|
|
|
Динамично , интересно !
Лиана,
Спасибочки Вам, Лиана!
|
|
Динамично , интересно !
Лиана,
Динамично , интересно !
Лиана,
Спасибо Вам очень!
|
|
|
|
отлично
Irina,
Спасибо большое Вам!
|
|
тональность планов и композиция хороши!
|
|
тональность планов и композиция хороши!
Николай Семёнов, Спасибо Вам, что заглянули. Ваши комментарии приму любые. Я на сладкое не вожусь. Но эта фотка мне самому нравится. По общему плану. Ну а если смотреть по технике: пиксели, мыло и прочее, тотне очень . Я ввёл для себя ограничение для этого аппарата мне не догнать крутые аппараты, поэтому на стареньком пытался создать впечатлениие
|
|
тональность планов и композиция хороши!
Николай Семёнов,
Про планы согласен. Про композицию - нет. Парусник явно лишний, перегружает снимок, расположен очень близко к кромке - царапает глаз, перегружает правую сторону. С обработкой перемудрили. И брызги и рябь на воде мельтешат пикселями, и вместе с тем полно проплешин на воде. Кораблик излишне выделен (контуры режут глаз), лучше бы он оставался в тумане.
|
|
Николай Семёнов, Спасибо Вам, что заглянули. Ваши комментарии приму любые. Я на сладкое не вожусь. Но эта фотка мне самому нравится. По общему плану. Ну а если смотреть по технике: пиксели, мыло и прочее, тотне очень . Я ввёл для себя ограничение для этого аппарата мне не догнать крутые аппараты, поэтому на стареньком пытался создать впечатлениие
Владимир Гилясев, Владимир, гонка за фотокачеством конца не имеет. Ее разгоняют и производители фотоаппаратуры, каждый раз предлагая нечто единственное в своем роде и т.п., и это понятно. Вы совершенно правы в том, что дело вовсе даже не в крутизне техники. Нет ничего более удручающего, чем самый заурядный кадр, снятый дорогущей камерой и к тому же неумело обработанный. А эта фото дествительно хороша, поскольку тут экспрессивность достигается минимумом средств: тональностью, прозрачными планами и уравновешенностью ключевых элементов.
|
|
Николай Семёнов,
Про планы согласен. Про композицию - нет. Парусник явно лишний, перегружает снимок, расположен очень близко к кромке - царапает глаз, перегружает правую сторону. С обработкой перемудрили. И брызги и рябь на воде мельтешат пикселями, и вместе с тем полно проплешин на воде. Кораблик излишне выделен (контуры режут глаз), лучше бы он оставался в тумане.
Reflex, Ай, спасибо! Вот это дельно. И по конкретным частностям. А то я смотрю на неё :всё как бы , но внутри не очень. Нравится, но не совсем))). В целом как бы, а вот в подробностях, гдк красота, не дотягиваю. Спасибо Вам за встречу. Постарался запомнить эти моменты. Если не будите против я задам несколько вопросиков . Мне Ваши ответы то что нужно сейчас. Вы говорите и о художественной составояющей фотки и о технической. Обычно некоторые акцентируют только на "пикселях" , а это меня меньше всего интересует. Понятно необходимо, как играть, гаммы, но илея снимка занимает больше. Технику я так или иначе подстрою под общепринятые " краски" и требования. Так и вот вопрос, по технике. Снимаете в РАВ? Обрабатываете в редакторе по наработанным пресетам, потом каждую просматриваете и доводите до ума. Ну это правило, общее, так сказать если хотите показать 'шедевр"? Вопоос. Сколько времени узодит на это, чтобы преобразоват 6Гб файл радмером 6000x4000 в размер 256кб, размером 1200x800 не потеряв качество?
|
|
Владимир Гилясев, Владимир, гонка за фотокачеством конца не имеет. Ее разгоняют и производители фотоаппаратуры, каждый раз предлагая нечто единственное в своем роде и т.п., и это понятно. Вы совершенно правы в том, что дело вовсе даже не в крутизне техники. Нет ничего более удручающего, чем самый заурядный кадр, снятый дорогущей камерой и к тому же неумело обработанный. А эта фото дествительно хороша, поскольку тут экспрессивность достигается минимумом средств: тональностью, прозрачными планами и уравновешенностью ключевых элементов.
Николай Семёнов, Спасибо за понимание. Старалси. Но знаете как всегда бывает: мысль есть, картинку видишь, а как начшёш воплощать... Получается то , что получается. И понял. Фотография, тонкое искусство, на каждом шагу засады: при съёмке в экспозиции и ББ, при обработке в непрямых кривых, при просмотре -вписаться в общую тенденцию понимания мироощущения. Поставил не ту фотку, не для тех и не в то время -и всё, расстройства художественные. Но мне нравятся эти моменты, они обыкновенные - рабочие. Вот стремлюсь к такому;
Поставил фотку и всё ни у кого вопросов никаких нет. Даже и обсуждать и доказывать не нужно: видишь и радуешься за человека. Много есть таких Мастеров. Моя направленность - не драматизм и экспрессия, красочность , мрачность. Это уже не интересно, потому что этоьналуманность каждого и она имеет быть. Интересно увидеть другое, нечто большее, спокойное, умиротворённое, что сказала сама Мать природа. Да ещё и запечатлеть. Это для меня интересно, а не попа на рскалённом капоте Майбаха или вывернутое тело теней. Однако , я люблю, искусство , всё, даже выпендрёжи. Но от них уже очень скучно и тоскливо. Гораздо сложнее увидеть многочисленные игры светов в многозвучности звука красок обыкновенной простой заезжанном сотни раз пейзаже
|
|
Владимир Гилясев,
Хотел Вам раньше написать , промахнулся. Думаю получилось
А то я смотрю на неё :всё как бы , но внутри не очень. Нравится, но не совсем))). В целом как бы, а вот в подробностях, гдк красота, не дотягиваю. Спасибо Вам за встречу. Постарался запомнить эти моменты. Если не будите против я задам несколько вопросиков . Мне Ваши ответы то что нужно сейчас. Вы говорите и о художественной составояющей фотки и о технической. Обычно некоторые акцентируют только на "пикселях" , а это меня меньше всего интересует. Понятно необходимо, как играть, гаммы, но илея снимка занимает больше. Технику я так или иначе подстрою под общепринятые " краски" и требования. Так и вот вопрос, по технике. Снимаете в РАВ? Обрабатываете в редакторе по наработанным пресетам, потом каждую просматриваете и доводите до ума. Ну это правило, общее, так сказать если хотите показать 'шедевр"? Вопоос. Сколько времени узодит на это, чтобы преобразоват 6Гб файл радмером 6000x4000 в размер 256кб, размером 1200x800 не потеряв качество?
|
|
тональность планов и композиция хороши!
Николай Семёнов,
Хотел Вам раньше написать , промахнулся. Думаю получилось с третьего раза. Планшет, понимаете ли, сложно. Это одни из первых к Вам вопросов.
А то я смотрю на неё :всё как бы , но внутри не очень. Нравится, но не совсем))). В целом как бы, а вот в подробностях, гдк красота, не дотягиваю. Спасибо Вам за встречу. Постарался запомнить эти моменты. Если не будите против я задам несколько вопросиков . Мне Ваши ответы то что нужно сейчас. Вы говорите и о художественной составояющей фотки и о технической. Обычно некоторые акцентируют только на "пикселях" , а это меня меньше всего интересует. Понятно необходимо, как играть, гаммы, но илея снимка занимает больше. Технику я так или иначе подстрою под общепринятые " краски" и требования. Так и вот вопрос, по технике. Снимаете в РАВ? Обрабатываете в редакторе по наработанным пресетам, потом каждую просматриваете и доводите до ума. Ну это правило, общее, так сказать если хотите показать 'шедевр"? Вопоос. Сколько времени узодит на это, чтобы преобразоват 6Гб файл радмером 6000x4000 в размер 256кб, размером 1200x800 не потеряв качество?
|
|
Николай Семёнов,
Хотел Вам раньше написать , промахнулся. Думаю получилось с третьего раза. Планшет, понимаете ли, сложно. Это одни из первых к Вам вопросов.
А то я смотрю на неё :всё как бы , но внутри не очень. Нравится, но не совсем))). В целом как бы, а вот в подробностях, гдк красота, не дотягиваю. Спасибо Вам за встречу. Постарался запомнить эти моменты. Если не будите против я задам несколько вопросиков . Мне Ваши ответы то что нужно сейчас. Вы говорите и о художественной составояющей фотки и о технической. Обычно некоторые акцентируют только на "пикселях" , а это меня меньше всего интересует. Понятно необходимо, как играть, гаммы, но илея снимка занимает больше. Технику я так или иначе подстрою под общепринятые " краски" и требования. Так и вот вопрос, по технике. Снимаете в РАВ? Обрабатываете в редакторе по наработанным пресетам, потом каждую просматриваете и доводите до ума. Ну это правило, общее, так сказать если хотите показать 'шедевр"? Вопоос. Сколько времени узодит на это, чтобы преобразоват 6Гб файл радмером 6000x4000 в размер 256кб, размером 1200x800 не потеряв качество?
Владимир Гилясев, Владимир, когда в собственной работе все нравится - пора к психиатру:)) За мои пару десятков работы с фото и графикой самоудовлетворения не достигнуто. Если серьезно заниматься искусством (имея ввиду и фотографию, конечно), нужно помнить, что совершенство не цель, но бесконечный путь. Работы можно отлизывать и переделывать всю жизнь. Повторюсь: техническая сторона меня интересует только потому, что хороший кадр легче обрабатывать, чем бракованный. Важно впечатление. И идея. Снимаю 80% на компакты и телефон, т.к. они всегда при мне, а остальное в RAW на Canon 7D Mark II. Первичная обработка и сортировка - в DPP (Кэноновский редактор). Остальное - работа в Corel Painter (типа Фотошопа, только больше заточенного под рисунок, графику, живопись). Публикую в размере 1100 по длинной стороне или же 900, если квадрат. Дело секундное. Без потерь качества не бывает, но уменьшаю в том же редакторе, и проблем пока не замечал. Иногда добавляю совсем немного резкости, чтобы не пропали самые мелкие детали. Не люблю и не могу снимать одно и тоже, и стараюсь разнообразить. Понятно, что снимал и пейзажи, и макро, и портреты. Теперь делаю это очень избирательно и крайне редко. Учусь у других - от них не убудет, а мне прибавится. Раньше собирал понравившиеся работы. Насобирал вагон. Теперь их уже нет, но зато собираю неудачные, НМВ. Это тоже школа.
|
|
Фотография, тонкое искусство, на каждом шагу засады: при съёмке в экспозиции и ББ, при обработке в непрямых кривых, при просмотре -вписаться в общую тенденцию понимания мироощущения. Поставил не ту фотку, не для тех и не в то время -и всё, расстройства художественные.
...
Вот стремлюсь к такому;
Поставил фотку и всё ни у кого вопросов никаких нет. Даже и обсуждать и доказывать не нужно: видишь и радуешься за человека
Владимир Гилясев, я бы не сказал что такое это и искусство тонкое, эта фотография. Не тоньше чем крестиком вышивать. Главное понять не хитрые формулы для каждого кадра. Да и современные камеры, снимают, даже на автомате, довольно таки не плохо, % так на 80-90. Это надо учитывать, поэтому доводка в редакторе не более 10-15% должна составлять.
Что же касается вписывания в общие тенденции, то тут уместен вопрос - а надо ли в них вписываться?
Ведь вы же автор, индивидуальная личность, со своим миропонимание, ощущениями, взглядами. Именно это и интересно в каждом авторе, а не то что он будет подстраиваться в общие тенденции.
Да и есть ли они эти общие тенденции? Фотография (и не только она) настолько обширна, что их и не может быть вовсе никаких общих тенденций.
То, что на этом сайте представлена в основном пейзажная фотография, это совсем не говорит о том, что это общая тенденция. Это говорит о том, что здесь присутствуют очень ограниченное число фотолюбителей. И расстройства по этому поводу быть не может никакого.
Но, это уже другой вопрос.
Мир фотографии гораздо шире и сравнивать этот сайт с миром фотографии, это как океан с маленьким прудиком 6х8 в котором одни тритоны и головастики и водятся. Акулы и киты всегда плавают в океанах.
Да, да, да... К сожалению это так, мы все тут маленькие, очень маленькие.
Я тут на одном прудике рыбу удил недавно. Карасики меньше поллодошки, на червя килаются через пять секунд, как только забросил удочку. Причина, нет пищи, нет воздуха, глубина не больше метра, рыба не растёт.
А в любом маленьком и закрытом водоеме, всегда недостаток пищи и воздуха. И единственный путь к росту, это выплывать в море, а через него в океан.
Уж простите за метафору.
|
|
Владимир Гилясев, Владимир, когда в собственной работе все нравится - пора к психиатру:))Если серьезно заниматься искусством (имея ввиду и фотографию, конечно), нужно помнить, что совершенство не цель, но бесконечный путь.
Николай Семёнов, вы Николай прям пугаете меня... Неужели мне надо к доктору психиатрическому?
Хотя почему только мне, я уверен, что большинству тут присутствующих надо строем идти к психиатрам, при чем с немедленным помещением в стационар на долгое время.
Да-да-да, именно так. Только вот не примут туда. Потому что если человек делает и показывает то что ему не нравится, то тогда действительно ему надо к тем специалистам профильным.
Это работать можно на нелюбимой работе, потому что кушать хочется. А вот заниматься творчеством, хобби и делать что не нравится - увольте!
Не верите? Попробуйте написать под пару десятков фотографий разных авторов что-то из критики. Узнаете много нового о себе.
А вот если идти по некому пути бесконечно и не видеть конечной цели, т.е. не знать куда ты идёшь и зачем идёшь, то как раз тут и поджидает нас сумасшествие.
|
|
Владимир Гилясев, Владимир, когда в собственной работе все нравится - пора к психиатру:)) За мои пару десятков работы с фото и графикой самоудовлетворения не достигнуто. Если серьезно заниматься искусством (имея ввиду и фотографию, конечно), нужно помнить, что совершенство не цель, но бесконечный путь. Работы можно отлизывать и переделывать всю жизнь. Повторюсь: техническая сторона меня интересует только потому, что хороший кадр легче обрабатывать, чем бракованный. Важно впечатление. И идея. Снимаю 80% на компакты и телефон, т.к. они всегда при мне, а остальное в RAW на Canon 7D Mark II. Первичная обработка и сортировка - в DPP (Кэноновский редактор). Остальное - работа в Corel Painter (типа Фотошопа, только больше заточенного под рисунок, графику, живопись). Публикую в размере 1100 по длинной стороне или же 900, если квадрат. Дело секундное. Без потерь качества не бывает, но уменьшаю в том же редакторе, и проблем пока не замечал. Иногда добавляю совсем немного резкости, чтобы не пропали самые мелкие детали. Не люблю и не могу снимать одно и тоже, и стараюсь разнообразить. Понятно, что снимал и пейзажи, и макро, и портреты. Теперь делаю это очень избирательно и крайне редко. Учусь у других - от них не убудет, а мне прибавится. Раньше собирал понравившиеся работы. Насобирал вагон. Теперь их уже нет, но зато собираю неудачные, НМВ. Это тоже школа.
Николай Семёнов, Спасибо Вам! Про технику понял тоже. Да, конечно, не пейзажем одним, жив художник. Будем работать над собой и всё у меня получиться так как я захочу.)))
|
|
Владимир Гилясев, я бы не сказал что такое это и искусство тонкое, эта фотография. Не тоньше чем крестиком вышивать. Главное понять не хитрые формулы для каждого кадра. Да и современные камеры, снимают, даже на автомате, довольно таки не плохо, % так на 80-90. Это надо учитывать, поэтому доводка в редакторе не более 10-15% должна составлять.
Что же касается вписывания в общие тенденции, то тут уместен вопрос - а надо ли в них вписываться?
Ведь вы же автор, индивидуальная личность, со своим миропонимание, ощущениями, взглядами. Именно это и интересно в каждом авторе, а не то что он будет подстраиваться в общие тенденции.
Да и есть ли они эти общие тенденции? Фотография (и не только она) настолько обширна, что их и не может быть вовсе никаких общих тенденций.
То, что на этом сайте представлена в основном пейзажная фотография, это совсем не говорит о том, что это общая тенденция. Это говорит о том, что здесь присутствуют очень ограниченное число фотолюбителей. И расстройства по этому поводу быть не может никакого.
Но, это уже другой вопрос.
Мир фотографии гораздо шире и сравнивать этот сайт с миром фотографии, это как океан с маленьким прудиком 6х8 в котором одни тритоны и головастики и водятся. Акулы и киты всегда плавают в океанах.
Да, да, да... К сожалению это так, мы все тут маленькие, очень маленькие.
Я тут на одном прудике рыбу удил недавно. Карасики меньше поллодошки, на червя килаются через пять секунд, как только забросил удочку. Причина, нет пищи, нет воздуха, глубина не больше метра, рыба не растёт.
А в любом маленьком и закрытом водоеме, всегда недостаток пищи и воздуха. И единственный путь к росту, это выплывать в море, а через него в океан.
Уж простите за метафору.
Олег Каледин, Да, Вы правы, главное нашупать и понять основные правила кадра. Хотя они известны (всё чему учился). И сфоткать коассный кадр нет проблем))) но то вдруг на отличную композицию ложиться "плозой свет"( не так встал), то на зорошем свете, трубу не заметил. Одним словом - крестик дело несложное. Усваиается. А вот по поводу Окена, Вы опять совершенноьправы, и даже очень. Нужно оьязательно выплывать. Пробовал. Пока лодка не подошла, маленькая))) думаю купить побольше))) так чтобы Фуллфреймом на всю матрицу и этот, этот .. Как его 70-200, белый. И всё... Да ешё залесть в дебри на острове после того как выплывешь из окияна и теперь Всё... Полный Нэшнл. Полный во все 500pixeлей. Вот только не хочу я в этот мериканизм, уж звиняйте. Тошнит от их правил и красоты. Хотя нужно сказать Работы Отменные. Но , не живые... Вы можете, конечно, возразить: "Зато, Твои, корявые, живые" . Нет пока нет, но местами кое-то есть. А вот так, чтобы на целую фотокарточку, то увы, согласен нет. Опять же следуя Вашему завету: не ориентироваться на общество а понимать и свою значимость. Нисколько не кичусь и не задираю носа, повода нет. Спасибо за понимание. Ведь, как говорится у нас, "фотка" это повод для беседы. И стремление найти согласеые глаголы между беседующими, то есть понимания. А то что сы говорим разными словами, этотне важно. Потому что смотрим на одину и туже Реку с радных бережков. Уж так мы родились, по своему местужительства
|
|
А вот по поводу Окена, Вы опять совершенноьправы, и даже очень. Нужно оьязательно выплывать. Пробовал. Пока лодка не подошла, маленькая))) думаю купить побольше))) так чтобы Фуллфреймом на всю матрицу и этот, этот .. Как его 70-200, белый. И всё... Да ешё залесть в дебри на острове после того как выплывешь из окияна и теперь Всё... Полный Нэшнл. Полный во все 500pixeлей. Вот только не хочу я в этот мериканизм, уж звиняйте. Тошнит от их правил и красоты. Хотя нужно сказать Работы Отменные. а
Владимир Гилясев, эээ, нееет, погодите в океан плыть. Там акулы есть, большие с острыми зубами. Съедят одним махом.... И фулфрейм не поможет и не то что 70-200, но и 100-400 и 150-600 не отмахаетесь.
Акулы они такие, на свою территорию не пускают всех подряд. Вход туда труден и дорог.
А если говорить серьёзно, то если вы не работает в неком глобальном агентстве, то будь вы семь пядей во лбу, то увы только речки, прудики. Кстати и 500рх.сом и остальные, это так озерца мелкие.
Увы, капитализм он такой, он всегда имеет свойство глобализироваться.
Вот раньше все за деревню, за фермеров ратовали. А сейчас что? Нет их этих фермеров и крепких крестьянских хозяйств. Съели их крупные агропромышленные холдинги, с миллиардными оборотами, со своими торговыми сетями, с промышленной переработкой.
Так же и фотография, кончилась она как путь одиночки. Или у тебя есть команда с которой ты идёшь в море (не в океан) или только прудик 9х16 максимум.
А вы говорите купаться...)))
|
|
Николай Семёнов, вы Николай прям пугаете меня... Неужели мне надо к доктору психиатрическому?
Хотя почему только мне, я уверен, что большинству тут присутствующих надо строем идти к психиатрам, при чем с немедленным помещением в стационар на долгое время.
Да-да-да, именно так. Только вот не примут туда. Потому что если человек делает и показывает то что ему не нравится, то тогда действительно ему надо к тем специалистам профильным.
Это работать можно на нелюбимой работе, потому что кушать хочется. А вот заниматься творчеством, хобби и делать что не нравится - увольте!
Не верите? Попробуйте написать под пару десятков фотографий разных авторов что-то из критики. Узнаете много нового о себе.
А вот если идти по некому пути бесконечно и не видеть конечной цели, т.е. не знать куда ты идёшь и зачем идёшь, то как раз тут и поджидает нас сумасшествие.
Олег Каледин, Олег, маленькое, но важное уточнение! Ключевые слова были "все нравится". Понятно, что если мне самом работа не нравится, я никогда её не опубликую. Генеральный критик моих работ - я сам. И еще: речь шла не о неверии в собственные силы, а о непогрешимости. Что касается того, как принимается критики, это уж другая тема. Думаю, что теперь я буду понят.
|
|
Владимир Гилясев, эээ, нееет, погодите в океан плыть. Там акулы есть, большие с острыми зубами. Съедят одним махом.... И фулфрейм не поможет и не то что 70-200, но и 100-400 и 150-600 не отмахаетесь.
Акулы они такие, на свою территорию не пускают всех подряд. Вход туда труден и дорог.
А если говорить серьёзно, то если вы не работает в неком глобальном агентстве, то будь вы семь пядей во лбу, то увы только речки, прудики. Кстати и 500рх.сом и остальные, это так озерца мелкие.
Увы, капитализм он такой, он всегда имеет свойство глобализироваться.
Вот раньше все за деревню, за фермеров ратовали. А сейчас что? Нет их этих фермеров и крепких крестьянских хозяйств. Съели их крупные агропромышленные холдинги, с миллиардными оборотами, со своими торговыми сетями, с промышленной переработкой.
Так же и фотография, кончилась она как путь одиночки. Или у тебя есть команда с которой ты идёшь в море (не в океан) или только прудик 9х16 максимум.
А вы говорите купаться...)))
Олег Каледин, Мдаааа.... Совершенно верная Ваша правда. Голая, так ссаазать, реальность. Увы , это так. Посещали некотрые творческие круги и выставки. Да," друзья" нужны. В команде слаженней, но сейчас капитализм внёс акцент на личный аспект, поэтому каждый в лодке гребёт сам за себя: забыли правила общего гребем. Пока укючины раствором вкусным протирал, подпускали, хлопали по плечу. А как перестал, тут и дружба вся. Жиииизнь. Я и не расстроился: там шумно, много шампанского, разговоры ни о чем, амбиции. Ушёл в поля, на природу. Пробую. Главное , как Вы говорите, личное удовлетворение, от этого кайф и понимание . Я жеж не Леонардо! Вон он сколько эскизов настоящих должен набросать был, чтобы нарисовать сноаа одну и ту же сцену! А здесь - щёлкай в своё удовольствие и выбирай. Ну выбрал не так. Ну расскрасил нет так, нну и что? Что произойдёт спрашиваю я Викторов? А они мне про своих каких-то Довинческих тараканов. Детский сад, че слово. Мальчикам уже за 50, а .....
|
|
А здесь - щёлкай в своё удовольствие и выбирай. Ну выбрал не так. Ну расскрасил нет так, нну и что? Что произойдёт спрашиваю я Викторов? " НИЧЕГО....., отвечают Викторы, один вон Ваш единомышленник нащелкал аж 2000 !!! тюльпанов в СВОЕ удовольствие , и НИЧЕГО..., только очень обижается когда ему на это указывают, ну вы то разумеется выше этого.
|
|
А здесь - щёлкай в своё удовольствие и выбирай. Ну выбрал не так. Ну расскрасил нет так, нну и что? Что произойдёт спрашиваю я Викторов? " НИЧЕГО....., отвечают Викторы, один вон Ваш единомышленник нащелкал аж 2000 !!! тюльпанов в СВОЕ удовольствие , и НИЧЕГО..., только очень обижается когда ему на это указывают, ну вы то разумеется выше этого.
Vixtur, Нуда, 2000, это конечно, много. А Вы и не ходите в жто поле, прсмотрели 1500 и достаточно. Не нравится- значит не Ваше стадо, идите в своё. Чё зря бисер-то метать. Ннну любит он цветы, нну видит он в них оттенки того чего мы не видим, не дано нам. Вона китайса у нас все на одно лицо, а говорят они разные. Я иногда снимаю траву, не поверите, она всегда , каждый разная. И при свете и без света. А чем она хуже Архитектуры, того же само Карла Росси? Али Расстели? Ну стоит обветшалый дом сотни лет :"Ах, как Вам удалось его снять в таком ракурсе? Ах и свете? Ах ах ни у кого такого нет Вы мастер! И фишай у вас фишайски Ах!" Тьфу...ничего не сделал, даже дом этот не построил,ааа кааакой талант. Вот хотите ли Вы, Виктор, али нет. Любители фотографы-травягисты, к коим я себя отнооу были и есть. Не Ваше это стадо, сказали про себ -фу , и прозодите мимо. Потому что ни Вас это не греет, ни меня, шо Вы там имели ввидцу и какой такой экспрессии туда нужно было с красками насувать , чтобы билбордно-психоделично было. Трава она и есть трава. А если она выражена тем или иным способом в пейзаже то очень хорошо. Невозможно оценивать тишину природы звуками урбанисиического горола, которые издаются в попытках достать себе бабла... Ннну хоть немного, на тот же Майбах
|
|
. Я иногда снимаю траву, не поверите, она всегда , каждый разная. " И я снимаю траву , мне нравится когда она сухая и почти бесцветная поздней осенью , или весной когда она перезимовала под снегом и совершенно утратила свой ярко зеленый пошлый цвет. Вы говорите совершенно мне близкие и понятные слова, я тоже за свободный выбор . Вы называете себя фотолюбителем, а я к этому добавляю, что Вы имеете право даже не быть фотографом вообще, но только выкладывая сюда на сайт свою "траву" на всеобщее публичное обозрение не лишайте меня права высказаться в любой привычной для меня форме и словах ( разумеется не нарушая ОБЩИХ правил сайта ) почему я должен проходить мимо если мне категорически не нравиться, да еще автор подает ее с претензией и пафосом ? мимо я прохожу , когда просто ни о чем, среднестатистическая турфотка для семейного альбома.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. Я иногда снимаю траву, не поверите, она всегда , каждый разная. " И я снимаю траву , мне нравится когда она сухая и почти бесцветная поздней осенью , или весной когда она перезимовала под снегом и совершенно утратила свой ярко зеленый пошлый цвет. Вы говорите совершенно мне близкие и понятные слова, я тоже за свободный выбор . Вы называете себя фотолюбителем, а я к этому добавляю, что Вы имеете право даже не быть фотографом вообще, но только выкладывая сюда на сайт свою "траву" на всеобщее публичное обозрение не лишайте меня права высказаться в любой привычной для меня форме и словах ( разумеется не нарушая ОБЩИХ правил сайта ) почему я должен проходить мимо если мне категорически не нравиться, да еще автор подает ее с претензией и пафосом ? мимо я прохожу , когда просто ни о чем, среднестатистическая турфотка для семейного альбома.
Vixtur, Вот об этом-то и речь, Виктор. Милейший зачем Вы взяли на себя такую обузу навязывать свои какие-то непонятные права. Рекомендовать всем кому и скока снимать, не пущать сюда тех которых не понимаю. Витюнь, шо Вы такой злой. Вам плохо? Вас кто-то обидел? Простите человекам заблуждения и ошибки. Они не совершенны и могут заблуждаться. Вот я Вас понимаю и прощаю. Это Ваше право думать и казаться , что Вы выше, нас баранов. Идите в своё стадо и установлмвайте там свои права. Вас там поймут али нет? Ещё раз, неудобно повторять третий раз, прощайте , пока пока.
|
|
Виктор. Милейший зачем Вы взяли на себя такую обузу навязывать свои какие-то непонятные права. " Вам непонятны обычные демократические ПРАВА ? они не мои, а дадены свыше богом, а здесь лишь правила сайта, вот по ним Вы имеете право распрощаться со мной , и со своей личиной толерантного и милого травника .навсегда , а пока извиняйте не прощаюсь в третий раз.
|