

|
На шаг бы попозже!
|
|
|
На шаг бы попозже!
Reflex, на шаг позже тоже есть, но там он с деревом склеился, нехорошо. А на два шага позже, мне по равновесию не понравилось.) |
|
Reflex, на шаг позже тоже есть, но там он с деревом склеился, нехорошо. А на два шага позже, мне по равновесию не понравилось.)
Моноклон, Вот именно - с деревом склеился! Тогда перекличка будет сильней: из машине дерево - из человечка дерево! |
|
|
Тогда перекличка будет сильней: из машине дерево - из человечка дерево!
Reflex, ну, помимо того что я считаю так называемые "переклички" (если они не несут за собой никакой метафоры), весьма заурядным приёмом, мне кажется они, хотя бы, должны основываться на визуальном подобии. Т. е. в данном случае перекличка бы случилась, если бы человечек формально был бы схож с машиной, или наоборот, машина была бы похожа на человечка... Так как здесь они совсем не схожи, то и визуальной перекличкой это я назвать не могу, это уже не виз. перекличка а какая-то логическая конструкция, или что называется "отумизм." |
|
Reflex, ну, помимо того что я считаю так называемые "переклички" (если они не несут за собой никакой метафоры), весьма заурядным приёмом, мне кажется они, хотя бы, должны основываться на визуальном подобии. Т. е. в данном случае перекличка бы случилась, если бы человечек формально был бы схож с машиной, или наоборот, машина была бы похожа на человечка... Так как здесь они совсем не схожи, то и визуальной перекличкой это я назвать не могу, это уже не виз. перекличка а какая-то логическая конструкция, или что называется "отумизм."
Моноклон, Мне все равно как это называется - отумизм, перекличка или еще что! )) Но машину с человечком Вы уже посадили в кадр , и посадили так, что они уже "перекликаются"! Мое же предложение лишь усиливает то, что Вы уже сделали! ))) |
|
|
Моноклон,
Reflex, не хочу спорить, за предложение спасибо, может быть когда нибудь пересмотрю своё отношение и воспользуюсь (кадр то лежит), но на сегодняшний день, мне лучше как есть Мне все равно как это называется - отумизм, перекличка или еще что! )) Но машину с человечком Вы уже посадили в кадр , и посадили так, что они уже "перекликаются"! Мое же предложение лишь усиливает то, что Вы уже сделали! ))) |
|
|
На шаг бы попозже!
Reflex, или на 50 шагов раньше ;) то бишь, вообще убрать человека из кадра, и не только из этого... Что-то новое надо в фото-жизни, хватит уже людям заходить во все кадры |
|
|
Reflex, или на 50 шагов раньше ;) то бишь, вообще убрать человека из кадра, и не только из этого... Что-то новое надо в фото-жизни, хватит уже людям заходить во все кадры хотя это явно усложняет жизнь, но открывает новые горизонты. Можно меня ругать за такие мысли))) а можно пробовать искать и находить...
8elle8, окей, попробую снимать ещё меньше людей) |
|
|
8elle8, окей, попробую снимать ещё меньше людей)
Моноклон, у вас, кстати, Дмитрий, их меньше, чем у кого-либо, даже чем у меня) просто мысль родилась - я ее тут же изложила) |
|
|
|
|
|
просто мысль родилась - я ее тут же изложила)
8elle8, и это правильно, родилась - пусть живёт!) |
|
|
Спасибо, друзья, за советы по улучшению снимка!
|
|
Прочитал критику и всплакнул. Улучшайзеры "растуды ее в качель". Чтобы что-то улучшать, нужно по крайней мере знать/понимать расклад фотографа, что он хотел от этой композиции и что в сухом остатке получилось. Не зная этого мы будем тщетно примерять его башмаки на свою ногу...кому-то тесно, а кто-то выпадает из оных))
|
|
|
слишком много равно активных деталей = отсутствует визуальная субординация, отсюда ощущение неубедительности, суетливости
так |
|
Моноклон,
Я не в числе ваших друзей, но, позволю и себе типа "совет". Будет чел в кадре или нет, будет там машина или нет, всё это не те аргументы. Вы снимаете десятками абсолютно одинаковые картинки с абсолютно одинаковой СТРУКТУРОЙ. Это как бесконечно рассказывать один и тот же анекдот, где меняются только имена героев и больше ничего. Я бы согласился, что это имеет какой-то смысл, если бы эти ваши картинки продавались и приносили вам доход. Как, к примеру, картинки Л. Афремова. Тот молотит без передыху одну и ту же лажу, т.к. такая живопись пользуется спросом у толпы. Но у вас-то всё обстоит иначе. Заклинило? |
|
|
Andrew Kud, такое вам понравилось бы больше?
https://b.radikal.ru/b20/1802/66/4bdddf2df76c.jpg https://b.radikal.ru/b15/1802/7a/4ff2ebe5acc9.jpg https://a.radikal.ru/a16/1802/93/eb18b0739535.jpg https://d.radikal.ru/d01/1802/9f/903e856a6515.jpg https://a.radikal.ru/a18/1802/dc/aa793461bb2b.jpg https://a.radikal.ru/a00/1802/46/a9c20964ac4f.jpg https://d.radikal.ru/d07/1802/45/26ba78bd9315.jpg https://a.radikal.ru/a36/1802/d3/68f28aaa3dc1.jpg |
|
|
слишком много равно активных деталей = отсутствует визуальная субординация, отсюда ощущение неубедительности, суетливости
Аладин Динозаврович Мотыльков, и вам, тоже, спасибо. так |
|
Моноклон,
Решили DAP'ом поиграться? Не впечатлило. DAP - инструмент хороший, но сам по себе он не позволяет получать удовлетворительные результаты. К нему ещё много чего приложить нужно. Более интересен Photo-Reactor. Но и его одного не достаточно. *** Но речь-то мы ведём о ваших картинках, а не о чем-то ином. Вопросом вашим удивлён. Неужели обиделись? Я в это поверить не могу. |
|
|
Моноклон,
Andrew Kud, меня, представьте, тоже. Впрочем,то что вы здесь показывали впечатлило ещё меньше (хотя это стоит оставить в стороне, а то подумаете, что я и в правду обиделся, и в отместку написал.) Решили DAP'ом поиграться? Не впечатлило. Когда вы пишете о структуре, вы имеете в виду композиционную структуру, или что-то иное? А то мне кажется, что вы путаете структуру с эстетикой. Мои картинки имеют разную композиционную структуру (на DAP-овских картинках неопытному взгляду это лучше видно, т.к. при сокрытии мелких деталей обнажается композиционный каркас), но сняты, преимущественно, в одной эстетике. Таким образом, структура разная, эстетика одна. По мне это всё же лучше, чем когда нет ни того ни другого, что мы очень часто можем наблюдать, в том числе и на данном сайте.) |
|
Когда вы пишете о структуре, вы имеете в виду композиционную структуру, или что-то иное? А то мне кажется, что вы путаете структуру с эстетикой.
Моноклон, Когда я пишу о СТРУКТУРЕ картинки, я пишу о той структуре, о которой уже много раз писал на ФЦ, - и что это такое, и каким смыслом я наделяю этот термин. Разговоры об эстетике предпочитаю обходить стороной. Это - без меня. Термин "композиционная структура" мне не известен. Я не знаю, что это такое. Я предпочитаю оперировать терминами "структура" и "композиция". *** Впрочем,то что вы здесь показывали впечатлило ещё меньше...
На вкус и цвет, как говорится...Однако, акварелька была вполне себе. Хорошая акварелька. А больше , - так, чтобы всерьез, - я здесь ничего и не показывал. Хохмы и троллинга ради было, а всерьез - нет. |
|
|
Когда я пишу о СТРУКТУРЕ картинки, я пишу о той структуре, о которой уже много раз писал на ФЦ, - и что это такое, и каким смыслом я наделяю этот термин.
Andrew Kud, поверьте, раз уж у вас нет желания лишний раз повторять какой смысл вы вкладываете в тот или иной термин, то у меня уж тем более нет ни времени ни желания разыскивать где и что вы писали. Тем более среди такого объёма. Так что проехали.На вкус и цвет, как говорится... Могу ответить вам тем же, относительно вашего первого комментария. |
|
Моноклон, Совсем не имел намерения вступать с вами в пустые препирательства.
Высказал типа "совет" вовсе "не по злобе". Думал, может, каким полезным словом помогу. Ну, а на "нет", так и суда нет. |
|
|
Моноклон, Совсем не имел намерения вступать с вами в пустые препирательства.
Andrew Kud, что вы, я за совет вам только благодарен, а в "препирательства" вступил, исключительно чтобы прояснить некоторые моменты для себя. Кстати, вот что пишет замечательный художник и теоретик искусств Н.Н. Волков о структуре, в своей книге «Композиция в живописи»: "Различные применения слова „структура" дают основание для выделения особого вида соотношения целого и частей. Структура как целое состоит из закономерно связанных частей, которые в отличие от случайных кусков мы будем называть компонентами или элементами целого. Структура определяется единым характером связей между элементами, единым законом формообразования. Характер связей не предуказывается, ибо он и определяет тип структуры (функциональная структура, композиционная структура и т. п.)" Книга очень хорошая, рекомендую. Так что, может и я вам чем полезным помогу.Высказал типа "совет" вовсе "не по злобе". Думал, может, каким полезным словом помогу. Ну, а на "нет", так и суда нет. |
|
Моноклон,
Книга очень хорошая, рекомендую. Нмв, это плохая книга, уводящая в тьму неопределенных терминов типа "функциональная связь".У гуманитариев это дело - в порядке вещей : пытаться объяснять непонятное через неопределённое. Волков в трех соснах запутался со своими заморочками. Всё намного проще, точнее и определённее. К тому же он не понимает, что в каждом из двух принципиально различных типов изображений, относящихся к области искусства : - изображения, в котором единственной самостоятельной ценностью является форма; - изображения, несущее смыслы термин СТРУКТУРА имеет различное значение. А от того, что не понимает, он их и не разделяет. И это - серьезная ошибка. *** Разводить бодягу по-новой вокруг "структура & композиция" в ИЗО не хочу : надоело, да и проку с того - нуль. Кому надо, то всё здесь найдёт и прочтет. |
|
|
термин СТРУКТУРА имеет различное значение. А от того, что не понимает, он их и не разделяет.
Andrew Kud, "Характер связей не предуказывается, ибо он и определяет тип структуры (функциональная структура, композиционная структура и т. п.)" Если это не разделение, значит с моей понимательной способностью что-то серьёзно не так. И в таком случае, наверное действительно, вам не стоит больше тратить на меня своё время.И это - серьезная ошибка. |
|
И в таком случае, наверное действительно, вам не стоит больше тратить на меня своё время.
ОК. |
|
Моноклон, К тому же он не понимает, что в каждом из двух принципиально различных типов изображений, относящихся к области искусства :
Andrew Kud, Думаю, что понимает...просто он не формалист, и для него композиция завсегда это "конструкция для смысла". Второго не дано)). Да и он сам говорит что книга о "сюжетной" картине. Из этого исходить.- изображения, в котором единственной самостоятельной ценностью является форма; - изображения, несущее смыслы термин СТРУКТУРА имеет различное значение. А от того, что не понимает, он их и не разделяет. И это - серьезная ошибка. Не знаю почему Дмитрий так ратует за эту формулировку. |
|
Александр Zeonoff,
Думаю, что понимает Нет, не понимает.Вот, читайте эту ересь Характер связей не предуказывается, ибо он и определяет тип структуры Вы понимаете, что он пишет глупость :"характер связей определяет тип структуры" ? А на самом деле тип структуры целиком и полностью определяется НАБОРОМ СУЩНОСТЕЙ, составляющих структуру (включенных в неё), а не характером связей между ними. |
|
Andrew Kud,Вы понимаете, что он пишет глупость :
Александр Zeonoff, "характер связей определяет тип структуры" ?. Я как бы понял, что Волков пишет о другом, и для других. Посему получается так. Если стоять на ТЗ Волкова...то фото ..."на рыбалку"....как у Светланы...перекликается с этой ТЗ)) ЧТД. ПС. Можно тогда смело кадрировать так Но автор думаю не в восторге от такой интерпретации и соотв. кадрирования. |
|
|
Не знаю почему Дмитрий так ратует за эту формулировку.
Александр Zeonoff, я не ратую за эту формулировку, я даже не считаю этот отрывок формулировкой, а лишь указанием на то что в изобразительном искусстве существуют РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ структур, и обсуждая СТРУКТУРУ картинки не уточнив предварительно о какой, собственно, структуре идёт речь, проблематично рассчитывать на понимание собеседником. Так же, как и рассчитывать на понимание, используя собственную терминологию взамен устоявшейся. Вот что такое "набор сущностей"? А хрен его знает... |
|
Александр Zeonoff, я не ратую за эту формулировку, я даже не считаю этот отрывок формулировкой, а лишь указанием на то что в изобразительном искусстве существуют РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ структур, и обсуждая СТРУКТУРУ картинки не уточнив предварительно о какой, собственно, структуре идёт речь, проблематично рассчитывать на понимание собеседником. .
Моноклон, Ну теперь понятно, с какой целью вы привели цитату Волкова. Вопросов нет. |
|
|
Моноклон, Ну теперь понятно, с какой целью вы привели цитату Волкова. Вопросов нет.
Александр Zeonoff, |
|
|
Картинка хороша.Просится на театральный задник.
К примеру,"Пиковая дама" в современном прочтении.имхо |
|
|
На отозвание советов.
Как свет в подъезде выключил совет Теперь я не узнаю, прав я или нет. Увы,мой друг,блуждая в темноте Нам часто попадаются ...не те... |
|
На отозвание советов.
Valeriy Sviderskiy, Как свет в подъезде выключил совет Теперь я не узнаю, прав я или нет. Увы,мой друг,блуждая в темноте Нам часто попадаются ...не те... "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" ))) |
|
Моноклон, Нмв, это плохая книга, уводящая в тьму неопределенных терминов типа "функциональная связь".
Andrew Kud, Хотел спросить, Вы всю книгу прочитали или только просмотрели введение и далее потеряли всяческий интерес?У гуманитариев это дело - в порядке вещей : пытаться объяснять непонятное через неопределённое. Волков в трех соснах запутался со своими заморочками. Всё намного проще, точнее и определённее. |
|
|
8elle8, окей, попробую снимать ещё меньше людей)
Моноклон, А почему надо угождать чьим-то вкусам.Это ваша работа , ваше видение. Вроде ничего особенного там нет , но есть ритм ,ритм во всем и движение человека -тоже подчёркивает этот ритм. Можно представить , что в автомобиле ритмично работает мотор и только заснеженный капот авто и фотограф застыли неподвижно , наблюдая эту монотонную ритмичность. Считаю эту работу интересной. Есть ещё момент : наряд здания в пленке , человек -в зимней одежде , природа и капот в снегу. И т.д. |
|
|
Моноклон, А почему надо угождать чьим-то вкусам.
Kuznec 176471, +++ Это ваша работа , ваше видение. Вроде ничего особенного там нет , но есть ритм ,ритм во всем и движение человека -тоже подчёркивает этот ритм. Можно представить , что в автомобиле ритмично работает мотор и только заснеженный капот авто и фотограф застыли неподвижно , наблюдая эту монотонную ритмичность. Считаю эту работу интересной. Есть ещё момент : наряд здания в пленке , человек -в зимней одежде , природа и капот в снегу. И т.д. |
|
|
Kuznec 176471, спасибо)
|
|
|
Я - не мизантроп и тоже за людей!
Хотя, надо сказать честно, порой люди в кадре бывают совершенно невыносимы... |