Рейтинг: 33.48

дождь
canon 50D Kagoshima
Возникла ассоциация с фильмом "Matrix", сцена с девушкой в красном платье Пиво
а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, солидарен = дешовый трюк;)
Malakhov, солидарен = дешовый трюк;)
dis-сидент, Смею заметить, что это не трюк, это способ акцентирования у фотохудожника))
Ибо навешивая такие ярлыки, все можно свести к "дешовому трюку".
а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, вот и решен давний спор - что лучше зеркалка или беззеркалка.
Смею заметить, что это не трюк, это способ акцентирования у фотохудожника))
Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
Malakhov, вот и решен давний спор - что лучше зеркалка или беззеркалка.
Влад О, :-)))
Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д... т.е. акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова, Ни разу не спорю. Но здесь иной способ акцента, один из самых выразительных ...из - фигура/фон. И не автора вина в том, что массовое использование оного привело к обесцениванию. Здесь он применен весьма в тему.
Но здесь иной способ акцента, один из самых выразительных ...из - фигура/фон.
Александр Zeonoff, здесь композиционно неудачно. Цветом не исправишь.
Возможно, нужно было нажимать на кнопку на две секунды позже, когда девушка прошла бы вперёд и оторвалась бы от фона. Сейчас она тонально не отделена от фона, и это хорошо видно на маленькой превьюшке, даже цвет её не отрывает и не выделяет. А пару шагов девушки вперёд, и всё произошло бы без помощи выделения цветом.
Александр Zeonoff, в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова,
Расположение цветовых пятен - это тоже часть композиции )))
это кисточкой в лайтруме убирала цвет!Как по мне фото стало интереснее чем просто в цвете,конечно согласна с тем что если бы девушка была немного ближе ...,тогда можно было думать о другом решении.
Расположение цветовых пятен - это тоже часть композиции )))
Sarmat Vs, само собой разумеется )
Расположение цветовых пятен - тоже часть композиции, если соотношение цветовых пятен поймано в момент нажатия на кнопку, и если это в комплексе всего цветового решения.

Подобный приём бывает уместен при создании обложки или в рекламе.
Т.е. это приём не фотографический, а применяемый обычно иллюстрацией к какому-то тексту.
Sarmat Vs, само собой разумеется )
Расположение цветовых пятен - тоже часть композиции, если соотношение цветовых пятен поймано в момент нажатия на кнопку, и если это в комплексе всего цветового решения.

Подобный приём бывает уместен при создании обложки или в рекламе.
Т.е. это приём не фотографический, а применяемый обычно иллюстрацией к какому-то тексту.
Марина Глебова,
Извините - я тоже вставлю свои 5 копеек))). Первый раз слышу, что композиция связана с нажатием кнопки какой бы то ни было! ))) И любое сочетание цветов - это комплекс цветового решения! ))) Другое дело, что он может быть удачным или нет.
Reflex, всё.. пошло - поехало (

Нельзя рассматривать фразы вне контекста разговора.
Моя фраза была, во-первых, ответом на конкретную реплику, и во-вторых, продолжением разговора конкретно об этом приёме.

Читайте так: "нажатие на кнопку" - имеется в виду: полученное цветовое решение при съёмке является частью фотографической композиции.
"В комплексе всего цветового решения" - вы пропустили слово "всего", т.е цвет является частью фотографической композиии, если он работает в комплексе всех цветов, полученных при съёмке.

Про "не-фотографические приёмы" я там тоже сказала.

Не люблю, когда переделывают смысл моих слов. (
в фотографии ценится акцентирование построением кадра, тональными соотношениями, ведущими линиями и т.д. - акцентирование самой композицией, короче говоря.
Марина Глебова, В фотографии цениться все! Не надо так категорично.
Марина Глебова, В фотографии цениться все!.
Leonid T., сегодня что, день такой, что все решили цитировать мои слова, вырвав их из контекста разговора? Позволю себе напомнить, что речь шла об акцентировании в фотографии.
Марина Глебова, В фотографии цениться все! Не надо так категорично.
Leonid T., Исходя и ностальгического прошлого ( и возрастного женского) пантолоны вызвали у Марины когнитивный диссонанс...
сегодня что, день такой, что все решили цитировать мои слова, вырвав их из контекста разговора? Позволю себе напомнить, что речь шла об акцентировании в фотографии.
Марина Глебова, Ну и? Что тут вырвано? Любое акцентирование допускается и ценится! Какие могут быть ограничения?
Исходя и ностальгического прошлого ( и возрастного женского) пантолоны вызвали у Марины когнитивный диссонанс...
Г. МеремьянинУлыбка
Любое акцентирование допускается и ценится!
Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Марина Глебова, я просто не люблю спорить...Я живописец по специальности-в этом вижу интересное и это моё на данный момент!как оно там будет дальше я не знаю,но есть конечно люди которые видят не так как я,их смущает это "выделение" цветом-это их мнение не более!
а мой кэнон так не умеет, чтобы все ч\б а одна фигура - в цвете. Наверное, волшебное слово надо сказать?
Malakhov, это стёб?У меня просто обработка такая ,не более))) У меня есть функции с выделением ,красного,жёлтого и синего на сони-но это не то! Тут именно подход такой к фото!У меня ещё есть клубника например в пузырьках...
Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Марина Глебова, так понятно же сразу, что за Леня. Не тратьте время.
Malakhov, это стёб?У меня просто обработка такая ,не более))) У меня есть функции с выделением ,красного,жёлтого и синего на сони-но это не то! Тут именно подход такой к фото!У меня ещё есть клубника например в пузырьках...
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), Вы правы - это стёб от апологетов особого взгляда, по их разумению это "дешовый трюк".
Ну кто же запретит им такую точку зрения. В эпоху постмодерна все точки зрения равны.))
Со своей "колокольни" они правы, так же как и правы Вы.
"О вкусах не спорят" (с)
Отсутствие вкуса у автора и рекнувших напоказ.
Отсутствие вкуса у автора и рекнувших напоказ.
Влад О,
Ну вот Ярослава Вам и подтверждение моих слов, про вкус высказался один из ярых членов Особого Взгляда. Дабы не было голословным - посмотрите на его работы, вкус так и "прет".))
Влад О,
Ну вот Ярослава Вам и подтверждение моих слов, про вкус высказался один из ярых членов Особого Взгляда. Дабы не было голословным - посмотрите на его работы, вкус так и "прет".))
а потом посмотрите на рекомендации этого самого Зеоноффффа под моими работами))).
Просто в то время я его носом еще не тыркал в очевидные глупости и тупость, которые он извергает из себя с умным видом, пестря обилием орфографических ошибок ;-)
Reflex, всё.. пошло - поехало (

Нельзя рассматривать фразы вне контекста разговора.
Моя фраза была, во-первых, ответом на конкретную реплику, и во-вторых, продолжением разговора конкретно об этом приёме.

Читайте так: "нажатие на кнопку" - имеется в виду: полученное цветовое решение при съёмке является частью фотографической композиции.
"В комплексе всего цветового решения" - вы пропустили слово "всего", т.е цвет является частью фотографической композиии, если он работает в комплексе всех цветов, полученных при съёмке.

Про "не-фотографические приёмы" я там тоже сказала.

Не люблю, когда переделывают смысл моих слов. (
Марина Глебова,

Извините, если огорчил Вас. Не было такого намерения. Вы дали общие формулировки. А они чреваты множественностью толкований. Собственно только это меня и смутило.
а потом посмотрите на рекомендации этого самого Зеоноффффа под моими работами))).
)
Влад О, "попрошу не называть меня по фамилии."(с)
Марина Глебова, так понятно же сразу, что за Леня. Не тратьте время.
Влад О, О-о-о-о-о..... Влад,под Сноба косите,ну,ну....
Reflex, общение в сети требует выверенности формулировок, да, но не всегда время позволяет.
Да забейте и всё! Творите своё единственное и верное,учитесь и совершенствуйтесь!А мнение если важно слушайте и пропускайте через ухо оставляя в нём самое важное)))
Мы же не Молевичи,хотя я знаю кто тут Малевич))
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), а почему вы именно эту фигуру выделили цветом?
Leonid T., ОК. Дальше можете поговорить на эту тему с Меремьяниным, я вижу, вы одобряете его бред.
Марина Глебова, Марина! Извените! Я совсем не хотел Вас обидеть. Честное слово! Больше такого не повториться!
Александр Zeonoff, вы, местами такой обстоятельный, не умеете избежать непростительной ошибки - "сам дурак" восклицать. Пошлейший прием вам угодно считать актом творения - это ваше право, но почему вы не берете на себя смелость отстаивать его без отсылок к "апологетам" и банальностям про споры о вкусе? Вам разве невдомек, что в подобной ситуации ваше восклицание становится выкриком из-за спины могучей толпы, в которую вы себя помещаете, уже безликого, разделив мир на "апологетов" и всех прочих?
Yaroslava Abramenko (Hamamoto),
это стёб?
совершенно верно. Такой же стеб, как размещение результатов вашей обработки в категории "городская жизнь". С претензией на фотографию. Для таких вещей "Digital Art" хорош, там все будет спокойно (см. комментарий 12).
Александр Zeonoff, вы, местами такой обстоятельный, не умеете избежать непростительной ошибки - "сам дурак" восклицать. Пошлейший прием вам угодно считать актом творения - это ваше право, но почему вы не берете на себя смелость отстаивать его без отсылок к "апологетам" и банальностям про споры о вкусе?
Malakhov, Пожалуй отвечу, хотя и лимит времени, надо бежать на работу.
Во-первых, не валите с больной головы на здоровую. Я всего лишь заострил внимание, что негоже навешивать ярлыки и устраивать стеб = подкалывать в междусобойчике, посмеиваясь... дескать все идиоты и ничего не понимают в фотографии, только по той причине, что примененный прием в обработке кадра Вам не понравился. Если Вы хотели выразить свое мнение о приеме акцентирования, то могли бы сделать в вежливой форме и аргументировано, а не "подкалывать" с кнопочкой в своем аппарате.
Во-вторых, к апологетам. Так случилось, что весь негатив исходил от так называемых членов ОВ, так что я логично засвидетельствовал сей факт. Только и всего.

Относительно моего мнения о таком способе акцентирования, то сам не применяю по понятным причинам, так же как и монокль, коллажирование и другие подобные методы изменения реальности в фотографии. Но не навязываю в отличии от Вас своего мнения. Автор сам решает, какими методами и способами донести свое "Эстетическое Сообщение".
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), а почему вы именно эту фигуру выделили цветом?
Ляла,По композиции она ближе всех и идущая вперёд!молодая японская девушка-сделала акцент на ней!
как-будто тут ни кто фотографии не обрабатывает!Тут фотошопа нет!К городской жизни думаю эта фотография тоже относится.
весь негатив исходил от так называемых членов ОВ
Александр Zeonoff, какой негатив?
Обсуждали корректно и вежливо.
Говорили об акцентировании и композиции, о фотографических и нефотографических приёмах, об уместности этого приёма в фотографии и в утилитарных целях.
Или уже всё, кроме слов "прекрасная работа", считается негативом?
Что-то вы не отдаёте отчёта своим словам.

И да, ещё задумайтесь вот о чём. Я уже не первый раз вижу, что и работы, и мнение ОВ вам интересны. Вам самому это интересно попробовать, сделать свои работы индивидуальными. Но вы пока осторожничаете. Не стоит всё делить на белое и чёрное, не стоит проводить резкую границу, её нет.
Александр Zeonoff, какой негатив?
Обсуждали корректно и вежливо.
Говорили об акцентировании и композиции, о фотографических и нефотографических приёмах, об уместности этого приёма в фотографии и в утилитарных целях.
Или уже всё, кроме слов "прекрасная работа", считается негативом?
Что-то вы не отдаёте отчёта своим словам.

И да, ещё задумайтесь вот о чём. Я уже не первый раз вижу, что и работы, и мнение ОВ вам интересны. Вам самому это интересно попробовать, сделать свои работы индивидуальными. Но вы пока осторожничаете. Не стоит всё делить на белое и чёрное, не стоит проводить резкую границу, её нет.
Марина Глебова, Вы приятное исключение в ОВ. Не могу и не хочу ничего плохого сказать в Ваш адрес. Мне интересно не только мнение ОВ, но в целом мнения всех фотографов, ибо только так можно получить более или менее объективный срез представлений о фотографии.
Относительно попробовать, пока еще рано об этом говорить.
Александр Zeonoff,
Вы приятное исключение в ОВ
Это неправда. Вы никогда не видели некорректные высказывания от авторов ash, f2.0, I_i, Irinny, Моноклон, Jackk, Mono, Pavel Alexeev, Кирилл Размыслов, Павел Нагин, (и многих других, всех не перечислишь. Не придумывайте то, чего нет.

Относительно попробовать, пока еще рано об этом говорить.
почему бы и нет?
Александр Zeonoff,
Это неправда. Вы никогда не видели некорректные высказывания от авторов ash, f2.0, I_i, Irinny, Моноклон, Jackk, Mono, Pavel Alexeev, Кирилл Размыслов, Павел Нагин, (и многих других, всех не перечислишь. Не придумывайте то, чего нет.
Марина Глебова, Да верно, вполне естественно и закономерно, что в комментарии я говорил лишь о тех членах ОВ, которые так или иначе принимали участие в обсуждении. За весь ОВ я не могу сказать ибо не знаю полного списка. Я уже не раз призывал: "Ребята давайте жить дружно" (с). Давайте с уважением относиться к друг другу и творчеству. На надо таких "наездов" кои некоторые члены ОВ устроило на Ярославу и косвенно "рекнувших" эту работу. Принцип такой, знаешь больше - объясни, аргументируй. Так как Вы это сделали в комментариях к этой работе. Без "подколок", насмешек, унижений. Как-то так. Вот и вся правда.

ЗЫ.
Прошу прощения, закончился обеденный перерыв. Могу продолжить лишь после работы.
Александр Zeonoff, на Ярославу никто не наезжал. Её право обрабатывать фото так, как ей хочется. Просто из самых добрых побуждений её познакомили с разными мнениями об этом приёме.
все ч\б а одна фигура - в цвете
=читал, что это уже в прошлом, "в списке детских болезней".
жаль, сам не успел использовать
все решили цитировать мои слова
=это признание.
сначала вне контекста, а затем полное собрание сочинений Улыбка
все ч\б а одна фигура - в цвете
=читал, что это уже в прошлом, "в списке детских болезней".
жаль, сам не успел использовать
Что-то никто не желает наоборот: всё цветное, а одно чб - это свежо и артхаусно
=читал, что это уже в прошлом, "в списке детских болезней".
жаль, сам не успел использовать
Алексей Потапов, почему бы нет?
Алексей Потапов, почему бы нет?
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), ключевое слово для меня в Вашем ответе - "нет". Да, про этот приём пишут в учебниках, даже рекомендуют. Но в других статьях такое решение называют кичем, и по мне, такое определение ближе.
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), ключевое слово для меня в Вашем ответе - "нет". Да, про этот приём пишут в учебниках, даже рекомендуют. Но в других статьях такое решение называют кичем, и по мне, такое определение ближе.
Алексей Потапов, Я рада за вас!Всё вообще относительно!
Вы приятное исключение в ОВ.
Что такое ОВ?
Алексей Потапов, Я рада за вас!Всё вообще относительно!
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), да разве это повод для радости? Улыбка
Что такое ОВ?
Leonid T., Особый взгляд. Есть такой раздел - но в контексте я подразумевал людей которые входят в список доверенных лиц администрации, они обладают правом рекомендовать фотографии в этот раздел, в обмен на это администрации предоставила некую льготу....вес рекомендации больше трех, к примеру у обычного пользователя сайта вес рекомендации в среднем наполовину меньше, и он зависит от заработанного рейтинга. Как я понимаю это сделано администрацией для поддержки неординарной творческой фотографии. Могу ошибаться, посему более точно на этот вопрос Вам ответить Марина Глебова.
Для кого-то кич, для кого- интересный опыт. Для кого- то повод поумничать
Alexandr Popov, так и чувствую своё раздвоение Улыбка
Алексей Потапов, Да хоть растрояйтесь на здоровье. Зато преимущество какое- можно одному на троих
Alexandr Popov, это чё? делиться нужно, на троих? Улыбка
Александр Zeonoff, Спасибо, Александр! Уж коль вы так любезны, может разъясните, как можно видеть: кто есть кто? Или это скрыто?
И еще. Есть ли возможность здесь обсуждать подобные вопросы, не захламляя обсуждения фотографий, имеется в виду функция форума. В меню "Форум", как таковой имеется, но...
Александр Zeonoff, Спасибо, Александр! Уж коль вы так любезны, может разъясните, как можно видеть: кто есть кто? Или это скрыто?
И еще. Есть ли возможность здесь обсуждать подобные вопросы, не захламляя обсуждения фотографий, имеется в виду функция форума. В меню "Форум", как таковой имеется, но...
Leonid T., Нет такой возможности, все демократично. Нет секретов от общества.
Конечно Вы можете создать тему в форуме или интересную тему поднять в дневниках. Но на коротке, только лента. Относительно мусора под фотографией, у автора есть возможность удалить весь мусор))
Алексей Потапов, ну, как одному в шахматы играть, доску повернул- и белыми ходишь, повернул- чёрными. Так и тут- на троих разлил и поднос поворачивай - за кич, за классику
Alexandr Popov, третий тост - за Ваше чувство юмора Улыбка
Что такое ОВ?
Leonid T. это своеобразный такой лепрозорий на сайте для отдельных авторов, которые не могут на равных реализовать себя среди своих коллег в общей галерее и понятных разделах. Поэтому от того что их фотографии не добирают баллов они очень мучаются комплектом не полноценности. И администрация видя их страдания наделила их друзей, и клонов этих друзей повышенными баллами к их рекомендациям. Что бы хоть как то скрасить из мучения, в надежде на то, что они уймут свой троллинг под фотографиями других авторов. Но им и этого мало, они сами там уже все переругались на почве того, какая фото и какого автора достойна того лепрозория, а какая нет. И разбежались оттуда. И теперь они бродят как приведения в общей галерее, переодически посылая всех на/в музеи.
Вот что такое это ОВ.
может разъясните, как можно видеть: кто есть кто?
Leonid T., Если не возражаете, я тоже поясню Вам и этот вопрос. В принципе на сайте есть нормальные авторы, которые снимают и получают от этого просто удовольствие. Кто то старается как то улучшить технику съемки, кто то найти новые идеи и т.д. Кто себя пришел показать, кто других посмотреть. И это нормально, с такими людьми можно общаться нормально на человеческом языке.
А есть те, кто непременно мнит себя фотографом с мировым именем, правда непризнанным пока что. И всем сразу же дает понять, что он-де такой великий и понимающий, на белом коне... в общем Д'Арьтаньян, а все вокруг ... в общем ему должны... в том числе и рукоплескать и восхищаться его фотографиями, которым место только в мировых галереях и музеях. Но поскольку туда, видимо очередь большая стоит из таких же гениев, он пока решил тут показать всем падшим свои великие творения на общественных началах. А кто их не понимает, тот толпа, чернь и смерд неграмошный и не бывавший в музеях, коли он не понимает великого гения таких авторов как он! И поэтому от него фи всем остальным, ну кроме его друзей с повышенными рекомендациями, которые тоже априори гении. Это те которые из лепрозория, что я выше писал! У них как правило нет ни лица ни имени, вместо которого какой то непонятный ник из латинских букв, поскольку гения должны все по работам узнавать! Хотя и есть исключения с лицом и именем, наверное претенденты в гении.
Вот в принципе так и живем тут, гении и все остальные. Пока что уживаемся!
Моему учителю Каледину очень понравилось. "Раньше, -говорит - я ведь как делал? Вначале писал под фотографией куда смотреть надо, потом стрелочки рисовал для непонятливых и в кружочки главное обводил. А теперь красота да и только."
Олег Каледин, Ну надоже..вернулси тобой непризнанный Called In из творческой ко манди ровки...скоро на крик перейдет ..о красоте и величие его окружающей действительности....
поясню Вам и этот вопрос.
Олег Каледин, ОК, Олег, спасибо, общую "теорию" я уяснил. Значит есть необходимость сначала долго наблюдать, читать, кто что пишет, для прояснения общего представления о "местной" публике.
Осталось только решить, к кому примкнуть: к гениям или остальным... Смех
Не просто здесь...
Одно правило уже вырисовывается. Чтобы не показаться "карьеристом", лучше воздерживаться от хвалебных комментариев и не злоупотреблять "реками". Смущенный
Чтобы не показаться "карьеристом", лучше воздерживаться от хвалебных комментариев и не злоупотреблять "реками".
Leonid T., Да бросьте, никого не интересует кого и сколько раз Вы рекомендуете. Ни кто из нормальных авторов не станет Вас этим попрекать и уж тем более следить, кого, когда и сколько Вы и кто Вас. Я больше скажу, тут все по своим группам сидят. В том числе и наши особовзглядовцы. У них тоже точно такой же свой кружок, только что бы это скрыть, они и клонами пользуются, ну так что бы не сильно заметно было, что они такие же медоносы как и все остальные. Я правда не знаю, кого там больше у них, живых авторов или клонов, на мой взгляд клонов больше.
И в этом нет ни чего ненормального. Потому что с фотографией любого автора должно что то происходить - она должна обсуждаться, ее должны рекомендовать, оценивать или добавлять в понравившиеся, избранные. В этом весь смысл сайта. Так что не переживайте так сильно, за это. Просто живите обычной жизнью, спокойно обсуждайте, пишите, комментируйте, рекомендуйте. У Вас есть двадцать рекомендаций в сутки. И если Вы рекомендуете двадцать работ, это совершенно нормально. Есть кто у нас и по пятьдесят работ в день рекомендует (платные аккаунты). И ни кто их в этом не упрекает. Просто в общем потоке сложно как то обратить внимание коллег на свою работу. Даже самая гениальная работа, теряется в таком количестве работ. А рекомендацию автор заметит. Так что все это суета-сует.
И на хвалебные комментарии тут тоже никто не обращает внимание - пишите что хотите. Хоть оды, хоть поэмы кому тои из авторов.
Здесь все самые обычные люди. Ну за исключением наших особовзглядовцев, которые из себя пытаются великих гениев изображать, и других учить как и что надо снимать хотя при взгляде на их пор-тфу-лио, приходит понимание, что там просто руки не из плеч растут.
Успехов!
, Ну надо же..вернулси тобой непризнанный Called In из творческой ко манди ровки....
Г. Меремьянин, я вот все таки ни как не пойму одного, как правильно его ник читается - гальюн или галета? Мне вот все равно гальюн больше нравится, оно даже ему подходит больше.
Leonid T., Да бросьте, никого не интересует кого и сколько раз Вы рекомендуете. Ни кто из нормальных авторов не станет Вас этим попрекать и уж тем более следить, кого, когда и сколько Вы и кто Вас. Я больше скажу, тут все по своим группам сидят. В том числе и наши особовзглядовцы. У них тоже точно такой же свой кружок, только что бы это скрыть, они и клонами пользуются, ну так что бы не сильно заметно было, что они такие же медоносы как и все остальные. Я правда не знаю, кого там больше у них, живых авторов или клонов, на мой взгляд клонов больше.
И в этом нет ни чего ненормального. Потому что с фотографией любого автора должно что то происходить - она должна обсуждаться, ее должны рекомендовать, оценивать или добавлять в понравившиеся, избранные. В этом весь смысл сайта. Так что не переживайте так сильно, за это. Просто живите обычной жизнью, спокойно обсуждайте, пишите, комментируйте, рекомендуйте. ЦУ Вас есть двадцать рекомендаций в сутки. И если Вы рекомендуете двадцать работ, это совершенно нормально. Есть кто у нас и по пятьдесят работ в день рекомендует. И ни кто их в этом не упрекает. Просто в общем потоке сложно как то обратить внимание коллег на свою работу. даже самая гениальная работа, теряется. А рекомендацию автор заметит.
И на хвалебные комментарии тут тоже никто не обращает внимание - пишите что хотите. Хоть оды, хоть поэмы кому тои из авторов.
Здесь все самые обычные люди. Ну за исключением наших особовзглядовцев, которые из себя пытаются великих гениев изображать, и других учить как и что надо снимать хотя при взгляде на их пор-тфу-лио, приходит понимание, что там просто руки не из плеч растут.
Успехов!
Олег Каледин, ох, снова ловля блох....
Олег Каледин, Спасибо, Олег! За то, что не поленились и поделились столь интересной информации для "новичка". Весьма признателен. Теперь у меня есть даже друг, если не возражаете, на этом сайте... Пиво  Улыбка
Олег Каледин, ОК, Олег, спасибо, общую "теорию" я уяснил. Значит есть необходимость сначала долго наблюдать, читать, кто что пишет, для прояснения общего представления о "местной" публике.
Осталось только решить, к кому примкнуть: к гениям или остальным...
Не просто здесь...
Одно правило уже вырисовывается. Чтобы не показаться "карьеристом", лучше воздерживаться от хвалебных комментариев и не злоупотреблять "реками".
Leonid T., не наблюдайте. Публикуйте. И сразу узнаете Улыбка почти.
Г. Меремьянин, я вот все таки ни как не пойму одного, как правильно его ник читается - гальюн или галета? Мне вот все равно гальюн больше нравится, оно даже ему подходит больше.
Олег Каледин, я против такого троллинга, если честно. И говорил об этом. Но сути-то всё правильно
Олег Каледин, ох, снова ловля блох....
Алексей Потапов, Ну никто же не заставляет Вас учавствовать в этом процессе!
,Теперь у меня есть даже друг, если не возражаете, на этом сайте...
Leonid T., Конечно нет! Всегда рад новым друзьям!
Leonid T., не наблюдайте. Публикуйте. И сразу узнаете почти.
Алексей Потапов, Что и делаю...
, я против такого троллинга, если честно. И говорил об этом. Но сути-то всё правильно
Алексей Потапов, Ну так, я то не виноват, что человек сам пошел по пути шута, выбрав соответствующий для этого ник. Я тут не могу ни чего не мог сделать. Видимо это решение он долго вынашивал до того как начал его осуществлять. со мной не советовался. А просто прибежал и начал клоунадой заниматься.
Алексей Потапов, Ну так, я то не виноват, что человек сам пошел по пути шута, выбрав соответствующий для этого ник. Я тут не могу ни чего не мог сделать. Видимо это решение он долго вынашивал до того как начал его осуществлять. со мной не советовался. А просто прибежал и начал клоунадой заниматься.
Олег Каледин, за шутовством много правильного.
, за шутовством много правильного.
Алексей Потапов, Леш, ты знаешь, как сказал один Хороший Человек, у нас нет дворцов и поэтому не стоит тут что то завуалированно говорить. А если человек не в состоянии написать прямо и откровенно, а скрывает свои мысли под троллингом, то шут он и есть шут! Других мнений тут не может быть!
Олег Каледин, ... Теперь у меня есть даже друг, если не возражаете, на этом сайте...
Leonid T., Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты (с)
;-))
Leonid T., Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты (с) ;-)
Марина Глебова, И? Кто же я? Непонимание
Мне вот все равно гальюн больше нравится, оно даже ему подходит больше.

Сложно не согласиться. Вариант с одной л тоже рассматривался, но был откинут как "за гранью". Но аравильная форма работает даже подсознательно смотрю.
Leonid T.,
quote] И? Кто же я?
Ученик учителя моего, Каледина.
Г. Меремьянин, я вот все таки ни как не пойму одного, как правильно его ник читается - гальюн или галета? Мне вот все равно гальюн больше нравится, оно даже ему подходит больше.
Олег Каледин, Солидарен ,...@Гальюн@ это же Очень Крик ливо....
, И? Кто же я?
Leonid T., Ну коль тут все собрались, скажу... Кстати, вот тут Вас пытаются перетянуть на свою сторону, эти метафизики, прессовать начинают. Ну или женская ревность эта что ли или не ревность а простодушие, даже не знаю как это назвать.(а может это любовь... ) Но, есть тут Леша Потапов, которого тоже наши метафизики облизывали поначалу, обхаживали со всех сторон. А потом как то благополучно забыли и даже где то забили. Ну когда от него реков не дождались своим фотографиям. Хотя как будет это я ему писал с самого начала, открытым текстом - помнишь Леша, мои слова? Было, было, помнишь! Тут и свидетель есть!А когда он начал совсем независимо себя вести, то и вовсе игнорировать начали.
Так что вас тут пытаются сейчас подпрессовать немного и в свою секту тоталитарную, ОВешную перетянуть! Но, там совсем плохо, диктатура страшная - шаг влево, шаг вправо и они вас сотрут. Они не терпят инакомыслия - сектанты, что с них взять Вот так и живем тут, за каждую душу бьемся.
Самому замутить тему в которой игра слов явно дает мне фору на 100500 ходов вперёд это то ли новый уровень отваги то ли дна учителя моего. Не надо её развивать, господин Меремьянин.
Вас пытаются перетянуть на свою сторону, эти метафизики, прессовать начинают.
Олег Каледин, Как все непросто! Пока я не ощущаю, что меня куда-то "тянут". Да и плохо ориентируюсь пока, чтобы среди участников распознавать их партийную принадлежность. Ощущаю только доброжелателей и злоумышленников. Да и то в лёгкой, так сказать, форме.
Поживем увидим, - как говорил один из персонажей известного фильма. Улыбка
Самому замутить тему в которой игра слов явно дает мне фору на 100500 ходов вперёд это то ли новый уровень отваги то ли дна учителя моего. Не надо её развивать, господин Меремьянин.
Called In, Согласен,давно надо было прекратить ..слог у Вас хороший, видно ,что интеллигентный человек,с образованием (притом художественным)...а занимаетесь ...прости мя Господи Греметь тазиком  Греметь тазиком  Греметь тазиком ....
Пока я не ощущаю, что меня куда-то "тянут".
Leonid T., Да Вы знаете, я возможно это и ... любовь, в которой она мне все признаться не решится в общественном пространстве. И делает вот такие заходы, которые мне не понятны в силу моего незнания женской логики. Хотя вот парадокс, у меня на странице и адрес электронки моей есть и фейсбук и контакт - пусть туда пишет. Вот такие они эти женщины, вечно все мутят!
И? Кто же я?
Ученик учителя моего, Каледина.
А что, Олежа Каледин о себе в третьем лице пишет?
Осталось только решить, к кому примкнуть: к гениям или остальным... 
Не просто здесь...
Leonid T., А ни к кому примыкать не надо, живите согласно своих убеждений, находите людей близких вам по духу, близких по своим предпочтениям в фотографии, показывайте свои работы, смотрите работы других авторов, пишите положительные комментарии, критикуйте, критикуйте обоснованно, не обижая автора, критикуйте объективно, получайте удовлетворение от пребывания на сайте, а круг общения сам обрисуется со временем.
Leonid T., А ни к кому примыкать не надо, живите согласно своих убеждений, находите людей близких вам по духу, близких по своим предпочтениям в фотографии, показывайте свои работы, смотрите работы других авторов, пишите положительные комментарии, критикуйте, критикуйте обоснованно, не обижая автора, критикуйте объективно, получайте удовлетворение от пребывания на сайте, а круг общения сам обрисуется со временем.
Сергей Крышен, Спасибо, Сергей, за позитивное "напутствие"! А фраза моя, которую вы приводите, должна была как шутка воспринята...
Leonid T., Да Вы знаете, я возможно это и ... любовь, в которой она мне все признаться не решится в общественном пространстве. И делает вот такие заходы, которые мне не понятны в силу моего незнания женской логики. Хотя вот парадокс, у меня на странице и адрес электронки моей есть и фейсбук и контакт - пусть туда пишет. Вот такие они эти женщины, вечно все мутят!
Олег Каледин, ...ну, тут я тем более "мышей не ловлю" Улыбка
Присутствующие новоиспечённые и не очень, человеки, Вы не понимаете самого важного: Присутствуйте и творите; делитесь впечатлениями. Но ко всему прочему существует убедительная просьба - не тиражируйте то, что было показано стомиллионовтысячраз, не захламляйте и не превращайте ресурс фотографический в бездушный аналог расфокуса и персональный домашний альбомо. Откуда бы вы не пришли, зная что предыдущие места вас порядком коробят от банальной тупиковости, этого не стоит делать с сайтом, изначально рассчитанным на перспективные направления в фотографии. А за те 10 с лишним лет, к сожалению, люди стали менее разборчивы Неуверенность
Остаётся только наблюдать, в то время, когда Администрация по-видимому, приняла соответствующую позицию.
Кстати, ув. Админы. С таким отношением к собственному проекту, любые новшества и "щадящие" настройки можете засунуть глубоко в темный и бездонный административный проход.
Leonid T.,
к кому примкнуть: к гениям или остальным...
таки лишь бы не порвало вдребезги как ту обезъянку, которая не знала чего в ней больше - красоты или ума...
Антоха 4ert Куросава,
А за те 10 с лишним лет, к сожалению, люди стали менее разборчивы
Это называется "инфляция"... Фотографов нынче, почитай, в каждом доме по два. Вот и прет креатив из каждой двери. Люди не стали менее разборчивы, фотография стала массовой. Фото-графомания, как следствие массовости и потребности в самоутверждении.
Leonid T.,
таки лишь бы не порвало вдребезги как ту обезъянку, которая не знала чего в ней больше - красоты или ума...
Malakhov, Как вы обо мне печётесь! Уже приятно. Улыбка
Leonid T., та я не за вас, я за чтобы остальных не забрызгало)
этого не стоит делать с сайтом, изначально рассчитанным на перспективные направления в фотографии.
А как снимать эти перспективные направления, вас научат местные искусствоведы и прочие недоученные ПТУшники с неполученным свидетельством об окончании училища. Они вам расскажут как надо снимать все помойки, заборы, стены и прочие подворотни, что бы они выглядели перспективно, в их конечно понимании! Пример оного, то бишь перспективного фотошлака ... фотошедевров, вы всегда можете лицезреть в их галереях и поучиться как надо снимать.
Но поскольку им мало уже их привилегированных повышенных рекомендаций со всевозможных клонов, то рекомендовать их тоже крайне желательно. Им нужон рейтинг как воздух для их фотоподделок, снятых неумело и бестолково. Когда они видят, что чья то работа снята гораздо лучше и больше пользуется популярностью у присутствующих авторов, им становится не по себе. Они тут же собираются в стаю, подтягивая всевозможные клоны и начинают троллить автора той работы, показывая тем самым всем остальным кто хочет рекомендовать, что делать этого не стоит.
Антоха 4ert Куросава,
Это называется "инфляция"... Фотографов нынче, почитай, в каждом доме по два. Вот и прет креатив из каждой двери. Люди не стали менее разборчивы, фотография стала массовой. Фото-графомания, как следствие массовости и потребности в самоутверждении.
Malakhov, в том то и беда, что происходит это осознанно. Как бы фотография не была многогранна, пагубное влияние происходит от самого человека Ухмылка
Leonid T., та я не за вас, я за чтобы остальных не забрызгало)
Malakhov, А шо так? Нихай близко не подходят, кто боится.
Выделять цветом это нормально для рекламной фотографии с её специфическими задачами. Но рекламщики это те, кто про форму знает в корень из трёх раз больше метафизиков. А тут... как будто у учителя моего Каледина фотография украдена из серии "случайно неопубликованное".
Yaroslava Abramenko (Hamamoto), Ярослава любопытно взглянуть на исходник. В работе кмк есть потенциал.