Рейтинг: 17.44

Без названия
Описание требуется?
Хочу услышать критику в адрес этой работы
Автор работы, зря стараетесь. в журнал "Фотоцентра" всё равно не попадёте. надеюсь )))
а, так,- так симпатично.
Явно Аладин,ибн Мотыльков....токма Алоха способен так вывернуть при съемке тело....
Автор работы, зря стараетесь. в журнал "Фотоцентра" всё равно не попадёте. надеюсь )))
а, так,- так симпатично.
Interpocula, а вот и не угадали...
Жюри намерены целиком, первый выпуск, посвятить творчеству Alloxa
Вот. Язык
и так три выпуска подряд...
У них нет другого, беспроигрышного, выхода, сами смекните.
 Подмигивание
Явно Аладин,ибн Мотыльков....токма Алоха способен так вывернуть при съемке тело....
Г. Меремьянин, это критика? Задумчивый
Г. Меремьянин, это критика?
Автор работы, Это пахвала Супер
Автор работы, Это пахвала
Г. Меремьянин, значит критика.
Спасибо. Подмигивание
Interpocula, а вот и не угадали...
Жюри намерены целиком, первый выпуск, посвятить творчеству Alloxa
Вот.
и так три выпуска подряд...
У них нет другого, беспроигрышного, выхода, сами смекните.
Автор работы, ))) абсолютно в этом уверен )))
уже с первого пилотного экземпляра, представленного на обозрение публики, было очевидно, что это пошлый глянцевый гламурный журнал.
только, неумело сверстанный.
пиктореализмом, да вообще ИСКУСТВОМ- там даже не пахнет ;)
Выполняю обещание.
Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям.
Механизм более, чем простой и доступный для понимания.
Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!.
Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим...
от того, когда мы искренни.

К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ...
Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом...
но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что.

В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве.
Один образец, другой, третий... и мы...
Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам
= ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза?
Почему из рук всё падает?
Почему больше не получается небанально мыслить?
Почему картинки стали скучными и веют холодком?
А подсознание:
- Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...*

Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! =
Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу...

*******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.********

На сегодня достаточно...

*******
Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра*
(скоро)
 Подмигивание
Сильно однако!... (хоть я ни разу и не критик Неуверенность )
Выполняю обещание.
Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям.
Механизм более, чем простой и доступный для понимания.
Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!.
Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим...
от того, когда мы искренни.

К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ...
Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом...
но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что.

В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве.
Один образец, другой, третий... и мы...
Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам
= ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза?
Почему из рук всё падает?
Почему больше не получается небанально мыслить?
Почему картинки стали скучными и веют холодком?
А подсознание:
- Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...*

Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! =
Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу...

*******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.********

На сегодня достаточно...

*******
Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра*
(скоро)
Автор работы, Так не забыть бы до следующей лекции главную мысль этой. Вобщем по чужим галереям не шляемся , одеваем на музу презерлатив , берегем самобытность мозга.
Отзыв: ФУ!
Автор работы, Так не забыть бы до следующей лекции главную мысль этой. Вобщем по чужим галереям не шляемся , одеваем на музу презерлатив , берегем самобытность мозга.
Vixtur, доклад принят.
В строй, ша-агом марш...
Вольно! Подмигивание
Отзыв: ФУ!
Valeriy Sviderskiy, спасибо, что приобщились и не сдержались.
Я знал, что именно вы откликнитесь... Любовь
Автор работы,
почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям.
Всё ещё проще. Слушая целыми днями условного Стаса Махайлова и даже не беседуя с его поклонниками очень опрометчиво надеяться, что более сложные гармонии посетят голову.
Автор работы,
Всё ещё проще. Слушая целыми днями условного Стаса Махайлова и даже не беседуя с его поклонниками очень опрометчиво надеяться, что более сложные гармонии посетят голову.
Автор работы, а деградация началась, когда появился растворимый кофе. Далее кофе из цикория, и чай из пыли в пакетиках.
Valeriy Sviderskiy, похоже на то, что ваш плейлист #15 хакнули...
Срочно смените пароль, хотя бы, на трЮх буквенный =
https://youtu.be/_YxIAtlOFgo
Алексей Потапов, мир рухнул когда мой учитель Каледин купил фотоаппарат. Но мир тогда этого не знал.
Автор работы, а деградация началась, когда появился растворимый кофе. Далее кофе из цикория, и чай из пыли в пакетиках.
Алексей Потапов, в тему вы въехали основательно Супер
Предположение, что кто-то там идёт и из вежливости что-то делает абсолютно ложно. Если фотографии Вашего благодарного зрителя ужасны, то первым делом автор печалится и говорит себе-неужели все так плохо и мои фотографии нравятся только гоблинам? До ответных ли актов вежливости тут?
Предположение, что кто-то там идёт и из вежливости что-то делает абсолютно ложно. Если фотографии Вашего благодарного зрителя ужасны, то первым делом автор печалится и говорит себе-неужели все так плохо и мои фотографии нравятся только гоблинам? До ответных ли актов вежливости тут?
Олег Попов, а вы рекните вначале
Что бы я мог проверить вашу версию на истинность. Подмигивание
Автор работы, ваш номер 112 и Вы свой шанс на чистый эксперимент упустили Подмигивание
Автор работы, ваш номер 112 и Вы свой шанс на чистый эксперимент упустили
Олег Попов, Ага, 112 - это мой любимый, трёхзначный...

Хе, раз уж вы, экспериментатор, всё еще здесь, то хочу у вас спросить...
Судя по тому, что вы постоянно пиарите имя своего "одарённого" учителя =
Вам, наверняка, знакомы практические методики манипулирования массами в сторону их полной деградации или,
все же, вы у Каледина, на четверть ставки, подрабатываете?
Любопытно. Подмигивание
Эх, заболтали важную тему... Поэтому повторю и закрою обсуждение.
До завтра, до после полудня.


Выполняю обещание.
Рассказываю о том, почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям.
Механизм более, чем простой и доступный для понимания.
Дело в том, что наше подсознание, связанное с образным мышлением, напрямую отвечающее за наши творческие способности не имеет аналитических способностей!.
Т.е., для подсознания - всё правда и всё истина... Оно не способна отличить, когда мы лжём, играем, притворяемся, делаем снисхождения, шутим...
от того, когда мы искренни.

К примеру = кто-то решил зайти в нашу галерею и отрекомендовал несколько наших работ...
Мы же, как челы приличные, идём с ответным визитом...
но картинок, что бы "ух", что бы за душу взяло и долго не отпускало, не находим... Поэтому решаем рекнуть абы что.

В нашем подсознании появляется запись = Для хозяина это образец, на который он хочет ориентироваться, в своём творчестве.
Один образец, другой, третий... и мы...
Из надёжного плена неискренности, вопрошаем к небесам
= ЧЁрт побери, куда подевалась моя муза?
Почему из рук всё падает?
Почему больше не получается небанально мыслить?
Почему картинки стали скучными и веют холодком?
А подсознание:
- Я верой и правдой служу вам, хозяин! *Я строго слежу за вашими предпочтениями, вашим вкусом и изо всех сил стараюсь соответствовать им...*

Вот так, взаимно, мы и хороним свои таланты! =
Поощряя и приумножая бездарность и безвкусицу...

*******Не замечая, когда и как, сами в себе похоронили Творца.********

На сегодня достаточно...

*******
Следующая тема *О творческой энергии или где и как зажигается Божья искра*
(скоро)
Открыл комментарии.
Задавайте, пожалуйста, вопросы по существу темы "Почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям"
если имеются. Подмигивание
Автор работы,
Вам, наверняка, знакомы практические методики манипулирования массами в сторону их полной деградации или,
все же, вы у Каледина, на четверть ставки, подрабатываете?
Тут тоже не сложнее чем с историей "почему созерцать визуальный хлам с утра до вечера, листая ленту (если кто-то ещё так делает) идёт во вред". Все пишут что такое хорошая фотография, как научиться фотографировать и прослыть умным. И почему-то многим кажется, что раз он что-то фотографировал под умные слова или мысли светлые, то и фотография прекрасна. Учитель мой Каледин даёт прекрасную возможность соотнести собственные работы с тем, как выглядит в фотографии абсолютное отсутствие мысли, чувства гармонии и .. в общем отличный пример полного уг в фотографии и назидания как делать не надо. Так что я бы не принижал его роль в становлении творческих способностей, о которых Вы рассуждаете.
Открыл комментарии.
Задавайте, пожалуйста, вопросы по существу темы "Почему приобщение к визуально банальному, скучному, мертвому наносит непоправимый вред нашим творческим способностям"
если имеются.
Автор работы,
Думаю, что это не так. Все познается в сравнении. Не было б банального, скучного, мертвого и т.д. мы бы не знали почему то что мы видим оригинально, интересно, живо и т.д. Другое дело сколько мы тратим времени на это и что мы считаем для себя приемлемым. Все что мы видим отпечатывается в наших мозгах. и чем больше времени мы тратим на банальное или оригинальное, тем сильнее оно овладевает нами. Как говорится на что учился тем и получился. Так что знать банальное надо, но нельзя пускать его в свое сердце!
Все что мы видим отпечатывается в наших мозгах. и чем больше времени мы тратим на банальное или оригинальное, тем сильнее оно овладевает нами. Как говорится на что учился тем и получился. Так что знать банальное надо, но нельзя пускать его в свое сердце!
Reflex, таки именно об этом я и писал в #9 ... вернее описал внутреннюю пси-механику.
По механике, у вас, вопросы есть?
 Подмигивание
Учитель мой Каледин даёт прекрасную возможность соотнести собственные работы с тем, как выглядит в фотографии абсолютное отсутствие мысли, чувства гармонии и .. в общем отличный пример полного уг в фотографии и назидания как делать не надо. Так что я бы не принижал его роль в становлении творческих способностей, о которых Вы рассуждаете.
Олег Попов, Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"!
Вы плите из пушки по мухам, причем плите холостыми...
= Шум есть, а эффекта для общества - нуль.
Постоянно мусолить чьё то Имя, это на руку только этому Имени. Поэтому у меня к вам вопрос - Сколько он вам платит за скандал-пиар?
 Подмигивание
Олег Попов, Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"!
Вы плите из пушки по мухам, причем плите холостыми...
= Шум есть, а эффекта для общества - нуль.
Постоянно мусолить чьё то Имя, это на руку только этому Имени. Поэтому у меня к вам вопрос - Сколько он вам платит за скандал-пиар?
Автор работы, Они его бесплатно пользуют. На общественных началах.
Сообщение было удалено автором
По фото: есть некая цитата на Брессона. В целом не отторгает
Вряд ли указателями "как делать не надо" можно указать(подсказать) на "как делать надо"!
Это устойчивое заблуждение наших дней. Книжка "как заработать миллион". И что много заработало? Напиши книжку "как не прос..ать миллион" и от неё может быть толку куда больше, тем более, что опыт прос..ания куда больше опыта зарабатывания оного. Методика "как надо делать" приведёт лишь к очередной копии уже сделанного, это если сил хватит дойти и всё сложится как надо. Указатель как не надо делать даёт больше шансов на новый росток. Как-то так. Знаю, что говорю
Но самое главное заблуждение это думать, что пописывая буковки здесь верить что достигаешь
эффекта для общества
. Странно- ибо не новичок (в правильном смысле этого слова) анонимный автор работы-то и знает, что если кто поумнел за последние 10 лет и стал снимать лучше, то сделал это по внутренней своей потребности, а не от разговоров чужих. И делаю я здесь что-то или не делаю как и все остальные в рамках личного времяпровождения, а не с целью сделать мир лучше Знаю, что говорю
Олег Попов, мы опять уходим от актуальной темы в сторону её забалтывания =
поэтому я спрячу ваши Знаю, что говорю
"устойчивые заблуждения наших дней"
как главный "аргумент"!?, под спойлер.
Если тема * так делать нельзя потому, что не знаю, как делать можно* для вас по прежнему актуальна, откройте её у себя. (повеселимся вместе, в свободное от мирских забот время)

По пси-механике, у вас ещё, непонятки остались?
Если нет, то Любовь благодарю за участие.
 Подмигивание
По фото: есть некая цитата на Брессона. В целом не отторгает
Edu, Благодарю за отзыв.
Пойду Брессона пересматривать. Подмигивание
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Вы не поняли, о чём я. Тема "делай как я говорю и будет хорошо" хороша при отношениях учитель ученик и в общем случае посвящена воспитанию крепких ремесленников. Если Ваша миссия среди собравшихся учеников такова, то Вы абсолютно правы. Если миссия сказать "смотрите хорошее, а плохое не смотрите", то это не работает. Ибо возьмите кучку фотографий и возьмите собеседника любого и разложите вы с ним на две разные кучки унылое и достойное и это будут разные кучки-могучки вплоть до полной их инверсии. Умолкаю и прошу прощения за.
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Вы не поняли, о чём я. Тема "делай как я говорю и будет хорошо" хороша при отношениях учитель ученик и в общем случае посвящена воспитанию крепких ремесленников. Если Ваша миссия среди собравшихся учеников такова, то Вы абсолютно правы. Если миссия сказать "смотрите хорошее, а плохое не смотрите", то это не работает. Ибо возьмите кучку фотографий и возьмите собеседника любого и разложите вы с ним на две разные кучки унылое и достойное и это будут разные кучки-могучки вплоть до полной их инверсии. Умолкаю и прошу прощения за.
Олег Попов, хэ, значит вы, по прежнему, настаиваете, что правильнее и полезнее будет, для начинающих, учиться на безвкусице?
И в музеях должны висеть работы, не "Брессонов" и "Пинхасовых", а "Колединых" с "Поповыми"??
Так что ли, следует вас понимать???
 Подмигивание
Аладин Динозаврович Мотыльков, В музеях должно висеть то, что позволяет стоять стенам музея и иметь бутерброд с маслом у его администрации. При должной живости ума можно создать концепцию вокруг "Коледина" и поместив в определённый музейный контекст показать, что это есть искусство. Не в классическом представлении, конечно, а в том же в котором существует искусство наскальной живописи и прочие интерпретации реалий.
Аладин Динозаврович Мотыльков, В музеях должно висеть то, что позволяет стоять стенам музея и иметь бутерброд с маслом у его администрации. При должной живости ума можно создать концепцию вокруг "Коледина" и поместив в определённый музейный контекст показать, что это есть искусство. Не в классическом представлении, конечно, а в том же в котором существует искусство наскальной живописи и прочие интерпретации реалий.
Олег Попов, раз, уж вы, так неотступны от своей концепции = правильнее и полезнее учиться на безвкусице Каледина... чем на шедеврах мировой культуры.
то не могли бы вы объяснить, как именно работает механизм воспитания вкуса, (без которого немыслимо развитие тв. способностей,) в рамках вашей "методики"?
ЗЫ Не старайтесь юлить и передёргивать, как прежде, пожалуйста = отвечайте прямо на поставленный вопрос (жирный и подчеркнутый).
 Подмигивание
Аладин Динозаврович Мотыльков, отвечу уже завтра. Сегодня я что-то сильно увлёкся рассказом почему 2х2=4, по выражению уважаемого Алексея Крика, и исчерпал свой лимит. Прошу простить.
Сообщение было удалено автором
Reflex, ))) Супер
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
С большим интересом слежу за научной дискуссией ,с нетерпением жду итоговой практической инструкции по воспитанию вкуса , что бы незамедлительно начать ее плодотворное использование в корыстных целях.
Vixtur, конкретных инструкций никто никому не обещал! Я всего лишь описал пси-механику воспитания вкуса.
Каждый из нас волен сам выбирать - воспитывать свой вкус на признанных искусствоведами образцах вкуса, в музеях и выставках...
или, как советует один из местных учеников = воспитывать вкус, полезней, на произведениях "искусства" его "одарённого" учителя.
Благодарю за интерес к теме.
 Подмигивание
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Механизм работает очень просто - как у крыс. В клетке две педальки разные по форме или по цвету. Если она нажимает на одну - дают поесть, на другую - бьют током. У крыс очень быстро вырабатывается вкус! Очень хороший ! Но если им дать только одну педальку, не важно какую, и за нее то кормить, то бить током, крыса сойдет с ума)))
Извиняюсь, что встрял - вопрос был не ко мне. Но все же ... интересно.
Reflex, вы уверены, что у крыс есть эстетический вкус!?
А давайте - вы не будете, спамить, под моими... а я не буду вам делать больно!?
 Подмигивание
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Механизм воспитания работает очень просто. Для этого нужен индивидуум, способный как надавать по заднице, так и похвалить. После этого он объявляет правила и следом хвалит или бьёт по заднице воспитуемого пребольно сдачи при этом не получая. Так можно воспитать подавляющее большинство и на эстетике Сальгадо и на эстетике Каледина. Впрочем, уважаемый Reflex уже описал этот процесс преподробно.
Несложно видеть, что для этого как минимум необходим сильный малый и куча обессиленных малых, добровольно или в силу обстоятельств решивших воспитаться. Поэтому для начала, как истинные практики, мы составим список класса. Человек должен оставить ниже своё согласие с тем, что его вкус полное УГ, его "Я" в этом вопросе ничтожно и он желает "улучшить вкус" доверяя учителю своему. Сильно сомневаюсь, что список будет больше, чем из нуля записей Ни о каком воспитании, обучении или иных благородных целях не может идти речь, пока не установлены те самые отношения учитель-ученик.
Олег Попов, вашу попытку ответить только, на выгодную вам, часть вопроса (контекстный выдер.) считаю, по-студенчески, зачетной попыткой (на трояк вялый) не сесть в лужу.
Если вы, до сих пор, не готовы ответить на вопрос, который целиком звучал так =
как именно работает механизм воспитания вкуса, (без которого немыслимо развитие тв. способностей,) в рамках вашей (воспитание вкуса на безвкусице "Калединых") "методики"?
То, благодарю за красноречиво-показательное участие.
 Подмигивание
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Вы смешали в кучу 3 вещи, я ответил только на первую, да увлёкся другим диалогом. Извиняюсь. Допускаем, что какой-то лузер написал, что он де ничего не понимает и готов внимать. Даже удержался и не написал- докажи мне, что твой вкус безупречен, учитель. Далее он охотно или не очень соглашается что вот эти картинки великолепны, а вот эти так вообще и говорит, что всё понял. Идёт и пишет Коледину- Великолепно. Таким образом, пока у человека не возникло внутренней неудволетворённости, пока его не начинает мучить невозможность создания эстетического высказывания согласно своим запросам(!) это всё филькина грамота и глупая писанина. Мы говорим про сайт, а не про воспитание детей, которых можно насильно с детства погрузить в нужную культурную среду, повысив вероятность счастливого исхода вырасти согласно её правилам.
И третье, я не говорил, что у меня есть методика воспитания вкуса на безвкусице. Я говорил о том, что талантливую особу, как молодую фасоль, нужно перво наперво оберегать от сорняков, а не тыкать ей под корень картинки арбузов да баобабов со словами "стань таким же". Надо объяснять что ей точно не надо, а что надо она сама допетрит. Ессно это всё при условии, что фасоль вас не пошлёт... к арбузам..
Олег Попов, пишите в одном месте, чтоб читателям не отвлекаться, и упаси, не раздваиваться
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Вы смешали в кучу 3 вещи, я ответил только на первую, да увлёкся другим диалогом. Извиняюсь. Допускаем, что какой-то лузер написал, что он де ничего не понимает и готов внимать. Даже удержался и не написал- докажи мне, что твой вкус безупречен, учитель. Далее он охотно или не очень соглашается что вот эти картинки великолепны, а вот эти так вообще и говорит, что всё понял. Идёт и пишет Коледину- Великолепно. Таким образом, пока у человека не возникло внутренней неудволетворённости, пока его не начинает мучить невозможность создания эстетического высказывания согласно своим запросам(!) это всё филькина грамота и глупая писанина. Мы говорим про сайт, а не про воспитание детей, которых можно насильно с детства погрузить в нужную культурную среду, повысив вероятность счастливого исхода вырасти согласно её правилам.
И третье, я не говорил, что у меня есть методика воспитания вкуса на безвкусице. Я говорил о том, что талантливую особу, как молодую фасоль, нужно перво наперво оберегать от сорняков, а не тыкать ей под корень картинки арбузов да баобабов со словами "стань таким же". Надо объяснять что ей точно не надо, а что надо она сама допетрит. Ессно это всё при условии, что фасоль вас не пошлёт... к арбузам..
я вас, Олег Попов, понял = своя методика ВВ у вас только зреет и предложить её вы пока не готовы!
В "моей" (испытанной многовековым опытом человечества) методике, вас как бы что то, как бы если бы, как бы допустим, пока, если бы, предположительно, но очень хотелось бы... но, то то и оно, как было бы... если...

В общем-то, с вами всё ясно = влияние на вас, вашего учителя, сегодня достигло апогея!
Вы это, наверняка, захотите оспорить, но...
уверяю вас =
1. со стороны виднее...
2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы)
3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя
4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!!

ЗЫ Эх, поздно я опубликовал эту заметку...
Глядишь, и не потеряли бы, ещё одного одарённого "тролля".

О Каледин, поздравляю с очередной победой!

ЗЫ&2 гляжу, у вас там, у спрятавшегося от меня в танк, Полонского, нешуточные дебаты, по поводу понятия *искусство *...
И чо, правда никто не может внятно растолковать, что же это такое?
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Если бы он был, то зачем его воспитывать? )) Или вы собираетесь его воспитывать у тех, у кого он есть? )))
Про спам - не вижу разницы между Вашими коментами и моими.
Про боль. Говорят добр будешь - себе добр будешь, будешь зол - себе зол будешь)))
ReflexЯ рыдаю
я вас, Олег Попов, понял = своя методика ВВ у вас только зреет и предложить её вы пока не готовы!
В "моей" (испытанной многовековым опытом человечества) методике, вас как бы что то, как бы если бы, как бы допустим, пока, если бы, предположительно, но очень хотелось бы... но, то то и оно, как было бы... если...

В общем-то, с вами всё ясно = влияние на вас, вашего учителя, сегодня достигло апогея!
Вы это, наверняка, захотите оспорить, но...
уверяю вас =
1. со стороны виднее...
2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы)
3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя
4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!!

ЗЫ Эх, поздно я опубликовал эту заметку...
Глядишь, и не потеряли бы, ещё одного одарённого "тролля".

О Каледин, поздравляю с очередной победой!

ЗЫ&2 гляжу, у вас там, у спрятавшегося от меня в танк, Полонского, нешуточные дебаты, по поводу понятия *искусство *...
И чо, правда никто не может внятно растолковать, что же это такое?
Аладин Динозаврович Мотыльков, Ответьте, что такое искусство. Правда Олег Попов достаточно емко ответил, но все равно интересно
Аладин Динозаврович Мотыльков, )))) а я успел прочитать комменты, которые вы потёрли. не зря же я частенько на сайт заглядываю ))))
Аладин Динозаврович Мотыльков, )))) а я успел прочитать комменты, которые вы потёрли. не зря же я частенько на сайт заглядываю ))))
Interpocula, комменты целиком сохранены под спойлером! Так, что зря тратите своё драгоценное... Подмигивание

Аладин Динозаврович Мотыльков, Ответьте, что такое искусство. Правда Олег Попов достаточно емко ответил, но все равно интересно
Edu, Ага, но чуть попозже, сейчас гости отвлекают - мешают сосредоточиться.
Сообщение было удалено автором
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Я могу и кратко, чтобы Вы всё же правильно поняли, если невнимательно прочитали: я не собираюсь никого воспитывать на сайте ни по какой методике, посему никакими наработками по непонятному "улучшению" абсолютно субъективного понятия "вкус" у незнакомых мне людей не занят. Это эгоистично, но я как-то о себе в этом вопросе больше забочусь, нежели о других В Вашем стремлении я бы всё ж разделил "улучшение" с целью зарабатывать на жизнь и "улучшение" с целью потребности индивидуума в эстетической трансформации своей личности согласно её же запросам.
Олег ПоповКрыша едет  Пиво
Сообщение было удалено автором
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Каждый из нас волен сам выбирать - воспитывать свой вкус на признанных искусствоведами образцах вкуса, в музеях и выставках...
или, как советует один из местных учеников = воспитывать вкус, полезней, на произведениях "искусства" его "одарённого" учителя.
Динозаврович, у меня такое чувство иногда, что Вы забыли в каком мире Вы живёте, оперируя такими категориями как "вкус" в местах и временах, где главный принцип "о вкусах не спорят".

что по остальному, то
1. со стороны виднее...
виднее, когда не одержим.
2. вы сами выбрали себе учителя (пусть в шутку, ради хохмы)
см. п.1
3. сегодня шутки с хохмой кончилась, о чем свидетельствуют музейно увесистые ссылки на работы учителя
см. п.1

4. а влияние неподражаемо-демагогического стиля учителя - осталось!!!
Если Вы заметили, то за мной не было ни одного демагогического приёма, я был максимально предметен в ответах. А вот Вы, сводя ответы оппонента к общим словам и обсуждая его компетенции и выбор (см. 4 пункта) прямо-таки по классике демагогии поступили
я давно раскусил ваше пустозвонство, сер!
терпел лишь с надеждой, что вы найдете достойные
для мужика признания и раскаяния.
Но видимо ошибся...
Ваши цели и намерения, как ученика К. более чем прозрачны
и, увы, мне не интересно к ним приобщаться.
Поэтому - ата! не скучайте.
я вас Любовь
Любопытная работа.
мне, например, как зрителю, интересно изображение. С точки зрения всяких там, знаете ли, композиций, форм, света, ну и тому подобной ерунды.

Мне, Malakhov Pro, тоже именно это интересно...
Которая, как мне представляется, не имеет отношения к протезам в частности, и к количеству конечностей автора в целом.
Тоже согласен с вами, Malakhov Pro... к состоянию конечностей автора, да и физического тела автора, в целом, картинка отношения не имеет.
Рассматривая произведение, лучше думать о нем.
Malakhov Pro, рассматривая произведение, как раз, думать не надо, а надо чувствовать...
ибо визуальное искусство, Malakhov Pro, это средство общения через сенситивно-чувственное познание!
Рацио сильно мешают сенситивному познанию - думание обращается к матрице собственной памяти, а ПИ это матрица чувственной памяти автора. Разницу понимаете!?
Размышления о личности автора заведут в такой тупик, что даже выражения В.И. Шекспира не укажут из него выхода.

Этот тупик, Malakhov Pro, вами же надуман! = Шекспир тут, никаким боком не пробегал.
Либо мы смотрим картинку и говорим о ней
И так смотрим - чувственно познаём эту картинку https://photoclub.by/work/743512?id_auth_photo=3364
а теперь, Malakhov Pro, что нибудь нам скажет о ней? А мы послуХаХаим.
либо переносимся в сферу тактичности, человечности и прочих тонких материй, о которых можно рассуждать бесконечно. И картинка для таких обсуждений необязательна. Скорее, ее наличие излишне.
= https://cf.ppt-online.org/files/slide/b/bHs3KtQiol2TU97adYNXwryZMRA548hLqgJOGk/slide-1.jpg
Malakhov Pro, не забудь поблагодарить всех "умников" рекнувших этот ваш лучезарно-"грамотный" коммент...
https://otvet.imgsmail.ru/download/4d9091451a8803e507d253f24bb8b2b5_i-3920.jpg
ЗЫ вы заблокировали меня, что бы безнаказанно писать такую хрень!? Подмигивание