Рейтинг: 16.41
Да, это неплохо у вас так получилось обьединить человека и стену. Барселона, доходный дом Улыбка
Да, это неплохо у вас так получилось обьединить человека и стену. Барселона, доходный дом
Edu,

может, чуть верха не хватило тут. И то не уверен в этом)
Edu,

может, чуть верха не хватило тут. И то не уверен в этом)
Яков Трембовольский, Трудно сказать что он даст этот верх, ваша задача выполнена, я имею в виду обьединение, вряд ли можно выжать из места больше. И то, у вас получилось, а место-то непростое - я не смог ничего там сделать
Опять таки весьма символично.
Или у меня слишком "богатая фантазия" или у вас ну очень "зоркий глаз"))
Edu,

Про верх - из формальных соображений: немного "придавлен" идущий границей кадра. Так мне сначала показалось.)
Но это вопрос баланса: в таких снимках он не так важен и вкусовой. Важнее, к примеру, фаза и ритм движения.
Опять таки весьма символично.
Или у меня слишком "богатая фантазия" или у вас ну очень "зоркий глаз"))
Александр Zeonoff,

сложных "символов" я тут не видел. )
Снимал статику (стена) и движение. Объединял в одно.
И сама стена фотографична, визуальна и внутренне динамична. Это формальные скрепы.
Но без человека - это была бы просто "стена".
Александр Zeonoff,

сложных "символов" я тут не видел. )
Снимал статику (стена) и движение. Объединял в одно.
И сама стена фотографична, визуальна и внутренне динамична. Это формальные скрепы.
Но без человека - это была бы просто "стена".
Яков Трембовольский, Для меня другое....стена визуально отсылает к символу клетки (судя по структуре) - а в совокупности образ идущего вверх человек по созданной человеком "неорганической" клетки (символу).
Если Вы это не видели...стало быть на интуитивном уровне))
http://images.myshared.ru/25/1281447/slide_47.jpg
Приблизно такая структура
Edu,

Про верх - из формальных соображений: немного "придавлен" идущий границей кадра. Так мне сначала показалось.)
Но это вопрос баланса: в таких снимках он не так важен и вкусовой. Важнее, к примеру, фаза и ритм движения.
Яков Трембовольский, Еще раз поразглядывал, поразмышлял. Думаю, что больше верха вам не даст практической пользы потому, что низ ,стена тяжела настолько, что вам не удастся уравновесить то. что вы подумали.
Александр Zeonoff,

нет, конечно, это не мое: это ваше чтение "текста" и его смыслов.
Это семиотический процесс: вы интерпретируете знак. Для себя, для других.
Я, со своей стороны, могу только считать, что данный "текст" (фотография) получился многозначным, "полисемантичным" (если в терминах).
Если так, то это неплохо).
Edu,

это точно.)
Александр Zeonoff,

нет, конечно, это не мое: это ваше чтение "текста" и его смыслов.
Это семиотический процесс: вы интерпретируете знак. Для себя, для других.
Я, со своей стороны, могу только считать, что данный "текст" (фотография) получился многозначным, "полисемантичным" (если в терминах).
Если так, то это неплохо).
Яков Трембовольский, считаю, что именно так. По меньшей степени для меня эта работа.
Ведь знак можно прочитать в трех значениях...как икону...человек идет по стене...обыденное восприятие.
Как индекс - отсылает к памяти о "из путевых заметок". Как символ - исходя из структуры, отсылает к иному содержанию отличного от означаемого.
Александр Zeonoff,

Да, понятно. Спасибо.
Лучше бы он спиной к зрителю сидел на этой стене тогда уж. А еще лучше пяток таких рассадить с рюкзаками )
Led In Ca,

страна Советов))
Яков Трембовольский, Несбывшихся мечт Пиво