

![]() |
Интересный задний план: как таинственный остров.
|
![]() |
Ну да...таинственный берег.
|
![]() |
Прекрасная работа!
|
![]() |
Физическое ощущение тишины! )))
|
![]() |
Физическое ощущение тишины! )))
Baevana, Есть такое, для меня в пейзажной фотографии самое ценное - передача ощущения.Спасибо. |
![]() |
Хорошо! Однако видно, что монтаж. Но Рек от меня...
|
![]() |
Leonid Т, что значит (здесь) - монтаж?
|
![]() |
Leonid Т, что значит (здесь) - монтаж?
Всем Привет, Задний план по моему ощущению - другая фотография. Слева от скалы виден стык, как будто линия горизонта... |
![]() |
Слева от скалы
Leonid Т, а это - не Ушканьи острова? |
![]() |
Leonid Т,
Задний план по моему ощущению - другая фотография нмв, этого не может быть. |
![]() |
Leonid Т, нмв, этого не может быть.
Всем Привет, наверно это такое редкое место,что невозможно найти в Google ....умора.. |
![]() |
Vlad M, ты тоже считаешь, что это две фоты?
|
![]() |
Vlad M, ты тоже считаешь, что это две фоты?
Всем Привет, ФаритМ...я считаю что кто-то с похмелья... |
![]() |
Vlad M, -))) (Фарид - так прально)
Leonid Т, - нашел вот https://imgprx.livejournal.net/2cc9f59ed4c09d8a7413fe25c4dc6ec9701a332e/OEeaPhTWnFVtyzSgTpZmKv3VgorN |
![]() |
Vlad M, -))) (Фарид - так прально)
Всем Привет, https://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&img_url=https://i1.photoclub.by/images/main69/69Leonid Т, - нашел вот https://imgprx.livejournal.net/2cc9f59ed4c09d8a7413fe25c4dc6ec9701a332e/OEeaPhTWnFVtyzSgTpZmKv3VgorN https://www.google.ie/search?dcr=0&tbs=simg:CAESmQEJkfXuIUuV0jIajQELEKjU2AQaBggVCAMICQwLELCMpwga https://www.tineye.com/search/b848878b1f1c608e8cd5a8f4c9437bae76ea9779/?extension_ver=chrome-1.0 |
![]() |
Vlad M, и чо?-))) то что вид и т.с. популярна, и практиццки в одном варианте - ежу понятно, даж без поиска-) однако - не коллаж, вот я обчём
![]() |
![]() |
Vlad M, и чо?-))) то что вид и т.с. популярна, и практиццки в одном варианте - ежу понятно, даж без поиска-) однако - не коллаж, вот я обчём
Всем Привет, аффтар и коллаж?..это две разные пестни... |
![]() |
Vlad M, ну тогда извиняй за "недопонял тебя"-))
|
![]() |
Vlad M, ну тогда извиняй за "недопонял тебя"-))
Всем Привет, я честно сам не понял...зачем ты ввязался в этот "спор" |
![]() |
Vlad M, зависть, наверно-))))
|
![]() |
Vlad M, и чо?-))) то что вид и т.с. популярна, и практиццки в одном варианте - ежу понятно, даж без поиска-) однако - не коллаж, вот я обчём
Всем Привет, ТС разная, в вашем примере снято с высокого берега, а с такой низкой ТС берег должен быть виден слева от скал, но никак не над.Vlad M, берег реальный, но с другого снимка. |
![]() |
ultimar, ну не знаю. всеж думаю что снимок один.
|
![]() |
Это один снимок, никаких сомнений у меня.
|
![]() |
ultimar, ну не знаю. всеж думаю что снимок один.
Всем Привет, http://35aqobgy79qkq7w3vokgfa6l.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/02/KlimentaSMSN09-10https://img-fotki.yandex.ru/get/101212/154712240.8a/0_1e8278_7c633866_XL.jpg |
![]() |
мало того - что один снимок, но ещё и точная передача цвета
|
![]() |
ultimar,
Vlad M, берег реальный, но с другого снимка.
вот Фома неверующая!))http://fotoforensics.com/analysis.php?id=b848878b1f1c608e8cd5a8f4c9437bae76ea9779.982906 |
![]() |
а с такой низкой ТС берег должен быть виден слева от скал, но никак не над ultimar, снято не не с низкой ТС, почти оттуда же, что в примере Фарида. Просто снято на длиннофокусный объектив, поэтому иначе выглядит. Посмотрите на скалы - видно, что у них делается "на крышах". Да и не будет Александр заниматься такой ерундой, как монтажить один снимок к другому. |
![]() |
Vlad M, зависть, наверно-))))
Всем Привет, ну если к Леониду Т,то сто процентов!)) |
![]() |
берег реальный, но с другого снимка.
Вот и у меня такое видение. Не естественно смотрится. С этой высоты, по идее, горизонт не может быть так высоко. |
![]() |
Спасибо всем за внимание к кадру. Кадр один, цельный без манипуляций, на том стоим. Принципиально считаю, что манипуляции в пейзаже - это жульничество.))
Снимал ранним пасмурным утром, легкий туман, объектив canon EF135mm f/2L . По поводу иллюзий. Так. Слева Приморский хребет плавно переходящий в мыс Зама, далее на горизонте виден Байкальский хребет плавно переходящий в мыс Рытый. С той точки где снимал (то биш с Татайского мыса) до мыса Зама чуть больше 30 км, до мыса Рытый около 100км. Как-то так. Да и еще, если кому интересно - такая справка, прямо по курсу за Байкальским хребтом, о его отрогах исток великой сибирской реки Лена. Все собираюсь попасть туда. Но беда нет дорог. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Если думать, что П.- вырванный рамкой видоискателя из общей картины бытия некий визуальный слепок её части, и когда всё это проделывается фотографом лишь с целью предъявить зрителю фрагмент образа природной красоты (красоты происхождения природного, красоты от Бога, а не от фотографа), то цена такому П. - три копейки за километр. Извините, но эта ваша картинка - пример банальной фотографической безвкусицы. Нет ничего в этом кадре, что заставило бы хоть как-то положительно отнестись к работе АВТОРА, а не копииста натуры. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Понятно, вполне допускаю, что для большинства это действительно не представляющее интереса изображение ценой "три копейки за км".....и это нормально, стало быть она не "прочитана " зрителем, так как воспринята и представлена автором. И это нормально, ибо мы все живем в разных мирах восприятия и суждений вкуса. Автор как бы и не ставит цели создавать универсальный кадр удовлетворяющий вкусы всех. Это было бы довольно глупо. Тут все начинается с вопроса, что для Вас фотография. Если думать, что П.- вырванный рамкой видоискателя из общей картины бытия некий визуальный слепок её части, и когда всё это проделывается фотографом с лишь целью предъявить зрителю фрагмент образа природной красоты (красоты происхождения природного, красоты от Бога, а не от фотографа), то цена такому П. - три копейки за километр. Извините, но эта ваша картинка - пример банальной фотографической безвкусицы. Нет ничего в этом кадре, что заставило бы хоть как-то положительно отнестись к работе АВТОРА, а не копииста натуры. Этот же вопрос адресую и к Вам. |
![]() |
стало быть она не "прочитана " зрителем, так как воспринята и представлена автором
Александр Zeonoff, Да что же тут "представлено автором"? Бог создал красоту, Зеонов её увидел, посредством фотокамеры сработал визуально точный образ некоего её фрагмента (как глаз видит и насколько камера позволяет). Т.е., попросту стырил Богово и себе присвоил. Вот и все дела. |
![]() |
Andrew Kud,
всё это проделывается фотографом лишь с целью предъявить зрителю фрагмент образа природной красоты (красоты происхождения природного, красоты от Бога, а не от фотографа),
А как же быть со знаменитым: -"Ты человек.Ты Бог!"? |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
А вы об этом спросите Каледина, единодушие с которым вы недавно мне своим ответом продемонстрировали. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Автором тут представлено ощущение этого неповторимого для него момента. Этого вполне достаточно по меньшей степени для автора. Во-первых, соблюдено основное свойство фотографии - документальность/достоверность - "это было".Да что же тут "представлено автором"? Бог создал красоту, Зеонов её увидел, посредством фотокамеры сработал визуально точный образ некоего её фрагмента (как глаз видит и насколько камера позволяет). Т.е., попросту стырил Богово и себе присвоил. Вот и все дела. Во-вторых авторский взгляд на этот мотив, который имеет некоторую вероятность проявить "невидимое" в фотографии. Феномен репрезентации предоставленного в кадре отсылает к менее реальному в смотрящем, его представлениям. Если у кого-то, не проявилось/не отослалось ...по разным причинам, я тут не при делах, ибо не было такой универсальной цели. Это не способ отослать зрителя в пространства полной ничтожности его восприятий, нет...это говорит лишь о субъективности восприятий и субъективности эстетических ценностей. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Andrew Kud,А вы об этом спросите Каледина, единодушие с которым вы недавно мне своим ответом продемонстрировали. Я бы спросил да его уж и так со всех сторон заспрошали. Придется, видно, ему принимать по талончикам. А я очередей не люблю и по возможности избегаю. Поэтому, с вопросом, "кто крайний"-не ко мне. Привет. |
![]() |
Сколько словоблудия против работы, можно подумать, что что-то создано нами самими, кроме копий того, что уже есть...
|
![]() |
можно подумать, что что-то создано нами самими, кроме копий того, что уже есть...
Борис Баринов, Все, кто когда-либо начинал фотографировать, непременно именно так и думали. Но некоторым из них открылось понимание того, как избежать в своем фотографическом творчестве пустощелков, несущих в себе лишь визуальную копию объектов перед объективом. |
![]() |
Борис Баринов,
Andrew Kud, Значит, пейзажи долой, портреты долой, вся просто фотография - долой, остаётся абстракция и компьютерная графика, остальное ведь всего лишь копия объективной реальности , что перед объективом, даром, что ли, его так назвали?Все, кто когда-либо начинал фотографировать, непременно именно так и думали. Но некоторым из них открылось понимание того, как избежать в своем фотографическом творчестве пустощелков, несущих в себе лишь визуальную копию объектов перед объективом. |
![]() |
Борис Баринов, давайте на примере вашего фото.
В природе ведь не было сердечка? Это вы заметили и нашли такой ракурс, что смогли показать новую реальность. А шаг в сторону, чуть другой ракурс - и нет этой вашей сказки. Так ведь? Значит, и вы не всегда создаёте просто копию природы. ) https://i1.photoclub.by/images/gridx70/703033_gridx.jpg |
![]() |
Борис Баринов,
Значит, пейзажи долой, портреты долой, вся просто фотография - долой,
Нет, конечно же.Кто же осмелится сказать, что фото, сделанные на память - хрень собачья? Только дурак, разве что. Однако, возможности фотографии этим не исчерпываются. Нашлись такие люди, которые попробовали использовать фотографический метод производства изображений для создания произведений искусства. И на этом пути им и предстояло найти ответ на вопрос о том, как это возможно - сотворить разницу между тем, что было перед объективом и тем, что получилось на картинке. И вот в этот зазор, в это прокрустово ложе и укладывается всё целиком ИСКУССТВО фотографии. |
![]() |
Борис Баринов, давайте на примере вашего фото.
Марина Глебова, От того, что здесь можно домыслить сердечко, снимок не перестал быть одной из копий натуры, или есть копии и копии? Тогда понятие копии можно и оставить за большими скобками, а говорить о просто работе, которая + или- (нравится/не нравится), или 0, если не зацепила никак и говорить о ней нечего, по мнению смотрящего, конечно...В природе ведь не было сердечка? Это вы заметили и нашли такой ракурс, что смогли показать новую реальность. А шаг в сторону, чуть другой ракурс - и нет этой вашей сказки. Так ведь? Значит, и вы не всегда создаёте просто копию природы. ) |
![]() |
От того, что здесь можно домыслить сердечко, снимок не перестал быть одной из копий натуры, или есть копии и копии?
Борис Баринов, этот ваш снимок уже стал не простой копией, а интерпретацией.Ведь речь о чём шла? Мы можем просто показывать (копировать) красоту "объекта" или же можем при помощи этого "объекта" получить на снимке новый образ, тоже чисто фотографическим путём. |
![]() |
Борис Баринов,
Andrew Kud, Согласен, но ЭТО прокрустово ложе безразмерное, все могут там комфортно и без потерь разместиться и жить, и творить без потерь и растяжений Нет, конечно же. Кто же осмелится сказать, что фото, сделанные на память - хрень собачья? Только дурак, разве что. Однако, возможности фотографии этим не исчерпываются. Нашлись такие люди, которые попробовали использовать фотографический метод производства изображений для создания произведений искусства. И на этом пути им и предстояло найти ответ на вопрос о том, как это возможно - сотворить разницу между тем, что было перед объективом и тем, что получилось на картинке. И вот в этот зазор, в это прокрустово ложе и укладывается всё целиком ИСКУССТВО фотографии. ![]() |
![]() |
Борис Баринов,
Я приведу вам пример того, как некоторые фотографы искали эту самую разницу в пейзаже. http://art-life.info/uploads/images/00/00/12/2014/07/25/4c592b.gif Надеюсь, что вы понимаете, что та картинка природы, которую вы видите своими глазами, претерпевает существенную деформацию при трансформации её в 2d? И в данном случае вы уже не можете сказать, что образ референта на картинке эквивалентен образу этого референта, когда вы рассматривали его в природе. Иными словами, зазор здесь ОЧЕВИДНО имеет место. Нет? *** Но это только одно из направлений, открывающее путь к этому зазору между тем, что было, и тем, что стало на картинке. |
![]() |
Борис Баринов,
но ЭТО прокрустово ложе безразмерное
Если бы это ложе было "безразмерным", его не стали бы именовать "прокрустовым".*** На самом деле в искусстве фотографии всё "на тоненького". И открывается это поле искусства очень немногим. |
![]() |
Борис Баринов, этот ваш снимок уже стал не простой копией, а интерпретацией.
Марина Глебова, Неточная цитата по памяти Л.Н.Толстого : " Искусство средство передачи эмоций", я с этим согласен, и не так важно, достигнуто это созданием образа или передачей красоты природного объекта посредством фотоизображения, язык фотоискусства столь разнообразен, что всего и не перечислишь, даже если и знаешь...Ведь речь о чём шла? Мы можем просто показывать (копировать) красоту "объекта" или же можем при помощи этого "объекта" получить на снимке новый образ, тоже чисто фотографическим путём. |
![]() |
Борис Баринов, это вы напрасно всё в одну кучу. Не спешите.
Если искусство - средство передачи эмоций, то это ещё не значит, что любые изображённые или отображённые эмоции - искусство. |
![]() |
Борис Баринов,
язык фотоискусства столь разнообразен, что всего и не перечислишь, даже если и знаешь...
Язык фотоискусства чрезвычайно скуден в силу того обстоятельства, что чрезвычайно скудны сами возможности фотографического метода при ваянии произведений искусства посредством его. |
![]() |
Борис Баринов,
цитата по памяти Л.Н.Толстого : " Искусство средство передачи эмоций",
Если вы внимательно перечитаете толстовскую "Что такое искусство", то обнаружите там законченную мысль графа, состоящую в том, что искусство - целенаправленная деятельность, направленная на достижение КАТАРСИСА.Где под катарсисом он имел ввиду вознесение духа человека до божественных высот, освобождение его от скверны. А уж через эмоции или ещё как - дело отнюдь не главное. |
![]() |
Борис Баринов,
Andrew Kud, Внесомненно, все тонкости преобразования наш опыт учитывает, если этот опыт имеется. Ложе у Прокруста было специфическое, но фотография для меня это целый океан, огромный океан, а не отнюдь ограниченное чем-то ложе...Я приведу вам пример того, как некоторые фотографы искали эту самую разницу в пейзаже. Надеюсь, что вы понимаете, что та картинка природы, которую вы видите своими глазами, претерпевает существенную деформацию при трансформации её в 2d? И в данном случае вы уже не можете сказать, что картинка эквивалентна своему референту в природе. Нет? *** Но это только одно из направлений, открывающее путь к этому зазору между тем, что было, и тем, что стало на картинке. |
![]() |
Борис Баринов,
фотография для меня это целый океан, огромный океан, а не отнюдь ограниченное чем-то ложе...
Вы не поняли. Речь не о фотографии вообще, а об ИСКУССТВЕ фотографии.У фотографии очень мало возможностей стать в один ряд с легитимными искусствами. Как для неё это , - тем не менее, - возможно - это вопрос весьма не тривиальный. |
![]() |
Под подозрение любителей «прямой»
Попал пейзаж. Он будто был дополнен Куском другой Картины И исполнен В манере «многослойный фотошоп». Гоп! Стоп! Пейзажу публика сказала… И уж в ДА дорогу указала Да не набрала вдоволь голосов …. За исчерпанием ругательных часов Она в другой шедевр откочевала. Там долго и упорно корчевала И выкорчевать все же не могла… Так в завершенье новогоднего стола Плюют, блюют а, те кому все мало, Мычат и напевают «ла-ла-ла». ***** А должно восхититься красотой Байкала И мыслью очевидной и простой: Достойно наслаждаться красотой А безобразием - Увы.Отстойно Оно и разговора не достойно. имхо |
![]() |
Борис Баринов,
Andrew Kud, Немножко понял, а вот с нелегитимностью фотографии как искусства не согласен, всё непросто. К примеру, хроникальные снимки с течением времени приобретают некоторую художественность за счёт историчности либо события, либо объекта, которого сейчас уже нет.Вы не поняли. Речь не о фотографии вообще, а об ИСКУССТВЕ фотографии. У фотографии очень мало возможностей стать в один ряд с легитимными искусствами. Как для неё это , - тем не менее, - возможно - это вопрос весьма не тривиальный. И я бы не сужал её возможности и круг тех, кто хочет быть в фотоискусстве на доступном ему уровне |
![]() |
К примеру, хроникальные снимки с течением времени приобретают некоторую художественность за счёт историчности либо события, либо объекта, которого сейчас уже нет.
Борис Баринов, ![]() ![]() ![]() No comment |
![]() |
Борис Баринов,
Andrew Kud, Я стригусь короткоNo comment |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Достойно наслаждаться красотой
Уже ль Вам, алиментщику-шпиону, неизвестно,А безобразием - Увы.Отстойно Что в рамках этой мысли очень тесно? И если глаз открыта апертура, Взгляни офорты Гойи без Амура. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
А дядя итальянец, некто Эко, Послал бы Вас в свою библиотЭко. Он про красу писал и про уро_ства, Не подчеркнув чьего-то превосходства. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Called In,
Если "в общем случае", то здесь уже не раз говорилось и спорилось об этом. Но для большей части прихожан - абсолютно не в прок. *** "Уродство, как и красота, бывает божественным" В.Гюго |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Called In,
сказал и сказал, кому надо возьмёт.
"Не оскудеет рука дающего : доброохотно дающего любит Бог" (с)Но где Бог, а где ФЦ ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Борис Баринов,
пейзажи долой, портреты долой
Без зауми всякой просто посмотрите Лиллиан Бассман и возрадуется глаз Ваш левый созданному ибо не требует это слов. Если надо, то потом сами подумаете что там Богово, а что нет. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Ребята, давайте жить дружно. (с)
Это не место для личных разборок. Разборки буду удалять. |
![]() |
Я приведу вам пример того, как некоторые фотографы искали эту самую разницу в пейзаже.
На мой взгляд самый неудачный пример с работой Андреаса Гурски. Надеюсь, что вы понимаете, что та картинка природы, которую вы видите своими глазами, претерпевает существенную деформацию при трансформации её в 2d? И в данном случае вы уже не можете сказать, что образ референта на картинке эквивалентен образу этого референта, когда вы рассматривали его в природе. Иными словами, зазор здесь ОЧЕВИДНО имеет место. Нет? *** Но это только одно из направлений, открывающее путь к этому зазору между тем, что было, и тем, что стало на картинке. Во-первых, его работа эта так называемая современная концептуальная фотография. Смысл не в красоте явленной природы, а смысл в представленном концепте. По сути это референция не места, а сегодняшней парадигмы культуры. Во-вторых, это чисто произведение созданное в фотошопе., здесь нет реальности, она смоделирована. В-третьих, это созданная в ф-ш цитата на живопись цветовых полей Марка Ротко. Как я понимаю, для облегчения восприятия зрителем через подобное. Мы же в рамках этого разговора говорим за прямую фотографию, в идеальном случае за претензию на художественность. О чем хорошо сказала Марина Глебова и привела правильный пример. К чему это я говорю. Весь сказ в том же вопросе, что я и задал всем ранее. Что для Вас фотография. Лишь ответив на этот вопрос, стоит "ломать копья". |
![]() |
Весь сказ в том же вопросе, что я и задал всем ранее. Что для Вас фотография. Лишь ответив на этот вопрос, стоит "ломать копья".
Александр Zeonoff, кстати, прежде этого стоит ответить на вопрос: искусство для меня лично - это что? Потом на следующий: искусство вообще - это что? После этого: как фотография может быть искусством? И только после этого можно налаживать осознанные отношения с фотографией и задаваться вопросом: фотография для меня - это что? Потому что если начинать с обратного конца, то ответом будет только одно: фотография для меня - это мой фотоаппарат, запечатлеваю красивое и получаю радость от того, что это получается, заслугу фотоаппарата присваивая себе.))) |
![]() |
Александр Zeonoff, кстати, прежде этого стоит ответить на вопрос: искусство для меня лично - это что? Потом на следующий: искусство вообще - это что?
Марина Глебова, Почему нет...и это нормальный подход. Но достаточно первого вопроса...все остальные вопросы ведут в паутину разговоров "понятий о понятиях" и суждений вкуса.После этого: как фотография может быть искусством? И только после этого можно налаживать осознанные отношения с фотографией и задаваться вопросом: фотография для меня - это что? Потому что если начинать с обратного конца, то ответом будем только одно: для меня фотография - это мой фотоаппарат, запечатлеваю красивое и получаю радость от того, что это получается, заслугу фотоаппарата присваивая себе. ))) |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Александр Zeonoff, На мой взгляд с Гурски неудачный пример по одной причине- для подавляющего большинства это просто УГ. Когда вы приводите в пример то, что человек с вероятностью 0,9 считает УГ, то дальнейшие слова не имеют никакого эффекта.
|
![]() |
Но достаточно первого вопроса...все остальные вопросы ведут в паутину разговоров "понятий о понятиях" и суждений вкуса.
Александр Zeonoff, думаю, что недостаточно.Для осознанных отношений с фотографией недостаточно. |
![]() |
Александр Zeonoff, На мой взгляд с Гурски неудачный пример по одной причине- для подавляющего большинства это просто УГ. Когда вы приводите в пример то, что человек с вероятностью 0,9 считает УГ, то дальнейшие слова не имеют никакого эффекта.
Called In, Этот пример неудачный, не только по причине указанной Вами причине, о чем я и написал ранее. Работы Гурски к пейзажам никаким боком. Ибо концептуальную фотографию на форуме еще никто не представлял, и это понятно....для этого по меньшей степени нужно закончить Дюссельдорфскую школу фотографии, намек. ![]() |
![]() |
Alexandr Popov, не согласна.
Технику, конечно, знать нужно. Так же, как нужно освоить технику, чтобы писать картины. Ну освоили технику, это не так трудно. А дальше что? Вы ведь не забывайте, что вопрос этот задаётся именно на фотосайте, а не на сайте дачников, снимающих любимые цветочки и не на сайте путешественников, запечатлевающих все свои поездки. Что дальше? Так что прошу тех, для кого фотография - это либо совершенствование техники, либо запечатление красивого, просто обойти стороной этот разговор. |
![]() |
Александр Zeonoff, думаю, что недостаточно.
Марина Глебова, Прошу прощения, очевидно я не точно выразился.Для осознанных отношений с фотографией недостаточно. Первый вопрос возможен и такой. "искусство для меня лично - это что?" (с) Имеется в виду, не общее понятие вычитанное в Вики , а субъективное мнение. На данном этапе. Оно может меняться - это как горизонт, сколько не иди к оному, все одно удаляется. |
![]() |
Марина Глебова, Прошу прощения, очевидно я не точно выразился.
Александр Zeonoff, да, да, да.Первый вопрос возможен и такой. "искусство для меня лично - это что?" (с) Имеется в виду, не общее понятие вычитанное в Вики , а субъективное мнение. На данном этапе. Оно может меняться - это как горизонт, сколько не иди к оному, все одно удаляется. Вот, вот, вот. ) Согласна. |
![]() |
Александр Zeonoff, Простому смертному без разницы все эти тонкости. Ему показывают картинку и говорят - смотри. Как это сделано, с какой целью, что было в голове автора ему в этот момент всё равно. Он видит УГ, а ему говорят "это прекрасно, потому, что..." Собственно поэтому я бы лучше начал с чего-то типа Бассман, где формообразование минует слова и бьёт по голове. К тому же и референт должен заинтересовать
![]() |
![]() |
Alexandr Popov, как-то вы не в тему совсем.
Здесь же совсем о другом разговор идёт. Вы бы лучше обходили подобные беседы, ни к чему это, только разговор сбиваете в сторону. |
![]() |
Нмв, слишком близко и крупно сняли Шаманку. В пространстве она очень графична и даже изящна.
А здесь скалы крупным планом. |
![]() |
Вы предложили подумать, что такое искусство, и что оно для каждого. Я развил тему, несильно.
Alexandr Popov, предложила подумать каждому для себя, причём в определённой последовательности вопросов. Подумать, а не "развить тему". Люди об этом годами думают. И развили вы не эту тему, а другую. Уводите разговор в спор. Никому это не нужно. Тем более, что вы переводите разговор в более плоский уровень. Вы же не знаете, что об искусстве думает и говорит автор этого фото Александр Zeonoff. А говорит он об искусстве много, думает тоже много. А вы перводите разговор в русло "Сделал кракозябру- искусство, снял Шаманку- это шлак."(с), а потом удивляетесь, что это на вас все нападают. Ну очень вас прошу - обходите стороной эти разговоры, так как вы даже в тему не вникли. |
![]() |
Александр Zeonoff, По сути по теме разговора фотографию можно поделить на 2 части- арт и прочее. Другие классификации о другом.
Called In, Как бы не против. Правда у меня другая классификация, но не сильно отличается от вашей.1. Реалистическая фотография (удовлетворять условия основного эстетического принципа) а. С претензией на искусство б. Без претензий - документ. 2. Манипулятивная/формотворческая фотография. |
![]() |
Called In,
Вопрос был поставлен так : можно подумать, что что-то (в фотографии) создано нами самими, кроме копий того, что уже есть.. .В качестве аргумента к утверждению, что это возможно я привел в пример "Рейн", ибо Гурски показал, как возможно, чтобы в фотографии образ референта ОЧЕВИДНО потерял ментальную связь с референтом. Поэтому я настаиваю на том, что и пример удачный и картинка Гурского совсем не УГ. Я написал Зеонову, как надо относится к "Рейну", чтобы было понятно его значение. Это своего рода ЧК, точка отсчета, новая веха.В этом и состоит его значение. Поэтому и цена такова на рынке. Только идиот станет искать "прекрасное" в ЧК. Так и с "Рейном", и более поздними работами Гурски. |
![]() |
Нмв, слишком близко и крупно сняли Шаманку. В пространстве она очень графична и даже изящна.
Яков Трембовольский, Есть такое...снимал на 135....на других фокусных у меня достаточно кадров с разных ракурсов. На длинном фокусе свой шарм...детальный СП и живописный ЗП.А здесь скалы крупным планом. |
![]() |
По сути по теме разговора фотографию можно поделить на 2 части- арт и прочее. Другие классификации о другом.
Called In, Абсолютно в дырочку. Поэтому и было сказано в том посте, который Зеонов удалил, что деление фотографии с выраженной претензией автора на Аrt на "жанры" (портрет, пейзаж, жанр, и т.п.) - бредятина, свидетельствующая о том, что чел ваще ни хрена не понимает в предмете разговора. Ибо в фотографии такого рода ментальная связь образа на картинке с референтом в бытии порвана. Она уступает место совсем иным вещам. В противном случае это не Арт. |
![]() |
Called In,
Andrew Kud, Как гласит история кадр был снят где-то в местечке около города Оберкассель...от референта в результате манипуляций ничего не осталось....лишь концепт пустоты и искусственности природного ландшафта как следствие нашей цивилизации. Пустая река, пустая дорога...если посмотреть на другие его работы, то там наоборот город заполнен людьми.Вопрос был поставлен так : . В качестве аргумента к утверждению, что это возможно я привел в пример "Рейн", ибо Гурски показал, как возможно, чтобы в фотографии образ референта ОЧЕВИДНО потерял ментальную связь с референтом. Поэтому я настаиваю на том, что и пример удачный и картинка Гурского совсем не УГ. Я написал Зеонову, как надо относится к "Рейну", чтобы было понятно его значение. Это своего рода ЧК, точка отсчета, новая веха.В этом и состоит его значение. Поэтому и цена такова на рынке. Только идиот станет искать "прекрасное" в ЧК. Так и с "Рейном", и более поздними работами Гурски. Пример не удачен в контексте нашего разговора о пейзажной фотографии (где референт реальный и сохранена фотографичность). По меньшей степени я говорил о реалистической фотографии. Нафотошопить можно что угодно. |
![]() |
Andrew Kud,
Это своего рода ЧК
Именно! Новые вехи далеко не всегда, скажем так, перевариваемы. Взять ту же веху - "Поминки по Финнегану". С т.з. нормального человека это же адский бред, чтобы кто не говорил. Мне показалось, что здесь схожая ситуация. Вашу т.з. понимаю. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Вы позволили себе стереть мой пост, в котором я ПОТРУДИЛСЯ растолковать вам некоторые непонятые вами вещи. Это свинство. Больше не обращайтесь ко мне. Разговаривать с вами не стану. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, Я стер пост только из-за Вашей непозволительной грубости и намеков. Про "типа".Вы позволили себе стереть мой пост. Больше не обращайтесь ко мне. Разговаривать с вами не стану. Если будем уважать чужое мнение, то будем разговаривать, в противном случае не о чем и незачем. Позиция такая. "Платон мне друг, но истина дороже" (с) |
![]() |
Кстати, я тоже отметил, что мой повторный абсолютно нормальный ответ Капитану даже с пояснением, что имелось ввиду опять удалён. Как бы пофиг, но пишу, понимая, что может "прилететь" в любой момент, поэтому что-то дельное писать тоже не очень хочется, признаюсь. Пора на учителя переключаться, а то он заскучал, поди
![]() |
![]() |
Александр Zeonoff,
Andrew Kud, значит, задели чем-то Александра.Вы позволили себе стереть мой пост. Больше не обращайтесь ко мне. Разговаривать с вами не стану. Наверное, он не прав, что удалил, но всё же не будьте так категоричны, сами сколько удаляли на своих страничках. |
![]() |
Александр Zeonoff, что-то вы правда с этими удалениями неправы...
вот видите, что получается: мой повторный абсолютно нормальный ответ Капитану даже с пояснением, что имелось ввиду опять удалён. Как бы пофиг, но пишу, понимая, что может "прилететь" в любой момент, поэтому что-то дельное писать тоже не очень хочется, признаюсь. |
![]() |
Марина Глебова,
Я с 27.11 по 6.12 буду находиться в санатории в окрестностях Минска. Если хотите, готов встретиться с моим публичным выступлением перед всеми желающими прихожанами ФЦ и разложить по полочкам все вопросы, которые в этой теме вы и прочие пытаетесь поднимать : от "Что такое искусство" до "Как возможна фотография как искусство". При этом я на машине и лёгок на подъем. |
![]() |
Марина Глебова,
Andrew Kud, 27 - это же совсем скоро.Я с 27.11 по 6.12 буду находиться в санатории в окрестностях Минска. Если хотите, готов встретиться с моим публичным выступлением перед всеми желающими прихожанами ФЦ и разложить по полочкам все вопросы, которые в этой теме вы и прочие пытаетесь поднимать : от "Что такое искусство" до "Как возможна фотография как искусство". Интересная осень у нас получается, недавно Малахов приезжал, теперь Кудрявцев.) Правда, Малахов на публичные выступления для фотографирующих не замахивался, мы просто дружески пообщались. Насчёт прихожан пока не знаю, насчёт выступления тоже, а познакомиться лично можем. ) Кстати, сообщите, кого из минчан хотите видеть. |
![]() |
Кстати, сообщите, кого из минчан хотите видеть.
Марина Глебова, Без разбору - всех тех, кому эти вещи интересны. |
![]() |
Без разбору - всех тех, кому эти вещи интересны. Andrew Kud, хорошо, я сделаю объявление на своей страничке сегодня вечером. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Andrew Kud, хорошо, я сделаю объявление на своей страничке сегодня вечером.
Марина Глебова, 30 ноября и 1 декабря я свободна от швейной промышленности)если встреча состоится в эти дни- я приеду. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Капитан, слова нет, а результат есть
Alexandr Popov, Вопрос к администрации почему я не вижу комментарии от Капитана. В заблокированных у меня никого нет, ибо не блокирую. Не вижу также Веры, а до этого Алексея Крик и Блики. Чудеса администрации. Вернее сказать их превентивная мера, "растуды ее в качель". |
![]() |
Alexandr Popov,
Александр Zeonoff, это потому что вы у меня в заблокированных были. Вопрос к администрации почему я не вижу комментарии от Капитана. В заблокированных у меня никого нет, ибо не блокирую. Не вижу также Веры, а до этого Алексея Крик и Блики. Чудеса администрации. Вернее сказать их превентивная мера, "растуды ее в качель". Сейчас посмотрел - разблокировал. Неудобно - списка заблокированных нигде нет - а так нажал на кнопку и забыл, что нажал. Я помню только - что когда возможность блокировать появилась - я смотрел как это работает, а потом вообще забыл. ![]() |
![]() |
Не вижу
Александр Zeonoff, Вы были у меня заблокированы, сейчас - нет. |
![]() |
Александр Zeonoff, это потому что вы у меня в заблокированных были.
Капитан, Спасибо, теперь я вижу комментарии. Надеюсь не будите против, если я удалю комментарии не относящиеся к теме обсуждения.Сейчас посмотрел - разблокировал. Неудобно - списка заблокированных нигде нет - а так нажал на кнопку и забыл, что нажал. Я помню только - что когда возможность блокировать появилась - я смотрел как это работает, а потом вообще забыл. |
![]() |
Капитан, Спасибо, теперь я вижу комментарии. Надеюсь не будите против, если я удалю комментарии не относящиеся к теме обсуждения.
Александр Zeonoff, будете удалять комментарии, скоро вас все забанят и будут продолжать писать ))) |
![]() |
Александр Zeonoff, будете удалять комментарии, скоро вас все забанят и будут продолжать писать )))
Марина Глебова, Возможно. Но призываю Всех писать по делу и не превращать странички работ в историю разборок и взаимооскорблений. |
![]() |
Александр Zeonoff, не доводите это дело до крайности.
Семь раз отмерь - один раз отрежь. ;-) |
![]() |
Александр Zeonoff, не доводите это дело до крайности.
Марина Глебова, я это понял.((Семь раз отмерь - один раз отрежь. ;-) |
![]() |
Марина Глебова, , Вам на этом обсуждении: +5 за дельные советы, +5 за точный пример, 2 раза по +5 за спокойствие и выдержку.
|
![]() |
2 раза по +5 за спокойствие и выдержку
Чудны дела твои, ФЦ!!!Глебовой оценки за поведение стали выставлять. Офигеть! ![]() |
![]() |
Andrew Kud,
Зато Called in'y сделали Called out ! "И не переменив сапог Ему Zeonoff сделал off ! |
![]() |
Евгений (Evgsaln),
Добавьте +1 и получится 21! Очко! |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Довольный жизнью Called In Лежит себе сейчас в Park Inn Ему реально до х...ров Офф там чего-то иль не офф. |
![]() |
Евгений (Evgsaln),
Valeriy Sviderskiy, а если продолжить арифметические опусы, то две десятки. Прекрасное попадание в цели.Добавьте +1 и получится 21! Очко! |
![]() |
Вам на этом обсуждении: +5 за дельные советы, +5 за точный пример, 2 раза по +5 за спокойствие и выдержку.
Евгений (Evgsaln), спасибо -))))) |
![]() |
Марина, манеры и содержание Ваших постов под фотографией внушают оптимизм. Прежде мне казалось, что на этом сайте такое не возможно. Теперь такого сказать не могу. Удач Вам и так держать. С почтением, Евгений С.
|