

![]() |
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки)))
|
![]() |
С благодарностью приму рекомендации по улучшению картинки))) Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения ![]() |
![]() |
Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ?
|
![]() |
Не приймите. Ибо слишком суетливо для Вас мелочиться на какие-то там мнения
Ant 4ert, на бестолковые мнения, типа Мне кажется нет смысла улучшать ЭТУ, надежней просто сделать другую ? мне действительно жаль тратить время. А вот ежели толковое предложение, то с радостью приму и отблагодарю. |
![]() |
Вот ещё несколько ПР не публикованных
http://s1.fotokto.ru/photo/full/544/5445768.jpg http://s3.fotokto.ru/photo/full/544/5445766.jpg http://s1.fotokto.ru/photo/full/544/5445756.jpg |
![]() |
Вот ещё несколько ПР не публикованных
Автор работы, у меня всего один вопрос, с надеждой на честный ответ. Вам не кажется, что они на то и "не опубликованные", потому что... как Вы обычно любите изъясняться, картинки, мягко говоря "сырые"? |
![]() |
Ant 4ert, неопубликованные и сырые, это для вас наверное синонимы
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем. |
![]() |
Для меня синоним неопубликованным - зрелые, спелые, испытанные временем Время покажет, а зритель сделает свои выводы.Спасибо за ответ ![]() |
![]() |
Ant 4ert, и вам спасибо за проявленный интерес.
А То что я недосказал вам прочтитаете на этой ПР картинке http://s4.fotokto.ru/photo/full/428/4281642.jpg называется "ПРО свисток" |
![]() |
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии. И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП. |
![]() |
Улучшить не берусь. Но вот то что мне кажется неудачным скажу.
Reflex, опять в трёх кустиках заблудились... неужели трудно вначале теорию подучить, а уж потом "умничать"!?На снимке два центра внимания. Это уже сложность в восприятии. И так, вот ваша грубая ошибки, выдающая в комментаторе дилетанта = Центром внимания, размытый фон, при наличии резких деталей на ПП, быть не может! Ищите визуальный акцент там где детали в фокусе! = это азбука, юноша, без знания которой, ваша репутация будет чувствовать себя всегда в мокрых штанишках. И оба они расположены неудачно. Один слишком близко к краю, другой забивается перекладинами на ЗП. В это вообще, без литрухи, не въедешь... Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото. А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно... здесь был бы более уместен. .... пойду, налью 99гр - за трезвость! |
![]() |
Обычно, дабы избежать визуального расчленения кадра и последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке, на границе опасной помещают какой-либо вспомогательный элемент. Таковым здесь могла быть травинка, какая-нить. Автор, конечно, постарался это разрешить ритмическим рисунком, но, может подтолкни чуть взгляд и "улучшилось" бы чего. А может и нет )
|
![]() |
....последующего прыгания взора зрителя между сегментами вместо плавного хода оного по картинке... Led In Ca, спасибо, за интерес... но, увы, про плавное(более предпочтительное) перемещение взора я впервые от вас слышу ![]() Где-то, про это, можно почитать? Знаю лишь, что "погружение" происходит, при нахождении такой точки П. и остановке на ней рассредоточенного взгляда. Ещё знаю, что ТП редко находиться непосредственно на акценте, а где-то рядом... ЗЫ Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.? Любопытно, совпадет ли она с моей... |
![]() |
В это вообще, без литрухи, не въедешь...
Автор работы, Начните свой совет, юноша, с обозначения того, что видите, какой из визуально-выразительных приёмов применён на фото. А вы, самонадеянно, пытаетесь внушить автору, что какой-то другой приём... но вы пока не знаете, какой именно... здесь был бы более уместен. .... пойду, налью 99гр - за трезвость! Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет. Ну разумеется я имел в виду вот это ![]() ![]() |
![]() |
Жаль, что Вы априори плохого мнения о тех, кто Вам пишет.
Reflex, Я вижу псицу по деловитости её письма и мотиву её песенки... Скажите, зачем пишете если Улучшить не берусь. Патроллить дедушку!? Таки на этот случай у меня есть гарем бабушек, которые в разы грамотнее вас в области психологии ВВ. |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
про плавное(более предпочтительное) перемещение взора
Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером:http://mediastore3.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/6/6/f/8/LON35872.jpg http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/6/c/LON37200.jpg http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/8/a/1/NYC66203.jpg а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел: http://mediastore2.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/7/8/c/a/PAR112469.jpg http://mediastore4.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/c/2/6/9/NYC27537.jpg http://mediastore.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/e/7/e/c/NYC20568.jpg Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же. P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0 |
![]() |
Led In Ca, Спасибо, понял о чем вы толкуете...
Подробнее завтра. ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Led In Ca, во-первых, спасибо за обстоятельность изложения своей т.з., редко такое здесь встретишь. Что-либо предпочтительней другого бывает лишь с т.з. уместности. Не знаю где почитать про это, просто покажу на примере, что хотел сказать. Если автор хочет, чтобы зритель сравнивал одну часть с другой, то предпочтительней заставить глаза зрителя поработать триггером: а можно глазам помогать, если хочется чтобы благодарный зритель по другому ими вертел: Мне показалось, что здесь предпочтительней был второй случай. Более декоративно, что ли. Ну, как-нибудь завести левые веточки репейника к верхней границе за крайнюю правую вертикаль конструкции. И поплотнее было бы опять же. P.S. если схематично, то вот так как-то, даже чуть повыше https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0 во-вторых, спасибо за фотографии магнумца Алекса Уэбба. Теперь немного теории, максимально сжато; известно, что зрение участвует в энергообмене, https://youtu.be/br3F51SCOQg т.е. зрение способно улавливать пси-энергию https://i.pinimg.com/originals/e0/32/5d/e0325ddcff5088d7b0ebc98e2ff8b289.jpg Моя задача была разгадать секрет, условно - живых и мертвых фото. После безуспешных многолетних поисков, однажды мне открылся секрет живых... Очередной раз анализируя фотографии прибалтов https://marss2.livejournal.com/830742.html мне, вдруг, стал понятен основной принцип их "одушевлённости" = не принудительное(невольное) погружение зрительного внимания внутрь фотографии... На примере этой https://photoclub.by/work/739923 картинки можно ознакомиться с одним из "механизмов" погружения = частое переключение внимания между акцентированным фокусом ПП на, визуально притягательный ЗП, в какой-то момент перемещает внимание зрителя внутрь... отключаются внешние раздражители и зритель наполняется (заряжается) гармонизирующей энергией. Картинка является только стимулирующим средством - ключиком к потайному ларцу удовольствий зрителя. ЗЫ Важная Оговорка = Если в ларце зрителя хранится удовольствие критикана-неудачника, то оно, как правило, тоже выплёскивается - через вентилятор ассенизатора (примеры, в избытке, можно найти под моими предыдущими ...) Теперь, я надеюсь вы, Led In Ca, поймёте почему я не сделал визуально-явную доминанту, как вы предложили здесь https://www.dropbox.com/s/3timj61d5jhihkl/739923_main_00.jpg?dl=0 Ещё раз - спасибо, за конструктивный диалог. ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
секрет, условно - живых и мертвых фото.
Ой, ну, тут всё индивидуально. Например, целая корпорация под названием "фотодепартамент" считала, что если тупить в практически пустой снимок и параллельно говорить о всякой околопсихологической ерунде, то открываются чакры и глубокое понимание фотографии. И несмотря на такую установку всё же находились люди, которые вопреки всему хорошо снимали. Какая-нибудь мёртвая метрика или вялый ритм, одинокий КЦ без хоть какой-либо "обвески" - для меня скучно. Нет жизни. Ритм должен дышать. Неохватность формы, постоянное её видоизменение- жизнь вселяет. Что до прибалтов, то на мой взгляд там эксплуатируется очевидная вещь- человеку нужен человек. Нет там никакой хитрой формы, всё сложено весьма точно, без наворотов, без выпячивания всяких "левая рука похожа на правую выхлопную трубу" и резонирует с тем , ЧТО показано. Именно это вовлекает, хочется быть причастным к жизни. Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается". Ну, как-то так. Вам тоже спасибо за предметный разговор! |
![]() |
Что до Вашего снимка, то при такой компоновке взгляд (мой, по крайней мере) сразу позиционируется на разрыве- там где ритм конструкции переходит в ритм растений, классическое формирование КЦ массами вокруг него. На этом и основано было то, что я "дорисовал"- КЦ не меняется, а остальное вроде "улучшается".
Led In Ca, пока Вы визуально мыслите классическими шаблонами... не спорю, мне тоже было непросто научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое, поэтому советуете "усовершенствовать" под себя то-то и так-то. Мне, в разы, важнее было бы услышать от вас = Кстати, а не могли бы вы указать, кадрированием, свою точку П.? По точке погружения (т. входа) можно определить ваши визуальные предпочтения... = Ваш виз. код творца. Любопытно, совпадет ли она с моей... ??? |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
научиться воспринимать картинку целиком = в целом видеть неизменное частное. Вы же стараетесь складывать из частного целое
Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Led In Ca, весьма оригинальная у вас точка сборки... даже, неожиданно - оригинальная. Я просто не обучен как в письменном виде выражаться параллельно, а не последовательно ) Воспринимаю я как раз мгновенно целиком. Переход к частностям это уже потом или происходит, если заинтересовало или не происходит. Здесь целостность у меня строится вокруг вот этого ![]() Спасибо! ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
|
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков, Мне кажется наоборот- банальная. В такой компоновке автоматом глаза сразу определяют устойчивое равновесие по центру масс и всё, попались )
Led In Ca, я говорил про точку погружения... про точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания, глаза постепенно сужают радиус охвата до небольшой точки (погружения)... в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания... которая, в свою очередь, имеет несколько уровней = от поверхностного, неустойчивого "осязания" образного, как правило, в области живота, до катарсиса - пси-оргазма. А количество пережитых катарсисов, в свою очередь, способствуют пробуждению сверх способностей. Вот. Это фото https://img-fotki.yandex.ru/get/4909/28080851.22/0_7be1b_f5bfb271_XL.jpg литовского мастера Римантас Дихавичюс, которое часто вызывает катарсис. У меня тоже есть несколько "катарсисо-гонных" - ищите, если интересно... прямо указывать не буду, из "вредности". ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
точку на которой останавливается взгляд, после некоторого времени активного разглядывания
я понял. Я про неё и говорил - сразу оказываюсь там, потом выхожу за эту область и обратно в неё вкатываюсь. В итоге основное время в ней и провожу.в этот момент притупляется логика - начинается фаза созерцания...
у меня уже наоборот. У меня логика включается когда надо что-то написать или когда моментально видно логику построения и ничего более, т.е. когда постигается мгновенно процесс создания. А обычно просто смотрю "без мысли без слов, внимательно слушая тихие тихие звоны" и никакую аналитику включать неохота даже. Фотография Дихавичюса классная, не видел такую! |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
Led In Ca, спасибо, мне пригодится ваш опыт... ранее не встречал людей с моментальным погружением... с моментальным выключением логики. у меня уже наоборот. У меня логика включается когда надо что-то написать или когда моментально видно логику построения и ничего более, т.е. когда постигается мгновенно процесс создания. А обычно просто смотрю "без мысли без слов, внимательно слушая тихие тихие звоны" и никакую аналитику включать неохота даже. Фотография Дихавичюса классная, не видел такую! Вот ссылка на другие работы Римантаса Дихавичюса https://photozone-t.livejournal.com/35022.html ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
не встречал людей с моментальным погружением... с моментальным выключением логики.
Ну, это же как музыка или как поэзия. Или слушаешь-читаешь и улетаешь, лишь потом при желании вдаваясь в детали на пришедшую в себя голову обсуждения ради или просто для себя, либо со второго такта и третьей рифмы становишься невольным свидетелем мучительного процесса создания.Вот ссылка на другие работы Римантаса Дихавичюса
Сразу после той фотографии полез смотреть моментально. Сижу, смотрю- глаза ликуют! Спасибо! |
![]() |
Ну, это же как музыка или как поэзия. Или слушаешь-читаешь и улетаешь, лишь потом при желании вдаваясь в детали на пришедшую в себя голову обсуждения ради или просто для себя, либо со второго такта и третьей рифмы становишься невольным свидетелем мучительного процесса создания.
Led In Ca, кроме врожденных способностей (мгновенно отключать ум)... Вам и с учителем несказанно повезло. Тихо завидую вам обеим. ![]() |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков,
врожденных способностей
Ничего подобного. Я даже помню когда это произошло. Как раз на выставке прибалтов. Волею судьбы оказался в Петербурге когда Суткус привозил фотографии всей честной компании- Ракаускас, Кунчус, Страукас, Луцкус и т.д. Мне друзья рассказали про оную и я попал на неё. Вот тогда внезапно и "прозрел". Как-то всё уходит на задний план и просто смотришь. То ли устал думать, ![]() А с нормальными учителями мне и правда повезло, очень благодарен. Даже непонятно как так мне выпало и за что. |
![]() |
Led In Ca, тут
http://www.thegorgeousdaily.com/metamorphosis-by-frederic-fontenoy/ про учителя вашего К. и умение не думать, тоже http://www.thegorgeousdaily.com/wp-content/uploads/2015/09/Metamorphosis-by-Frédéric-Fontenoy-9.jp ![]() |
![]() |
загадочный стиль "ежика в тумане"
|