Рейтинг: 34.95

Без названия
Евгений,
Мне хотелось бы сказать по поводу этой картинки некие вещи, которые не имеют под собой какой-то прочной бесспорной базы.
Но я полагаю, что вы смешали здесь в один стакан два ингредиента, каждый из которых сам по себе лежит в основе любой арт-фотографии.
И смесь эта - не самая удачная попытка.
1. Мне кажется, что вы удачно поймали форму, образованную рифлёным стеклом, сфотанным на просвет.
Но форма эта, кмк, получилась хоть и неплохой, но как бы несколько простоватой, недостаточно затейливой. Вероятно, по этой причине вы решили её дополнить отпечатком ладони.
2. Но проблема состоит в том, что отпечаток ладони (так, как вы это сняли) выглядит не элементом формы, а ЗНАКОМ. По крайней мере ЛИЧНО я (т.е. крайне субъективно) эту ладонь воспринимаю именно как ЗНАК. Но знак, повисший в воздухе, знак обособленный, не привязанный ни к какой структуре. Знак, не ведущий к смыслам. Пустой знак.
И в итоге для меня получилось так, что этой рукой форму (ту форму, за которой ничего более не стоит и которая является самостоятельной ценностью картинки) вы дискредитировали, а взамен никакими другими, полезными для арта вещами, картинку не нагрузили.
***
Повторюсь, это лишь моё, очень субъективное мнение. Оно нисколько не более основательно в данном случае, чем любое другое.
Потому интересно было бы услышать мнение людей масштаба Called In, Марины Глебовой и пр.
Евгений,
Мне хотелось бы сказать по поводу этой картинки некие вещи, которые не имеют под собой какой-то прочной бесспорной базы.
Но я полагаю, что вы смешали здесь в один стакан два ингредиента, каждый из которых сам по себе лежит в основе любой арт-фотографии.
И смесь эта - не самая удачная попытка.
1. Мне кажется, что вы удачно поймали форму, образованную рифлёным стеклом, сфотанным на просвет.
Но форма эта, кмк, получилась хоть и неплохой, но как бы несколько простоватой, недостаточно затейливой. Вероятно, по этой причине вы решили её дополнить отпечатком ладони.
2. Но проблема состоит в том, что отпечаток ладони (так, как вы это сняли) выглядит не элементом формы, а ЗНАКОМ. По крайней мере ЛИЧНО я (т.е. крайне субъективно) эту ладонь воспринимаю именно как ЗНАК. Но знак, повисший в воздухе, знак обособленный, не привязанный ни к какой структуре. Знак, не ведущий к смыслам. Пустой знак.
И в итоге для меня получилось так, что этой рукой форму (ту форму, за которой ничего более не стоит и которая является самостоятельной ценностью картинки) вы дискредитировали, а взамен никакими другими, полезными для арта вещами, картинку не нагрузили.
***
Повторюсь, это лишь моё, очень субъективное мнение. Оно нисколько не более основательно в данном случае, чем любое другое.
Потому интересно было бы услышать мнение людей масштаба Called In, Марины Глебовой и пр.
Andrew Kud,

Я извиняюсь за свой масштаб (он конечно же не тот что Вы заказывали), но может моя мысль Вам будет интересна. Мне кажется, что Вы не сделали последний шаг в разборе этой картинки. Во -первых, у них есть общие черты - и то и другое - это полосы , причем направленные в одну сторону. Во-вторых, рука , по крайней мере в моем представлении - тянущаяся. И этот смысл она передает полосам. И они превращаются в тянущиеся, в тянущиеся щупальца. И два совершенно различных объекта превращаются в одно целое. Хотя порознь они совершенно не интересны.
Вы не сделали последний шаг в разборе этой картинки.
Reflex,
Мне ваша такая точка зрения не близка и я категорически её не поддерживаю.
Я полагаю, что Евгений искал исключительно форму, а не пытался реализовать какую-либо знаковую структуру.
Однако, когда речь идёт о фотографии, несущей в себе самоценную форму, ментальная связь образа со своим референтом должна быть порвана.
А здесь ладонь это именно ладонь. И ничем другим она не стала. И если это так, то ладонь здесь ЗНАК. Но если это знак, то он должен иметь разумное место в общей знаковой структуре картинке. А её НЕТ.
Разумеется, я говорю исключительно о своем впечатлении.
***
Попробуйте мысленно убрать ладонь из картинки. Останется чистая форма, за которой ничего более не стоит. И тогда эта картинка становится более гармоничной. Привнесение "ладони", нмв, эту форму компрометирует, заставляя (меня, по крайней мере) искать смыслы. А их нет
И получается, что собственно форма поставлена под вопрос, а знаковая структура отсутствует. Т.е. - ни то, ни сё.
Рука влажная, напряжена, в движении... Свет сумрачный, испарина на стекле от горячего дыхания, складки напоминают смятую простынь. Кмк, к двери в спальню прижата в страстном поцелуе девушка. Подмигивание
Обработка снимка только смущает, словно целовать её будет вампир.)))
На превью показалось, что это мокрая ткань, прилипшая к телу.
Рука выдала - это стекло. А глаз уже ожидал другого.;-)
И ещё, слишком простовато смотрится просто приложенная пятерня на фоне диагонали рисунка волнистых линий. Может, стоило не всю ладошку прикладывать, а лишь намёком, пальчиками.)
Жень кинь ка не резанную фоту на мыло мне интересно шо ты отчикал потому как здесь есть рациональное зерно Подмигивание
Жень кинь ка не резанную фоту на мыло мне интересно шо ты отчикал потому как здесь есть рациональное зерно
dis-сидент, что за сепаратизм? всем интересно )
лучше здесь показать )
dis-сидент, что за сепаратизм? всем интересно )
лучше здесь показать )
Марина Глебова, точно = виноват Подмигивание
Andrew Kud, Reflex,Nessie Skuch, Марина Глебова, Ого,не ожидал такого мощного разбора. Могу сказать лишь одно - если посмотреть на эту милую,леденящую душу картинку секунд пятнадцать,а потом заорать благим матом "А-а-а-а-а-а-а-а-а",то все встанет на свои места...концепт, наверное Смех  Пиво
dis-сидент, Уже искал, да не нашел - видать сваял и выкинул, так что звиняй, Миша Я рыдаю
Всем большое спасибо - замечания будут проанализированы Любовь Пиво
Andrew Kud,
На мой взгляд дальше декоративности этот фрагмент не ушёл бы. Но декоративности тут нет, потому как такие наглые прямые линии затопчут любые изящества, что они и сделали. А зачем тут выраженная фрагментарность тоже не знаю. Про фрагментарность поясню. Как говорит мой учитель Каледин- должен быть ПП, СП и ЗП, тогда всё ок. Переводя с языка фотокружка это означает что коли на плоскости присутствуют связанные крупные, средние и мелкие формы, то воспринимается оная как нечто завершённое и целостное. Отсутствие какой-либо из них порождает те или иные ощущения, которыми собственно можно управлять. Если отталкиваться от этой мысли, то можно просто привести оные формы в согласие друг с другом. Например так: или любым другим способом. Я не вижу принципиальной разницы. В варианте опознания ладони для меня сразу проявляется процесс -"о, красиво". сфотографировал. "пустая фактура, что-бы сделать? Надо с рукой попробовать". Ничего с собой не могу поделать- слышу только такое )
"пустая фактура, что-бы сделать? Надо с рукой попробовать". Ничего с собой не могу поделать- слышу только такое )
Called In, А ведь все так и было.У учителя научились зрить в корень))
Единственное,что для меня сейчас загадка-как это получилось,что мои четыре пальца находится с другой стороны окна в стене,которую надо обходить минуты три Непонимание Спасибо за понимание Пиво
Called In,
1. Похоже, мы сошлись во мнениях.
2.
такие наглые прямые линии затопчут любые изящества, что они и сделали.
Ооооо! Сдается мне, я знаю, кто бы мог так сформулировать Смех
Евгений,
для меня сейчас загадка-как это получилось,что моя ладошка находится с другой стороны окна в стене,которую надо обходить минуты три 
А вы уверены, что это ваша рука? Смех
Или что это стекло не в стене, а в двери?
Евгений,
А вы уверены, что это ваша рука?
Andrew Kud, Я бы начал сомневался,если бы не был уверен,что в туалет один хожу-там и снял этот мощный концепт)))

Или что это стекло не в стене, а в двери?

Andrew Kud,- Это происходило в моей любимой столовке на вокзале города Коврова-ошибки быть не может.
Евгений,
Тогда вы изобрели новую технологию фотографирования Смех
***
Может, зеркало напротив было и вы фотали отражение в нём?
Andrew Kud, Да, это слова учителя моего Каледина, понятно же что я с ним советовался! Надеюсь, Вы меня простите и поймёте!
Евгений, значит, это плитка и отражение в ней?
Евгений,
Тогда вы изобрели новую технологию фотографирования
***
Может, зеркало напротив было и вы фотали отражение в нём?
Andrew Kud, Зеркало там не уместилось бы-там и умывальника не было-это обычная мистика.
Евгений, значит, это плитка и отражение в ней?
Марина Глебова, Да нет-окошко.Честно.)
ясно, это кто-то к вам стучится: скоро ли место освободите? ))
ясно, это кто-то к вам стучится: скоро ли место освободите? ))
Марина Глебова, Там дверей не было...Двери это большая роскошь для такой столовки.И рука моя-я ее сразу признал-четыре пальца,а не пятерня.как писали Вы )))
Евгений,
Тогда вы изобрели новую технологию фотографирования
***
Может, зеркало напротив было и вы фотали отражение в нём?
Andrew Kud,
Да никакой новой технологии и зеркал - просто тень от руки упала на стекляшку. Я так думаю.
Andrew Kud,
Да никакой новой технологии и зеркал - просто тень от руки упала на стекляшку. Я так думаю.
Reflex, Вы правы,только тень не упала,а была целеноправлено установлена мною)))