Рейтинг: 26.22

Про любовь.
...
Интересно... Это постановка? Вроде да, похоже на павильон. Нравится какой-то вневременной статикой. Интригует.
Эта работа Магрита напомнила
Интересно... Это постановка? Вроде да, похоже на павильон. Нравится какой-то вневременной статикой. Интригует.
Аида, конечно. постановка. это мы так лав стори снимали с ребятами. не павильон - такой интересный самарский дворик.
Хотите дельный совет? Если он Вам нужен, конечно. У Вас во многих постановках ритмический рисунок вырождается в метрический. Т.е. всё настолько тщательно друг от друга расставлено на одинаковое расстояние, что лишает картинку дыхания. Ну, типа как играете чётко по метроному четвертями. Извините, если что.
Хотите дельный совет? Если он Вам нужен, конечно. У Вас во многих постановках ритмический рисунок вырождается в метрический. Т.е. всё настолько тщательно друг от друга расставлено на одинаковое расстояние, что лишает картинку дыхания. Ну, типа как играете чётко по метроному четвертями. Извините, если что.
Led In Ca, конечно. нужен был, спасибо. согласна с вами, да и Вяткин тоже сказал про мои фото на портфолио-ревю, что они хорошие, но какие-то уж слишком правильные. это по постановке. но вот вопрос - почему тогда у меня и в не постановочных так же частенько получается? думала, как от этого избавиться, но ничего не придумала. пока немного помогает съемка не глядя с фотоаппаратом на уровне живота)
Donna,
почему тогда у меня и в не постановочных так же частенько получается
Потому что Вы в голове уже всё расставили и ждёте пока все движущиеся предметы займут то место, которое вы им предназначили задолго до снимка. Как, например, в "Дне города". А в "Про лето" Вам удалось победить себя. Может подвигайте в голове постфактум всё это и держите себя за палец, когда захочется нажать кнопку, когда условно "вот этот человечек встанет строго между этими" )

P.S. А в постановке дайте моделям вашим степень свободы. Пусть двигаются в каких-то пределах, делайте дубли. В итоге сами увидите.

P.P.S В этом снимке мне потенциально интересной вот эта часть показалась
насчет второго варианта кадрирования - стремление к минимализму есть, но так снимать не получается. пока не научилась))) приходится иногда делать обрезание, чтобы получить подобную картинку.
Donna, Не, не надо минимализм. Я просто показал в углу, что такая русалка потенциальная вырисовывалась. Если это как-то дожать. Вообще нмв здесь можно было выстроить связь между людьми и связь между их тенями, как бы что-то раскрывающую, уточняющую или противопоставляющую.
Donna, Не, не надо минимализм. Я просто показал в углу, что такая русалка потенциальная вырисовывалась. Если это как-то дожать. Вообще нмв здесь можно было выстроить связь между людьми и связь между их тенями, как бы что-то раскрывающую, уточняющую или противопоставляющую.
Led In Ca, Похожее хотел и я сказать, но опередили))
Тут исходя из исходного...был смыл построить вторую сюжетную линию с тенями...тут одна тень...как бы невесты с фатой сложилась, а вот первая оказалась "за бортом" и в первом голосе и во втором))

Это я к тому, что в подобных сюжетных картинках...имеет смысл работать как вариант, с тенями, отражениями, линиями, взаимодействием фигура/фон...это таки подручные инструменты с помощью которых фотограф может выразить своё, оставаясь в рамках фотографического.

ПС.
Да и с акцентированием цветом, нужно быть поосторожнее...в данном кадре....он в прямом смысле "загнан в угол" Шок
Led In Ca, Похожее хотел и я сказать, но опередили))
Тут исходя из исходного...был смыл построить вторую сюжетную линию с тенями...тут одна тень...как бы невесты с фатой сложилась, а вот первая оказалась "за бортом" и в первом голосе и во втором))

Это я к тому, что в подобных сюжетных картинках...имеет смысл работать как вариант, с тенями, отражениями, линиями, взаимодействием фигура/фон...это таки подручные инструменты с помощью которых фотограф может выразить своё, оставаясь в рамках фотографического.

ПС.
Да и с акцентированием цветом, нужно быть поосторожнее...в данном кадре....он в прямом смысле "загнан в угол"
Александр Zeonoff, поняла, что с цветом "борщ". спасибо.
вот сижу, думаю, чем я автора Ашота так обидеть успела, что аж заблочил... первый раз увидела фото в обсуждении и вот. кстати, я вам совсем и не собиралась ничего писать, уважаемый Ашот.
Donna,
чем я автора Ашота так обидеть успела
Забейте, это такая форма творческой игры. Типа одни расчищают себе место от мусора, чтобы было самим где мусорить ) По крайней мере я себе это так представляю.
Александр Zeonoff, поняла, что с цветом "борщ". спасибо.
вот сижу, думаю, чем я автора Ашота так обидеть успела, что аж заблочил... первый раз увидела фото в обсуждении и вот. кстати, я вам совсем и не собиралась ничего писать, уважаемый Ашот.
Donna, всеми уважаемый А.Крик...ваще весь сайт в баню отправил и что?...весеннее обострение и уважаемым присуще!))
ааааааааааааааааааапчхи... ну будьте здоровы!