Рейтинг: 13.32

Без названия
пленка
http://photosale.ru/fotomaterialy/fotoplenka/rollei_retro_80s_135_36/

проявитель d-76
время проявки 12,5 минут
Долго думала.
Но все же- нет.
Долго думала.
Но все же- нет.
Anonymous, а вот здесь я уже не буду становиться в позу.
почему нет?
пейзаж для меня самый сложный жанр.
и любое одобрение, неодобрение для пользы моей будет.
Anonymous, а вот здесь я уже не буду становиться в позу.
почему нет?
пейзаж для меня самый сложный жанр.
и любое одобрение, неодобрение для пользы моей будет.
Лариса Колесникова,
Пейзаж, вообще , самый сложный жанр!
Я попробую свои претензии выразить.
Anonymous,
Я попробую свои претензии выразить.
если не смогу оперативно ответить, не берите это на свой счет.
времени совсем мало осталось для онлайн бесед.
Смотрите.
У Вас очень классная задумка!
Кадр в кадре!
Две березы делают не только рамки кадра ( ну там еще стога с каждой стороны, как инь и янь), но и противопоставление.
Молодая и старая, темная и светлая и тд.
Но!
Фотографически все это потерялось.
Я понимаю, что многие сейчас в пейзаже хотят найти стрит. Где то это работает, где то нет.
Тут может и работает. Но, когда я смотрю на фактуру, и то, что Вы ее не обыграли- обидно.
Anonymous,
я не буду писать:
- буду искать!
- на ошибках учатся.
- учту все ваши замечания...
и т.д.

Спасибо!
Лариса Колесникова, Лариса, здесь нравится обозначение сцены, кулисы. И отдельно - эта верёвочка на пп.
Я далеко не пейзажник и в Риме была только раз Подмигивание но вспомнила как мне тут один умный человек сказал (не дословно): если строишь кулисы - озаботься тем, что на сцене
если строишь кулисы - озаботься тем, что на сцене
ultimar, тоненькие деревца и река - нет?
ultimar, тоненькие деревца и река - нет?
Bliki Na Vode, мне - нет, увы Грустный
Я далеко не пейзажник и в Риме была только раз но вспомнила как мне тут один умный человек сказал (не дословно): если строишь кулисы - озаботься тем, что на сцене
ultimar,
Ну, кто кроме Крика мог сказать еще такое?
Эх)))) Жалко, симпатичный мужчина))) но! Либерал)))))
Anonymous, ага)) голова!) Знаю, что говорю
Лариса Колесникова,
///могу сообщить, что автора я знаю по картинкам, сморю их с удовольствием ибо вижу в них присутствие вкуса и отсутствие пошлости... -) Конкретно эта картинка сама по себе не глянулась почти ничем, хоть и кажется, что относительно понятно, на что автор среагировал...
( Сергей Чубаров)
Anonymous,
Спасибо, Вера.
я видела ответ Чубарова .

чем больше я снимаю., тем сложнее мне это делать)
я хочу вернуться к своему началу.
к той, которая снимала своим нутром.
а камера лишь была его рентгеном.
я стала уходить от себя самой.
я это чувствую по своим последним снимкам.
Лариса Колесникова,
я стала уходить от себя самой.
хорошо, когда ты знаешь, что такое "сама" и можешь направление ощущать. А вдруг "сама" еще не открылась?
я стала уходить от себя самой.
я это чувствую по своим последним снимкам.
Лариса Колесникова, хорошо, когда ты знаешь, что такое "сама" и можешь направление ощущать. А вдруг "сама" еще не открылась?
Лариса Колесникова, Malakhov, просто это "сама" и не обязано оставаться постоянным. Всё меняется, мы тоже. Особенно, когда идём, а не стоим. )
Anonymous,
чем больше я снимаю., тем сложнее мне это делать)
я хочу вернуться к своему началу.
к той, которая снимала своим нутром.
а камера лишь была его рентгеном.
я стала уходить от себя самой.
я это чувствую по своим последним снимкам.
Лариса Колесникова,
Это очень правильное чувство....
Значит идет процесс отрицания и переосмысления.
Ну, он, конечно, болезненный и иногда очень.
Но без этого - никуда.
Только вернуться в прошлое - невозможно, как и уйти от себя.
А вот сделать новую "спираль" - это возможно!
Вы сможете, если перестанете так сильно копаться в себе и искать лучшее в прошлом, а не будущем...
Интуиция у Вас есть.
Когда учитель мой Каледин одевает короткие шорты и начинает бегать с сачком за бабочками мы, его ученики, потихоньку хихикаем, хотя учитель это называет детской непосредственностью и возврату к началу. Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
Когда учитель мой Каледин одевает короткие шорты и начинает бегать с сачком за бабочками мы, его ученики, потихоньку хихикаем, хотя учитель это называет детской непосредственностью и возврату к началу. Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
Called In,
Эх, Колд ин, Колд ин))))
Не зря я под Вас Сирано подписала))))
Anonymous,

я под Вас Сирано подписала
А что это? Это не опасно?
Anonymous,

А что это? Это не опасно?
Called In,
Только для почтальонов))))
Он умел хорошо посылки слать!)))
Anonymous, Вы говорите загадками и у меня уже начало дёргаться левое веко. Почтальон принесёт мне чёрную метку?
Anonymous, Вы говорите загадками и у меня уже начало дёргаться левое веко. Почтальон принесёт мне чёрную метку?
Called In,
Вот. Не самый лучший перевод. Первый, что в инете попался)))
«Баллада о дуэли,
Которую имели
Поэт де Бержерак с бездельником одним».
Объяснить я вам готов,
Как строится баллада.

В балладе — три куплета,
И каждый — из восьми стихов.

Кончают же куплетом, что зовется
«Посылкою»…

И в нем
Четыре лишь стиха. Итак, теперь начнем.
А в то же время, как дуэль начнется,
Начну балладу я свою;
И слово вам даю,
Что попадаю в вас я на стихе последнем.

Свой фетр бросая грациозно,
На землю плащ спускаю я;
Теперь же — появляйся грозно,
О шпага верная моя!
Мои движенья ловки, пылки,
Рука сильна и верен глаз.
Предупреждаю честно вас,
Что попаду в конце посылки.

Мне жаль вас! Где вам воевать?
Зачем вы приняли мой вызов?
Куда же вас пошпиговать,
Прелестнейший из всех маркизов?
Бедро? Иль крылышка кусок?
Что подцепить на кончик вилки?
Так, решено: сюда вот, в бок
Я попаду в конце посылки.
Вы отступаете… Вот как!
Белее полотна вы стали?
Мой друг! Какой же вы чудак:
Ужель вы так боитесь стали?
Куда девался прежний жар?
Да вы грустней пустой бутылки!
Я отражаю ваш удар
И попаду в конце посылки.
(Торжественно провозглашает.)
Посылка.
Молитесь, принц! Конец вас ждет.
Ага! У вас дрожат поджилки?
Раз, два — пресек… Три — финта…
(Колет его.)
Вот!

Сирано раскланивается.

И я попал в конце посылки!" («Сирано де Бержерак»)
Called In,
Вы задирист, саркастичен, напорист и умен, как Сирано) надеюсь и сердце у Вас такое же.
Поэт де Бержерак с бездельником одним
Бержерак тут приврал, конечно, со мной он не дрался в тот раз.

сердце у Вас такое же
Да, мы в династии Плантагенетов все такие.
Да, мы в династии Плантагенетов все такие.
Called In,
Перечитайте пост))) я роль Сирано Вам отдала))))
Кстати, не лень Вам со своими эккаунтами разговаривать! выглядит это стремно(
Anonymous,
Перечитайте пост
Господи, неужели Вам надо пояснять, что я кокетничаю?

не лень Вам со своими эккаунтами разговаривать
Конечно не лень. Мне вообще нравится мой эккаунт Anonymous, приятно почесать языком.
Called In,
Перечитайте пост
Господи, неужели Вам надо пояснять, что я кокетничаю?

Я в детстве обожала Сирано!
Мне всегда было обидно, что Гамлет - впереди всех и вся))) и его драма самая главная)
А драма Сирано глубже... Ему изначально не трон был дан, а нос)
Anonymous,
я редко произношу здесь Спасибо.
Called In,
Если голова перегружена сейчас теориями различными, которые не успели перевариться и организовали заворот мозгов, то этот заворот и будет результатом. Но это же правильно и честно- ведь это Вы и то, что Вас беспокоит в данный момент.
а вот здесь я не буду писать "Молоцца".
напишу лишь обычное и простое - спасибо.
Anonymous,
я редко произношу здесь Спасибо.
Лариса Колесникова,
А у меня неделю бойлер не пашит...
Я все сделала, что могла...
Это, конечно, не великий подвиг , входить в спальню, где +3)))
https://m.youtube.com/watch?v=iXi6IHFHeIA
Попсовато, конечно. Но, если клип не смотреть, то- есть молодежь!!!!!
Anonymous, я посмотрела клип.
никак.
попса.
о такой жизни иначе говорят.
Anonymous, я посмотрела клип.
никак.
попса.
о такой жизни иначе говорят.
Лариса Колесникова,
Вот Вы упрямая! Я же сказала- клип не смотреть!)))
Чего-то этот мальчик поёт как-будто девочка-подросток страдает. Мой учитель Каледин обычно вот таких тёть на ночь слушает и советует всем непременно: https://www.youtube.com/watch?v=V7gomtA7c0A
Чего-то этот мальчик поёт как-будто девочка-подросток страдает. Мой учитель Каледин обычно вот таких тёть на ночь слушает и советует всем непременно:
Called In,
Очень хорошая...
Про джаз и молодых:
https://m.youtube.com/watch?v=Y7EVU515cz4
Все, я спать)
Лариса Колесникова,
спасибо.
Пожалуйста. Ещё мне кажется, что может помочь мысль о том, что теории умные они как резонатор должны бы быть, а не как генератор в основном. Когда они генератором выступают, то это зело унылое зрелище для зрителя и тягостное времяпровождение для автора. Хотя бывают исключения наверняка.