Рейтинг: 29.55

На светлой стороне
...
Мне вцвете,где один в арке, больше нравится,хотя у каждого свой вкус и суждения..Поддержу!
Мне вцвете,где один в арке, больше нравится,хотя у каждого свой вкус и суждения..Поддержу!
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
Владимир Полонский,
Да, да - главным образом леса)))
Alex M., Много ненужных деталей НМВ.
Владимир Полонский,
Вы знаете,я рассматривал только за аркой,где он работает,а не весь кадр.Исходя из этого и оценивал.Мне так только это холось видеть и представлять..,простите.Это личное мнение..
Владимир Полонский,
Вы знаете,я рассматривал только за аркой,где он работает,а не весь кадр.Исходя из этого и оценивал.Мне так только это холось видеть и представлять..,простите.Это личное мнение..
Alex M., Фотографии отбираю "на автомате", следую первому впечатлению доверяя интуиции. Затем уже пытаюсь понять почему. Здесь выбор очевидно ввиду относительной лаконичности, контраст темные прямоугольной формы леса и светлая с овалами алтарная стенка. И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
Alex M., И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
Владимир Полонский, Икон не увидел в кадре))
А человек за работой в кадре это уже сюжет)) ...почти литература
Владимир Полонский, Икон не увидел в кадре))
А человек за работой в кадре это уже сюжет)) ...почти литература
Александр Zeonoff, Рукотворный лик в храме есть икона. Здесь их пять.

"В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора."
Википедия.
...или ничего
:)
Alex M., Фотографии отбираю "на автомате", следую первому впечатлению доверяя интуиции. Затем уже пытаюсь понять почему. Здесь выбор очевидно ввиду относительной лаконичности, контраст темные прямоугольной формы леса и светлая с овалами алтарная стенка. И иконописцы как промежуточное звено. Такая вот литература. )
Владимир Полонский,
Да нет вопросов,Владимир.Это ваш выбор и я не буду оспаривать.
Хорошего настроения и удачных работ желаю от души!
Александр Zeonoff, Рукотворный лик в храме есть икона. Здесь их пять.

"В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора."
Википедия.
Владимир Полонский,

Ваш выбор...конечно. Я же четко разделяю икону со своей ценностью и функциями и роспись храма со своими понятными задачами и не сваливаю все в одну кучу. Икона и картина - это чутка разное. И это лишь мой взгляд на икону и роспись, возможно я и ошибаюсь.
Прошу прощения, что придрался к слову))
Если о работе, то здесь вижу наратив и желание фотографа методом перевода в ч/б создать некую претензию.
Прошу прощения, что придрался к слову))
Если о работе, то здесь вижу наратив и желание фотографа методом перевода в ч/б создать некую претензию.
Александр Zeonoff, Нарратив приятно, хотя и не вижу его. Претензии, конечно, куда же без них. )
Александр Zeonoff, Нарратив приятно, хотя и не вижу его. Претензии, конечно, куда же без них. )
Владимир Полонский, Ваше право автора))
Поясню, что я имел в виду...
Предполагаю, что нарратив в фотографии как повествование завсегда присущ для изображений имеющих трехслойную структуру...одним из слоев является сюжет...люди в определенной ситуации. Повествование вычитывается из содержимого, содержание которого в свою очередь обусловлено культурным кодом конкретного зрителя и является необходимым условием возникновения у оного. Так сюжет приобретает бОльшую вероятность представлять основную эстетическую ценность, но .....если двигаться дальше, а именно к созданию претензии, необходимы на мой взгляд кроме нарратива еще и иные ценности в кадре...если говорить в терминах лингвистики - интертекст. Как вариант полагаю, что Бартовский пунктум вполне подходит на эту роль.
Без этого работа...не выходит за иконический уровень,уровень бартовского "Студиума". Нарратив при этом располагается в сфере "Студиум": прочитал историю, не "кольнуло" и забыл.
Как-то так. Мнение разумеется.
Владимир Полонский, Ваше право автора))
Поясню, что я имел в виду...
Предполагаю, что нарратив в фотографии как повествование завсегда присущ для изображений имеющих трехслойную структуру...одним из слоев является сюжет...люди в определенной ситуации. Повествование вычитывается из содержимого, содержание которого в свою очередь обусловлено культурным кодом конкретного зрителя и является необходимым условием возникновения у оного. Так сюжет приобретает бОльшую вероятность представлять основную эстетическую ценность, но .....если двигаться дальше, а именно к созданию претензии, необходимы на мой взгляд кроме нарратива еще и иные ценности в кадре...если говорить в терминах лингвистики - интертекст. Как вариант полагаю, что Бартовский пунктум вполне подходит на эту роль.
Без этого работа...не выходит за иконический уровень,уровень бартовского "Студиума". Нарратив при этом располагается в сфере "Студиум": прочитал историю, не "кольнуло" и забыл.
Как-то так. Мнение разумеется.
Александр Zeonoff, Предлагаю написать статью для журнала о...на ваше усмотрение. )