Рейтинг: 59.89

Мария
Хорощо, только белое плечо бы "успокоить" несколько...
Комментарий, урра! Критика, урра! Да, я успокаивала, но, видимо, недостаточно, спасибо!
Хорощо, только белое плечо бы "успокоить" несколько...
Виктор Бухров,
Радуюсь, потомучто не очень ясно зачем здесь размещать работы, иначе кроме как услышать мнение других. А по поводу частотного разложения, так фото уже обработано не только им, но и еще двумя другими способами работы с кожей. Сверху усилена структура, чтобы кожа не была пласмассовой и замыленной, ибо не люблю частотное разложение в чистом виде, но тут, как говорится, кому как нравится.
Aksenova Aleksandra, Вы так радуетесь, что прям мимо не пройти. критиковать не буду, не вижу повода особо, а вот статейку вам подсуну - должно быть интересно, раз вы это снимаете https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/retseptyi-chastotnogo-razlojeniya.html
Alexandr Popov,
Метод частотного разложения очень даже рабочий. Мне кажется, что без него вообще ни кто не ретуширует. Есть метод лучше, так как полностью сохраняется структура кожи, и ее не нужно восстанавливать искуственным способом, но с этим методом много-много часов сидеть возиться, проще частоткой, а им уже под конец доработать.
Aksenova Aleksandra, Отличненько. То есть вы подтвердили, что метод рабочий. Надо будет тоже попробовать.
Alexandr Popov,
Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
Да, портретура удобна, но из нее по маске нужно вытаскивать резкие участки. К тому же с ее помощью не исправишь светотеневой рисунок. Для деток подходит и очень молодой кожи.
Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
Александр Лисовский,
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Да, портретура удобна, но из нее по маске нужно вытаскивать резкие участки. К тому же с ее помощью не исправишь светотеневой рисунок. Для деток подходит и очень молодой кожи. Думаю, мало кто парится с методом частотного разложения. Он трудоемок и неудобен. При этом даже те, кто его использует, сначала кисточкой уничтожают крупные дефекты кожи. Мне проще проехать портретурой и потом в разных видах по вкусу накладывать ее результат на исходный слой.
Александр Лисовский,
Aksenova Aleksandra, для немолодой кожи есть макияж, вуаль и отползание от крупного плана к потртрету в интерьере :0).
Можете попробовать начать с двух частот, это попроще. Или нсть плагин портретьюр, о котором Александр Лисовский написал
Aksenova Aleksandra, Я тут как раз статью эту изучал теоретически пока. Много-много часов мне не хочется. А неумолимо приходит час, когда надо будес семейные портреты мухлевать, а лица у всех не модельные. Вот сначала пресеты разные смотрел- бесполезные они для портрета.. А тут что-то ощутимое.
Alexandr Popov,
Ахаха!! На этой моей фотке девочке 29 и кожа на лбу вся в маленьких прыщиках, так как работает она каждый день можелью и от тональника кожа попортилась.
Aksenova Aleksandra, для немолодой кожи есть макияж, вуаль и отползание от крупного плана к потртрету в интерьере :0).
Александр Лисовский,
А вот вам один лайфхак: заходите на ютуб и вбиваете photoshop tutorial portrait. Оочень много интересного найдете по видео гораздо удобнее учиться.
Aksenova Aleksandra, Буду изучать вопрос постепенно. Спасибо. В общем то, конечно мне был бы удобнее плагин. У меня когда-то были плагины Кодак для портретов, но в процессе перехода с компа на комп они где-то потерялись. Даже может быть и не стёрты, но найти уже маловероятно во всех терабайтах
Alexandr Popov,
А вот вам один лайфхак: заходите на ютуб и вбиваете photoshop tutorial portrait. Оочень много интересного найдете по видео гораздо удобнее учиться.
Alexandr Popov,
Aksenova Aleksandra, Надо изучать не ... всякое фотошоп-портрет, а нормальное фотодело. Портрет, постановка света, позы, как влияет свет на разные типы людей: полный, худой ,среднего телосложения. Как работать с длинным носом, коротким, как снять в полный рост полного человека, как снять человека с физическими недостатками, как просто снять человека
Да, согласна с Вами, ждем от вас подобных высокопрофессиональных работ!! :-)
Aksenova Aleksandra, Надо изучать не ... всякое фотошоп-портрет, а нормальное фотодело. Портрет, постановка света, позы, как влияет свет на разные типы людей: полный, худой ,среднего телосложения. Как работать с длинным носом, коротким, как снять в полный рост полного человека, как снять человека с физическими недостатками, как просто снять человека
Edu,
Да, согласна с Вами, ждем от вас подобных высокопрофессиональных работ!! :-)
Edu,
Aksenova Aleksandra, Мы же с вами говорим о вашей г о в но фотке, нет?
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
Aksenova Aleksandra, Мы же с вами говорим о вашей г о в но фотке, нет?
Edu, вы перегибаете. Пора остановиться.
Edu, вы перегибаете. Пора остановиться.
Влад О, Отнюдь, только лишь правда
Агрессивная реакция предсказуема. Нет оригинальности, нет остроумия.
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
Александр Лисовский,
Влад О, Отнюдь, только лишь правда
Edu, со стороны виднее, поверьте.
Агрессивная реакция предсказуема. Нет оригинальности, нет остроумия.
Александр Лисовский,
Aksenova Aleksandra, да и в портфолио у него нет ничего...
Edu, со стороны виднее, поверьте.
Влад О, Верю, иногда заносит, потому что не могу терпеть тупость
Спасибо! Этот мульт сделал мой вечер!
Александр Лисовский,
Я поняла коварный план Edu! Он таким образом накручивает просмотры своего портфолио! Ай-ай-ай, Edu, как не хорошо!
Не слушайте паршивца, фото прекрасное. Завидует наверное, теоретик.
Александр Лисовский, Лисовский, вам ли говорить о студии и о портрете? Идите снимать свои лодочки на закате, бездарность
Я поняла коварный план Edu! Он таким образом накручивает просмотры своего портфолио! Ай-ай-ай, Edu, как не хорошо!
Aksenova Aleksandra, Видите ли, барышня, здесь скорее всего это я вам пиар создаю, невольно, так получилось. Огорчает ваша тупость и ограниченность
Я имею 80-й лейвл по части того, как не вестись на на провокации, в т.ч. оскорбительные. Вы пишите, пишите, авось попаду в топ комментируемые фото, это уже мой коварный план, Мухаха!! :-)
Aksenova Aleksandra, Видите ли, барышня, здесь скорее всего это я вам пиар создаю, невольно, так получилось. Огорчает ваша тупость и ограниченность
Edu,
Я имею 80-й лейвл по части того, как не вестись на на провокации, в т.ч. оскорбительные. Вы пишите, пишите, авось попаду в топ комментируемые фото, это уже мой коварный план, Мухаха!! :-)
Edu,
Aksenova Aleksandra, На этом мы закончим и вы остаетесь с определенной репутацией, которую здесь будут помнить: недалекость, необразованность, стремление к лайкам и почестям
Нет, Александр, простите, но все же мой сегодняшний вечер сделал Edy. Спасибо Edu за веселые моменты и хорошее настроение! :-)
Александр Лисовский,
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Да везде могут. Знаете, женщину или мужчину, без разницы, просто плохой тон в любом случае.
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен,
Агрессия против других это вторичная форма из первичной формы агрессии против себя самого. А «все ноги растут» обычно из детства.
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен,
Aksenova Aleksandra, сильно огорчает, что здесь, могут женщину оскорбить просто так , мимоходом...
Сергей Крышен, Может подскажете четко и внятно по портретной сьемке, ошибки, достоинства, рекомендации, ссылки на уроки по портрету. Или так, потрындеть зашел, деятель фотоискусств?
По мне из-за таких обработок сделанное переходит в разряд "сделано для журнала для продаж косметики, шляпок или ещё чего". Выверенность формы при таком подходе ещё больше усугубляет чувство, описанное выше. Связь с жизнью рушится, что ли. Белое плечо может и ничего, если бы фактура на нём была. Можно было бы и до яркости глаз вытянуть его тогда попробовать. Щепотку жизни сюда надо, короче. А то всё неживое дюже.
С плечом согласна, да, текстурнее и потемнее было бы лучше. Модель подалась вперед и на 1,4 плечо размыло. Спасибо!
По мне из-за таких обработок сделанное переходит в разряд "сделано для журнала для продаж косметики, шляпок или ещё чего". Выверенность формы при таком подходе ещё больше усугубляет чувство, описанное выше. Связь с жизнью рушится, что ли. Белое плечо может и ничего, если бы фактура на нём была. Можно было бы и до яркости глаз вытянуть его тогда попробовать. Щепотку жизни сюда надо, короче. А то всё неживое дюже.
Олег Попов,
Aksenova Aleksandra, вы столько времени уделяете обработке, но блик с краешка носа не убрали, а между тем он не очень. То же самое и на верхней губе. Нижняя губа получилась очень безжизненная. Тень между носом и губой верхней получилась неудачно в виде огромных усов. Отражение окна в глазах тоже неудачно легло. Ракурс не совсем удачный - голова получилась непропорционально большой по отношению к остальному телу. Общая нерезкость это последствия смаза, сжатия неудачного или грип мимо? Такое ощущение, что ГРИП на шляпке, а на глазах резкость добавлена искусственно.

Чем дольше смотрю, тем более неживой видится кожа. Хотя возможно это последствия сжатия неудачного.

Про плечо вам уже написали. Можно сюда добавить еще и спинку стула, неудачно торчащую.
Еще ненужное внимание привлекают эти две детали: и . Они заставляют обратить на себя внимание и затем уводят взгляд за пределы кадра.

Все вышеизложенное, конечно же, лишь мое скромное мнение, и не является поводом для кровной вражды в будущем Улыбка
Спасибо, часть вышесказанного приму к сведению!
Aksenova Aleksandra, вы столько времени уделяете обработке, но блик с краешка носа не убрали, а между тем он не очень. То же самое и на верхней губе. Нижняя губа получилась очень безжизненная. Тень между носом и губой верхней получилась неудачно в виде огромных усов. Отражение окна в глазах тоже неудачно легло. Ракурс не совсем удачный - голова получилась непропорционально большой по отношению к остальному телу. Общая нерезкость это последствия смаза, сжатия неудачного или грип мимо? Такое ощущение, что ГРИП на шляпке, а на глазах резкость добавлена искусственно.

Чем дольше смотрю, тем более неживой видится кожа. Хотя возможно это последствия сжатия неудачного.

Про плечо вам уже написали. Можно сюда добавить еще и спинку стула, неудачно торчащую.
Еще ненужное внимание привлекают эти две детали: и Вариант кадрирования. Они заставляют обратить на себя внимание и затем уводят взгляд за пределы кадра.

Все вышеизложенное, конечно же, лишь мое скромное мнение, и не является поводом для кровной вражды в будущем
Влад О,
Я только добавлю, что по мне, как художнику-портретисту, в кадре для головы слишком мало пространства. Насколько здесь оправдан крупный план, я не уверен.
Влад О,
спинку стула, неудачно торчащую.
А мне как раз спинка стула понра. Вносит оживление в это царство прилизанных окружностей ) Как-то ненавязчиво через форму белого и дружит с остальным изображением.
Не обижайте окружности, из не касалась рука фотошопа. Дисторсию поправила спинке стула и все, 35мм искажает прямые линии
Влад О,
А мне как раз спинка стула понра. Вносит оживление в это царство прилизанных окружностей ) Как-то ненавязчиво через форму белого и дружит с остальным изображением.
Олег Попов,
Aksenova Aleksandra,
Не обижайте окружности
"прилизанные" в данном случае синоним "чересчур аккуратные" ) Я ничего не имею против окружностей, мне они милы. Одинокий угол должен звучать в их окружении диссонансом и формировать композиционный центр, оттягивая на себя внимания. Но Вы считаю вполне удачно его вписали.