либо переносимся в сферу тактичности, человечности и прочих тонких материй, о которых можно рассуждать бесконечно. И картинка для таких обсуждений необязательна. Скорее, ее наличие излишне. = https://cf.ppt-online.org/files/slide/b/bHs3KtQiol2TU97adYNXwryZMRA548hLqgJOGk/slide-1.jpgMalakhov Pro, не забудь поблагодарить всех "умников" рекнувших этот ваш лучезарно-"грамотный" коммент... https://otvet.imgsmail.ru/download/4d9091451a8803e507d253f24bb8b2b5_i-3920.jpg ЗЫ вы заблокировали меня, что бы безнаказанно писать такую хрень!? |