

![]() |
Хорошие у вас работы... Поделитесь секретом, какой оптикой снято .
|
![]() |
обычный макрик от canon
|
![]() |
обычный макрик от canon
Dp_tula, Это не обычный, это особый макрик .. |
![]() |
Замечательно!
|
![]() |
Замечательно!
15G, а чем макрик 65 не обычен? это же не перевертыш, не микроскопный, не макро-установка с мехом, это обычный серийный макро объектив |
![]() |
15G,
Dp_tula, Конструкция аппарата содержит встроенные кольца и это единственный объектив с соотношением 5:1 .а чем макрик 65 не обычен? это же не перевертыш, не микроскопный, не макро-установка с мехом, это обычный серийный макро объектив |
![]() |
Dp_tula, Конструкция аппарата содержит встроенные кольца и это единственный объектив с соотношением 5:1 .
Вы не правильно подходите к класификации обычный-необычный. Мало ли что содержит в своей конструкции объектив, мой 70-200 в себе содержит двух уровневый стабилизатор и низкодесперсные линзы, но он от этого не стал необычным. А увеличение, это всего лишь тех.характеристики, опять же у Canon 50mm f/0,95 одна из самых светлых диафрагм и всеже от этого он не становится каким то необычным объективом. Просто он очень светлый, а 65-ка очень масштабная, но при этом они остаются серийными объективами для стандартного использования.Необычным я считаю прикручивать к камере проекционные объективы, перевертыши, макрокольца, линзы Close-up и прочее, а все, что выпущено серийно, это серийная модель чего либо. ИМХО конечно |
![]() |
Вы не правильно подходите к класификации обычный-необычный. Мало ли что содержит в своей конструкции объектив, мой 70-200 в себе содержит двух уровневый стабилизатор и низкодесперсные линзы, но он от этого не стал необычным. А увеличение, это всего лишь тех.характеристики, опять же у Canon 50mm f/0,95 одна из самых светлых диафрагм и всеже от этого он не становится каким то необычным объективом. Просто он очень светлый, а 65-ка очень масштабная, но при этом они остаются серийными объективами для стандартного использования.
Dp_tula, И что необычного в том что бы перевертыш поставить, или макро кольца? Я пользусь бывает кольцами. Завтра поставлю . Но это как раз обычное А светлый объектив 5:1 Это как раз необычно. Потому как он единственный такой. Да есть хороший 500.95 но не старинный кенон , а новая лейка И стоит 6,5 тысяч евро. разве это обычный объектив.. Хотя все оно обычное, если есть возможность купить.. Я потому и кольцами и линзами пользуюсь часто. Но и два макрика есть Но обычные 1:1 . а не 5:1Необычным я считаю прикручивать к камере проекционные объективы, перевертыши, макрокольца, линзы Close-up и прочее, а все, что выпущено серийно, это серийная модель чего либо. ИМХО конечно |
![]() |
извиняюсь 50 0.95
|
![]() |
15G, А не подскажете, вы какие кольца используете- с поддержкой автофокуса (с контактными группами) или простые? Объективы новые не имеют ручного управления диафрагмой, и на простые кольца удаётся пристроить только всякое мануальное старьё..
Alexandr Popov, Для серьезного макро, автофокус зло, для проходного, типа шел, увидел, снял, наоборот помогает. |
![]() |
извиняюсь 50 0.95
15G, у меня есть 50/0,95три года за ней охотился |
![]() |
15G, у меня есть 50/0,95
Dp_tula, А смысл в ней, это если портреты снимать в студии или в идеальных условиях. Но зажимать до Ф1.8-2.0 Все равно Но это все не так важно. Важнее свет сделать, обстановка и модель. Кольца у меня автофокусные Но я часто отключаю . Второе с кольцами резкость обалденная. Я чаще снимал стеклами У меня их множество. Но видимо перейду в следующем сезоне на кольца... В эти дни опять попробовал, результат впечатлил. Хотя стекла удобнее, Но кольца качественнее. Я обещал поставить с кольцами просто забыл Давайте на завтра. Еще если погода будет как в эти дни может что то найду еще и с кольцами сниму. Но я 1:1 или чуть больше. а с большим увеличением без штатива не получится А со штативом в моих условиях это морока. Это когда своя дача, там уже можно и штатив. В общем что то покажу в ближайшие дни..три года за ней охотился |
![]() |
Dp_tula, Все, приехал мой 60\2.8 макро, штатив тоже есть, осталось только жуков найти....Буду пробовать
|
![]() |
у меня есть 50/0,95
Dp_tula, Если можно, так сказать ,для ликбеза масс..., выложите снятое на диафрагме 0.95, мне просто интересно, у меня ничего лучше чем 2.0 никогда не было.три года за ней охотился |
![]() |
Dp_tula, Если можно, так сказать ,для ликбеза масс..., выложите снятое на диафрагме 0.95, мне просто интересно, у меня ничего лучше чем 2.0 никогда не было.
Сергей Крышен, Да я им только учусь снимать, напишите мне на почту aimpulse@gmail.com дам ссылку на фото в vk |
![]() |
Dp_tula, А смысл в ней, это если портреты снимать в студии или в идеальных условиях. Но зажимать до Ф1.8-2.0 Все равно Но это все не так важно. Важнее свет сделать, обстановка и модель. Кольца у меня автофокусные Но я часто отключаю . Второе с кольцами резкость обалденная. Я чаще снимал стеклами У меня их множество. Но видимо перейду в следующем сезоне на кольца... В эти дни опять попробовал, результат впечатлил. Хотя стекла удобнее, Но кольца качественнее. Я обещал поставить с кольцами просто забыл Давайте на завтра. Еще если погода будет как в эти дни может что то найду еще и с кольцами сниму. Но я 1:1 или чуть больше. а с большим увеличением без штатива не получится А со штативом в моих условиях это морока. Это когда своя дача, там уже можно и штатив. В общем что то покажу в ближайшие дни..
15G, Нет на кольца не перейду. Сейчас проверил. Вывод : с кольцами можно снимать предметную съемку, в домашних условиях со светом Я кольцевую только могу одеть и то все в притык С качеством проблем нет все прекрасно. А с расстоянием именно вся проблема. Так как при увеличении 1:1 объектив уже упирается в объект. большего кольца не дадут. С кольцами хорошо снимать бабочек,. максимум шмеля, пчелу, но лезть прямо в морду, а более мелких не получится. Божья коровка точно не получится. |
![]() |
Кстати поставил с кольцами цветочек. Но это меньше чем 1:1 увеличение.
|
![]() |
Dp_tula, Если можно, так сказать ,для ликбеза масс..., выложите снятое на диафрагме 0.95, мне просто интересно, у меня ничего лучше чем 2.0 никогда не было.
Сергей Крышен, http://fototips.ru/art/8-samyx-svetosilnyx-obektivov-v-istorii/ |