

![]() |
Почти подсолнухи ВанГога....
|
![]() |
слушайте, какая же все-таки популярная тема - эти опавшие листья, нетленка просто
|
![]() |
слушайте, какая же все-таки популярная тема - эти опавшие листья, нетленка просто
Pavel Alexeev, Дело не в самих листьях, а в том как смог фотограф показать эту красивую грусть природы. |
![]() |
слушайте, какая же все-таки популярная тема - эти опавшие листья, нетленка просто
Pavel Alexeev, так и я этим грешна, Паша.не далее как вчера ( в Минске) листочки для мультяшки фотографировала) честно-честно! |
![]() |
Pavel Alexeev, Дело не в самих листьях, а в том как смог фотограф показать эту красивую грусть природы.
Александр Zeonoff, так в том то и вопрос как он смог показать? мне показалось банальным щёлком сверху и магический блюр по краям... |
![]() |
Pavel Alexeev, так и я этим грешна, Паша.
Лариса Колесникова, я тоже люблю листья и пинать ногами и фоткать, но как-то хотелось бы хоть какой-то оригинальности в раскрытии этой темыне далее как вчера ( в Минске) листочки для мультяшки фотографировала) честно-честно! |
![]() |
Pavel Alexeev,
я тоже люблю листья и пинать ногами и фоткать, но как-то хотелось бы хоть какой-то оригинальности в раскрытии этой темы
а зачем людям заморачиваться с оригинальностью?красиво же... природа все за них сделала. а они лишь показывают ее творение. скучно ,причем, показывают. |
![]() |
Pavel Alexeev,
Лариса Колесникова, ну сам факт показа меня не смущает, смущает количество рекомендовавших это...а зачем людям заморачиваться с оригинальностью? красиво же... природа все за них сделала. а они лишь показывают ее творение. скучно ,причем, показывают. |
![]() |
Александр Zeonoff, так в том то и вопрос как он смог показать? мне показалось банальным щёлком сверху и магический блюр по краям...
Pavel Alexeev, На самом деле это вопрос суждения вкуса. |
![]() |
Pavel Alexeev, На самом деле это вопрос суждения вкуса.
Александр Zeonoff, именно, но пока не попробуешь реально вкусную еду и Доширак кажется гастрономическим взрывом. Просто нужно пробовать больше и разного, тогда не придется запаривать лапшу из чайника |
![]() |
Александр Zeonoff, именно, но пока не попробуешь реально вкусную еду и Доширак кажется гастрономическим взрывом. Просто нужно пробовать больше и разного, тогда не придется запаривать лапшу из чайника
Pavel Alexeev, Я знаю много людей избалованных изысканной пищей, но тем не менее иногда заваривающих доширак))Нужно смирится с этим и не создавать себе лишних фобий, мир он населен людьми с разными восприятиями и слава богу отличающими своим духовным миром. Вопрос заключается в формировании сферы культуры, но для этого нужно много над собой работать, так как эстетическое воспитание "дело рук самих утопающих")). Мы сами создаем "свою культурную сферу". Можно говорить о толерантности эстетического восприятия искусства, восприятия и только....но с произведениями искусства мы можем встретиться только в оригинале. Иначе - "поцелуй в противогазе". С природой же мы встречаемся гораздо чаще , правда уже настолько далеки от нее, что многие каналы восприятия просто закрыты/забиты всякой чушью. Сейчас в силу расширения понятия искусство в эту сферу попадают и работы Леонардо и Малевич со своим ЧК и и Павловский публично прибивающий гвоздем свои гениталии. Есть смысл говорить за фотографию в узком смысле этого слова, что для Вас фотография и что для Вас искусство. |
![]() |
Pavel Alexeev, Я знаю много людей избалованных изысканной пищей, но тем не менее иногда заваривающих доширак))
Александр Zeonoff, на самом деле очень здорово, когда такие простые вещи могут доставить радость)Нужно смирится с этим и не создавать себе лишних фобий, мир он населен людьми с разными восприятиями и слава богу отличающими своим духовным миром. Вопрос заключается в формировании сферы культуры, но для этого нужно много над собой работать, так как эстетическое воспитание "дело рук самих утопающих")). Мы сами создаем "свою культурную сферу". Можно говорить о толерантности эстетического восприятия искусства, восприятия и только....но с произведениями искусства мы можем встретиться только в оригинале. Иначе - "поцелуй в противогазе". С природой же мы встречаемся гораздо чаще , правда уже настолько далеки от нее, что многие каналы восприятия просто закрыты/забиты всякой чушью. |
![]() |
Александр Zeonoff, на самом деле очень здорово, когда такие простые вещи могут доставить радость)
Pavel Alexeev, Ну да....но нужно и помнить, что развитие идет от простого к сложному. Без полноты восприятия простого.....не сформируется понятие о сложном.)) |
![]() |
Александр Zeonoff, Как то вы сильно широко махнули сферу искусства Если Mалевич сегодня смотрит на нас с рекламных постеров и из компьютеров, оформленных в Metro User Interface, то уж относить к искусству больных на голову как то не комильфо. Хотя если бы он создал композицию из своих разбрызганных мозгов на асфальте, наверно многим бы понравилось
Alexandr Popov, Да это не я очертил область понятия искусство - это за нас распорядилось наша эпоха постмодерна.)) Я как раз за сужение понятия))А листья- они всегда хорошо выглядят, празднично FL-7725.jpg by Alexandr Popov, on Flickr |
![]() |
Александр Zeonoff, Ну, тогда я вам посоветую почитать на ночь "Кризис безобразия" Михаила Лифшица и Лидии Рейнгарт. Истинное удовольствие
Alexandr Popov, Обижаете, нет смысла дожидаться ночи, ибо в моей библиотеке есть все произведения Михаила Лившица. "Как хорошо сказал один умный человек еще в древние времена — все может надоесть, кроме понимания. Авторы этой книжки надеются, что нынешний вкус к радужным, самоутешительным мыльным пузырям тоже надоест и час понимания близок. " Цитата. Коротко и ясно. |
![]() |
Александр Zeonoff,
нынешний вкус к радужным, самоутешительным
книжка вышла в 1968 году. автор не дождался часа понимания, умер через 15 лет. мыльным пузырям тоже надоест и час понимания близок. " Цитата. Коротко и ясно. Сейчас прошло в общей сложности 2017 - 1968=49 лет. Сколько еще ждать? |
![]() |
Александр Zeonoff,
Алексей Крик, Что такое 49 лет в масштабах истории искусства. Надо еще понимать в какое время была написана эта работа и правильно расставить идеологические фильтры.книжка вышла в 1968 году. автор не дождался часа понимания, умер через 15 лет. Сейчас прошло в общей сложности 2017 - 1968=49 лет. Сколько еще ждать? |
![]() |
Александр Zeonoff, Вы сами то планируете дожить?
|
![]() |
Александр Zeonoff, Вы сами то планируете дожить?
Алексей Крик, На самом деле для меня вопрос стоит в другой плоскости более реальной для меня...глупо, совсем глупо говорить за понимание всеми, для начала нужно понять для самого себя. Единично. Как -то так....Чем собственно сейчас и занимаюсь в свободное время. |
![]() |
Ой какой кошмар, что такая простенькая картинка, рассчитанная на один взгляд, на одну улыбку, вызвала такие жесткие дебаты,
- явно не по адресу... ![]() ![]() |
![]() |
Ой какой кошмар, что такая простенькая картинка, рассчитанная на один взгляд, на одну улыбку, вызвала такие жесткие дебаты,
Валерия Струнникова, Это называется ,и гора родила мышь .Помню на многих сайтах уж такие споры возникали по поводу роли фотографии в искусстве ,кто бы почитал ,мог подумать уж такие спецы собрались ,из музеев не вылезают ,вон к примеру на лайне болтали ,болтали ,а сейчас взгляните ,там фн, пес в будке сидит ,вот и весь разговор .Этими своими разговорами ,они превратили фоторесурсы в безжизненные пространства ,дома скорби и печали ,и как следствие тоски смертной.- явно не по адресу... |
![]() |
Валерия Струнникова, Ну вот видите- не всё, что нам кажется простым, на самом деле является таковым И тут нет никаких жёстких дебатов, благодаря вашей простой картинке люди поговорили интересно
Alexandr Popov, Не в бровь, а в глаз...не скрою....благодаря этой беседе сейчас с интересом анализирую теоретические размышления Михаила Лившица о общих принципах восприятия в раннем творчестве Пикассо, Брака и Матисса! |
![]() |
Это хорошо Александр ,что вы проживя столько лет ,хотя бы начали "понять для самого себя " ,чо уж там Матисс с Браком)))
|
![]() |
Александр Zeonoff, А говорят - листья, листья
Alexandr Popov, Каждому свое.Кто что увидел. )) |
![]() |
Да еще хотел бы написать несколько слов тут про местного новоприбывшего как он себя преподал бывший светила в области коммуникационных технологий ,тоже много читал все знает , недавно он нам показал как он снял один храм и для сравнения показал как этот же храм снял Проскудин Горский 100 лет тому назад ,и оказывается тот старый мастер в десятки раз лучше снял какой то консервный банкой чем этот "светила",
|
![]() |
Да еще хотел бы написать несколько слов тут про местного новоприбывшего как он себя преподал бывший светила в области коммуникационных технологий ,тоже много читал все знает , недавно он нам показал как он снял один храм и для сравнения показал как этот же храм снял Проскудин Горский 100 лет тому назад ,и оказывается тот старый мастер в десятки раз лучше снял какой то консервный банкой чем этот "светила",
Filaur, ну и писали бы у него. Что за манера! ![]() |
![]() |
Александр Zeonoff, Как то вы сильно широко махнули сферу искусства Если Mалевич сегодня смотрит на нас с рекламных постеров и из компьютеров, оформленных в Metro User Interface, то уж относить к искусству больных на голову как то не комильфо. Хотя если бы он создал композицию из своих разбрызганных мозгов на асфальте, наверно многим бы понравилось
Alexandr Popov, тогда вот мои листья. Очень ценный кадр, так как проездной в пну доказывает, что это листья из Рима, а реклама на нем impressionisti moderni - связывает нас с темой обсуждения!А листья- они всегда хорошо выглядят, празднично FL-7725.jpg by Alexandr Popov, on Flickr http://i053.radikal.ru/1710/ec/c9d6b6e6396c.jpg |