

|
|
Да, это неплохо у вас так получилось обьединить человека и стену. Барселона, доходный дом
|
|
|
Да, это неплохо у вас так получилось обьединить человека и стену. Барселона, доходный дом
Edu, может, чуть верха не хватило тут. И то не уверен в этом) |
|
|
Edu,
Яков Трембовольский, Трудно сказать что он даст этот верх, ваша задача выполнена, я имею в виду обьединение, вряд ли можно выжать из места больше. И то, у вас получилось, а место-то непростое - я не смог ничего там сделатьможет, чуть верха не хватило тут. И то не уверен в этом) |
|
Опять таки весьма символично.
Или у меня слишком "богатая фантазия" или у вас ну очень "зоркий глаз")) |
|
|
Edu,
Про верх - из формальных соображений: немного "придавлен" идущий границей кадра. Так мне сначала показалось.) Но это вопрос баланса: в таких снимках он не так важен и вкусовой. Важнее, к примеру, фаза и ритм движения. |
|
|
Опять таки весьма символично.
Александр Zeonoff, Или у меня слишком "богатая фантазия" или у вас ну очень "зоркий глаз")) сложных "символов" я тут не видел. ) Снимал статику (стена) и движение. Объединял в одно. И сама стена фотографична, визуальна и внутренне динамична. Это формальные скрепы. Но без человека - это была бы просто "стена". |
|
Александр Zeonoff,
Яков Трембовольский, Для меня другое....стена визуально отсылает к символу клетки (судя по структуре) - а в совокупности образ идущего вверх человек по созданной человеком "неорганической" клетки (символу). сложных "символов" я тут не видел. ) Снимал статику (стена) и движение. Объединял в одно. И сама стена фотографична, визуальна и внутренне динамична. Это формальные скрепы. Но без человека - это была бы просто "стена". Если Вы это не видели...стало быть на интуитивном уровне)) |
|
http://images.myshared.ru/25/1281447/slide_47.jpg
Приблизно такая структура |
|
|
Edu,
Яков Трембовольский, Еще раз поразглядывал, поразмышлял. Думаю, что больше верха вам не даст практической пользы потому, что низ ,стена тяжела настолько, что вам не удастся уравновесить то. что вы подумали.Про верх - из формальных соображений: немного "придавлен" идущий границей кадра. Так мне сначала показалось.) Но это вопрос баланса: в таких снимках он не так важен и вкусовой. Важнее, к примеру, фаза и ритм движения. |
|
|
Александр Zeonoff,
нет, конечно, это не мое: это ваше чтение "текста" и его смыслов. Это семиотический процесс: вы интерпретируете знак. Для себя, для других. Я, со своей стороны, могу только считать, что данный "текст" (фотография) получился многозначным, "полисемантичным" (если в терминах). Если так, то это неплохо). |
|
|
Edu,
это точно.) |
|
Александр Zeonoff,
Яков Трембовольский, считаю, что именно так. По меньшей степени для меня эта работа.нет, конечно, это не мое: это ваше чтение "текста" и его смыслов. Это семиотический процесс: вы интерпретируете знак. Для себя, для других. Я, со своей стороны, могу только считать, что данный "текст" (фотография) получился многозначным, "полисемантичным" (если в терминах). Если так, то это неплохо). Ведь знак можно прочитать в трех значениях...как икону...человек идет по стене...обыденное восприятие. Как индекс - отсылает к памяти о "из путевых заметок". Как символ - исходя из структуры, отсылает к иному содержанию отличного от означаемого. |
|
|
Александр Zeonoff,
Да, понятно. Спасибо. |
|
Лучше бы он спиной к зрителю сидел на этой стене тогда уж. А еще лучше пяток таких рассадить с рюкзаками )
|
|
|
Led In Ca,
страна Советов)) |
|
Яков Трембовольский, Несбывшихся мечт
|