

![]() |
Провокационная тема очень.
Я знаю, что существует много фотографий с похорон. Лично я никогда не достану фотоаппарат в таких случаях. |
![]() |
Провокационная тема очень.
Anonymous, волков бояться в лес не ходитьЯ знаю, что существует много фотографий с похорон. Лично я никогда не достану фотоаппарат в таких случаях. В моём СА есть фотографии до конца 1980-х почти всех родственников в гробу, кто тогда умер. Специально фотографировали, потом по почте отсылали родне которые живут далеко. Перестали снимать в 90-х потому что тогда чб материалы исчезли, а цветные были безумно дорогие. Тогда же кстати перестали хоронить с музыкой и начали открыто отпевать. |
![]() |
существует много фотографий с похорон
Здесь по ключевому слову "похороны" всего пять, к тому же из них одна и вовсе не фотография)https://photoclub.by/gallery.php?q=1#keyword=похороны&page=1 |
![]() |
Автор работы,
Значит я боюсь волков.... Ну... Не могу я на эту тему ни реков, ни обсуждений((( Здесь по ключевому слову "похороны" всего пять, к тому же из них одна и вовсе не фотография)
Автор работы, https://photoclub.by/gallery.php?q=1#keyword=похороны&page=1 3 снимка хорошие. Не хочу просто эту тему. Сорри. Пас. |
![]() |
Значит я боюсь волков....
Вы, похоже, тут самая смелая. Остальные не то что волков, собственной тени боятся. И заткнулись в тряпочку. А фотку таки смотрят) |
![]() |
Не в боязни здесь дело, просто снимок не обладает качествами художественного произведения, как говорится, для ДА, не больше...
|
![]() |
Борис Баринов, вот как раз для ДА это полнейший брак. От покойного только чуть-чуть видно, а посторонний носильщик родственникам не нужен)
Встречный вопрос: есть ли здесь качества ХП? https://i1.photoclub.by/images/gridx70/700429_gridx.jpg |
![]() |
Борис Баринов, вот как раз для ДА это полнейший брак. От покойного только чуть-чуть видно, а посторонний носильщик родственникам не нужен)
Автор работы, Вопрос не из простых, кому - то да, кому -то нет, от восприятия зрителя зависит, это про мою, а про Вашу могу сказать, что я не понял её - событие серьёзное, а показано ни для семьи, ни для общества, случайное фото, нмв...Встречный вопрос: есть ли здесь качества ХП? |
![]() |
Вы, похоже, тут самая смелая. Остальные не то что волков, собственной тени боятся. И заткнулись в тряпочку. А фотку таки смотрят)
Автор работы, с чего вы решили, что боятся? и чего\кого? сколько пренебрежения к "остальным"... встречными вопросами "а сам то ты кто такой?!" усмиряете порывы неразумные ![]() |
![]() |
Остальные не то что волков, собственной тени боятся. И заткнулись в тряпочку. А фотку таки смотрят)
Автор работы, по стилю речи сразу же вычислила автора )))ну и ещё по плёнке, видно же, что плёнка ) |
![]() |
Марина Глебова, тогда порядок слов в выражении
порывы неразумные с головой выдаёт колда нашего ина))Вопрос не из простых, кому - то да, кому -то нет
Золотые слова. Я на свою второй день смотрю, таки есть шерсть. |
![]() |
тогда порядок слов в выражении
вот тут я совсем не уверена...порывы неразумные с головой выдаёт колда нашего ина)) даже совсем наоборот ) |
![]() |
с головой выдаёт колда нашего ина))
я просто повторила, прозорливый вы наш)) он тож предпочитает "заткнулся в тряпочку" тут:https://photoclub.by/work/704882 |
![]() |
ultimar, метеофизикам пусть пишет на своей бумаге
|
![]() |
Вроде умом понятно что всё хорошо: нисходящая диагональ, контрформа внизу, провода, ручки... Но что-то "не заходит". Даже не знаю почему.
|
![]() |
Мне в снимке показался интересным наклон - "сливается". Но тогда лучше флипнуть
|
![]() |
Вроде умом понятно что всё хорошо: нисходящая диагональ, контрформа внизу, провода, ручки... Но что-то "не заходит". Даже не знаю почему...
|
![]() |
Моноклон, на другом сайте немец один заценил. Но у него, похоже, чердак с особенностями. Всё, где хоть чуток чернушки лайкает.
|
![]() |
Моноклон, на другом сайте немец один заценил. Но у него, похоже, чердак с особенностями. Всё, где хоть чуток чернушки лайкает.
Автор работы, да... Немцы, они такие. Чёрт его разберёт, как этот немецкий мозг устроен... |
![]() |
Вроде умом понятно что всё хорошо: нисходящая диагональ, контрформа внизу, провода, ручки... Но что-то "не заходит". Даже не знаю почему.
Моноклон, Но это все же восходящая диагональ! |
![]() |
супруге понравилось!..ну и всей семье тоже!..маленького Ашотика помните?..ему тоже понравилось!...рек завтра!
|
![]() |
Reflex, Моноклон, подсказка же есть на что смотреть)
На тему анонимности, кстати.
а ты, родной, до конца времён собираешься инкогнито какашками кидаться? |
![]() |
Vlad M, а сегодня уже завтра
|
![]() |
Vlad M, а сегодня уже завтра
Автор работы, это у вас..завтра,а у нас тока 21:56... |
![]() |
Vlad M, уел, уел...
|
![]() |
Vlad M, уел, уел...
Автор работы, каму и кабыла невеста (c) |
![]() |
Vlad M, женись на ней ( (с) тот же самый)
|
![]() |
Моноклон,
Reflex, да ну? А движение на снимке в какую сторону происходит?)Но это все же восходящая диагональ! |
![]() |
Reflex, Моноклон, подсказка же есть на что смотреть)
Автор работы, на "голову", в платке, из гроба восстающую? Всё равно не торкает.) |
![]() |
Reflex, да ну? А движение на снимке в какую сторону происходит?)
Моноклон, Тип диагонали определяется не направлением движения в кадре, а направлением движения глаза по снимку-слева - направо. А направление движения зависит от многих причин. |
![]() |
Моноклон,
Reflex, под словосочетанием "нисходящая диагональ", я подразумевал вектор движения объектов в кадре, а не движения глаза. Кстати, тезис о том что глаз всегда движется по снимку слева - направо это всего лишь распространённый миф. Никаких научных подтверждений этому не существует.)Тип диагонали определяется не направлением движения в кадре, а направлением движения глаза по снимку-слева - направо. А направление движения зависит от многих причин. |
![]() |
от многих причин
европейцы пишут слева направо, арабы справа налево, китайцы сверху вниз. наверное "восходимость" или "низходимость" диагонали не очень существенна, мы же нормально воспринимаем и дальневосточную живопись и арабские орнаменты. |
![]() |
Reflex, под словосочетанием "нисходящая диагональ", я подразумевал вектор движения объектов в кадре, а не движения глаза. Кстати, тезис о том что глаз всегда движется по снимку слева - направо это всего лишь распространённый миф. Никаких научных подтверждений этому не существует.)
Моноклон, Я так и подумал)). Про движение глаза - разумеется не всегда, а только тогда, когда для него нет явных указателей откуда и куда ему двигаться. Что может заставить глаз двигаться по-другому, если он всю жизнь двигался слева -направо, глядя на прямоугольник листа, если там нет никаких выделенных направлений?)) И это вовсе не миф - Вы сами легко можете это проверить , опросив несколько своих знакомых с помощью простейших тестов. А термины эти придумал не я - я их нашел у Лапина. |
![]() |
Всё просто, нет эмоций, присущих для подобного рода событий. Поэтому и не заходит. В данном случае не сработают никакие композиции, углы и переклички. Только эмоциональное наполнение снимка может заставить зрителя сопереживать. Тут же, кроме самого факта смерти, ничего нет...
|
![]() |
Лиханова Светлана, да вы, батенька, женьчина чувствительная, утончонная, вам бы надо подушещипательней, чтоб Санта Барбара и рабыня из ауры)
|
![]() |
Лиханова Светлана, да вы, батенька, женьчина чувствительная, утончонная, вам бы надо подушещипательней, чтоб Санта Барбара и рабыня из ауры)
Из ауры, не из ауры)), но не дотянули вы, Serg Tix, с гробиком... ни той самой аурой, ничем бы то ни было... |
![]() |
Лиханова Светлана, э, пустое. Вам нет, другому есть, а третьему свиной хрящик)
|
![]() |
значит не доехал Паша до Кубы,а жаль...
|
![]() |
Vlad M, это не Паша, у того, будем надеяться, всё оке
|
![]() |
Vlad M, это не Паша, у того, будем надеяться, всё оке
Serg Tix, это радует...жаль что не коллаж!..а так бы с дебютом проздравил бы! |
![]() |
жаль что не коллаж
Редко удивляюсь, но вам удалось. Что же навело на мысль о коллаже, есть какие-то признаки? |