Рейтинг: 23.93

Там за хвоей...
Приближаемся к Тахо
Уж и не знаю, странное ли у меня ощущение? Вид, несомненно, интересный и взгляд "просится" вдаль. Но упирается в ряд сосен и ...останавливается. Они как бдительные охранники, не дают теме свободно развернуться. И сосны-то вроде тоже красивы, хоть и подрезаны, но скрываемая ими даль - лучше, она манит. А смотреть приходится на них, а душа требует свободы, простора, тем более что он обозначен. В результате чувствуешь себя разочарованным...Возможно, если всматриваться долго, настроение изменится, но хочется доверять первому впечатлению, как самому эмоциональному.
Уж и не знаю, странное ли у меня ощущение? Вид, несомненно, интересный и взгляд "просится" вдаль. Но упирается в ряд сосен и ...останавливается. Они как бдительные охранники, не дают теме свободно развернуться. И сосны-то вроде тоже красивы, хоть и подрезаны, но скрываемая ими даль - лучше, она манит. А смотреть приходится на них, а душа требует свободы, простора, тем более что он обозначен. В результате чувствуешь себя разочарованным...Возможно, если всматриваться долго, настроение изменится, но хочется доверять первому впечатлению, как самому эмоциональному.
Михаил 57 Мир, Перед соснами была асфальтированная дорога с машинами. Вам это надо? Будем постепенно пробираться вглубь. До озера. И карабкаться на гору. ..
Михаил 57 Мир, Перед соснами была асфальтированная дорога с машинами. Вам это надо? Будем постепенно пробираться вглубь. До озера. И карабкаться на гору. ..
Аида,
Про дорогу я ничего не говорил, Вы ведь дали показали. Мне простора хочется...
Будем ждать снимков с открытой далью.
Аида, Вы можете со мной не соглашаться, и наверное будете правы, ведь у Вас был свой резон нажать кнопку.
А я лишь описал свой субъективный взгляд и как к нему относиться - решать только Вам.
Прием задержки взгляда на переднем плане в живописи (особенно у Шишкина - то бревна, то корни, то камни, которые по ощущению "тяжело" преодолеть, как бы перешагнуть) имеет место быть, и "наградой" прошедшим красота и стремление вдаль.
Прием задержки взгляда на переднем плане в живописи (особенно у Шишкина - то бревна, то корни, то камни, которые по ощущению "тяжело" преодолеть, как бы перешагнуть) имеет место быть, и "наградой" прошедшим красота и стремление вдаль.
Сакович Дмитрий,
Возможно Вы и правы, Дмитрий, даже скорее всего. Но ПП слишком "массивен" и преодолеть его тяжело, во всяком случае надо прикладывать усилия. Это и даёт диссонанс...
Михаил 57 Мир, Сакович Дмитрий, Alexandr Popov, Уважаемые мои собеседники! Ну конечно же вы правы! Я бы обязательно включила ПП если бы у меня была такая возможность. Но возможность бывает не всегда. Эта симпатичная вершина постоянно пряталась за лесом. А мне очень хотелось её ухватить. Конечно, пейзаж лучше всего смотрится, когда есть всеохватывающая картина с передним и дальним планом. Но таких точек немного, а пропускать "симпатичную вершину" не хотелось.