

|
|
Хорощо, только белое плечо бы "успокоить" несколько...
|
|
|
Комментарий, урра! Критика, урра! Да, я успокаивала, но, видимо, недостаточно, спасибо!
Хорощо, только белое плечо бы "успокоить" несколько...
Виктор Бухров, |
|
|
Радуюсь, потомучто не очень ясно зачем здесь размещать работы, иначе кроме как услышать мнение других. А по поводу частотного разложения, так фото уже обработано не только им, но и еще двумя другими способами работы с кожей. Сверху усилена структура, чтобы кожа не была пласмассовой и замыленной, ибо не люблю частотное разложение в чистом виде, но тут, как говорится, кому как нравится.
Aksenova Aleksandra, Вы так радуетесь, что прям мимо не пройти. критиковать не буду, не вижу повода особо, а вот статейку вам подсуну - должно быть интересно, раз вы это снимаете https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/retseptyi-chastotnogo-razlojeniya.html
Alexandr Popov, |
|
|
Метод частотного разложения очень даже рабочий. Мне кажется, что без него вообще ни кто не ретуширует. Есть метод лучше, так как полностью сохраняется структура кожи, и ее не нужно восстанавливать искуственным способом, но с этим методом много-много часов сидеть возиться, проще частоткой, а им уже под конец доработать.
Aksenova Aleksandra, Отличненько. То есть вы подтвердили, что метод рабочий. Надо будет тоже попробовать.
Alexandr Popov, |
|
|
Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
|
|
|
Да, портретура удобна, но из нее по маске нужно вытаскивать резкие участки. К тому же с ее помощью не исправишь светотеневой рисунок. Для деток подходит и очень молодой кожи.
Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
Александр Лисовский, |
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
|
Да, портретура удобна, но из нее по маске нужно вытаскивать резкие участки. К тому же с ее помощью не исправишь светотеневой рисунок. Для деток подходит и очень молодой кожи. Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
Aksenova Aleksandra, для немолодой кожи есть макияж, вуаль и отползание от крупного плана к потртрету в интерьере :0).Александр Лисовский, |
|
|
Можете попробовать начать с двух частот, это попроще. Или нсть плагин портретьюр, о котором Александр Лисовский написал
Aksenova Aleksandra, Я тут как раз статью эту изучал теоретически пока. Много-много часов мне не хочется. А неумолимо приходит час, когда надо будес семейные портреты мухлевать, а лица у всех не модельные. Вот сначала пресеты разные смотрел- бесполезные они для портрета.. А тут что-то ощутимое.
Alexandr Popov, |
|
|
Ахаха!! На этой моей фотке девочке 29 и кожа на лбу вся в маленьких прыщиках, так как работает она каждый день можелью и от тональника кожа попортилась.
Aksenova Aleksandra, для немолодой кожи есть макияж, вуаль и отползание от крупного плана к потртрету в интерьере :0).
Александр Лисовский, |
|
|
А вот вам один лайфхак: заходите на ютуб и вбиваете photoshop tutorial portrait. Оочень много интересного найдете по видео гораздо удобнее учиться.
Aksenova Aleksandra, Буду изучать вопрос постепенно. Спасибо. В общем то, конечно мне был бы удобнее плагин. У меня когда-то были плагины Кодак для портретов, но в процессе перехода с компа на комп они где-то потерялись. Даже может быть и не стёрты, но найти уже маловероятно во всех терабайтах
Alexandr Popov, |
|
|
А вот вам один лайфхак: заходите на ютуб и вбиваете photoshop tutorial portrait. Оочень много интересного найдете по видео гораздо удобнее учиться.
Aksenova Aleksandra, Надо изучать не ... всякое фотошоп-портрет, а нормальное фотодело. Портрет, постановка света, позы, как влияет свет на разные типы людей: полный, худой ,среднего телосложения. Как работать с длинным носом, коротким, как снять в полный рост полного человека, как снять человека с физическими недостатками, как просто снять человекаAlexandr Popov, |
|
|
Да, согласна с Вами, ждем от вас подобных высокопрофессиональных работ!! :-)
Aksenova Aleksandra, Надо изучать не ... всякое фотошоп-портрет, а нормальное фотодело. Портрет, постановка света, позы, как влияет свет на разные типы людей: полный, худой ,среднего телосложения. Как работать с длинным носом, коротким, как снять в полный рост полного человека, как снять человека с физическими недостатками, как просто снять человека
Edu, |
|
|
Да, согласна с Вами, ждем от вас подобных высокопрофессиональных работ!! :-)
Aksenova Aleksandra, Мы же с вами говорим о вашей г о в но фотке, нет?Edu, |
|
|
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
|
|
Aksenova Aleksandra, Мы же с вами говорим о вашей г о в но фотке, нет?
Edu, вы перегибаете. Пора остановиться. |
|
|
Edu, вы перегибаете. Пора остановиться.
Влад О, Отнюдь, только лишь правда |
|
|
Агрессивная реакция предсказуема. Нет оригинальности, нет остроумия.
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
Александр Лисовский, |
|
Влад О, Отнюдь, только лишь правда
Edu, со стороны виднее, поверьте. |
|
|
Агрессивная реакция предсказуема. Нет оригинальности, нет остроумия.
Aksenova Aleksandra, да и в портфолио у него нет ничего...Александр Лисовский, |
|
|
|
|
|
Edu, со стороны виднее, поверьте.
Влад О, Верю, иногда заносит, потому что не могу терпеть тупость |
|
|
Спасибо! Этот мульт сделал мой вечер!
Александр Лисовский, |
|
|
Я поняла коварный план Edu! Он таким образом накручивает просмотры своего портфолио! Ай-ай-ай, Edu, как не хорошо!
|
|
|
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
Александр Лисовский, Лисовский, вам ли говорить о студии и о портрете? Идите снимать свои лодочки на закате, бездарность |
|
|
Я поняла коварный план Edu! Он таким образом накручивает просмотры своего портфолио! Ай-ай-ай, Edu, как не хорошо!
Aksenova Aleksandra, Видите ли, барышня, здесь скорее всего это я вам пиар создаю, невольно, так получилось. Огорчает ваша тупость и ограниченность |
|
|
Я имею 80-й лейвл по части того, как не вестись на на провокации, в т.ч. оскорбительные. Вы пишите, пишите, авось попаду в топ комментируемые фото, это уже мой коварный план, Мухаха!! :-)
Aksenova Aleksandra, Видите ли, барышня, здесь скорее всего это я вам пиар создаю, невольно, так получилось. Огорчает ваша тупость и ограниченность
Edu, |
|
|
Я имею 80-й лейвл по части того, как не вестись на на провокации, в т.ч. оскорбительные. Вы пишите, пишите, авось попаду в топ комментируемые фото, это уже мой коварный план, Мухаха!! :-)
Aksenova Aleksandra, На этом мы закончим и вы остаетесь с определенной репутацией, которую здесь будут помнить: недалекость, необразованность, стремление к лайкам и почестямEdu, |
|
|
Нет, Александр, простите, но все же мой сегодняшний вечер сделал Edy. Спасибо Edu за веселые моменты и хорошее настроение! :-)
Александр Лисовский, |
|
|
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
|
|
|
Да везде могут. Знаете, женщину или мужчину, без разницы, просто плохой тон в любом случае.
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен, |
|
|
Агрессия против других это вторичная форма из первичной формы агрессии против себя самого. А «все ноги растут» обычно из детства.
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен, |
|
|
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен, Может подскажете четко и внятно по портретной сьемке, ошибки, достоинства, рекомендации, ссылки на уроки по портрету. Или так, потрындеть зашел, деятель фотоискусств? |
|
По мне из-за таких обработок сделанное переходит в разряд "сделано для журнала для продаж косметики, шляпок или ещё чего". Выверенность формы при таком подходе ещё больше усугубляет чувство, описанное выше. Связь с жизнью рушится, что ли. Белое плечо может и ничего, если бы фактура на нём была. Можно было бы и до яркости глаз вытянуть его тогда попробовать. Щепотку жизни сюда надо, короче. А то всё неживое дюже.
|
|
|
С плечом согласна, да, текстурнее и потемнее было бы лучше. Модель подалась вперед и на 1,4 плечо размыло. Спасибо!
По мне из-за таких обработок сделанное переходит в разряд "сделано для журнала для продаж косметики, шляпок или ещё чего". Выверенность формы при таком подходе ещё больше усугубляет чувство, описанное выше. Связь с жизнью рушится, что ли. Белое плечо может и ничего, если бы фактура на нём была. Можно было бы и до яркости глаз вытянуть его тогда попробовать. Щепотку жизни сюда надо, короче. А то всё неживое дюже.
Олег Попов, |
|
Aksenova Aleksandra, вы столько времени уделяете обработке, но блик с краешка носа не убрали, а между тем он не очень. То же самое и на верхней губе. Нижняя губа получилась очень безжизненная. Тень между носом и губой верхней получилась неудачно в виде огромных усов. Отражение окна в глазах тоже неудачно легло. Ракурс не совсем удачный - голова получилась непропорционально большой по отношению к остальному телу. Общая нерезкость это последствия смаза, сжатия неудачного или грип мимо? Такое ощущение, что ГРИП на шляпке, а на глазах резкость добавлена искусственно.
Чем дольше смотрю, тем более неживой видится кожа. Хотя возможно это последствия сжатия неудачного. Про плечо вам уже написали. Можно сюда добавить еще и спинку стула, неудачно торчащую. Еще ненужное внимание привлекают эти две детали: Все вышеизложенное, конечно же, лишь мое скромное мнение, и не является поводом для кровной вражды в будущем |
|
|
Спасибо, часть вышесказанного приму к сведению!
Aksenova Aleksandra, вы столько времени уделяете обработке, но блик с краешка носа не убрали, а между тем он не очень. То же самое и на верхней губе. Нижняя губа получилась очень безжизненная. Тень между носом и губой верхней получилась неудачно в виде огромных усов. Отражение окна в глазах тоже неудачно легло. Ракурс не совсем удачный - голова получилась непропорционально большой по отношению к остальному телу. Общая нерезкость это последствия смаза, сжатия неудачного или грип мимо? Такое ощущение, что ГРИП на шляпке, а на глазах резкость добавлена искусственно.
Влад О,Чем дольше смотрю, тем более неживой видится кожа. Хотя возможно это последствия сжатия неудачного. Про плечо вам уже написали. Можно сюда добавить еще и спинку стула, неудачно торчащую. Еще ненужное внимание привлекают эти две детали: Все вышеизложенное, конечно же, лишь мое скромное мнение, и не является поводом для кровной вражды в будущем |
|
|
Я только добавлю, что по мне, как художнику-портретисту, в кадре для головы слишком мало пространства. Насколько здесь оправдан крупный план, я не уверен.
|
|
Влад О,
спинку стула, неудачно торчащую.
А мне как раз спинка стула понра. Вносит оживление в это царство прилизанных окружностей ) Как-то ненавязчиво через форму белого и дружит с остальным изображением. |
|
|
Не обижайте окружности, из не касалась рука фотошопа. Дисторсию поправила спинке стула и все, 35мм искажает прямые линии
Влад О,
Олег Попов,А мне как раз спинка стула понра. Вносит оживление в это царство прилизанных окружностей ) Как-то ненавязчиво через форму белого и дружит с остальным изображением. |
|
Aksenova Aleksandra,
Не обижайте окружности
"прилизанные" в данном случае синоним "чересчур аккуратные" ) Я ничего не имею против окружностей, мне они милы. Одинокий угол должен звучать в их окружении диссонансом и формировать композиционный центр, оттягивая на себя внимания. Но Вы считаю вполне удачно его вписали. |