

![]() |
Лариса Колесникова
Без названия пленка http://photosale.ru/fotomaterialy/fotoplenka/rollei_retro_80s_135_36/ проявитель d-76 время проявки 12,5 минут |
![]() |
Долго думала.
Но все же- нет. |
![]() |
Долго думала.
Anonymous, а вот здесь я уже не буду становиться в позу.Но все же- нет. почему нет? пейзаж для меня самый сложный жанр. и любое одобрение, неодобрение для пользы моей будет. |
![]() |
Anonymous, а вот здесь я уже не буду становиться в позу.
Лариса Колесникова, почему нет? пейзаж для меня самый сложный жанр. и любое одобрение, неодобрение для пользы моей будет. Пейзаж, вообще , самый сложный жанр! Я попробую свои претензии выразить. |
![]() |
Anonymous,
Я попробую свои претензии выразить.
если не смогу оперативно ответить, не берите это на свой счет.времени совсем мало осталось для онлайн бесед. |
![]() |
Смотрите.
У Вас очень классная задумка! Кадр в кадре! Две березы делают не только рамки кадра ( ну там еще стога с каждой стороны, как инь и янь), но и противопоставление. Молодая и старая, темная и светлая и тд. Но! Фотографически все это потерялось. |
![]() |
Я понимаю, что многие сейчас в пейзаже хотят найти стрит. Где то это работает, где то нет.
Тут может и работает. Но, когда я смотрю на фактуру, и то, что Вы ее не обыграли- обидно. |
![]() |
Anonymous,
я не буду писать: - буду искать! - на ошибках учатся. - учту все ваши замечания... и т.д. Спасибо! |
![]() |
Лариса Колесникова, Лариса, здесь нравится обозначение сцены, кулисы. И отдельно - эта верёвочка на пп.
|
![]() |
Я далеко не пейзажник и в Риме была только раз
![]() |
![]() |
если строишь кулисы - озаботься тем, что на сцене
ultimar, тоненькие деревца и река - нет? |
![]() |
ultimar, тоненькие деревца и река - нет?
Bliki Na Vode, мне - нет, увы ![]() |
![]() |
Я далеко не пейзажник и в Риме была только раз но вспомнила как мне тут один умный человек сказал (не дословно): если строишь кулисы - озаботься тем, что на сцене
ultimar, Ну, кто кроме Крика мог сказать еще такое? Эх)))) Жалко, симпатичный мужчина))) но! Либерал))))) |
![]() |
Anonymous, ага)) голова!)
![]() |
![]() |
Лариса Колесникова,
///могу сообщить, что автора я знаю по картинкам, сморю их с удовольствием ибо вижу в них присутствие вкуса и отсутствие пошлости... -) Конкретно эта картинка сама по себе не глянулась почти ничем, хоть и кажется, что относительно понятно, на что автор среагировал... ( Сергей Чубаров) |
![]() |
Anonymous,
Спасибо, Вера. я видела ответ Чубарова . чем больше я снимаю., тем сложнее мне это делать) я хочу вернуться к своему началу. к той, которая снимала своим нутром. а камера лишь была его рентгеном. я стала уходить от себя самой. я это чувствую по своим последним снимкам. |
![]() |
Лариса Колесникова,
я стала уходить от себя самой.
хорошо, когда ты знаешь, что такое "сама" и можешь направление ощущать. А вдруг "сама" еще не открылась? |
![]() |
я стала уходить от себя самой. я это чувствую по своим последним снимкам. Лариса Колесникова, хорошо, когда ты знаешь, что такое "сама" и можешь направление ощущать. А вдруг "сама" еще не открылась?
Лариса Колесникова, Malakhov, просто это "сама" и не обязано оставаться постоянным. Всё меняется, мы тоже. Особенно, когда идём, а не стоим. ) |
![]() |
Anonymous,
Лариса Колесникова, чем больше я снимаю., тем сложнее мне это делать) я хочу вернуться к своему началу. к той, которая снимала своим нутром. а камера лишь была его рентгеном. я стала уходить от себя самой. я это чувствую по своим последним снимкам. Это очень правильное чувство.... Значит идет процесс отрицания и переосмысления. Ну, он, конечно, болезненный и иногда очень. Но без этого - никуда. Только вернуться в прошлое - невозможно, как и уйти от себя. А вот сделать новую "спираль" - это возможно! Вы сможете, если перестанете так сильно копаться в себе и искать лучшее в прошлом, а не будущем... Интуиция у Вас есть. |
![]() |
Когда учитель мой Каледин одевает короткие шорты и начинает бегать с сачком за бабочками мы, его ученики, потихоньку хихикаем, хотя учитель это называет детской непосредственностью и возврату к началу. Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
|
![]() |
Когда учитель мой Каледин одевает короткие шорты и начинает бегать с сачком за бабочками мы, его ученики, потихоньку хихикаем, хотя учитель это называет детской непосредственностью и возврату к началу. Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
Called In, Эх, Колд ин, Колд ин)))) Не зря я под Вас Сирано подписала)))) |
![]() |
Anonymous,
я под Вас Сирано подписала
А что это? Это не опасно? |
![]() |
Anonymous,
Called In, А что это? Это не опасно? Только для почтальонов)))) Он умел хорошо посылки слать!))) |
![]() |
Anonymous, Вы говорите загадками и у меня уже начало дёргаться левое веко. Почтальон принесёт мне чёрную метку?
|
![]() |
Anonymous, Вы говорите загадками и у меня уже начало дёргаться левое веко. Почтальон принесёт мне чёрную метку?
Called In, Вот. Не самый лучший перевод. Первый, что в инете попался))) «Баллада о дуэли, Которую имели Поэт де Бержерак с бездельником одним». Объяснить я вам готов, Как строится баллада. … В балладе — три куплета, И каждый — из восьми стихов. … Кончают же куплетом, что зовется «Посылкою»… … И в нем Четыре лишь стиха. Итак, теперь начнем. А в то же время, как дуэль начнется, Начну балладу я свою; И слово вам даю, Что попадаю в вас я на стихе последнем. … Свой фетр бросая грациозно, На землю плащ спускаю я; Теперь же — появляйся грозно, О шпага верная моя! Мои движенья ловки, пылки, Рука сильна и верен глаз. Предупреждаю честно вас, Что попаду в конце посылки. … Мне жаль вас! Где вам воевать? Зачем вы приняли мой вызов? Куда же вас пошпиговать, Прелестнейший из всех маркизов? Бедро? Иль крылышка кусок? Что подцепить на кончик вилки? Так, решено: сюда вот, в бок Я попаду в конце посылки. Вы отступаете… Вот как! Белее полотна вы стали? Мой друг! Какой же вы чудак: Ужель вы так боитесь стали? Куда девался прежний жар? Да вы грустней пустой бутылки! Я отражаю ваш удар И попаду в конце посылки. (Торжественно провозглашает.) Посылка. Молитесь, принц! Конец вас ждет. Ага! У вас дрожат поджилки? Раз, два — пресек… Три — финта… (Колет его.) Вот! Сирано раскланивается. И я попал в конце посылки!" («Сирано де Бержерак») |
![]() |
Called In,
Вы задирист, саркастичен, напорист и умен, как Сирано) надеюсь и сердце у Вас такое же. |
![]() |
Поэт де Бержерак с бездельником одним Бержерак тут приврал, конечно, со мной он не дрался в тот раз. сердце у Вас такое же Да, мы в династии Плантагенетов все такие. |
![]() |
Да, мы в династии Плантагенетов все такие.
Called In, Перечитайте пост))) я роль Сирано Вам отдала)))) Кстати, не лень Вам со своими эккаунтами разговаривать! выглядит это стремно( |
![]() |
Anonymous,
Перечитайте пост Господи, неужели Вам надо пояснять, что я кокетничаю?не лень Вам со своими эккаунтами разговаривать Конечно не лень. Мне вообще нравится мой эккаунт Anonymous, приятно почесать языком. |
![]() |
Called In,
Перечитайте пост Господи, неужели Вам надо пояснять, что я кокетничаю? Я в детстве обожала Сирано! Мне всегда было обидно, что Гамлет - впереди всех и вся))) и его драма самая главная) А драма Сирано глубже... Ему изначально не трон был дан, а нос) |
![]() |
Anonymous,
я редко произношу здесь Спасибо. |
![]() |
Called In,
Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
а вот здесь я не буду писать "Молоцца".напишу лишь обычное и простое - спасибо. |
![]() |
Anonymous,
Лариса Колесникова, я редко произношу здесь Спасибо. А у меня неделю бойлер не пашит... Я все сделала, что могла... Это, конечно, не великий подвиг , входить в спальню, где +3))) https://m.youtube.com/watch?v=iXi6IHFHeIA Попсовато, конечно. Но, если клип не смотреть, то- есть молодежь!!!!! |
![]() |
Anonymous, я посмотрела клип.
никак. попса. о такой жизни иначе говорят. |
![]() |
Anonymous, я посмотрела клип.
Лариса Колесникова, никак. попса. о такой жизни иначе говорят. Вот Вы упрямая! Я же сказала- клип не смотреть!))) |
![]() |
Чего-то этот мальчик поёт как-будто девочка-подросток страдает. Мой учитель Каледин обычно вот таких тёть на ночь слушает и советует всем непременно: https://www.youtube.com/watch?v=V7gomtA7c0A
|
![]() |
Чего-то этот мальчик поёт как-будто девочка-подросток страдает. Мой учитель Каледин обычно вот таких тёть на ночь слушает и советует всем непременно:
Called In, Очень хорошая... |
![]() |
|
![]() |
Лариса Колесникова,
спасибо. Пожалуйста. Ещё мне кажется, что может помочь мысль о том, что теории умные они как резонатор должны бы быть, а не как генератор в основном. Когда они генератором выступают, то это зело унылое зрелище для зрителя и тягостное времяпровождение для автора. Хотя бывают исключения наверняка. |