Рейтинг: 15.61

Без названия
Снова синева. Извините, но зимних снимков хвалить не стану, просто потому, что не люблю матушку зиму (особенно в России нынешюю, тёплую и сопливую, как в З. Европе). Хотя снимки есть первоклассные (только надо ослабить синеву - извините за настырность). В. Морошкин.
Вадим Морошкин, и сновы это все снималось Олимпусом, пока не удалось с ним совладать, с цветом согласен на все 100%
Вадим Морошкин, и сновы это все снималось Олимпусом, пока не удалось с ним совладать, с цветом согласен на все 100%
Alexsandr V, А что такого страшного в камерах Олимпуса, я имел с ними дело ( коллеги часто просили меня оттестировать их новые камеры, или даже подобрать под их задачи). Откровенно говоря, Сони в целом лучше, потому её камерами в основном и пользуюсь (если есть возможность, купите хотя бы компакт Сони премиум-класса, например, одну из последних моделей линейки RX 100 - они делают снимки не хуже по качеству продвинутых системников, имеют много функций и настроек, хотя не дёшевы. Все они оснащены светосильными цейсовскими объективами, имеют функцию HDR и много прочего. А в путешествиях компакты просто необходимы).
Alexsandr V, А что такого страшного в камерах Олимпуса, я имел с ними дело ( коллеги часто просили меня оттестировать их новые камеры, или даже подобрать под их задачи). Откровенно говоря, Сони в целом лучше, потому её камерами в основном и пользуюсь (если есть возможность, купите хотя бы компакт Сони премиум-класса, например, одну из последних моделей линейки RX 100 - они делают снимки не хуже по качеству продвинутых системников, имеют много функций и настроек, хотя не дёшевы. Все они оснащены светосильными цейсовскими объективами, имеют функцию HDR и много прочего. А в путешествиях компакты просто необходимы).
Вадим Морошкин, у меня основная камера Кенон Д50, после зеркалок не могу компактами снимать, это как на телефон, качество практически такое же. Единственный их плюс - это вес и размер, а в остальном они уступают зеркалкам. Но это только мое мнение.
Вадим Морошкин, у меня основная камера Кенон Д50, после зеркалок не могу компактами снимать, это как на телефон, качество практически такое же. Единственный их плюс - это вес и размер, а в остальном они уступают зеркалкам. Но это только мое мнение.
Alexsandr V, Это неверно, посмотрите хотя бы видеолекции о фототехнике в интернете. Современные технологии миниатюриизации (чем фирма Сони исконно занимается), позволяют вместить в компакт столько же возможностей, сколько и в большую зеркалку. Лучший пример - созданный той же Сони и быстро развивающийся класс беззеркалок со сменной оптикой и небольшой (чуть больше, чем у стандартного компакта) тушкой. Они быстро вытесняют с рынка зеркалки (я слежу за маркетом). Конечно, они лучше компактов, матрица у них больше, но ведь уже много компактов полнокадровых. И я писал, конечно. о компактах премиум-класса, с дюймовой матрицей, светосильными объективами и кучей всяких функций и настроек. В экскурсии удобно пользоваться именно компактом, а из автобуса можно только им. И в храме или музее большой зеркалкой часто запрещают работать, а компактом - нет ( только без вспышки). Извините, пора выложить снимок священной Канченджанги -самой красивой из гималайских 8-тысячников.
Современные технологии миниатюриизации (чем фирма Сони исконно занимается), позволяют вместить в компакт столько же возможностей, сколько и в большую зеркалку.
Вадим Морошкин, вы никогда не задумывались, почему начиная от фотографом ведущих агентств, до обычных фотографов которые работают в фотографии, все таки предпочитают большие, тяжелые чёрные зеркалки, вместо лёгких компактов?
Может быть потому, что никакой компакт и беззеркалка не может того, что может зеркальная камера?
Подумайте над этим....
Вадим Морошкин, вы никогда не задумывались, почему начиная от фотографом ведущих агентств, до обычных фотографов которые работают в фотографии, все таки предпочитают большие, тяжелые чёрные зеркалки, вместо лёгких компактов?
Может быть потому, что никакой компакт и беззеркалка не может того, что может зеркальная камера?
Подумайте над этим....
Олег Каледин, Конечно зеркалка мощнее, я и сам в турах в основном ею пользуюсь (см. мои фото, в т. ч. последнее - Канченджангу), но часто при оперативной съёмке в экскурсии, на бегу, или из автобуса можно работать только компактом. Вы, в свою очерель, посмотрите -ка в интернете лекции о фототехнике и возможностях камер. Кстати, в экстремальных и просто сложных условиях и профи пользуются компактами и сейчас быстро переходят на беззеркальные, по-сути, компактные камеры со сменной оптикой - это просто маркетинговый факт.
Конечно зеркалка мощнее, я и сам в турах в основном ею пользуюсь
Вадим Морошкин, Вадим, меня можно упрекнуть в чем угодно, кромеме технической грамотности. К этому я отношусь всегда трепетно.
Дело не в мощности зеркальных камер, просто оптический видоискатель, система автофокуса и некоторые другие алгоритмы заложенные именно в зеркальную систему позволяют сделать то, чего не сделает беззеркальная система.
Из автобуса вообще не нужно снимать. Ни качества ни композиции таким подходом не добьешься никаким фотоаппаратом. Лучше купить набор открыток.
Для фотографии, лучше выбирать целенаправленное время и маршруты, вне туристических поездок. Поверьте, все эти виды видели все и они совершенно никого не интересуют. От слова совсем. К тому же есть масса телеканалов и передач по этой тематики. Там представлено все в гораздо лучшем качестве. Так что рядовому путешественнику сложно конкурировать с ними. А фотограф все таки имеет другие задачи, кроме запечетлевания прекрасного.
Вадим Морошкин, Вадим, меня можно упрекнуть в чем угодно, кромеме технической грамотности. К этому я отношусь всегда трепетно.
Дело не в мощности зеркальных камер, просто оптический видоискатель, система автофокуса и некоторые другие алгоритмы заложенные именно в зеркальную систему позволяют сделать то, чего не сделает беззеркальная система.
Из автобуса вообще не нужно снимать. Ни качества ни композиции таким подходом не добьешься никаким фотоаппаратом. Лучше купить набор открыток.
Для фотографии, лучше выбирать целенаправленное время и маршруты, вне туристических поездок. Поверьте, все эти виды видели все и они совершенно никого не интересуют. От слова совсем. К тому же есть масса телеканалов и передач по этой тематики. Там представлено все в гораздо лучшем качестве. Так что рядовому путешественнику сложно конкурировать с ними. А фотограф все таки имеет другие задачи, кроме запечетлевания прекрасного.
Олег Каледин, Олегу Каледину. Прямо таки все участники сайта видели гималайские 8-тысячники ! Не надо песен. На моей зеркалке электронный видоискатель, им и пользуюсь, дисплеем редко. А в мои годы странствовать вдикую уже трудновато. Такого вида Канченджанги я больше не видел нигде, её вообще мало снимают, шт. Сикким не близко и требует особой визы. И того, что часто видишь из автобуса, на открытках нет.И потом, я обращался вовсе не к Вам, а к Александру (опять произошла путаница). В. Морошкин.
Прямо таки все участники сайта видели гималайские 8-тысячники !
Вадим Морошкин, кликните на эту ссылку https://yandex.ru/images/touch/search?text=гималайские%20восьмитысячники&source=tabbar там достаточно этих гор.
А касаемо к кому вы обращались, тут общественное пространство, а не личная переписка. Уж извините, помешал вам в чем-то.
Олег Каледин, Олегу Каледину. Прямо таки все участники сайта видели гималайские 8-тысячники ! Не надо песен. На моей зеркалке электронный видоискатель, им и пользуюсь, дисплеем редко. А в мои годы странствовать вдикую уже трудновато. Такого вида Канченджанги я больше не видел нигде, её вообще мало снимают, шт. Сикким не близко и требует особой визы. И того, что часто видишь из автобуса, на открытках нет.И потом, я обращался вовсе не к Вам, а к Александру (опять произошла путаница). В. Морошкин.
Вадим Морошкин, Извините, Олег, кажется, я действительно написал Вам, но ни о какой грамотности речь не шла, просто обмен опытом и мнениями И всё равно я вижу свою задачу в том, чтобы запечатлеть и показать ''царства мира и славу их'' (Ев. от Матфея, гл. 4). Позвольте и мне снимать. что нравится, без чужих советов. В. Морошкин.
Вадим Морошкин, кликните на эту ссылку https://yandex.ru/images/touch/search?text=гималайские%20восьмитысячники&source=tabbar там достаточно этих гор.
А касаемо к кому вы обращались, тут общественное пространство, а не личная переписка. Уж извините, помешал вам в чем-то.
Олег Каледин, Эту подборку я знаю, смотрел перед туром, и сейчас ещё раз, похожего снимка там нет. Но ведь и фото рассветов, закатов и лесов в тумане в интернете многие тысячи (и бесконечное число в фильмах, документальных и художественных, на открытках и т.д., и конечно они не хуже фото участников сайта). В. Морошкин.
Эту подборку я знаю, смотрел перед туром, и сейчас ещё раз, похожего снимка там нет.
Вадим Морошкин, я собственно к чему - фотографией нужно заниматься ради фотографии, для себя, а не для того, что бы кого-то удивить каким то кадром. Поэтому, все фото из автобуса нужно держать у себя в альбоме домашнем, если они всё-таки сделаны были.
Фотография творческая или авторская, имеет другое предназначение.
Помните, я вам предлагал придумать проект по какому-либо маршруту в Москве. Вот на нем можно было бы отработать и ракурсы и композиции и игру светотени. Неспешно от снять, если не за раз, то за несколько проходов. И вот тут можно говорить уже о фотографии. Это как пример просто.
Вадим Морошкин, я собственно к чему - фотографией нужно заниматься ради фотографии, для себя, а не для того, что бы кого-то удивить каким то кадром. Поэтому, все фото из автобуса нужно держать у себя в альбоме домашнем, если они всё-таки сделаны были.
Фотография творческая или авторская, имеет другое предназначение.
Помните, я вам предлагал придумать проект по какому-либо маршруту в Москве. Вот на нем можно было бы отработать и ракурсы и композиции и игру светотени. Неспешно от снять, если не за раз, то за несколько проходов. И вот тут можно говорить уже о фотографии. Это как пример просто.
Олег Каледин, Не удивить , а просто показать. В. Морошкин.
, Не удивить , а просто показать. В. Морошкин.
Вадим Морошкин, показывайте.
Кстати, поздравляю, с аккаунтом Pro, теперь у вас нет никаких ограничений на этом сайте.
Вадим Морошкин, показывайте.
Кстати, поздравляю, с аккаунтом Pro, теперь у вас нет никаких ограничений на этом сайте.
Олег Каледин, Купил на месяц, и то не смогу целиком использовать (18-го надеюсь отправиться в тур). А там видно будет. В.Морошкин.
Снова синева.
Вадим Морошкин, здесь с синим нормально. А вы не замечали, что в солнечный день тени на снегу действительно синие?
Вадим Морошкин, здесь с синим нормально. А вы не замечали, что в солнечный день тени на снегу действительно синие?
Марина Глебова, Замечал, но не такую густую.
-"вы никогда не задумывались, почему начиная от фотографом ведущих агентств, до обычных фотографов которые работают в фотографии, все таки предпочитают большие, тяжелые чёрные зеркалки, вместо лёгких компактов?"- спросил нас как-то Учитель Каледин.
Мы, конечно, сразу учуяли подвох. А как же необычные фотографы, которые работают в фотографии или обычные фотографы, которые работают не в фотографии или... Но решили не усугублять и сидели молчали.
-"Может быть потому, что никакой компакт и беззеркалка не может того, что может зеркальная камера?"- подсказал нам Учитель. "Например, взять меня. Разве я отбился бы маленькой беззеркалкой от стаи собак на тульском вокзале у сортира или победил бы в схватке со здоровым метафизиком, в тот раз когда я в кризисный момент бросил свою тяжёлую зеркалку как балласт и смог-таки убежать от него."
-"а на Ваши фотки как это влияет?" - поинтересовались мы
-"да фотки и на телефон можно делать, это же никак не мешает мне быть технически чрезвычайно грамотным."