

![]() |
смотрю в чб)
|
![]() |
Bliki Na Vode, красивше выходит?)
|
![]() |
Malakhov, не в этом дело - что
красивше ))как-то стройнее - и не про ромашку на клумбе)). Перестаёт отзываться везде голубой, а сетчатость - в вентиляторе и у рамки - начинает играть. Ну - так мне)). Не покушаюсь на видение авторское ни в коем)) |
![]() |
Bliki Na Vode,
![]() |
![]() |
посмотрел в чб - переключил обратно в цвет - так и оставил-)
|
![]() |
так и оставил
Всем Привет, )))))))))) |
![]() |
Всем Привет, Вот это правильно, а то повадились "авторскую коннотацию" корежить!
|
![]() |
Malakhov, и не говорите, художника любой обидеть норовит)
|
![]() |
Всем Привет, Вот это правильно, а то повадились "авторскую коннотацию" корежить!
Malakhov, и вовсе заклевали)). Дима, я же старалась - уговаривала себя, что люблю это деление посередине)ну пусть - в лву - солнышко)) - на цветочек светит)) |
![]() |
Bliki Na Vode, тогда значит надо предлагать кадрирование - вот так даже может быть, чтобы в кадре лишнего ничего не было)
![]() |
![]() |
Bliki Na Vode, тогда значит надо предлагать кадрирование - вот так даже может быть, чтобы в кадре лишнего ничего не было)
Всем Привет, погонит меня автор с картинки - баюссс![]() |
![]() |
Bliki Na Vode,
погонит меня автор с картинки
та ни вжисть. Просто надо на нее смотреть, как на те самые, но разноцветные "линии и пятна" не принимая близко к сердцу вентиляторы и сетчатость ![]() А между прочим, где аватарка в панамке? Оченно она хорошая, и я, может, на нее глядя, покладистый стану... |
![]() |
Bliki Na Vode,
Malakhov, так я же с тех пор малость подросла))) - панамка-то есть, да другая))та ни вжисть. Просто надо на нее смотреть, как на те самые, но разноцветные "линии и пятна" не принимая близко к сердцу вентиляторы и сетчатость А между прочим, где аватарка в панамке? Оченно она хорошая, и я, может, на нее глядя, покладистый стану... |
![]() |
смотреть, как на те самые, но разноцветные "линии и пятна"
Malakhov, да - я так и смотреть пытаюсь, но упирается восприятие)), говорит мне, что линия не имеет тела - это если линией считать средние три полосы - белую, голубую и чёрную. А если их воспринимать пятнами - то они слишком правильно-одинаковые, ровно очерченные. В общем - придираюсь)). |
![]() |
Malakhov, то есть - для линий и пятен мне нужен хаос, а здесь его нет)
|
![]() |
Bliki Na Vode,
для линий и пятен мне нужен хаос
это значит - энтропия. Разрушение. С таким подходом только каша из сечки с тыквой хорошо выходит.ак я же с тех пор малость подросла)))
значит, буду беспощаден, как Штирлиц к врагам рейха! |
![]() |
|
![]() |
то есть - для линий и пятен мне нужен хаос, а здесь его нет)
Bliki Na Vode, Malakhov, буду беспощаден
С таким подходом только каша из сечки с тыквой
хе, а попробовать Кандинским по Мондриану?-)))https://1941658846.rsc.cdn77.org/res/media/img/orig/work/b69/244516.jpg Поллока демонстрировать не буду-)) |
![]() |
Всем Привет,
хе, а попробовать Кандинским по Мондриану?-)))
— Зачем ребенку такая страшная сказка? Зачем ей знать, как болит желудок после свинины, даже если эта женщина, ее мать, давно забыла за кошерную еду? Она думает, шо может кушать шо попало, как эти здоровые гои. Так эти здоровые гои могут кушать огурец с молоком и при этом открыто смеяться в лицо расстройству желудка. |
![]() |
хе, а попробовать Кандинским по Мондриану?-)))
Всем Привет, правильно - ведь у нас свой авангард есть)), даёшь - Кандинским по Мондриану))https://1941658846.rsc.cdn77.org/res/media/img/orig/work/b69/244516.jpg Поллока демонстрировать не буду-)) |
![]() |
такая страшная сказка? -))))) |
![]() |
Malakhov, Всем Привет, Bliki Na Vode, позвольте спросить
![]() https://photoclub.by/work/707738?id_auth_photo=27912 чего тут не хватает для восприятия - хаоса? или оно упирается в Дейнеку? |
![]() |
ultimar, да не вижу здесь хаоса вовсе. Вижу - как есть - картину (неважно мне - что дейнекину), снятую в таком ракурсе. Ну - конечно, здесь есть линии и пятна. Но они есть в любой картинке - так? Здесь я не умею прочесть их красоту.
То есть - я читаю здесь физическое, а метафизическое - не смогла поймать. Это моя проблема. |
![]() |
Bliki Na Vode, зря ты так - Дейнека клевый-)
|
![]() |
..и никого с лопатами...удивительно!
|
![]() |
Bliki Na Vode, зря ты так - Дейнека клевый-)
Всем Привет, да рази - я против Дейнеки)). Завсегда - за! |
![]() |
Bliki Na Vode, спасибо! хаос и не предполагался.
то есть Просто надо на нее смотреть, как на те самые, но разноцветные "линии и пятна" не принимая близко к сердцу картину - не получается без хаоса? ![]() |
![]() |
Bliki Na Vode, спасибо! хаос и не предполагался.
ultimar, почему - не получается? Вижу картину - она мне знакома и художник знаком. Но я не понимаю фотографии. То есть - если просто снять известную картину в ином ракурсе, повернуть там или ещё как исхитриться - этого мне маловато как бы. Ещё не хватает чего-то.то есть картину - не получается без хаоса? |
![]() |
ultimar, почему - не получается? Вижу картину - она мне знакома и художник знаком. Но я не понимаю фотографии. То есть - если просто снять известную картину в ином ракурсе, повернуть там или ещё как исхитриться - этого мне маловато как бы. Ещё не хватает чего-то.
Bliki Na Vode, то есть абстрагироваться не получилось ![]() |
![]() |
Bliki Na Vode, то есть абстрагироваться не получилось
ultimar, нет))или - пока нет)), но я буду стараться)) |
![]() |
ultimar, а что Вы понимаете под словом ,,хаос,,?
|
![]() |
ultimar, а что Вы понимаете под словом ,,хаос,,?
Алексей Крик, этот вопрос скорее надо бы адресовать Bliki Na Vode, Malakhov, то есть - для линий и пятен мне нужен хаос, а здесь его нет) отсюда и мой к ней вопрос |
![]() |
ultimar, :-)
|
![]() |
Алексей Крик, думаю, в контексте данного разговора хаос - неупорядоченность, аритмия
![]() кста, не соглашусь с Malakhov, это значит - энтропия. Разрушение. С таким подходом только каша из сечки с тыквой хорошо выходит.
хаос и каша - две большие разницы |
![]() |
ultimar, плов и каша - вот две большие разницы)) Ну, кто знает, конечно...
|
![]() |
ultimar, плов и каша - вот две большие разницы)) Ну, кто знает, конечно...
Malakhov, ну мантышки...тоже не пельмени!)) |
![]() |
ultimar, плов и каша - вот две большие разницы)) Ну, кто знает, конечно...
Malakhov, и ведь и не поспоришь)) |
![]() |
Malakhov,
Я под Вашим другим снимком написала.... Сейчас жалею... Сказала почему - "да".... Вы гордо промолчали! Зачем Вам зритель..... Мне обидно по одной причине- я реально искренне была.... А Вы ревльно- член сайта.... Этот снимок тоже не плох... Но.... Во мне все же обида(((( |
![]() |
Anonymous, так я почему обычно молча рекомендую? Чтобы потом не грызти локти в мокрую подушку - писал-писал, объяснял искренне, реально искренее, пацаны! - а в ответ- тишина! Гордо молчит, вах! Абидна, слюший, да!
|
![]() |
Anonymous, так я почему обычно молча рекомендую? Чтобы потом не грызти локти в мокрую подушку - писал-писал, объяснял искренне, реально искренее, пацаны! - а в ответ- тишина! Гордо молчит, вах! Абидна, слюший, да!
Malakhov, Такую же фигню я под Вашим снимком сделала(((( Вы- мимо прошли(((( |
![]() |
Malakhov,
Эта фотка https://photoclub.by/work/707479 Одна из самых Ваших крутых.... Вы что сделали- мимо прошли..... Вы сами в нее верите?! |
![]() |
Anonymous, голубушка, вы так не волнуйтесь... Я таки ее снял, да, а потом, как вы и говорите, мимо прошел, дальше. Верите-не верите, это категории иррациональные. А я фактический снимок сделал. к чему тут вопросы?
|
![]() |
Anonymous, голубушка, вы так не волнуйтесь... Я таки ее снял, да, а потом, как вы и говорите, мимо прошел, дальше. Верите-не верите, это категории иррациональные. А я фактический снимок сделал. к чему тут вопросы?
Malakhov, Верочка, голубушка, милочка- оставьте в своем старом мобильнике!))) реально! Еще раз хоть раз, спуститесь до того уровня, на котором я не обращаюсь к оппоненту- будет- глубокий... Тьма))) Второе. Не противоречьте сами себе! Будьте последовательны! |
![]() |
Anonymous, когда я слышу за "фотки", мне сразу хочется сказать "Верочка", "голубушка" и "дитятко", спускаясь до того уровня, на котором ко мне таки обращается оппонент
![]() За остальное я имею сказать - вам с профессором, оно, конечно, со стороны, да незамутненным оком, всегда виднее, где я противорчеив и непоследователен, но тут, спросите меня, что главное? А главное тут, что я себя не чувствую противоречивым. |
![]() |
Anonymous, когда я слышу за "фотки", мне сразу хочется сказать "Верочка", "голубушка" и "дитятко", спускаясь до того уровня, на котором ко мне таки обращается оппонент
Malakhov, За остальное я имею сказать - вам с профессором, оно, конечно, со стороны, да незамутненным оком, всегда виднее, где я противорчеив и непоследователен, но тут, спросите меня, что главное? А главное тут, что я себя не чувствую противоречивым. А мне по барабану, что ты "слышешь"! !!! "Фотки" его оскорбили)))) вырос в семизвездочном отеле?))) Пишешь: //// Anonymous, так я почему обычно молча рекомендую? Чтобы потом не грызти локти в мокрую подушку - писал-писал, объяснял искренне, реально искренее, пацаны! - а в ответ- тишина! Гордо молчит, вах! Абидна, слюший, да! А я под твоей фоткой что написала и рассказала? Сказку про красную шапочку? Что сделал ты? Насрал молча!!!! |
![]() |
Все что смог:
Верочка, голубушка, какой то профессор и тд! Начни уважать собственные снимки!!! |
![]() |
Malakhov,
Не знаю,что сказала Вера.но палка слева явно лишняя. А справа-косая. Все очень неряшливо и непродуманно. На мой непросвещенный взгляд. |
![]() |
Anonymous, очень я не люблю, когда кричать начинают. Особенно, под снимками, которые я снимаю в задумчивости и без истерик. Где я вырос, и в какие игрушки играл - дело десятое, а вот что до "оппонента" касаемо, то, с возрастом, начинаю остро ощущать необходимость пристального выбора разумных оппонентов. С ними и времени не жаль и нервы на месте.
В чем суть претензий, я не пойму: нужно было расшаркаться и плюмажем пол мести? Что сделал ты? Я сделал фотографию. Да, буду предельно откровенен, менее всего думая в тот момент о реакции вдумчивого "оппонента" и конспекте моих ему ответов. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
На мой непросвещенный взгляд.
Вас Куд уже простил и взял обратно? Ваш непросвещенный взгляд заслуживал бы уважения, не будь он таким беспросветно-зависимым от ваших личных эмоций. |
![]() |
Anonymous, очень я не люблю, когда кричать начинают. Особенно, под снимками, которые я снимаю в задумчивости и без истерик. Где я вырос, и в какие игрушки играл - дело десятое, а вот что до "оппонента" касаемо, то, с возрастом, начинаю остро ощущать необходимость пристального выбора разумных оппонентов. С ними и времени не жаль и нервы на месте.
Malakhov, В чем суть претензий, я не пойму: нужно было расшаркаться и плюмажем пол мести? Я сделал фотографию. Да, буду предельно откровенен, менее всего думая в тот момент о реакции вдумчивого "оппонента" и конспекте моих ему ответов. Малахов))) ты прикалываешься?! Кричать)))) на кого и где?))) Ну, с Кудрявцевым я бы еще поорала))) симпатичный в этом плане мужчина)))) С тобой, где и когда я кричала?))) Про твои игрушки- вообще разговора не было! Ты хоть читаешь, что тебе пишут?! А про твой"пристальный выбор оппонентов"- пол сайта свидетели! Ты годами будешь на пустом месте бодаться со Свидерским, Калединым, Кудрявцевым и иже с ними.... Простыни писать им в ответ.... ///Я сделал фотографию. Да, буду предельно откровенен, менее всего думая в тот момент о реакции вдумчивого "оппонента" и конспекте моих ему ответов Согласна... В тот момент ты не думаешь, а потом..... Лажа((( |
![]() |
Как говорит учитель мой Каледин - "если на фотографии есть вентилятор, то на него обязательно набросят."
|
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
"Вас Куд уже простил и взял обратно? Ваш непросвещенный взгляд заслуживал бы уважения, не будь он таким беспросветно-зависимым от ваших личных эмоций.Malakhov", =Отнюдь.Ничего личного. Геометрия в основе изображения требует определенной красоты и четкости. У вас же наклонная палка соседствует с прямой да еще и перегораживает овал с вентилятором. Полный немотивированный сумбур.Советую присмотреться к работам Марины Глебовой и у нее поучиться.Она-архитектор,понимает эти вещи на интуитивном уровне -потому и работы ее смотреть приятно. А вот природу ломаной линии - это у Павла Нагина. Учитесь,Малахов и обрящете. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Valeriy Sviderskiy, Не судите строго. Главное, что автор таки увидел здесь некую цитату из работ в стиле геометрической абстракции Пита Мондриана. Остальное приложится."Вас Куд уже простил и взял обратно? Ваш непросвещенный взгляд заслуживал бы уважения, не будь он таким беспросветно-зависимым от ваших личных эмоций.Malakhov", =Отнюдь.Ничего личного. Геометрия в основе изображения требует определенной красоты и четкости. У вас же наклонная палка соседствует с прямой да еще и перегораживает овал с вентилятором. Полный немотивированный сумбур.Советую присмотреться к работам Марины Глебовой и у нее поучиться.Она-архитектор,понимает эти вещи на интуитивном уровне -потому и работы ее смотреть приятно. А вот природу ломаной линии - это у Павла Нагина. Учитесь,Малахов и обрящете. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Главное, что автор таки увидел здесь некую цитату из работ в стиле геометрической абстракции Пита Мондриана О предпочтениях В краях, где обитают три Ивана Марина Глебова милее Мондриана! имхо |
![]() |
Александр Zeonoff, коли на чистоту цитаты пошли, то Мондриан тут не Пит, а Спит скорее.
|
![]() |
Что может быть лучше и достойнее неторопливой беседы мудрецов под развесистой чинарой на берегу хрустального ручья! Спит ли Мондриан, или уже проснулся? Если не спит, отчего же палки кривые?
Взор мудрецов устремлен, мимо шелудивого ишака, ищущего отдохновения в тени той же чинары, на величавые вершины гор, у подножия которых толпятся суетливые облака. В руках -пиала с ароматным чаем, на дрожащей поверхности которого отражается вечное небо, а в ущелье бормочет эхо, силясь запомнить: "Ивана... мондриана...". Запомнить, и рассказать ветру, который разнесет бессмертную мудрость по всему подлунному миру. |
![]() |
Что может быть лучше и достойнее неторопливой беседы мудрецов под развесистой чинарой на берегу хрустального ручья! Спит ли Мондриан, или уже проснулся? Если не спит, отчего же палки кривые?
Malakhov, Взор мудрецов устремлен, мимо шелудивого ишака, ищущего отдохновения в тени той же чинары, на величавые вершины гор, у подножия которых толпятся суетливые облака. В руках -пиала с ароматным чаем, на дрожащей поверхности которого отражается вечное небо, а в ущелье бормочет эхо, силясь запомнить: "Ивана... мондриана...". Запомнить, и рассказать ветру, который разнесет бессмертную мудрость по всему подлунному миру. Где ты столько мудрецов найдешь?! И потом! Скучно это! А как же Че гевары? Кастры, Березовские и тд))) А как же теория заговора?))))) Ага, разнесет тебе ветер мудрость! Насколько я знаю ветерок за последние полгода пару раз так торканул Америку, что его мудрость в млн долларах до сих пор даже подлунном мире подсчитывают))))) Не идеализируй природу))) Люби людей))) например, меня)))))) |
![]() |
Что может быть лучше и достойнее неторопливой беседы мудрецов под развесистой чинарой на берегу хрустального ручья! Спит ли Мондриан, или уже проснулся? Если не спит, отчего же палки кривые?
Malakhov, Взор мудрецов устремлен, мимо шелудивого ишака, ищущего отдохновения в тени той же чинары, на величавые вершины гор, у подножия которых толпятся суетливые облака. В руках -пиала с ароматным чаем, на дрожащей поверхности которого отражается вечное небо, а в ущелье бормочет эхо, силясь запомнить: "Ивана... мондриана...". Запомнить, и рассказать ветру, который разнесет бессмертную мудрость по всему подлунному миру. ![]() Дима, мир потерял в твоём лице писателя-сатирика. Странно, что ты книги не пишешь. Или всё-таки пишешь? |
![]() |
Пока Мондриан спит абстракции группируются в вентиляторы, а как видят, что просыпается немедленно прежние формы принимают. Ждем пока проснется.
|
![]() |
Марина Глебова, отчеты пишу, да всякие бамажки на службе. Увы.
|